Постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования - Гагаринский муниципальный округ города Севастополя от 09.11.2022 № 65-ПМА «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования - Гагаринский муниципальный округ города Севастополя от 09.11.2022 № 65-ПМА «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»
Дата подписания 2022-11-09
Номер 65-ПМА
Источники официального опубликования
  • vmogagarinskiy.ru
Статус действия Действует без изменений
Подписан А.Ю. Ярусов
Ключевые слова утверждение, направление, бюджетный, налоговый, политика

Текст

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГАГАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «09» ноября 2022 г. № 65 ПМА Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 564-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, утвержденным решением Совета Гагаринского муниципального округа от 23 ноября 2018 г. № 132 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции», принимая во внимание письма Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г. № 743/01-14-07-45/02/22, от 14 сентября 2022 г.

№ № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ постановляет:

1.

Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Основные направления) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Главным распорядителям средств бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ осуществлять планирование бюджетных ассигнований в соответствии с Основными направлениями.

3.

Финансовому отделу местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ при формировании проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов руководствоваться Основными направлениями.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (О.В. Гомонец).

Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации А.Ю.

Ярусов Приложение к постановлению местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от «09» ноября 2022 г. № 65 - ПМА Основные направления бюджетной и налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Основные направления бюджетной политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – Основные направления бюджетной политики) разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 564-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, утвержденным решением Совета Гагаринского муниципального округа от 23 ноября 2018 г. № 132 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции».

В основу формирования основных направлений бюджетной политики положены основные положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21.04.2021, Стратегия социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года, утвержденная Законом города Севастополя от 21 июля 2017 г. № 357-ЗС, муниципальные программы внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее – внутригородское муниципальное образование), основные параметры прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и иные документы стратегического планирования.

Целями Основных направлений бюджетной политики являются определение условий, используемых для составления проекта бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - местный бюджет), основных принципов и подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета с учетом целей социально-экономического развития внутригородского муниципального образования, а также обеспечение его прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Приоритетной задачей бюджетной политики является финансовое обеспечение реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования, направленных на достижение целевых показателей и выполнения в полном объеме запланированных мероприятий.

При формировании проекта местного бюджета для сохранения устойчивости бюджетной системы внутригородского муниципального образования особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:

- соблюдение условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородского муниципального образования, заключенного с Департаментом финансов города Севастополя;

- обеспечение соблюдения условий соглашений о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя в местный бюджет, заключенных с органами исполнительной власти города Севастополя;

- повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования как основного инструмента интеграции стратегического целеполагания, бюджетного планирования и операционного управления;

- повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящих к расходованию бюджетных средств;

- повышение ответственности, в том числе финансовой, главных распорядителей бюджетных средств за своевременное и качественное освоение бюджетных средств;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, в том числе осуществление оценки обоснованности закупок и проведение контрольных процедур;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг.

Показатели местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов быть сформированы с учетом следующих подходов:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- планирование в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов расходов на содержание органов местного самоуправления (кроме расходов по фонду оплаты труда) осуществляется с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции;

- обеспечение расходов на оплату труда с начислениями лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих органов местного самоуправления исходя из достигнутого в 2022 году уровня ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих, с учетом индексации фонда оплаты труда на 6,1 % с 1 октября 2023 г., на 4,0 % с 1 октября 2024 г. и на 4,0 % с 1 октября 2025 г.;

- обеспечение расходов на выплату заработной платы с начислениями техническим работникам, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с учетом индексации с 1 октября 2022 г. на 6,1 %, с 1 октября 2024 г. на 4,0 % и с 1 октября 2025 г.

на 4,0 %;

- ежегодная индексация социально значимых расходов на уровень инфляции;

- увеличение численности работников органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования только в случаях расширения функций, предоставления дополнительных полномочий; - расходы на реализацию муниципальных программ внутригородского муниципального образования учитываются в проекте местного бюджета с приложением соответствующих расчетов, пояснений и документов, подтверждающих необходимость их проведения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годах;

- расходные обязательства внутригородского муниципального образования могут возникать только в случае принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, которые в соответствии с Законами города Севастополя вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения внутригородским муниципальным образованием договоров (соглашений) по данным вопросам.

При подготовке прогноза доходов и расходов на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов учтены положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Севастополя от 30 декабря 2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», постановление Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 563-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», а также нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя, применяемых при расчетах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города Севастополя, письма Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г. № 743/01-14-07-45/02/22, от 14 сентября 2022 г. № № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».

В числе основных направлений сохраняет актуальность повышение качества и результативности контрольных мероприятий, осуществляемых органами муниципального финансового контроля, а также совершенствование системы бюджетной отчетности с соответствующим техническим сопровождением и автоматизацией процессов, связанных с обеспечением своевременного и качественного формирования отчетности об исполнении местного бюджета.

Задача по повышению прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества является одним из направлений бюджетной политики на ближайшие три года.

Вышеуказанная задача реализуется путем опубликования информации о бюджетных данных и правовых актов, связанных с бюджетным процессом в средствах массовой информации и на сайте внутригородского муниципального образования Гагаринский муниципальный округ.

2. Основные направления налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Основные направления налоговой политики внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 564-ПП «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

В 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов доходы местного бюджета формируются в соответствии с финансовым и бюджетным законодательством города Севастополя для внутригородских муниципальных образований.

Налоговая политика внутригородского муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов должна быть:

- нацелена на проведение эффективной налоговой политики, направленной на наращивание собственной доходной базы;

- ориентирована на дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования, а также на дальнейшее снижение масштабов уклонения от налогообложения.

Для выполнения вышеперечисленных целей органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования будет продолжена работа по дальнейшему увеличению налогового потенциала и поступлению доходов в местный бюджет путем:

- совершенствования механизмов взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю в части качественного администрирования доходных источников местного бюджета и повышения уровня их собираемости, легализации налоговой базы, включая легализацию «теневой» заработной платы, привлечения физических лиц к декларированию доходов, полученных от сдачи имущества в наем, поддержки организаций, формирующих налоговый потенциал внутригородского муниципального образования, содействия инвестиционным процессам в экономике, обеспечению постановки на налоговый учет обособленных подразделений предприятий, работающих на территории внутригородского муниципального образования;

- повышения эффективности администрирования доходов в части задолженности по налоговым и неналоговым платежам, которые являются потенциальным источником дополнительных доходов местного бюджета. Работа по мобилизации задолженности будет осуществляться органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю в рамках межведомственных комиссий;

- осуществления целенаправленной работы с органами государственной власти города Севастополя по расширению перечня и нормативов, закрепляемых за местными бюджетами отчислений от налоговых доходов.

Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации А.Ю.

Ярусов

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>