Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 07.06.2019 № 6/1690 «Об организации и проведении конкурса проектов по представлению бюджета для граждан» |
Дата подписания |
2019-06-07 |
Номер |
6/1690 |
Источники официального опубликования |
- Панорама Столицы от 10.6.2019 г., № 21 (спецвыпуск)
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
ХОЗЯИНОВА Наталья Семёновна |
Ключевые слова |
организация, проведение, конкурс, проект, предоставление, бюджет, граждане |
Текст
от
07.06.2019 № 6/1690
Об
организации и проведении
конкурса
проектов по представлению
бюджета
для граждан
В соответствии со статьей 44 Устава МО
ГО «Сыктывкар», постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» от
16.01.2019 № 1/83 «Об утверждении Программы повышения финансовой грамотности на
территории МО ГО «Сыктывкар» на 2019 - 2023 годы», администрация МО ГО
«Сыктывкар»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о конкурсе
проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс) согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Создать организационный комитет по
подготовке и проведению Конкурса и утвердить его состав согласно приложению № 2
к настоящему постановлению.
3. Организационному комитету разработать
и утвердить план по подготовке и проведению Конкурса в срок до 11.06.2019.
4. Утвердить состав Конкурсной комиссии
конкурса проектов по представлению бюджета для граждан согласно приложению № 3
к настоящему постановлению.
5. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя руководителя администрации МО ГО
«Сыктывкар» - начальника Департамента финансов Волкомурову Е.А.
И.о. главы МО
ГО «Сыктывкар» -
руководителя
администрации
Н.С.
Хозяинова
Приложение № 1 к постановлению
администрации МО ГО «Сыктывкар»
от 07.06.2019 № 6/1690
Положение
о конкурсе проектов по представлению бюджета для
граждан
1. Общие положения
1.1. Конкурс проектов по предоставлению
бюджета для граждан (далее - Конкурс) призван способствовать представлению
информации об управлении общественными финансами в открытой и доступной для
граждан форме.
1.2. Настоящее Положение определяет цели
и задачи, порядок организации, а также сроки проведения Конкурса, требования к
содержанию и оформлению конкурсных материалов (проектов), критерии отбора и
награждения победителей Конкурса.
1.3. Учредитель Конкурса - администрация
МО ГО «Сыктывкар» (далее - Учредитель).
1.4. Организатор Конкурса – МБУ «Городской
центр предпринимательства и инноваций» (далее – Организатор).
1.5. Конкурс является открытым.
Участниками конкурса могут быть физические лица и юридические лица.
1.6. Предметом Конкурса является
разработка проекта по представлению информации о бюджете в понятной и доступной
для граждан форме, соответствующей требованиям, установленным в разделе 5
настоящего Положения.
Для участия в Конкурсе претенденты
должны:
- представить проект бюджета для граждан
в формате, обеспечивающем открытость и доступность информации;
- разработать предложения по
практической реализации представленного проекта.
1.7. Определение победителей Конкурса
осуществляется Конкурсной комиссией исходя из требований и критериев, указанных
в разделах 5 и 6 настоящего Положения.
1.8. Лучшие проекты Конкурса, имеющие
практическую значимость, будут представлены Учредителем для участия в
республиканском и/или федеральном Конкурсе.
1.9. Финансовое обеспечение Конкурса
осуществляется за счет и в рамках субсидии на выполнение муниципального задания
МБУ «Городской центр предпринимательства и инноваций» на 2019 год.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Цели Конкурса:
2.1.1. Создание, выявление и
распространение лучшей практики формирования бюджета публично-правового образования
в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан.
2.1.2. Обеспечение полного, понятного и
доступного информирования граждан МО ГО «Сыктывкар» об управлении общественными
финансами.
2.2. Задачи Конкурса:
2.2.1. Расширение участия граждан в
процессе принятия решений в сфере бюджета.
2.2.2. Повышение информированности
граждан в вопросах бюджета и бюджетного процесса.
2.2.3. Выявление мнения участников
конкурса о характере информации, наиболее интересной гражданам, а также о форме
представления органами местного самоуправления МО ГО «Сыктывкар» сведений о
бюджете.
3. Номинации конкурса
3.1. В рамках проведения конкурса
предлагаются следующие номинации:
для физических лиц:
1. «Бюджет: сколько я плачу и что
получаю?».
2. «Бюджет муниципального образования в
вопросах и ответах».
3. «Бюджет в стихах».
4. «Бюджетный квест».
5.«Современные формы визуализации
бюджета для граждан».
для юридических лиц:
1. «Лучший проект местного бюджета для
граждан».
2. «Лучший проект отраслевого бюджета
для граждан».
3. «Современные формы визуализации
бюджета для граждан»;
4. «Современные формы представления
информации о муниципальных услугах».
5. «Бюджетный календарь».
6. «Бюджет для бизнеса».
7. «Лучшее event-мероприятие по проекту
«Бюджет для граждан».
3.2. Содержание конкурсных заданий по
номинациям для физических и юридических лиц представлено в приложении 2 к
настоящему Положению.
4. Порядок и сроки проведения Конкурса
4.1.
Сроки проведения конкурсных мероприятий:
Объявление
о конкурсе
-
не позднее 10 июня 2019 года
Прием
заявок на участие в Конкурсе
-
не позднее 08 июля 2019 года
Заседание
конкурсной комиссии
-
не позднее 12 июля 2019 года
Объявление
победителей Конкурса
-
не позднее 16 июля 2019 года
Награждение
победителей дипломами
-
сентябрь 2019 года (в рамках празднования Дня финансиста)
Награждение
победителей ценными призами
-
сентябрь 2019 года (в рамках празднования Дня финансиста)
4.2. Информация о проводимом Конкурсе
размещается на официальном сайте администрации МО ГО «Сыктывкар»
(сыктывкар.рф.), https://vk.com/syktdepfin, http://гцпи.рф/ в срок, указанный в
пункте 4.1. настоящего Положения.
4.3. К участию в Конкурсе допускаются
физические лица и юридические лица, заявки которых соответствуют следующим
условиям:
- предоставление заявки в срок;
- указание номинации (-ий), в которых
представлен проект;
- общее соответствие представленного
проекта основным критериям по указанной (-ым) в заявке номинации (-ям).
4.4. Для участия в Конкурсе желающими
направляется заявка Организатору конкурса на адрес электронной почты:
gcpi@syktyvkar.komi.com. В теме письма необходимо указать «Работа на Конкурс
бюджет для граждан».
Заявка подается по форме согласно
приложению 1 к настоящему Положению, в срок, установленный в пункте 4.1.
настоящего Положения, с приложением конкурсного проекта (презентации, статьи,
буклета и т.п.) и согласием на обработку персональных данных по форме согласно
приложению 3 к настоящему Положению.
Контактное лицо Организатора конкурса –
Алисас Севда Нураддиновна, телефон: 8 (212) 311917.
4.5. Организатор регистрирует поступившие
по электронной почте заявки в течение 1 рабочего дня со дня их поступления с
последующей передачей секретарю Конкурсной комиссии в срок до 1 июля текущего
года.
5. Требования к заявкам, представляемым
на Конкурс
5.1. Представленный конкурсный проект
должен содержать сведения об участнике, контактную информацию. Если конкурсный
проект разработан группой авторов, сведения указываются обо всех авторах, их
контактная информация.
5.2. Один конкурсный проект может участвовать
в нескольких номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с
указанием в ней соответствующих номинаций.
Не допускается представление одного и
того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от физического и
юридического лица.
Конкурс в каждой номинации проводится
отдельно.
5.3. Конкурсный проект должен представлять
собой актуальное исследование по тематике Конкурса. При разработке конкурсного
проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:
- соответствие содержания Конкурсного
проекта выбранной номинации (выбранным номинациям);
- наличие актуальности, цели, задач и
обоснованных выводов по исследуемым в номинации проблемам;
- язык точный и ясный для всеобщего
понимания, исключающий двойное толкование;
- возможность практического применения.
5.4. Представление заявок на участие в
Конкурсе является согласием участника Конкурса на публикацию его конкурсного
проекта, на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его
распространение, публичный показ, а также на размещение в сети Интернет.
5.5. Представление участником Конкурса
Организатору права на публикацию его конкурсного проекта, на воспроизведение
конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ и на
его размещение в сети Интернет является безвозмездным.
5.6. Конкурсные проекты не должны нарушать
права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а
также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации.
До тех пор, пока не установлено иное,
все авторские права на конкурсные проекты принадлежат предоставившему их
участнику Конкурса.
В случае если будет установлено, что в
составе конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых
участник Конкурса не является, эти материалы будут немедленно изъяты из
свободного доступа по первому требованию законного правообладателя.
5.7. Представленные конкурсные проекты
участникам Конкурса не возвращаются.
6. Оценка заявок, представляемых на
Конкурс
6.1. Оценка заявок осуществляется
Конкурсной комиссией.
6.2. Оценка заявок, представляемых на
Конкурс, осуществляется по основному и дополнительным критериям по каждой
номинации, в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
6.3. Каждый член Конкурсной комиссии
оценивает заявки на предмет соответствия основному и дополнительным критериям
по каждой номинации.
Соответствие основному критерию оценивается
по 10 (десяти) - балльной, а дополнительным - по 5 (пяти) - балльной шкале с
последующим расчетом суммарного показателя итоговой оценки (ранга).
7. Порядок определения победителей и
утверждения
результатов Конкурса
7.1. Победители Конкурса определяются в
виде 1 проекта среди физических лиц по всем номинациям, 1 проекта среди
юридических лиц по всем
номинациям, и награждаются дипломом
администрации МО ГО «Сыктывкар» и ценными призами, в соответствии с разделом 9
настоящего Положения.
7.2. Победителем Конкурса становится
участник, набравший максимальное количество баллов.
7.3. Конкурсная комиссия формирует и
утверждает перечень участников Конкурса, с указанием итоговой оценки заявок
участников Конкурса.
7.4. Конкурсная комиссия подводит итоги
Конкурса с учетом итоговой оценки заявок участников Конкурса и оформляет
протокол.
7.5. Итоги Конкурса (протокол) размещаются
на официальном сайте администрации МО ГО «Сыктывкар» сыктывкар.рф не позднее 12
июля 2019 года.
7.6. Лицам, участвующим в Конкурсе,
вручаются сертификаты об участии.
7.7. Финансовое обеспечение Конкурса
осуществляется за счет и в рамках субсидии на выполнение муниципального задания
МБУ «Городской центр предпринимательства и инноваций» на 2019 год.
8. Порядок предоставления реквизитов
победителем Конкурса –
физическим лицом
После размещения информации об итогах
проведения Конкурса на официальном сайте администрации МО ГО «Сыктывкар», победителю
- физическому лицу необходимо в срок до 5 рабочих дней предоставить
Организатору Конкурса:
1 . Копию паспорта;
2 . Копию СНИЛС;
3 . Копию ИНН.
9. Призовой фонд Конкурса
Категория
Ценный приз
Проект - победитель по группе среди
физических лиц
планшетный компьютер
Проект - победитель по группе среди
юридических лиц
планшетный компьютер
Приложение 1
к Положению о конкурсе проектов
по представлению бюджета для граждан
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН
Ф.И.О.
участника / наименование организации
Паспортные
данные / реквизиты организации
Адрес
регистрации / юридический адрес
Контактный
телефон
Электронная
почта
Наименование
номинации(-ий), в которой(-ых) представлен конкурсный проект
Наименование
конкурсного проекта
Краткая
аннотация (2-3 предложения)
Подпись
Ф.И.О.
Приложение 2
к Положению о конкурсе проектов
по представлению бюджета для граждан
Содержание конкурсных заданий по номинациям
Номинации для физических лиц
Номинация 1. «Бюджет: сколько я плачу
и что получаю?» предполагает представление в наглядной, оригинальной форме
информации о:
1) видах и размерах платежей (отчислений)
граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) видах и назначении выплат, носящих
социальный или несоциальный характер, предоставляемых за счет средств бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации;
3) роли бюджета в структуре доходов и
расходов отдельных групп населения (студентов, пенсионеров, военнослужащих,
малоимущих граждан, безработных, инвалидов, мигрантов и т.п.).
Информация может быть представлена
относительно одного гражданина (потребителя), отдельных категорий граждан
(студентов, пенсионеров, военнослужащих, малоимущих граждан, безработных,
инвалидов, мигрантов и т.п.) или семей (молодая, полная, неполная и т.п.). При
этом данные, рассчитанные по плановым параметрам бюджета на очередной
финансовый год, необходимо сопоставлять с аналогичными показателями предыдущих
лет, в том числе отчетного года, в целях доказательной иллюстрации динамики
платежей и выплат.
Задание может быть выполнено в виде
мультимедийной презентации с графическим представлением материала, видеофильма,
интернет-брошюры.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является достоверность, полнота и наглядность
информации о платежах граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
и расходах бюджетов, связанных с выплатами гражданам, финансированием мероприятий
в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: актуальность,
доступность и логичность изложения материала, нетривиальность.
Номинация 2. «Бюджет муниципального
образования в вопросах и ответах» предполагает предоставление в наглядной,
доступной форме информации, позволяющей получить ответы на вопросы, связанные
с:
- перечнем решаемых муниципальным
образованием вопросов местного значения, полномочий и прав органов местного
самоуправления, а также государственных полномочий, переданных им федеральными
законами и законами субъектов Российской Федерации, финансовое обеспечение
которых осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете;
- составом доходов местных бюджетов,
особенностями их формирования,
- факторами, влияющими на их динамику;
- структурой и динамикой расходов
местных бюджетов, их влиянием на обеспечение комфортной среды проживания и
повышения качества жизни граждан, поддержки и развития предпринимательской
деятельности в муниципальном образовании;
- наличием/отсутствием просроченной
кредиторской задолженности, дефицита местного бюджета, источниках его
финансирования, динамике муниципального долга;
- порядком составления, утверждения и
исполнения местного бюджета, механизмами участия граждан в этих процедурах.
Номинация предполагает ознакомление
населения с ролью местных бюджетов в социально-экономическом развитии
муниципальных образований, особенностями их формирования, возможностями граждан
участвовать в бюджетном процессе на местном уровне. Ответы должны подкрепляться
данными о плановых и фактических параметрах бюджета конкретного муниципального
образования.
Конкурсный проект может быть представлен
в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала,
книжного издания, интернет-хрестоматии, информационного стенда.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является точность, доступность и полнота информации
по основным вопросам формирования бюджетов муниципальных образований,
организации бюджетного процесса на муниципальном уровне.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: наглядность,
грамотность и корректность, культура оформления.
Номинация 3. «Бюджет в стихах»
участникам предлагается представить произведения о бюджете органов государственной
власти и местного самоуправления в стихотворной форме.
Конкурсный проект может быть оформлен в
следующих жанрах: стихи, сонеты, эпиграммы, оды, хокку, басни, рондо, элегии,
поэмы, баллады и др.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является стихотворная форма произведения,
соответствие его содержания теоретическим и правовым представлениям о бюджете
публично-правового образования.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: авторская новизна
произведения, широта охвата бюджетных терминов, креативность.
Номинация 4. «Бюджетный квест»
предполагает подготовку проекта, в игровой форме развивающего представление о
бюджете, бюджетной терминологии, бюджетной системе и ее принципах, особенностях
бюджетного процесса.
Проект может быть представлен в виде
настольных игр и видеоигр, кроссвордов, сканвордов, головоломок, шарад,
загадок, в которых раскрывается тематика бюджетов публично-правовых
образований.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является достоверность, правильность использования
терминологии и соответствие тематике по формированию и использованию средств
бюджетов публично-правовых образований.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: количество
участников, прошедших квест (загрузивших игру на персональный компьютер),
оригинальность, качество оформления и визуализации.
Номинация 5. «Современные формы
визуализации бюджета для граждан» участникам предлагается представить
вопросы формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в виде
графического представления рассказа в картинках, рисованной истории о бюджете
публично-правового образования. Приветствуется наличие художественных метафор,
использование графических цифровых технологий.
Конкурсный проект может быть оформлен в
виде комикса, плаката, графической новеллы, открытки, веб-комикса, стрипа и
т.п.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является четкая визуальная форма представления
информации, понятность и последовательность изложения информации, её
соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете
публично-правового образования.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: художественный
уровень проекта, возможность использования в просветительских, учебных,
агитационных и рекламных целях, информативность.
Номинации для юридических лиц
Номинация 1. «Лучший проект местного
бюджета для граждан» участникам предлагается представить брошюру «Бюджет
для граждан», подготовленную финансовым органом муниципального образования.
Указанные проекты брошюр «Бюджет для граждан» муниципальных образований следует
предоставлять в качестве конкурсных материалов исключительно в данной
номинации.
Проект брошюры «Бюджет для граждан»
следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности
(инфографика, актуальные примеры и др.). Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является: информационное соответствие проекту
закона (решения) о бюджете муниципального образования, наглядность.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: достоверность и
полнота информации, публицистический стиль речи, нетривиальный графический
подход.
Номинация 2. «Лучший проект
отраслевого бюджета для граждан» участникам бюджетного процесса на федеральном,
региональном, муниципальном уровнях предлагается представить информацию о
направлениях, динамике, структуре, формах предоставления бюджетных средств в
отраслевом разрезе (образование, наука, культура, спорт, охрана окружающей
среды и т.д.).
Материалы следует представить в
электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика,
актуальные примеры и др.). Основным критерием оценки конкурсного проекта по
данной номинации является: информационное соответствие отраслевой специфике
деятельности участника бюджетного процесса, наглядность.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: достоверность и
полнота информации, адресность информации для целевых групп граждан,
оригинальный графический подход.
Номинация 3. «Современные формы
визуализации бюджета для граждан» участникам предлагается представить вопросы
формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы в виде графического
представления рассказа в картинках, рисованной истории о бюджете
публично-правового образования. Приветствуется наличие художественных метафор,
использование графических цифровых технологий.
Конкурсный проект может быть оформлен в
виде комикса, плаката, графической новеллы, открытки, веб-комикса, стрипа и
т.п.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является четкая визуальная форма представления
информации, понятность и последовательность изложения информации, её
соответствие современным научным и практическим представлениям о бюджете
публично-правового образования.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: художественный
уровень проекта, возможность использования в просветительских, учебных,
агитационных и рекламных целях, информативность.
Номинация 4. «Современные формы
представления информации о муниципальных услугах» предназначена для
представления в наглядной, доступной для понимания любого гражданина форме
следующей информации о составе, количественных и качественных характеристиках
государственных и муниципальных услуг, оказание которых на территории
публично-правового образования гарантируется нормативными правовыми актами и/или
которые оказываются социально ориентированной некоммерческой организацией:
- перечне муниципальных услуг;
- категориях граждан, являющихся
потребителями муниципальных услуг;
- требованиях, установленных
государством к содержанию и порядку предоставления муниципальных услуг;
- нормативных затратах на оказание муниципальных
услуг, а также предельных ценах (тарифах) на услуги, оказание которых
предусмотрено законодательством Российской Федерации на платной основе;
- порядке оказания гражданам
муниципальных услуг;
- количественных характеристиках
оказываемых муниципальных услуг в динамике (в т.ч. динамика потребителей, количества
оказываемых соотношения платных/частично платных/бесплатных для граждан услуг,
объемов бюджетного финансирования, сравнение с показателями других
публично-правовых образований, параметрами аналогичных услуг, оказываемых негосударственными
организациями, и т.п.);
- результатах оценки гражданами качества
и доступности муниципальных услуг.
Задание может быть выполнено в виде
мультимедийной презентации или описания сервиса, интернет-брошюры,
информационного стенда, буклета. Конкурсные материалы должны давать
характеристику механизма распространения информации о муниципальных услугах,
оказание которых гражданам полностью или частично финансируется из бюджета.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является максимально полная характеристика
муниципальных услуг, оказываемых гражданам на территории публично-правового
образования.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: количество
оригинальных пользователей информации о муниципальных услугах, наличие
сравнений и аналитических данных, использование информационно-коммуникационных
технологий для представления информации.
Номинация 5. «Бюджетный календарь»
предполагает представление в наглядной, оригинальной форме широко применяемой
информации о сроках представления или утверждения сведений, планов, отчетов в
ходе бюджетного процесса, а также сроках исполнения обязательств по
формированию и использованию бюджетных средств, в том числе:
- график процедур бюджетного процесса на
всех уровнях государственной власти и местного самоуправления;
- график составления проекта бюджета,
представления сведений для составления проекта бюджета;
- даты отчетных событий при выполнении
полномочий участниками бюджетного процесса в ходе исполнения бюджета;
- сроки исполнения обязательств по
уплате налогов и сборов в бюджеты;
- сроки составления, проверки,
утверждения бюджетной отчетности.
Бюджетный календарь может быть составлен
в тематическом формате, в виде календаря событий, в формате «целевого
пользователя» (финансового органа субъекта Российской Федерации или
муниципального образования; контрольно-счетного органа; органа государственной
власти или органа местного самоуправления, выполняющего полномочия главного
администратора бюджетных средств; организации (бюджетного учреждения, автономного
учреждения, казенного учреждения; иной организации, не являющейся государственным
или муниципальным учреждением).
Проект должен содержать информацию о
правовых основаниях, устанавливающих сроки исполнения полномочий и обязательств
участников бюджетного процесса и иных субъектов.
Конкурсный проект может быть оформлен в
виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала,
информационного стенда, брошюры, плаката, программного сервиса.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является: достоверность, наглядность и полнота
информации.
Дополнительными критериями оценки
конкурсного проекта по данной номинации являются: качество визуализации;
удобство в использовании, грамотность, корректность.
Номинация 6. «Бюджет для бизнеса»
предполагает предоставление в наглядной, доступной форме информации, отражающей
роль бюджета в финансовой и иной поддержке предпринимательства, включая:
- формы и условия предоставления бюджетных
ассигнований производителям в приоритетных отраслях экономики;
- финансовая поддержка и иная субъектов
малого и среднего предпринимательства;
- расходы бюджетов на финансовую и иную
помощь социально ориентированным организациям и предпринимателям;
- налоговые льготы и преференции для
бизнеса.
Номинация предполагает ознакомление
населения с направлениями, формами, инструментами прямой и косвенной
государственной (муниципальной) финансовой поддержки и иной субъектов
предпринимательства. Материалы должны подкрепляться статистическими данными и
практическими примерами.
Конкурсный проект может быть представлен
в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала,
книжного издания, информационного стенда, брошюры.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является: точность, доступность и полнота
информации.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: наглядность и
культура оформления, грамотность и корректность, оригинальность.
В номинации 7. «Лучшее
event-мероприятие по проекту «Бюджет для граждан» участникам предлагается
представить информацию о специально организованных публичных мероприятиях по
информированию граждан об основных параметрах утвержденного бюджета
публично-правового образования, отчета об исполнении бюджета, отдельных
вопросах, связанных с исполнением бюджета. Приветствуется раскрытие информации
в текстовой, графической и звуковой форме с использованием веб-ресурсов.
Конкурсный проект может быть оформлен в
виде опубликованной статьи о пресс-конференции, отчета о проведенной
презентации, конференции, семинаре, фестивале с фотографиями, проспекта
выставки, пост-релиза, программы тренинга и т.п.
Основным критерием оценки конкурсного
проекта по данной номинации является отражение реального события в рамках
направлений проекта «Бюджет для граждан», информативность.
В качестве дополнительных критериев
оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают: количество участников
мероприятия(-ий) и/или количество оригинальных пользователей сервиса,
использование информационно-коммуникационных технологий для представления
информации, качество визуализации.
Приложение 3
к Положению о конкурсе проектов
по представлению бюджета для граждан
Директору МБУ «Городской центр
предпринимательства и инноваций»
Муллаяновой О.В.
Согласие на обработку персональных данных
Я (далее - Субъект),
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность _____
серия, №_________________
выдан ______________________________
___________ _______________
зарегистрированный (ая) по адресу: _______________________________
даю свое согласие МБУ «Городской центр
предпринимательства и инноваций», зарегистрированному по адресу: г. Сыктывкар,
ул. Коммунистическая д.46, цокольный этаж, на обработку своих персональных
данных, на следующих условиях:
Перечень персональных данных,
передаваемых Оператору на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- паспортные данные;
- контактный телефон, адрес эл. почты;
- адрес регистрации;
- видеосъемка участников Конкурса.
1. Субъект дает согласие на обработку
Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе,
следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание
вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от
27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в
случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и
законодательством.
2. Настоящее согласие действует в период
проведения Конкурса.
3. Настоящее согласие может быть
отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон.
В случае неправомерного использования
предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта
персональных данных.
4. Субъект по письменному запросу имеет
право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в
соответствии с п.4 ст. 14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).
___________________
_____________________ ________________ 2019 г.
ФИО подпись дата
Приложение № 2 к постановлению
администрации МО ГО «Сыктывкар»
от 07.06.2019 № 6/1690
Состав организационного комитета по подготовке
и проведению Конкурса проектов по представлению
бюджета для граждан
1. Заместитель руководителя администрации
– начальник Департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар» (председатель
организационного комитета).
2. Заместитель начальника Департамента
финансов администрации МО ГО «Сыктывкар» (заместитель председателя
организационного комитета).
3. Депутат Совета МО ГО «Сыктывкар» (по
согласованию).
4. Представитель Общественной палаты
Республики Коми (по согласованию).
5. Начальник управления экономики и
анализа администрации МО ГО «Сыктывкар».
6. Начальник управления информации и
организационной работы администрации МО ГО «Сыктывкар».
7. Директор МБУ «Городской центр
предпринимательства и инноваций».
8. Представитель Отделения –
Национальный Банк по Республике Коми (по согласованию).
Приложение № 3 к постановлению
администрации МО ГО «Сыктывкар»
от 07.06.2019 № 6/1690
Состав конкурсной Комиссии
Председатель
Конкурсной комиссии:
Волкомурова
Е.А.
Заместитель
руководителя администрации – начальник Департамента финансов администрации МО
ГО «Сыктывкар»
Заместитель
председателя Конкурсной комиссии:
Вытегорова
Н.В.
-
заместитель начальника Департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар»
Секретарь
Конкурсной комиссии:
Крюкова
Т.Б.
-
начальник отдела методологии бюджетного процесса Департамента финансов
администрации МО ГО «Сыктывкар»
Члены Конкурсной комиссии:
Данилова
Н.Н.
-
заместитель начальника Департамента финансов администрации МО ГО «Сыктывкар»
Лысаковская
М.Г.
-
начальник управления информации и организационной работы администрации МО ГО
«Сыктывкар»
Муллаянова
О.В.
-
директор МБУ «Городской центр предпринимательства и инноваций»
Сергеева
И.А.
-
руководитель аппарата администрации МО ГО «Сыктывкар»
Туркова
Л.В.
-
начальник управления экономики и анализа администрации МО ГО «Сыктывкар»
(по
согласованию)
-
депутат Совета МО ГО «Сыктывкар»
(по
согласованию)
-
эксперт Общественной палаты Республики Коми
(по
согласованию)
-
представитель Отделения – Национальный Банк по Республике Коми
Отрасли
- 030.120.210.000.000 - Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды
- 080.080.010.030.000 - Иные бюджеты