Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 30.12.2021 № 509 «О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 30.12.2016 № 816 «Об утверждении муниципальной программы «Патриотическое воспитание граждан города Черкесска»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 30.12.2021 № 509 «О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 30.12.2016 № 816 «Об утверждении муниципальной программы «Патриотическое воспитание граждан города Черкесска»»
Дата подписания 2021-12-30
Номер 509
Источники официального опубликования
  • Информационно-правовая система "Законодательство России" от 1.3.2022 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Баскаев А.О.
Ключевые слова внесение изменений, муниципальный, программа, патриотическое, воспитание

Текст

Постановление Администрации города Омска от 20 января 2021 года № 12-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Омска на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций, направленной на поддержку семьи, старшего поколения, инвалидов, ветеранов войны и военной службы» МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.02.2022 № 38 г.

Черкесск Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета города Черкесска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Черкесска, предоставляющим услуги по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Черкесска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Черкесска, предоставляющим услуги по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя мэрии (Мэра) муниципального образования города Черкесска, курирующего вопросы социальной сферы.

3. Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 22.07.2019 № 329 «Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета города Черкесска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Черкесска, предоставляющим услуги по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями» признать утратившим силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального размещения на информационном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска и опубликования (размещения) в сетевом издании «Официальный портал Мэрии муниципального образования города Черкесска».

Мэр города Черкесска А.О. Баскаев Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 08.02.2022 №38 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий из бюджета города Черкесска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Черкесска, предоставляющим услуги по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Черкесска социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями города Черкесска, предоставляющим услуги по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями (далее – субсидии), категории и критерии отбора получателей субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. Субсидия предоставляется в целях увеличения объема и повышения качества социальных услуг, оказываемых гражданам, посредством обеспечения условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций.

Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы 3 «Повышение эффективности поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» муниципальной программы города Черкесска «Социальная поддержка населения города Черкесска», утвержденной постановлением мэрии муниципального образования города Черкесска от 02.06.2014 № 885.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета города Черкесска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление социальной защиты населения мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.4. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на предоставление услуг по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями (далее – получатели субсидий).

1.5. Критерии отбора получателей субсидий:

осуществление некоммерческой организацией деятельности, направленной на предоставление услуг по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями, в качестве основного вида деятельности;

срок регистрации некоммерческой организации в качестве юридического лица составляет не менее одного года на момент подачи предложения (заявки) на участие в отборе;

соответствие требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения.

1.6. Субсидия предоставляется по результатам отбора.

1.7. При формировании проекта Решения Думы муниципального образования города Черкесска о бюджете города Черкесска (проекта Решения Думы муниципального образования города Черкесска о внесении изменений в Решение Думы муниципального образования города Черкесска о бюджете города Черкесска) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал).

2. Порядок проведения отбора получателей субсидий 2.1.

Способом отбора является конкурс, который проводится при определении получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии (далее – результат предоставления субсидии).

2.2.

Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств (далее – официальный сайт) за один день до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.

2.3. Объявление о проведении конкурса содержит следующие сведения:

1) сроки проведения конкурса (дата и время начала и окончания приема заявок участников конкурса на получение субсидии (далее – заявка), которые составляют 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона главного распорядителя как получателя бюджетных средств, проводящего отбор и в адрес которого направляются заявки;

3) результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения;

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора (при проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет);

5) требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) критерии оценки заявок участников конкурса в соответствии с главой 4 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным критериям;

7) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;

9) правила рассмотрения и оценки заявок;

10) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

11) срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

12) условия признания победителя (победителей) конкурсного отбора, уклонившимся от заключения соглашения;

13) дату размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.

2.4. Размещение объявления о проведении отбора обеспечивается специалистом главного распорядителя как получателя бюджетных средств, определенным приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств ответственным за размещение объявления о проведении отбора.

2.5. Организации, желающие принять участие в конкурсе, в течение тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса, представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств:

1) Заявку на участие в конкурсе, форма которой утверждается приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

Заявка должна содержать основные сведения об участнике конкурса, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2) Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

3) Копию учредительного документа некоммерческой организации.

4) Копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации.

5) Справки налогового органа по месту постановки на налоговый учет о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающей отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей.

6) Календарный план, содержащий перечень мероприятий и график их проведения на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств (далее – календарный план).

7) Смету расходов на осуществление календарного плана по форме, утвержденной приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств (далее – смета расходов).

8) Отчет о деятельности некоммерческой организации за предыдущие 3 года с информацией о реализованных проектах, планах социальной направленности и о проведенных мероприятиях за предыдущий год.

9) Гарантийное письмо о соответствии участника конкурса требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, а также условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 5.1 настоящего Положения.

10) Документы, представляемые участниками конкурса для подтверждения их соответствия критериям, указанным в главе 4 настоящего Положения.

2.6. Документы заверяются печатью и подписью лица, обладающего правом действовать от имени некоммерческой организации, и представляются на бумажном носителе непосредственно или направляется по почте. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и подписью руководителя некоммерческой организации или его уполномоченным лицом.

2.7. При приеме заявки на участие в конкурсе специалист главного распорядителя как получателя бюджетных средств, определенный приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств ответственным за прием заявок на участие в конкурсе (далее - специалист), регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты, времени ее получения и присвоенного регистрационного номера.

2.8. При поступлении главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется специалистом в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

2.9. Заявка на участие в конкурсе, поступившая главному распорядителю как получателю бюджетных средств после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

2.10. Одним участником конкурса может быть представлена только одна заявка на участие в конкурсе.

2.11. Участник конкурса несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.12.

Участник конкурса вправе отозвать заявку на участие в конкурсе путем направления главному распорядителю как получателю бюджетных средств соответствующего обращения об отзыве заявки не позднее срока окончания приема заявок.

2.13. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.

2.14.

Рассмотрение и оценка заявок, представленных на участие в конкурсе, осуществляется комиссией. Состав комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (далее - Комиссия) формируется из числа представителей местной администрации и представителей главного распорядителя как получателя бюджетных средств и утверждается распоряжением мэрии муниципального образования города Черкесска.

В состав Комиссии, формируемой в целях предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаются в том числе члены общественных советов при местной администрации. 2.15. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня завершения приема заявок рассматривает заявки и проверяет наличие документов в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Положения, а также соответствие участников конкурса требованиям, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения.

2.16. Комиссия в целях проверки достоверности документов и информации, представленных участниками на конкурсный отбор, имеет право делать запросы в соответствующие органы.

2.17. В случае наличия оснований для отклонения заявки Комиссия принимает решение об отклонении заявки.

2.18. Основаниями для отклонения заявки являются:

1) несоответствие представленных участником конкурса заявок и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;

2) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Положения;

3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

2.19.

В ходе рассмотрения заявок на участие, Комиссия оценивает каждого участника конкурса на соответствие заявок, поданных участниками конкурса, критериям оценки, указанным в главе 4 настоящего Положения, и рассчитывает количество баллов по каждому участнику конкурса путем суммирования оценок и принимает решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров. Первый порядковый номер присваивается заявке участника, который набрал наибольшее количество баллов.

Второй порядковый номер и далее порядковые номера присваиваются заявкам в порядке убывания количества набранных баллов.

2.20. Победителем конкурса признается участник конкурса, соответствующий критериям, установленным настоящим Положением и набравший наибольшее количество баллов, заявке которого присвоен первый порядковый номер. 2.21. В случае получения двумя или более участниками конкурса одинакового количества баллов победителем признается участник конкурса с более ранними датой и временем подачи заявки.

2.22. Результаты конкурса оформляются протоколом комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора.

2.23. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств уведомляет организации, направившие заявки на участие в конкурсе, о принятом Комиссией решении в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.

2.24. Победитель конкурса - получатель субсидии, в течение 3 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии с учетом решения конкурсной комиссии предоставляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств уточненную смету расходов планируемых мероприятий в пределах выделенных бюджетных ассигнований, по форме, утвержденной приказом главного распорядителя как получателя бюджетных средств.

2.25. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса, размещает на едином портале и на официальном сайте информацию о результатах конкурсного отбора, включающую:

1) дату, время и место рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;

2) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;

4) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоенных таким заявкам порядковых номеров;

5) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Требования, предъявляемые к участникам конкурса 3.1. Участник конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Черкесска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Черкесска в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);

3) участники конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса;

5) участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники конкурса не должны получать средства из бюджета города Черкесска на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением.

3.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:

1) наличие квалифицированных специалистов для оказания комплексной психолого-педагогической помощи детям-инвалидам;

2) наличие квалифицированных специалистов для предоставления услуг по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями.

4. Критерии оценки заявок участников конкурса № п/п Критерий оценки Баллы 1 2 3 1.

Срок деятельности организации, направленной на предоставление услуг по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями От 1 до 2 лет (включительно) – 1 балл;

свыше 2 лет до 5 лет (включительно) – 2 балла;

свыше 5 лет до 10 лет (включительно) – 3 балла;

свыше 10 лет и более – 4 балла.

2.

Количество реализованных проектов, планов социальной направленности (за последние 3 года) 1 – 2 проекта (плана) – 1 балл;

3 проекта (плана) – 2 балла;

4 проекта (плана) – 3 балла;

5 и более проектов (планов) – 4 балла.

3.

Количество проведенных мероприятий за предыдущий год 1 – 2 мероприятия – 1 балл;

3 – 4 мероприятия – 2 балла;

5 и более мероприятий – 3 балла.

4.

Количество получателей услуг в социальной сфере в рамках реализации календарного плана за предыдущий год До 50 (включительно) – 1 балл;

51 – 100 – 2 балла;

101 – 500 – 3 балла;

501 и более – 4 балла.

5.

Наличие сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Имеется – 1 балл.

6.

Наличие публикаций в средствах массовой информации о проведенных мероприятиях за предыдущий год (должны быть предоставлены подтверждающие документы) 1 – 5 публикаций – 1 балл;

6 – 10 публикаций – 2 балла;

более 10 публикаций – 3 балла.

7.

Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных контролирующими органами Отсутствуют – 5 баллов.

5.

Условия и порядок предоставления субсидий 5.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) предоставление получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения;

2) заключение получателем субсидии соглашения с главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Положения;

3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, иными органами муниципального финансового контроля города Черкесска проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;

4) отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Черкесска.

5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

5.3.

Предоставление субсидии осуществляется путем заключения соглашения между получателем субсидии и главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением мэрии муниципального образования города Черкесска (далее – типовая форма).

5.4. В течение 15 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, заключается соглашение, которое предусматривает в том числе:

1) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;

2) условие о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, иными органами муниципального финансового контроля города Черкесска проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;

3) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы главному распорядителю как получателю бюджетных средств, иным органам муниципального финансового контроля города Черкесска по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Положением в срок, установленный в обращении;

4) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств, иных органов муниципального финансового контроля города Черкесска о возврате средств субсидии в бюджет города Черкесска;

5) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

5.5. Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение срока, указанного в пункте 5.4 настоящего Положения, признается уклонившимся от подписания соглашения.

5.6. Размер субсидии определяется главным распорядителем как получателем бюджетных средств с учетом рекомендаций комиссии, исходя из объема затрат некоммерческой организации на реализацию календарного плана и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Черкесска на текущий финансовый год на соответствующие цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств.

5.7. Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой.

Дополнительное соглашение к соглашению заключается между получателем субсидии и главным распорядителем как получателем бюджетных средств в следующих случаях:

1) внесение изменения (изменений) в учредительные документы получателя субсидии и (или) главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

2) изменения в организационной структуре получателя субсидии и (или) главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

3) внесение изменения (изменений) в реквизиты получателя субсидии и (или) главного распорядителя как получателя бюджетных средств;

4) необходимость внесения изменений в смету расходов и календарный план.

5.8. Субсидии предоставляются на реализацию календарного плана. Перечисление субсидии осуществляется в размере, определенном календарным планом и сметой расходов, при наличии денежных средств на лицевом счете главного распорядителя как получателя бюджетных средств на соответствующие цели. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на запланированные в отчетном периоде мероприятия.

5.9. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии.

5.10.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение деятельности некоммерческих организаций по следующим направлениям:

1) оплата услуг и приобретение товаров, материалов, связанных с организацией и предоставлением услуг по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями;

2) оплата труда работников с учетом страховых взносов;

3) оплата коммунальных услуг, услуг связи, Интернета, аренды помещений, почтовых услуг;

4) оплата транспортных расходов;

5) типографские расходы;

6) оплата услуг по обслуживанию и ремонту оргтехники, установке и обслуживанию компьютерного обеспечения;

7) выплата материального поощрения активу организации;

8) оплата услуг и приобретение товаров, материалов, связанных с обеспечением деятельности организации.

6. Результаты предоставления субсидии 6.1. Результатом предоставления субсидии является проведение некоммерческой организацией – получателем субсидии мероприятий в целях осуществления социально ориентированной деятельности по предоставлению услуг по реабилитации и абилитации детей-инвалидов с неврологическими заболеваниями. Количество указанных мероприятий и сроки их проведения указываются в календарном плане.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – показатель результативности предоставления субсидии), является проведение получателем субсидии в текущем году мероприятий в количестве не менее 75% от запланированных в календарном плане. Значения показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются в соглашениях.

6.2. В случае, если проведение мероприятий невозможно в связи с введением на территории города Черкесска режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, осуществления санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в календарный план вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.

7.

Требования к отчетности 7.1.

Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении значений результатов и показателей, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), а также их формы определяются в соглашении.

7.2. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

8.

Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение 8.1.

Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:

1) требование о проверке главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;

требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (данный пункт применяется к субсидиям, предоставляемым из местных бюджетов, с 01.01.2023).

8.2. Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидий в бюджет города Черкесска в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в подпункте 6.1 настоящего Положения.

8.3. В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. 8.4.

Субсидии подлежат возврату в бюджет города Черкесска в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.

8.5.

В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных иными контролирующими органами, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.6.

Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Черкесска в течение 10 рабочих дней.

Отрасли

  • 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
  • 010.140.030.000.000 - Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов
  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
  • 020.030.000.000.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства
  • 020.030.020.000.000 - Государственные программы. Концепции