Постановление Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа города Севастополя от 17.11.2022 № 60/2022-МА «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Местной администрации Верхнесадовского муниципального округа города Севастополя от 17.11.2022 № 60/2022-МА «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Дата подписания 2022-11-17
Номер 60/2022-МА
Источники официального опубликования
  • wssovet.ru
Статус действия Действует без изменений
Подписан Е.С. Кравцова
Ключевые слова основной, направление, бюджетный, налоговый, политика

Текст

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕСАДОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 60/2022-МА 17 ноября 2022 года с. Верхнесадовое Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса российской Федерации, Законом города Севастополя от 30.12.2014 № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», постановлением Правительства Севастополя от 15.11.2022 № 572-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ, Решением Совета Верхнесадовского муниципального округа от 20.12.2019 № 53/215 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ», в целях реализации бюджетного процесса во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя – Верхнесадовский муниципальный округ, местная администрация Верхнесадовского муниципального округа, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее – Основные направления) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно Приложению 1.

2. Осуществлять планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Основными направлениями.

3. Финансово-экономическому отделу местной администрации Верхнесадовского муниципального округа при формировании проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов руководствоваться Основными направлениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела Новикову Е.М.

Глава ВМО Верхнесадовский МО, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации Е.С. Кравцова Приложение 1 к Постановлению местной администрации Верхнесадовского муниципального округа от 17 ноября 2022 № 60/2022-МА ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов I. Общие положения Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее - муниципальное образование) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Основные направления) разработаны в соответствии с Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 15.11.2022 № 572-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя, долговой политики города Севастополя на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», Решением Совета Верхнесадовского муниципального округа от 20.12.2019 № 53/215 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ».

Целями основных направлений бюджетной и налоговой политики являются определение условий, используемых при составлении проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее – местный бюджет) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, основных принципов и подходов к его формированию с учетом целей социально-экономического развития муниципального образования, дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2023-2025 годы, и направленны на укрепление доходной базы местного бюджета, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов и обеспечение сбалансированности местного бюджета. Главными инструментами, которые призваны обеспечить ориентированность на достижение целей муниципальной политики, повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, по-прежнему будут являться муниципальные целевые программы. В этой связи необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных на повышение качества планирования и эффективности реализации муниципальных целевых программ, исходя из ожидаемых результатов, а также с учетом изменения законодательства Российской Федерации. С учетом приоритетов социально-экономического развития муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов целью бюджетной и налоговой политики муниципального образования является создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста муниципального образования, повышения качества жизни и благосостояния граждан.

В целях обеспечения публичности процесса управления общественными финансами будут реализовываться мероприятия по обеспечению открытости и прозрачности местного бюджета. В рамках данного направления будет продолжена работа по актуализации информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании на официальном сайте внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ.

II. Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее - муниципальное образование) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 15.11.2022 № 572-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ, Решением Совета Верхнесадовского муниципального округа от 20.12.2019 № 53/215 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ». Целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, используемых для составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ (далее – местный бюджет) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, основных принципов и подходов к его формированию с учетом целей социально- экономического развития муниципального образования, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Приоритетной задачей бюджетной политики является финансовое обеспечение реализации муниципальных целевых программ направленных на достижение целевых показателей.

Важным направлением деятельности в сфере повышения эффективности бюджетных расходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов остается обеспечение долгосрочной устойчивости бюджетной системы муниципального образования. Для достижения поставленных целей предусматриваются следующие меры:

- соблюдение условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородского муниципального образования города Севастополя -Верхнесадовский муниципальный округ, заключенного с Департаментом финансов города Севастополя; - обеспечение соблюдения условий соглашений о предоставлении местному бюджету целевых межбюджетных трансфертов, заключенных со структурными подразделениями Правительства Севастополя;

- повышение качества и эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования как основного инструмента интеграции стратегического целеполагания, бюджетного планирования и операционного управления;

- повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящих к расходованию бюджетных средств;

- повышение ответственности, в том числе финансовой, главных распорядителей бюджетных средств за своевременное и качественное освоение бюджетных средств;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, в том числе осуществление оценки обоснованности закупок и проведение контрольных процедур; - развитие конкурентной и прозрачной системы закупок;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг;

- цифровизация бюджетного процесса, включая повышение полноты и качества финансовой отчетности муниципального образования;

- повышение эффективности и прозрачности управления финансами, обеспечение прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса для общества.

Показатели местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов должны быть сформированы с учетом следующих требований:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- планирование в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов расходов на содержание органов местного самоуправления осуществляется с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции;

- увеличение численности работников органов местного самоуправления только в случаях расширения функций, предоставления дополнительных полномочий;

- ежегодная индексация социально значимых расходов на уровень инфляции;

- расходы на реализацию муниципальных целевых программ муниципального образования учитываются в проекте местного бюджета с приложением соответствующих расчетов, пояснений и документов, подтверждающих необходимость их проведения в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов;

- расходные обязательства муниципального образования могут возникать только в случае принятия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения, которые в соответствии с законами города Севастополя вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения местной администрацией Верхнесадовского муниципального округа договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятие новых нормативно обусловленных расходных обязательств местного бюджета только в исключительных случаях;

- соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

Основные параметры местного бюджета формируются на основании показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

В числе Основных направлений сохраняют актуальность повышение качества и результативности контрольных мероприятий, осуществляемых органами муниципального финансового контроля, а также совершенствование системы бюджетной отчетности с соответствующим техническим сопровождением и автоматизацией процессов, связанных с обеспечением своевременного и качественного формирования отчетности об исполнении местного бюджета.

Задача по повышению прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса для общества является одним из направлений бюджетной политики на ближайшие три года. Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

На сегодняшний день эта задача реализуется путем размещения информации о бюджетных данных в доступной для граждан форме на официальном сайте муниципального образования, а также путем размещения данной информации на государственном языке Российской Федерации на информационном стенде, расположенном по адресу: 299802, г. Севастополь, с. Верхнесадовое, ул. Севастопольская, д.82.

Главной целью бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов муниципального образования является модернизация экономики, повышение уровня и качества жизни граждан, эффективность и прозрачность муниципального управления III.

Основные направления налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя - Верхнесадовский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов В 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов доходы местного бюджета формируются в соответствии с финансовым и бюджетным законодательством города Севастополя для внутригородских муниципальных образований.

Налоговая политика муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов должна быть: - нацелена на проведение эффективной налоговой политики, направленной на наращивание собственной доходной базы;

-ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения.

Для выполнения вышеперечисленных целей органами местного самоуправления муниципального образования будет продолжена работа по дальнейшему увеличению налогового потенциала и поступлению доходов в местный бюджет путем:

- совершенствования механизмов взаимодействия с УФНС по г. Севастополю в части качественного администрирования доходных источников местного бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, привлечения физических лиц к декларированию доходов, полученных от сдачи имущества в наем, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал муниципального образования, обеспечению постановки на налоговый учет обособленных подразделений предприятий, работающих на территории муниципального образования;

- осуществления целенаправленной работы с органами государственной власти города Севастополя по расширению перечня и нормативов, закрепляемых за местными бюджетами отчислений от налоговых доходов.

Главной целью налоговой политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов муниципального образования является обеспечение сбалансированности местного бюджета и увеличение объема и доли собственных налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.

Глава ВМО Верхнесадовский МО, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации Е.С. Кравцова

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>