Постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования - Гагаринский муниципальный округ города Севастополя от 11.11.2022 № 76-ПМА «Об одобрении основных показателей Прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования - Гагаринский муниципальный округ города Севастополя от 11.11.2022 № 76-ПМА «Об одобрении основных показателей Прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»
Дата подписания 2022-11-11
Номер 76-ПМА
Источники официального опубликования
  • vmogagarinskiy.ru
Статус действия Действует без изменений
Подписан А.Ю. Ярусов
Ключевые слова одобрение, основной, показатель, социально-экономический, прогноз

Текст

Местная администрация внутригородского муниципального образования МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ГАГАРИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ «11» ноября 2022 г. № 76 ПМА Об одобрении основных показателей Прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 30 декабря 2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 563-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Уставом внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ, принятым решением Совета Гагаринского муниципального округа от 01 апреля 2015 г. № 17 «О принятии Устава внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ», решением Совета Гагаринского муниципального округа от 23 ноября 2018 г. № 132 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции», постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от 06 декабря 2015 г. № 35-ПМА «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ», принимая во внимание письма Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г. № 743/01-14-07-45/02/22, от 14 сентября 2022 г.

№ № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 08 ноября 2022 г. № 6948/01-03-01-11/03/22, местная администрация внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ постановляет:

1.

Одобрить Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2.

Признать утратившим силу постановления местной администрации внутригородского муниципального постановлением местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от 15 ноября 2021 г. № 71 – ПМА «Об одобрении основных показателей Прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на очередной финансовый 2022 год и плановые периоды 2023 и 2024 годов».

3.

Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

4.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (О.В. Гомонец).

Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации А.Ю.

Ярусов Приложение к постановлению местной администрации внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ от «11 » ноября 2022 г. № 76 - ПМА Прогноз социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов Направления развития внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ (далее – МО Гагаринский МО) на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов определены федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г.

Севастополя до 2025 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 г. № 790 (с изменениями и дополнениями) и постановлением Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 563-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», исходя из приоритетов и задач, намеченных в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.

Прогноз социально-экономического развития МО Гагаринский МО на очередной финансовый 2023 год и плановые периоды 2024 и 2025 годов (далее – Прогноз) разработан на основе:

- основных параметров прогноза социально-экономического развития города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

- данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Республике Крым и г. Севастополю;

- муниципальных программ МО Гагаринский МО;

- писем Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г. № 743/01-14-07-45/02/22, от 14 сентября 2022 г.

№ № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» - письма Департамента городского хозяйства города Севастополя от 08 ноября 2022 г. № 6948/01-03-01-11/03/22.

По ряду показателей в настоящее время осуществить прогнозирование не представляется возможным ввиду отсутствия официальной статистической информации. В дальнейшем возможно уточнение параметров 2023 года и параметров планового периода 2024 и 2025 годов, включенных в Прогноз.

В соответствии с письмом Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г. № 743/01-14-07-45/02/22 индекс потребительских цен на товары и услуги (в соответствии с базовым вариантом развития) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов составляет:

для 2023 года – 106,1;

для 2024 года – 104,0;

для 2025 года – 104,0. Прогноз основан на организации и реализации муниципальной политики, направленной на главные целевые ориентиры - повышение качества жизни жителей, формирование комфортной городской среды, повышение безопасности жизни жителей МО Гагаринский МО, который включает в себя 4 направления: экономическое (благоустройство территории округа), социальное (досуг, спорт, отдых); безопасность (организация работы направленной против экстремизма терроризма) управление развитием округа. Реализация этих направлений требует решения ряда задач посредством проведения комплекса мероприятий в рамках системы планирования социально-экономического развития МО Гагаринский МО на данных показателях.

Базовые параметры прогноза № п/п Показатели Отчет за 2022 год по состоянию на 01.10.2022 г.

Прогноз 2023 2024 2025 1.

Численность населения внутригородского муниципального образования (тыс. чел.) 186 763 (01.01.2022) 212 909 223 554 231 601 2.

Доходы местного бюджета (тыс.

руб.), в том числе:

82 522,0 31 310,4 39 671,8 44 167,1 2.1.

Субвенция бюджетам внутригородских муниципальных образований 65 666,8 5 788,3 15 733,8 19 179,4 3.

Расходы местного бюджета (тыс.

руб.), в том числе:

81 693,2 31 310,4 39 671,8 44 167,1 3.1.

Субвенция бюджетам внутригородских муниципальных образований 65 666,8 5 788,3 15 733,8 19 179,4 4.

Индекс потребительских цен за период с начала года к соответствующему периоду предыдущего года, % 115,4 106,1 104,0 104,0 Показатели развития внутригородского муниципального образования на очередной финансовый 2023 год и плановые периоды 2024 и 2025 годов № Показатели единица измерения 2022 2023 2024 2025 1. Бюджет муниципального образования 1.1.

Доходы, всего, в том числе:

тыс. руб.

144 159,0 31 310,4 39 671,8 44 167,1 1.1.1 Налоговые доходы 9 246,0 11 758,0 12 712,0 13 638,0 1.1.2 Неналоговые доходы 0,0 0,0 0,0 0,0 1.1.3 Безвозмездные поступления, всего, в том числе:

134 913,0 19 552,4 26 959,8 30 529,1 1.1.3.1 Субвенция бюджетам внутригородских муниципальных образований 123 343,8 5 788,3 15 733,8 19 179,4 1.2 Расходы, всего, в том числе:

147 556,6 31 310,4 39 671,8 44 167,1 1.2.1 Субвенция из бюджета города Севастополя 123 343,8 5 788,3 15 733,8 19 179,4 1.2.2 Резервный фонд 11,5 10,0 11,0 11,5 1.3 Дефицит (-) /Профицит - 3 397,6 0,0 0,0 0,0 2. Население муниципального образования 2.1 Численность постоянного населения муниципального образования тыс. чел.

186 763 (01.01.2022) 212 909 223 554 231 601 3. Благоустройство, молодежная политика, спорт, военно-патриотические мероприятия и другие мероприятия 3.1 Количество мероприятий, проводимых для граждан муниципального образования, в том числе:

ед.

77 70 65 63 3.1.1 Досуговых 1 1 1 1 3.1.2 Военно-патриотических мероприятий 3 3 3 3 3.1.3 К праздничным датам 11 11 11 11 3.1.4 Мероприятия по развитию физической культуры и массового спорта 14 14 7 5 3.1.5 Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма, укрепление межнационального, межконфессионального единства и согласия 15 15 15 15 3.1.6 Развитие территориального самоуправления 4 4 4 4 3.1.7 Мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 5 5 5 5 3.1.8 Мероприятия по охране общественного порядка 4 4 4 4 3.1.9 Мероприятия по работе с детьми и молодежью 9 10 9 9 3.1.10 Мероприятия информационной политики и развития средств массовой информации 2 2 2 2 3.1.11 Мероприятия, направленные на развитие благоустройства 9 1 4 4 При подготовке прогноза доходов и расходов на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов учтены положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Севастополя от 30 декабря 2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», постановление Правительства Севастополя от 17 ноября 2021 г. № 563-ПП «О прогнозе социально-экономического развития города Севастополя на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города Севастополя, применяемых при расчетах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из бюджета города Севастополя, писем Департамента финансов города Севастополя от 21 июля 2022 г. № 743/01-14-07-45/02/22, от 14 сентября 2022 г. № № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», письма Департамента городского хозяйства города Севастополя от 08 ноября 2022 г. № 6948/01-03-01-11/03/22.

В условиях возрастающей бюджетной нагрузки, обусловленной макроэкономическими факторами влияния на экономическую ситуацию в целом, в качестве основного направления бюджетной политики сохраняет свою актуальность обеспечение сбалансированности местного бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов.

При формировании проекта бюджета МО Гагаринский МО на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее – местный бюджет) для сохранения устойчивости бюджетной системы МО Гагаринский МО особое внимание следует уделить решению следующих основных задач: - соблюдение условий Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов внутригородского муниципального образования, заключенного с Департаментом финансов города Севастополя;

- обеспечение соблюдения условий соглашений о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из бюджета города Севастополя в местный бюджет, заключенных с органами исполнительной власти города Севастополя;

- повышение качества и эффективности реализации муниципальных программ внутригородского муниципального образования как основного инструмента интеграции стратегического целеполагания, бюджетного планирования и операционного управления; - повышение качества и обоснованности принимаемых решений, приводящих к расходованию бюджетных средств;

- повышение ответственности, в том числе финансовой, главных распорядителей бюджетных средств за своевременное и качественное освоение бюджетных средств;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, в том числе осуществление оценки обоснованности закупок и проведение контрольных процедур;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг.

Показатели местного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов должны быть сформированы с учетом следующих подходов:

- обеспечение сбалансированности местного бюджета;

- планирование в 2023 году год и в плановом периоде 2024 и 2025 годов расходов на содержание органов местного самоуправления (кроме расходов по фонду оплаты труда) осуществляется с учетом ежегодной индексации на уровень инфляции;

- обеспечение расходов на оплату труда с начислениями лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих органов местного самоуправления исходя из достигнутого в 2022 году уровня ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих, с учетом индексации фонда оплаты труда на 6,1 % с 1 октября 2023 г., на 4,0 % с 1 октября 2024 г. и на 4,0 % с 1 октября 2025 г.;

- обеспечение расходов на выплату заработной платы с начислениями техническим работникам, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления, с учетом индексации с 1 октября 2023 г. на 6,1 %, с 1 октября 2024 г. на 4 % и с 1 октября 2025 г. на 4 %;

- ежегодная индексация социально значимых расходов на уровень инфляции;

- увеличение численности работников органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования только в случаях расширения функций, предоставления дополнительных полномочий; - расходы на реализацию муниципальных программ внутригородского муниципального образования учитываются в проекте местного бюджета с приложением соответствующих расчетов, пояснений и документов, подтверждающих необходимость их проведения в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годах;

- расходные обязательства внутригородского муниципального образования могут возникать только в случае принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, которые в соответствии с Законами города Севастополя вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения внутригородским муниципальным образованием договоров (соглашений) по данным вопросам.

Эффективность бюджетных расходов обусловлена формированием и исполнением местного бюджета на основе муниципальных программ. Задача по повышению прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса для общества является одним из направлений бюджетной политики на ближайшие годы.

Вышеуказанная задача реализуется путем опубликования информации о бюджетных данных и правовых актов, связанных с бюджетным процессом на сайте внутригородского муниципального образования Гагаринский муниципальный округ.

Доходы местного бюджета сформированы за счет налоговых доходов и безвозмездных поступлений. Объемы прогнозных поступлений налоговых доходов спрогнозирован в соответствии с показателями, предоставленными Федеральной налоговой службой по г. Севастополю (письмо от 15 августа 2022 г. № 11-23/21324@), как главного администратора указанных доходов и составляет:

на 2023 год – 11 758,0 тыс.

руб.;

на 2022 год – 12 712,0 тыс. руб.;

на 2023 год – 13 638,0 тыс. руб., в том числе:

- по налогу на доходы физических лиц (0,2 %) на 2023 год составят 6 785,0 тыс. руб. (на 2024 год – 7 345,0тыс.

руб., на 2025 год – 7 956,0 тыс. руб.);

- по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения (10 %) – на 2023 год составят 4 973,0 тыс. руб. (на 2024 год – 5 367,0 тыс. руб., на 2025 год – 5 682,0 тыс.

руб.).

Поступления неналоговых доходов на 2023 – 2025 годы не планируются, так как данный вид доходов относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования. В случае поступления указанных доходов в финансовом году показатели будут скорректированы с учетом фактического поступления средств в местный бюджет.

Прогноз безвозмездных поступлений спрогнозирован в соответствии с письмом Департамента финансов города Севастополя от 14 сентября 2022 г. № № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» и письмом Департамента городского хозяйства города Севастополя от 08 ноября 2022 г. № 6948/01-03-01-11/03/22 и составит:

на 2023 год – 19 552,4 тыс. руб.;

на 2024 год – 26 959,8 тыс. руб.;

на 2025 год – 30 529,1 тыс. руб. Из общего объема безвозмездных поступлений:

- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2023 год – 13 764,1 тыс. руб., на 2024 год – 11 226,0 тыс. руб., на 2025 год – 11 349,7 тыс. руб.;

- субвенции на исполнение отдельных государственных полномочий города Севастополя на 2023 год – 5 788,3 тыс. руб., на 2024 год – 15 733,8 тыс. руб., на 2025 год – 19 179,4 тыс.

руб., в том числе субвенция на исполнение отдельных государственных полномочий города Севастополя по ведению похозяйственных книг в целях учета личных подсобных хозяйств и предоставления выписок из них на 2023 год – 60,2 тыс.

руб., на 2024 год – 60,2 тыс. руб., на 2025 год – 60,2 тыс. руб.

Таким образом, прогноз общего объема доходов на 2023 год прогнозируется в сумме 31 310,4 тыс. руб. (на 2024 год – 39 671,8 тыс. руб., на 2025 год – 44 167,1 тыс. руб.).

При формировании расходной части местного бюджета учитывались следующие основные подходы.

Расходы местного бюджета рассчитывался на основе действующего законодательства Российской Федерации с учетом вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством города Севастополя.

Общий объем расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период планируется на уровне объема спрогнозированных доходов и составит на 2023 год прогнозируется в сумме 31 310,4 тыс. руб. (на 2024 год – 39 671,8 тыс. руб., на 2025 год – 44 167,1 тыс. руб.).

В соответствии с рекомендациями Департамента финансов города Севастополя объем фонда заработной платы лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих органов местного самоуправления рассчитывается исходя из достигнутого в 2022 году уровня ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих, с учетом индексации фонда оплаты труда на 6,1 % с 1 октября 2023 года, на 4,0 % с 1 октября 2024 и на 4,0 % с 1 октября 2025 года.

Расходы по начислениям на заработную плату работникам органов местного самоуправления рассчитываются в размере 30,2% от объема расходов на оплату труда в соответствии с действующим законодательством.

Все прочие текущие расходы индексируются в 2023 году на 6,1 %, в 2024-2025 годах – на 4,0 % в соответствии с данными Департамента экономики города Севастополя (базовый вариант). При этом учитываются доходные возможности местного бюджета.

В соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации при формировании местного бюджета необходимо утверждать объем условно утверждаемых расходов:

– на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

– на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Учитывая вышеизложенное, на финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО Гагаринский МО за счет средств местного бюджета планируется направить:

в 2023 году 19 586,2 тыс. руб. или 62,6 % от объема расходов 2023 года;

в 2023 году 20 624,1 тыс. руб. или 52,0 % от объема расходов 2024 года;

в 2024 году 21 450,1 тыс. руб. или 48,6 % от объема расходов 2025 года, в том числе на:

– Расходы на выплату заработной платы с начислениями выборным должностным лицам и муниципальным служащим в расчете на 23 штатные единицы в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами – 16 029,2 тыс. руб. (2023 г.), 17 381,8 тыс.

руб. (2024 г.), 18 078,1 тыс. руб. (2025 г.) (объем заработной платы рассчитан исходя из достигнутого в 2022 году уровня ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих, с учетом индексации фонда оплаты труда на 6,1 % с 1 октября 2023 года, на 4,0 % с 1 октября 2024 и на 4,0 % с 1 октября 2025 года);

Кроме того, в 2023 году предусматриваются расходы в сумме 439,3 тыс. руб. на выплату единовременного денежного пособия при выходе на пенсию в размере десяти должностных окладов при наличии стажа муниципальной службы не менее 10 лет (статья 29 Закона города Севастополя от 05.08.2014 № 53-ЗС), которые учитываются при расчете норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (согласно Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления в городе Севастополе, утвержденной постановление Правительства Севастополя от 21.10.2021 № 520-ПП). – Расходы на выплату заработной платы с начислениями техническим работникам, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления – 1 270,0 тыс. руб. (2023 г.), 1 341,7 тыс. руб. (2024 г.), 1 395,4 тыс. руб. (2025 г.) (объем заработной платы рассчитан в соответствии с решением Совета Гагаринского муниципального округа от 16 февраля 2018 г. № 90 «Об утверждении Положения об оплате труда технических работников и работников, осуществляющих обеспечение деятельности органов местного самоуправления во внутригородском муниципальном образовании города Севастополя Гагаринский муниципальный округ в новой редакции» с учетом индексации с 1 октября 2023 на 6,1 %, с 1 октября 2024 на 4,0 % и с 1 октября 2025 года на 4,0 %);

– Закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд планируется произвести в объеме 1 657,0 тыс. руб.

(2023 г.), 1 703,0 тыс. руб. (2024 г.), 1 771,2 тыс. руб. (2025 г.);

– Командировочные расходы прогнозируются в сумме 180,0 тыс. руб. на 2023 год, 187,2 тыс. руб. на 2024 год, 194,6 тыс. руб. на 2025 год.

– Расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей запланированы в размере 10,0 тыс. руб. на 2023 год, 10,4 тыс. руб. на 2024 год и 10,8 тыс. руб. на 2025 год.

Расходы на обеспечение деятельности муниципальных служащих местной администрации, исполняющих переданные государственные полномочия в сфере благоустройства, финансируемые за счет средств субвенции, составят:

в 2023 году 5 728,1 тыс. руб. или 18,5 % от объема расходов 2023 года;

в 2024 году 7 173,6 тыс. руб. или 18,1 % от объема расходов 2024 года;

в 2025 году 7 460,9 тыс. руб. или 16,9 % от объема расходов 2025 года, в том числе на:

– Расходы на выплату заработной платы с начислениями в расчете на 8 штатных единиц – 5 728,1 тыс. руб.

(2023 г.), 6 045,8 тыс. руб. (2024 г.), 6 288,0 тыс. руб. (2025 г.) (объем заработной платы рассчитан исходя из достигнутого в 202 году уровня ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих, с учетом индексации фонда оплаты труда на 6,1 % с 1 октября 2023 года, на 4 % с 1 октября 2024 и на 4 % с 1 октября 2025 года);

– Закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд 0,0 тыс. руб. (2023 г.), 1 17,8 тыс. руб. (2024 г.), 1 172,9 тыс. руб. (2025 г.).

В расходах местного бюджета на 2023-2025 годы предусматриваются средства на проведение массовых, праздничных, культурных мероприятий для детей и подростков, в том числе: посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации, городе Севастополе, внутригородском муниципальном образовании; на мероприятия по развитию физической культуры и массового спорта; мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений; на мероприятия по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; по охране общественного порядка;

по работе с детьми и молодежью; на мероприятия по информационной политике и развитию средств массовой информации.

Ввиду действия Закона города Севастополя от 29 декабря 2016 г. № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя» и передачей в соответствии с ним отдельных государственных полномочий в сфере благоустройства, одним из приоритетных направлений работы МО Гагаринский МО на 2023-2025 годы определено повышение уровня благоустройства Гагаринского муниципального округа, поскольку повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии внутригородского муниципального образования и, как следствие, повышение качества жизни населения. Кроме того, в соответствии с вышеуказанным Законом начиная с 2018 года, в целях обеспечения жизнедеятельности населения Гагаринского муниципального округа у органов местного самоуправления Гагаринского муниципального округа возникает необходимость по ведению похозяйственных книг, в целях учета личных подсобных хозяйств, предоставление выписок из них. На данные цели в местном бюджете в соответствии с письмом Департамента финансов города Севастополя от 14 сентября 2022 г. № № 4203/01-14-07-45/03/21 «О проекте бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» планируется предусмотреть средства в форме субвенции в 2023 году в сумме 60,2 тыс. руб., в 2024 году – 60,2 тыс. руб., в 2025 году – 60,2 тыс.

руб.

Прогноз ограничен вопросами местного значения и полномочиями органов местного самоуправления, установленными Законом города Севастополя от 30 декабря 2014 г. № 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», а также переданными государственными полномочиями в соответствии с Законом города Севастополя от 29 декабря 2016 г. № 314-ЗС «О наделении органов местного самоуправления в городе Севастополе отдельными государственными полномочиями города Севастополя».

На основании прогноза социально-экономического развития разрабатываются муниципальные программы МО Гагаринский МО по соответствующим направлениям деятельности органов местного самоуправления. Основные направления социально-экономического развития МО Гагаринский МО с прогнозом финансирования (тыс.

руб.) № п/п Наименование План на 2022 год Прогноз финанси-рования на 2023 год Прогноз финанси-рования на 2024 год Прогноз финансирования на 2025 год 1. Реализация муниципальных программ, в том числе:

1.1 Развитие культуры 2 698,1 2 308,6 809,3 876,6 1.2 Реализация информационной политики и развитие средств массовой информации 1 090,1 1 306,8 608,7 659,4 1.3 Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, укрепление межнационального, межконфессионального единства и согласия 106,7 154,2 72,5 78,5 1.4 Осуществление и развитие территориального самоуправления 0,0 0,0 0,0 0,0 1.5 Организация и осуществление мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 37,0 32,5 14,5 15,7 1.6 Организация охраны общественного порядка и участие в деятельности по профилактике правонарушений 35,7 23,5 9,6 10,5 1.7 Развитие физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий 1 250,5 1 570,0 729,4 790,2 1.8 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью 140,2 367,8 171,6 185,8 2. Реализация муниципальных программ за счет средств вышестоящих бюджетов, в том числе:

2.1 Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный 123 283,6 5 728,1 15 673,6 19 119,2 ВСЕГО 128 641,9 11 491,5 18 089,2 21 735,9 В 2023-2025 годах в рамках вышеуказанных муниципальных программ планируется реализовать ряд программных мероприятий, направленных на повышение качества культурно-досуговой работы, развитие творческого потенциала жителей Гагаринского муниципального округа, создание условий для организации досуга жителей Гагаринского муниципального округа, а также на повышение качества культурно-досуговой, военно-патриотической работы и развитие физической культуры и спорта среди подрастающего поколения и взрослого населения.

Кроме того, реализация муниципальной программы по информационной политике приведет к улучшению информирования жителей Гагаринского муниципального округа о деятельности органов муниципальной власти.

Вместе с тем, за счет утвержденных муниципальных программ по Организации и осуществлению мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Участию в профилактике терроризма и экстремизма планируется реализовать ряд мероприятий, направленных на профилактику и ликвидацию последствий терроризма и экстремизма и мероприятий по защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Необходимо отметить, что муниципальная программа по Организации охраны общественного порядка позволит реализовать рад вопросов местного значения внутригородского муниципального образования, таких как:

- организация охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования;

- создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

В рамках муниципальной программы Организации охраны общественного порядка планируется осуществить расходы на разработку, изготовление и распространение тематических памяток и плакатов.

Для обеспечения комплексного благоустройства территории в МО Гагаринский МО разработана муниципальная программа «Развитие благоустройства на территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ», которая утверждена в пределах средств субвенции, планируемой к предоставлению из бюджета города Севастополя, на осуществление государственных полномочий в сфере благоустройства (письмо Департамента городского хозяйства города Севастополя от 08 ноября 2022 г. № 6948/01-03-01-11/03/22).

Плановая реализация мероприятий указанной муниципальной программы позволит достигнуть повышения уровня благоустройства территории МО Гагаринский МО, создание комфортных условий для жизни, работы и отдыха жителей и гостей.

Муниципальные программы МО Гагаринский МО в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, спрогнозированный размер резервного фонда на очередной финансовый 2023 год составит 10,0 тыс. руб. (на 2024 год – 11,0 тыс. руб., на 2025 год – 11,5 тыс. руб.), что не превышает 3 % общего прогнозируемого объема расходов.

Средства резервного фонда могут быть направлены на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. В течение года возможна корректировка сумм финансирования по направлениям при наличии дополнительных поступлений в местный бюджет.

Основными принципами деятельности органов местного самоуправления на очередной финансовый 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов являются:

- компетентность, профессионализм и строгая ответственность исполнителей за планируемые и осуществляемые действия по реализации в полном объеме местного бюджета;

- реальность решений соответствующих проблем в новых условиях, с учетом изменений, вносимых в законодательство Российской Федерации и города Севастополя, имеющихся бюджетных и других ресурсных ограничений.

Глава внутригородского муниципального образования, исполняющий полномочия председателя Совета, Глава местной администрации А.Ю. Ярусов

Отрасли

  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
$prev_next['law_prev']['id']]) ?> $prev_next['law_next']['id']]) ?>