Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.04.2019 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.04.2019 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»»
Дата подписания 2019-04-04
Номер 168
Источники официального опубликования
  • "Известия Мордовии" от 16.4.2019 г.
Статус действия Действует с изменениями
Подписан СУШКОВ В.
Ключевые слова утверждение, порядок, предоставление, субсидии, финансовый, затраты, волонтерство

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2019 года № 168 г.Саранск Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел (В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия от 20.03.2020 г. № 167; от 29.03.2021 г. № 125;

от 30.03.2022 г. № 314) В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Регионального проекта «Социальная активность» подпрограммы 6 «Реализация молодежной политики и вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия», утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2021 г. № 416 «Об утверждении государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия» и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия», Правительство Республики Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел». (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 29.03.2021 г. № 125) 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 4 апреля 2019 г. № 168 (изложен в редакции постановлений Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2021 года № 125;

от 30.03.2022 г. № 314) Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» (далее – Порядок), устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» (далее – субсидии), за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее – бюджетные средства), в рамках реализации Регионального проекта «Социальная активность» подпрограммы 6 «Реализация молодежной политики и вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия», утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2021 г. № 416 «Об утверждении государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия» и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия». (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора получателей субсидий для предоставления субсидий. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится в целях определения получателей субсидий исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее – конкурс, конкурсный отбор).

2. Целью предоставления субсидии является поддержка некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области организации и поддержки добровольчества (волонтерства) на территории Республики Мордовия (далее - организации) и реализующих региональные практики поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» в рамках Регионального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».

3. Субсидия предоставляется Министерством спорта и молодежной политики Республики Мордовия (далее – Министерство), являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Мордовия в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.

Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Мордовия о внесении изменений в Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период).

4. Право на получение субсидий, предоставляемых в виде финансового обеспечения затрат организаций, имеют некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям:

осуществление в соответствии с учредительными документами деятельность в области организации и поддержки добровольчества (волонтерства) на территории Республики Мордовия;

соответствие требованиям, установленным в пунктах 7 и 8 настоящего Порядка.

5. В целях проведения конкурсного отбора организаций Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) принимает решение о проведении конкурса;

2) создает конкурсную комиссию по рассмотрению и оценке заявок участников конкурса (далее – Комиссия) и утверждает ее персональный состав из числа сотрудников Министерства и представителя Общественного совета при Министерстве в общем количестве не менее пяти человек;

3) обеспечивает размещение объявления о проведении конкурса и результатах конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

4) обеспечивает оказание методической помощи организациям при подготовке документов для участия в конкурсе;

5) организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

6) обеспечивает рассмотрение заявок и приложенных к ним документов на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям;

7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии.

6. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 31 календарный день до даты окончания подачи документов на участие в конкурсе.

Объявление о проведении конкурсного отбора включает следующие сведения:

сроки проведения конкурса (дата, время начала и окончания приема заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

результаты предоставления субсидии согласно пункту 30 настоящего Порядка;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;

требования к организациям, которым они должны соответствовать на день подачи документов на участие в конкурсе, согласно пунктам 4, 7 и 8 настоящего Порядка, и документов, представляемых организацией для подтверждения соответствия таким требованиям, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора;

порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявки участников конкурсного отбора;

правила рассмотрения и оценки заявок, представленных участниками конкурса;

порядок предоставления участнику конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

контактные телефоны для получения разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора;

срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.

7. Организации на день подачи документов на участие в конкурсном отборе должна соответствовать следующим требованиям:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия;

отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;

отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у организации фактов получения средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Требования, предъявляемые к организациям для участия в конкурсном отборе:

наличие опыта, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

наличие кадрового состава и материально-технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

предоставление сведений об имеющемся кадровом составе и материально-технической базе, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;

наличие согласия организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидий.

9. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в Министерство в срок не позднее даты окончания срока подачи документов для участия в конкурсном отборе, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, заявку на участие в конкурсе, заверенную подписью руководителя и скрепленную оттиском печати организации, с указанием расчетного и (или) корреспондентского счета организации (далее – заявка) с приложением следующих документов:

1) копии учредительных документов организации, заверенные руководителем, скрепленные оттиском печати организации;

2) программы (проекта), включающей (-его) в себя:

- описание проблемы и потребности в предлагаемых мероприятиях, механизм их реализации, обоснование необходимости достижения поставленных целей и задач;

- сведений об имеющемся кадровом составе и материально-технической базе, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:

собственные или арендуемые основные средства, материально-технические и нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы, квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива (краткие характеристики по каждой позиции);

- календарный план, содержащий комплекс мероприятий по реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел», и график их проведения (календарный план реализации проекта должен содержать четкое описание этапов реализации проекта с достижением промежуточных результатов);

- смету расходов на реализацию региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел»;

3) справки, составленной в произвольной форме, подписанной руководителем организации, о наличии у организации успешного опыта, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

4) письма руководителя организации в адрес Министерства о представлении согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, подаваемого организацией конкурсного материала и иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором, представляемой в соответствии с настоящим Порядком. В заявке также указываются:

согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

гарантия отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;

гарантия неполучения участником конкурсного отбора в текущем году средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Форма заявки на участие в конкурсе утверждается приказом Министра в соответствии с требованиями настоящего пункта.

В случае если документы на участие в конкурсном отборе содержат персональные данные, то к ним на бумажном носителе прилагается согласие субъектов персональных данных на их обработку.

Документы на участие в конкурсе представляются в Министерство непосредственно (нарочно) или направляются посредством почтовой связи. Документы на участие в конкурсе могут быть отозваны организацией до окончания срока приема документов путем направления в Министерство соответствующего обращения.

Кроме документов, указанных в частях первой и второй настоящего пункта, организация может представить дополнительные документы и материалы о деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах), в том числе буклеты, брошюры, фотографии, благодарственные письма и отзывы.

Организация несет ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке.

10. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.

В случае если в течение периода приема заявок не подано ни одной заявки на участие в конкурсном отборе, такой конкурс признается несостоявшимся.

11. Регистрация заявок осуществляется Министерством в день поступления в той последовательности, в которой они поступили, в журнале регистрации входящей (поступающей) корреспонденции.

12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления организацией заявки в рамках межведомственного взаимодействия в установленном порядке запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащиеся в нем сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такой документ (содержащиеся в нем сведения) должен находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Министерство получает с официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Организации вправе представить указанные документы в Министерство самостоятельно.

13. Основаниями для отклонения заявки организации являются:

1) несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах 4, 7 и 8 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных организацией заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка и объявления о проведении конкурса, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;

4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи.

14. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора, рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, и проверяет их на наличие оснований для отклонения заявок организаций, определенных пунктом 13 настоящего Порядка и указанных в объявлении о проведении конкурса. В случае наличия в представленных документах оснований для отклонения указанных заявок возвращает их в течение 5 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения документов, организации с мотивированным отказом в допуске к конкурсу, а в случае отсутствия оснований для отклонения заявки - направляет документы в Комиссию в течение 3 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения документов.

15. Комиссия осуществляет следующие полномочия:

оценивает заявки по критериям, установленным в пункте 16 настоящего Порядка, и при необходимости приглашает на заседания представителей организаций с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;

формирует перечень организаций, получивших среднюю сумму баллов выше порогового значения, установленного в пункте 17 настоящего Порядка.

Комиссия имеет право приглашать:

представителей организации с целью уточнения вопросов для принятия объективного решения;

экспертов-специалистов из других организаций.

Заседание комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Министерства документов организации.

Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее половины от общего числа членов комиссии.

Заседание комиссии проводит председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии.

16. Комиссия оценивает заявки, допущенные к конкурсу, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий, путем проставления баллов каждым членом комиссии по 5-балльной шкале по каждому из следующих критериев:

1) соответствие направления и объема затрат достижению целей, указанных в перечне мероприятий;

2) обоснованность расходов на реализацию региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» (сравнение со средней рыночной стоимостью финансовых позиций, указанных в смете затрат);

3) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);

4) творческий подход к организации (оригинальность формы, нестандартность продемонстрированных приемов, использование авторских разработок и т. д.).

17. По результатам оценки членами комиссии заявок подсчитываются итоговые баллы в отношении рассмотренных заявок.

Итоговый балл, предусмотренный частью первой настоящего пункта, определяется как отношение суммы средних арифметических значений баллов по каждому критерию оценки, присвоенных заявке, к общему количеству критериев оценки.

Заявкам по результатам оценки Комиссией присваиваются порядковые номера. Организации, заявки которых получили итоговые баллы, превышающие пороговое значение – 4, включаются в перечень организаций на получение субсидии и присваиваются порядковые номера.

Определение победителей отбора осуществляется на основании итоговых баллов, присвоенных организациям.

В случае если несколько победителей конкурсного отбора набрали одинаковое количество баллов и при этом лимитов бюджетных ассигнований недостаточно для предоставления субсидии каждому из победителей, субсидия распределяется пропорционально суммам, указанным в заявках.

18. Рекомендации Комиссии по итогам оценки заявок по критериям оценки, установленным в пункте 16 настоящего Порядка, а также решение о включении участников конкурса в перечень организаций, заявкам которых присвоены итоговые баллы, превышающие пороговое значение, установленное в пункте 17 настоящего Порядка, оформляются протоколом.

Протокол составляется и подписывается председателем (в случае его отсутствия – заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.

Протокол должен содержать следующую информацию:

список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;

сведения о рассмотренных заявок и об итоговом балле, полученной каждой заявкой;

наименование участников конкурса, индивидуальные номера налогоплательщиков участников конкурса и наименование победителей конкурса;

рекомендуемый размер субсидий в отношении каждого победителя конкурса, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка. 19. Министерство с учетом протокола Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола Комиссии принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министра спорта и молодежной политики Республики Мордовия (далее - приказ Министра) об утверждении распределения субсидий. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется уведомлением.

20. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания приказа Министра направляет организации письменное уведомление о принятом решении.

21. Условиями предоставления субсидии являются:

согласие организации на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

соответствие получателя субсидии по состоянию на день подачи конкурсных материалов критериям и требованиям, указанным в пунктах 4, 7 и 8 настоящего Порядка.

22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) основания, предусмотренные в пункте 13 настоящего Порядка;

2) несоответствие организации, претендующей на получение субсидий, условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 21 настоящего Порядка;

3) ранее в отношении организации было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.

23. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса Министерством на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

дату, время и место оценки заявок;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

последовательность оценки заявок, присвоенное заявкам среднее арифметическое среднего значения баллов, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключаются соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

24. Министерство не позднее 5 календарных дней со дня подписания приказа Министра об утверждении распределения субсидии направляет победителю конкурса соглашение о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее – соглашение) для подписания. Победитель конкурса в течение 3 календарных дней со дня получения соглашения направляет в Министерство подписанное руководителем организации и скрепленное оттиском печати организации соглашение. В случае нарушения сроков, указанных в части второй настоящего пункта, организация считается уклонившейся от подписания соглашения.

В соглашении указываются значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) Обязательным условием предоставления субсидии, включаемой в соглашение, является согласие получателей субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью, в следующих случаях:

изменение реквизитов сторон соглашения, в том числе реквизитов расчетного и (или) корреспондентского счета;

уменьшение общей суммы субсидии, предоставляемой получателю, при уменьшении размера потребности вследствие сокращения обязательств (затрат), финансовое обеспечение которых подлежит осуществлению за счет средств субсидии.

Изменение соглашения в части изменения цели предоставления субсидии, предусмотренной в соответствии с настоящим Порядком, а также значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не допускается. Соглашение, на основании которого предоставляется субсидия, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

25. Размер субсидии, выплачиваемый победителям конкурса, в пределах лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в соответствии с законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год, определяется в следующем порядке:

100% от стоимости подлежащих финансовому обеспечению затрат на реализацию программы (проекта) мероприятий при достаточности запланированных на эти цели бюджетных ассигнований.

В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетные средства распределяются пропорционально финансовому обеспечению затрат, предусмотренных представленными программами (проектами).

26. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, согласно пункту 24 настоящего Порядка.

Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанные в соглашении расчетный и (или) корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) 27. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения, Министерство представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельных объемов оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. № 193. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

28. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий программы (проекта), в том числе на:

оплату командировочных расходов;

оплату услуг связи;

оплату транспортных услуг;

оплату услуг по использованию имущества (в том числе арендную плату);

оплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей;

приобретение канцелярских товаров и расходных материалов;

приобретение программного обеспечения;

приобретение оборудования;

иные расходы в рамках мероприятия.

29. За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

на приобретение табачной продукции;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из республиканского бюджета Республики Мордовия средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

уплату штрафов, пеней.

30. Результатом предоставления субсидии является выполнение организацией мероприятий программы (проекта) в полном объеме.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество граждан Республики Мордовия, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) 31. Организации, заключившие соглашение, представляют в Министерство:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании субсидий по форме, определенной в соглашении, с приложением документов, подтверждающих расходование субсидии;

2) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

Форма отчета организаций о расходовании выделенных в виде субсидии денежных средств на реализацию мероприятий и достижение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включается в приложение к соглашению.

Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.

Непредставление отчета является нарушением условий предоставления субсидии и основанием для возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия необоснованно полученной организацией субсидии.

32. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) Организация несет ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых в Министерство.

33. В случае выявления нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование организации о необходимости возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия полученной субсидии. (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314) В случае недостижения организацией показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование организации о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы полученной субсидии пропорционально невыполнению показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.

34. Организация в течение 20 дней со дня получения письменного требования обязана перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия сумму субсидии, указанную в письменном уведомлении Министерства.

В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения организацией письменного требования Министерство обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.

35. Возврат в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением, производится в срок до 1 февраля текущего года путем перечисления неиспользованных остатков субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия.

Приложение к Порядку предоставления субсидий некоммерческой организации на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» (Утратило силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.03.2022 г. № 314)

Отрасли

  • 080.000.000.000.000 - Финансы
  • 080.010.000.000.000 - Общие положения финансовой системы
  • 080.080.000.000.000 - Иные вопросы бюджетного устройства
  • 080.080.030.010.000 - Общие вопросы
  • 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)