Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Республики Мордовия от 04.04.2019 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел»» |
Дата подписания |
2019-04-04 |
Номер |
168 |
Источники официального опубликования |
- "Известия Мордовии" от 16.4.2019 г.
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Подписан |
СУШКОВ В. |
Ключевые слова |
утверждение, порядок, предоставление, субсидии, финансовый, затраты, волонтерство |
Текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2019 года № 168
г.Саранск
Об утверждении Порядка предоставления субсидий
некоммерческим организациям
на финансовое обеспечение затрат, связанных с
оказанием услуг по реализации
региональных практик поддержки
добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел
(В редакции Постановлений Правительства
Республики Мордовия
от
20.03.2020 г. № 167; от
29.03.2021 г. № 125;
от
30.03.2022 г. № 314)
В соответствии со статьей
78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Регионального
проекта «Социальная активность» подпрограммы 6 «Реализация молодежной политики
и вовлечение молодежи в социальную практику» государственной программы
Республики Мордовия «Развитие образования в Республике Мордовия», утвержденной
постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2021 г. № 416
«Об утверждении государственной программы Республики Мордовия «Развитие
образования в Республике Мордовия» и признании утратившими силу отдельных
постановлений Правительства Республики Мордовия», Правительство Республики
Мордовия (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение
затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел». (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия
от
29.03.2021 г. № 125)
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Мордовия В. Сушков
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 4 апреля 2019 г. № 168
(изложен в редакции
постановлений Правительства
Республики Мордовия
от
29 марта 2021 года № 125;
от
30.03.2022 г. № 314)
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое
обеспечение
затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных
практик
поддержки добровольчества (волонтерства)
«Регион добрых дел»
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий некоммерческим
организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием услуг по
реализации региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства)
«Регион добрых дел» (далее – Порядок), устанавливает цель, условия и порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на финансовое обеспечение
затрат, связанных с оказанием услуг по реализации региональных практик
поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» (далее –
субсидии), за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия (далее
– бюджетные средства), в рамках реализации Регионального проекта «Социальная
активность» подпрограммы 6 «Реализация молодежной политики и вовлечение
молодежи в социальную практику» государственной программы Республики Мордовия
«Развитие образования в Республике Мордовия», утвержденной постановлением
Правительства Республики Мордовия от 6 сентября 2021 г. № 416 «Об утверждении
государственной программы Республики Мордовия «Развитие образования в
Республике Мордовия» и признании утратившими силу отдельных постановлений
Правительства Республики Мордовия». (В редакции Постановления Правительства
Республики Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора
получателей субсидий для предоставления субсидий. Способом проведения отбора
является конкурс, который проводится в целях определения получателей субсидий
исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых
предоставляется субсидия (далее – конкурс, конкурсный отбор).
2. Целью предоставления субсидии является поддержка некоммерческих
организаций, осуществляющих деятельность в области организации и поддержки
добровольчества (волонтерства) на территории Республики Мордовия (далее -
организации) и реализующих региональные практики поддержки добровольчества
(волонтерства) «Регион добрых дел» в рамках Регионального проекта «Социальная
активность» национального проекта «Образование».
3. Субсидия предоставляется Министерством спорта и молодежной
политики Республики Мордовия (далее – Министерство), являющимся главным
распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, в
соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики
Мордовия в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 2
настоящего Порядка.
Сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале
бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (далее - единый портал) при формировании закона Республики
Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий
финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Мордовия о
внесении изменений в Закон Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики
Мордовия на соответствующий финансовый год и на плановый период).
4. Право на получение субсидий, предоставляемых в виде финансового
обеспечения затрат организаций, имеют некоммерческие организации,
соответствующие следующим критериям:
осуществление в соответствии с учредительными документами
деятельность в области организации и поддержки добровольчества (волонтерства)
на территории Республики Мордовия;
соответствие требованиям, установленным в пунктах 7 и 8 настоящего
Порядка.
5. В целях проведения конкурсного отбора организаций Министерство
осуществляет следующие полномочия:
1) принимает решение о проведении конкурса;
2) создает конкурсную комиссию по рассмотрению и оценке заявок
участников конкурса (далее – Комиссия) и утверждает ее персональный состав из
числа сотрудников Министерства и представителя Общественного совета при
Министерстве в общем количестве не менее пяти человек;
3) обеспечивает размещение объявления о проведении конкурса и
результатах конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
4) обеспечивает оказание методической помощи организациям при
подготовке документов для участия в конкурсе;
5) организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним
документов;
6) обеспечивает рассмотрение заявок и приложенных к ним документов
на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного
отбора требованиям;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности
Комиссии.
6. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином
портале и на официальном сайте Министерства в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 31
календарный день до даты окончания подачи документов на участие в конкурсе.
Объявление о проведении конкурсного отбора включает следующие
сведения:
сроки проведения конкурса (дата, время начала и окончания приема
заявок), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем
размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной
почты Министерства;
результаты предоставления субсидии согласно пункту 30 настоящего
Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц
сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором
обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к организациям, которым они должны соответствовать на
день подачи документов на участие в конкурсе, согласно пунктам 4, 7 и 8
настоящего Порядка, и документов, представляемых организацией для подтверждения
соответствия таким требованиям, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок участниками конкурсного отбора и требования,
предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного
отбора;
порядок отзыва заявок участников конкурсного отбора, порядок
возврата заявок участников конкурсного отбора, определяющего в том числе
основания для возврата заявок участников конкурсного отбора, порядок внесения
изменений в заявки участников конкурсного отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок, представленных участниками
конкурса;
порядок предоставления участнику конкурса разъяснений положений
объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока
такого предоставления;
контактные телефоны для получения разъяснений положений объявления
о проведении конкурсного отбора;
срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен
подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от
заключения соглашения о предоставлении субсидии;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за
днем определения победителя (победителей) конкурса.
7. Организации на день подачи документов на участие в конкурсном
отборе должна соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский
бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в
том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
(неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом Республики
Мордовия;
отсутствие факта нахождения организации в процессе реорганизации
(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу,
являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в
отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность
организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или
главном бухгалтере участника отбора;
отсутствие статуса иностранного юридического лица, а также
российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов
Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный
налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у организации фактов получения средств из
республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных нормативных
правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 2 настоящего
Порядка.
8. Требования, предъявляемые к организациям для участия в
конкурсном отборе:
наличие опыта, необходимого для достижения результата
предоставления субсидии;
наличие кадрового состава и материально-технической базы,
необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
предоставление сведений об имеющемся кадровом составе и
материально-технической базе, необходимых для достижения результатов
предоставления субсидии;
наличие согласия организации на осуществление Министерством и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией
условий, цели и порядка предоставления субсидий.
9. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в
Министерство в срок не позднее даты окончания срока подачи документов для
участия в конкурсном отборе, указанного в объявлении о проведении конкурсного
отбора, заявку на участие в конкурсе, заверенную подписью руководителя и
скрепленную оттиском печати организации, с указанием расчетного и (или)
корреспондентского счета организации (далее – заявка) с приложением следующих
документов:
1) копии учредительных документов организации, заверенные
руководителем, скрепленные оттиском печати организации;
2) программы (проекта), включающей (-его) в себя:
- описание проблемы и потребности в предлагаемых мероприятиях,
механизм их реализации, обоснование необходимости достижения поставленных целей
и задач;
- сведений об имеющемся кадровом составе и материально-технической
базе, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии:
собственные или арендуемые основные средства, материально-технические и
нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы, квалификация сотрудников,
стабильность состава трудового коллектива (краткие характеристики по каждой
позиции);
- календарный план, содержащий комплекс мероприятий по реализации
региональных практик поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых
дел», и график их проведения (календарный план реализации проекта должен
содержать четкое описание этапов реализации проекта с достижением промежуточных
результатов);
- смету расходов на реализацию региональных практик поддержки
добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел»;
3) справки, составленной в произвольной форме, подписанной
руководителем организации, о наличии у организации успешного опыта,
необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
4) письма руководителя организации в адрес Министерства о
представлении согласия на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике
конкурсного отбора, подаваемого организацией конкурсного материала и иной
информации об организации, связанной с конкурсным отбором, представляемой в
соответствии с настоящим Порядком.
В заявке также указываются:
согласие организации на осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
гарантия отсутствия в реестре дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или
главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
гарантия неполучения участником конкурсного отбора в текущем году
средств из республиканского бюджета Республики Мордовия на основании иных
нормативных правовых актов Республики Мордовия на цели, указанные в пункте 2
настоящего Порядка.
Форма заявки на участие в конкурсе утверждается приказом Министра в
соответствии с требованиями настоящего пункта.
В случае если документы на участие в конкурсном отборе содержат
персональные данные, то к ним на бумажном носителе прилагается согласие
субъектов персональных данных на их обработку.
Документы на участие в конкурсе представляются в Министерство
непосредственно (нарочно) или направляются посредством почтовой связи.
Документы на участие в конкурсе могут быть отозваны организацией до
окончания срока приема документов путем направления в Министерство
соответствующего обращения.
Кроме документов, указанных в частях первой и второй настоящего
пункта, организация может представить дополнительные документы и материалы о
деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах
(проектах), в том числе буклеты, брошюры, фотографии, благодарственные письма и
отзывы.
Организация несет ответственность за достоверность сведений,
представленных в заявке.
10. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней,
следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
В случае если в течение периода приема заявок не подано ни одной
заявки на участие в конкурсном отборе, такой конкурс признается несостоявшимся.
11. Регистрация заявок осуществляется Министерством в день
поступления в той последовательности, в которой они поступили, в журнале
регистрации входящей (поступающей) корреспонденции.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления
организацией заявки в рамках межведомственного взаимодействия в установленном
порядке запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц
(содержащиеся в нем сведения) в налоговых органах, которые участвуют в
предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такой документ
(содержащиеся в нем сведения) должен находиться в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
Министерство получает с официального сайта федерального органа исполнительной
власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Организации вправе представить указанные документы в Министерство
самостоятельно.
13. Основаниями для отклонения заявки организации являются:
1) несоответствие организации требованиям, установленным в пунктах
4, 7 и 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией заявки и документов,
указанных в пункте 9 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка и
объявления о проведении конкурса, или непредставление (представление не в
полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах,
представленных организацией, в том числе информации о месте нахождения и адресе
организации;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для
подачи.
14. Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня
окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении конкурсного
отбора, рассматривает документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, и
проверяет их на наличие оснований для отклонения заявок организаций,
определенных пунктом 13 настоящего Порядка и указанных в объявлении о
проведении конкурса. В случае наличия в представленных документах оснований для
отклонения указанных заявок возвращает их в течение 5 рабочих дней, следующих
за днем рассмотрения документов, организации с мотивированным отказом в допуске
к конкурсу, а в случае отсутствия оснований для отклонения заявки - направляет
документы в Комиссию в течение 3 рабочих дней, следующих за днем рассмотрения
документов.
15. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
оценивает заявки по критериям, установленным в пункте 16 настоящего
Порядка, и при необходимости приглашает на заседания представителей организаций
с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;
формирует перечень организаций, получивших среднюю сумму баллов
выше порогового значения, установленного в пункте 17 настоящего Порядка.
Комиссия имеет право приглашать:
представителей организации с целью уточнения вопросов для принятия
объективного решения;
экспертов-специалистов из других организаций.
Заседание комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня
получения от Министерства документов организации.
Заседание комиссии считается правомочным в случае присутствия не
менее половины от общего числа членов комиссии.
Заседание комиссии проводит председатель, а в его отсутствие –
заместитель председателя комиссии.
16. Комиссия оценивает заявки, допущенные к конкурсу, исходя из
наилучших условий достижения результатов предоставления субсидий, путем
проставления баллов каждым членом комиссии по 5-балльной шкале по каждому из
следующих критериев:
1) соответствие направления и объема затрат достижению целей, указанных
в перечне мероприятий;
2) обоснованность расходов на реализацию региональных практик
поддержки добровольчества (волонтерства) «Регион добрых дел» (сравнение со
средней рыночной стоимостью финансовых позиций, указанных в смете затрат);
3) социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы,
воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и
методов в решении заявленных проблем);
4) творческий подход к организации (оригинальность формы,
нестандартность продемонстрированных приемов, использование авторских
разработок и т. д.).
17. По результатам оценки членами комиссии заявок подсчитываются
итоговые баллы в отношении рассмотренных заявок.
Итоговый балл, предусмотренный частью первой настоящего пункта,
определяется как отношение суммы средних арифметических значений баллов по
каждому критерию оценки, присвоенных заявке, к общему количеству критериев
оценки.
Заявкам по результатам оценки Комиссией присваиваются порядковые
номера. Организации, заявки которых получили итоговые баллы, превышающие
пороговое значение – 4, включаются в перечень организаций на получение субсидии
и присваиваются порядковые номера.
Определение победителей отбора осуществляется на основании итоговых
баллов, присвоенных организациям.
В случае если несколько победителей конкурсного отбора набрали
одинаковое количество баллов и при этом лимитов бюджетных ассигнований
недостаточно для предоставления субсидии каждому из победителей, субсидия
распределяется пропорционально суммам, указанным в заявках.
18. Рекомендации Комиссии по итогам оценки заявок по критериям
оценки, установленным в пункте 16 настоящего Порядка, а также решение о
включении участников конкурса в перечень организаций, заявкам которых присвоены
итоговые баллы, превышающие пороговое значение, установленное в пункте 17
настоящего Порядка, оформляются протоколом.
Протокол составляется и подписывается председателем (в случае его
отсутствия – заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии,
присутствовавшими на заседании Комиссии, не позднее рабочего дня, следующего за
днем проведения заседания Комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявок и об итоговом балле, полученной
каждой заявкой;
наименование участников конкурса, индивидуальные номера
налогоплательщиков участников конкурса и наименование победителей конкурса;
рекомендуемый размер субсидий в отношении каждого победителя
конкурса, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных и доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 2
настоящего Порядка.
19. Министерство с учетом протокола Комиссии в течение 5 рабочих
дней со дня оформления протокола Комиссии принимает решение о предоставлении субсидий
или об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министра
спорта и молодежной политики Республики Мордовия (далее - приказ Министра) об
утверждении распределения субсидий. (В редакции Постановления Правительства
Республики Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется
уведомлением.
20. Министерство в течение 5 календарных дней со дня издания
приказа Министра направляет организации письменное уведомление о принятом
решении.
21. Условиями предоставления субсидии являются:
согласие организации на осуществление Министерством и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и
порядка предоставления субсидий;
запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в
целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты,
за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
соответствие получателя субсидии по состоянию на день подачи
конкурсных материалов критериям и требованиям, указанным в пунктах 4, 7 и 8
настоящего Порядка.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) основания, предусмотренные в пункте 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие организации, претендующей на получение субсидий,
условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 21 настоящего Порядка;
3) ранее в отношении организации было принято решение об оказании
аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
23. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем
определения победителя (победителей) конкурса Министерством на едином портале и
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая
следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с
указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не
соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенное заявкам среднее
арифметическое среднего значения баллов, принятое на основании результатов
оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым
заключаются соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Министерство не позднее 5 календарных дней со дня подписания
приказа Министра об утверждении распределения субсидии направляет победителю
конкурса соглашение о предоставлении субсидии за счет средств республиканского
бюджета Республики Мордовия (далее – соглашение) для подписания.
Победитель конкурса в течение 3 календарных дней со дня получения
соглашения направляет в Министерство подписанное руководителем организации и
скрепленное оттиском печати организации соглашение.
В случае нарушения сроков, указанных в части второй настоящего
пункта, организация считается уклонившейся от подписания соглашения.
В соглашении указываются значения показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления субсидии. (В редакции Постановления
Правительства Республики Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
Обязательным условием предоставления субсидии, включаемой в
соглашение, является согласие получателей субсидий на осуществление
Министерством и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и
оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его
неотъемлемой частью, в следующих случаях:
изменение реквизитов сторон соглашения, в том числе реквизитов
расчетного и (или) корреспондентского счета;
уменьшение общей суммы субсидии, предоставляемой получателю, при
уменьшении размера потребности вследствие сокращения обязательств (затрат),
финансовое обеспечение которых подлежит осуществлению за счет средств субсидии.
Изменение соглашения в части изменения цели предоставления
субсидии, предусмотренной в соответствии с настоящим Порядком, а также значений
показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не
допускается.
Соглашение, на основании которого предоставляется субсидия,
дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о
расторжении соглашения, заключаются с соблюдением требований о защите
государственной тайны в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством
финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной
системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
25. Размер субсидии, выплачиваемый победителям конкурса, в пределах
лимитов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и
доведенных Министерству на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, в
соответствии с законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики
Мордовия на соответствующий финансовый год, определяется в следующем порядке:
100% от стоимости подлежащих финансовому обеспечению затрат на реализацию
программы (проекта) мероприятий при достаточности запланированных на эти цели
бюджетных ассигнований.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление
субсидий бюджетные средства распределяются пропорционально финансовому
обеспечению затрат, предусмотренных представленными программами (проектами).
26. Перечисление субсидии осуществляется на основании соглашения о
предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем
субсидии, согласно пункту 24 настоящего Порядка.
Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных
средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на
указанные в соглашении расчетный и (или) корреспондентский счет, открытый
получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или
кредитной организации. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики
Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
27. В течение 3 рабочих дней со дня заключения соглашения,
Министерство представляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос
предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в
соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и
получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельных
объемов оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министерства
финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. № 193. (В редакции
Постановления Правительства Республики Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате
субсидии на лицевой счет, открытый Министерству как получателю средств
республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального
казначейства по Республике Мордовия, Министерство представляет в Управление
Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на
выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на
осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий программы
(проекта), в том числе на:
оплату командировочных расходов;
оплату услуг связи;
оплату транспортных услуг;
оплату услуг по использованию имущества (в том числе арендную
плату);
оплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей;
приобретение канцелярских товаров и расходных материалов;
приобретение программного обеспечения;
приобретение оборудования;
иные расходы в рамках мероприятия.
29. За счет предоставленных субсидий организациям запрещается
осуществлять следующие расходы:
связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и
оказанием помощи коммерческим организациям;
на приобретение табачной продукции;
на приобретение иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий;
на приобретение получателями субсидий - юридическими лицами, а
также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров,
заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из республиканского
бюджета Республики Мордовия средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий;
уплату штрафов, пеней.
30. Результатом предоставления субсидии является выполнение
организацией мероприятий программы (проекта) в полном объеме.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления
субсидии, является количество граждан Республики Мордовия, вовлеченных центрами
(сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе
образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и
муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность. (Пункт
в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
31. Организации, заключившие соглашение, представляют в
Министерство:
1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, отчет о расходовании субсидий по форме, определенной в соглашении, с
приложением документов, подтверждающих расходование субсидии;
2) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым
годом, отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения
результатов предоставления субсидии.
Форма отчета организаций о расходовании выделенных в виде субсидии
денежных средств на реализацию мероприятий и достижение показателей,
необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включается в
приложение к соглашению.
Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении
субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной
отчетности.
Непредставление отчета является нарушением условий предоставления
субсидии и основанием для возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия
необоснованно полученной организацией субсидии.
32. Министерство и органы государственного финансового контроля
осуществляют проверку соблюдения организацией условий, целей и порядка
предоставления субсидии. (В редакции Постановления Правительства Республики
Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
Организация несет ответственность за полноту и достоверность
сведений, представляемых в Министерство.
33. В случае выявления нарушения организацией условий, целей и
порядка предоставления субсидий, установленных при предоставлении субсидии,
выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом
государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней
со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование организации
о необходимости возврата в республиканский бюджет Республики Мордовия
полученной субсидии. (В редакции Постановления Правительства Республики
Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
В случае недостижения организацией показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления субсидии, Министерство в течение 30
рабочих дней со дня обнаружения факта нарушения направляет письменное требование
организации о возврате в республиканский бюджет Республики Мордовия суммы
полученной субсидии пропорционально невыполнению показателей, необходимых для
достижения результатов предоставления субсидии.
34. Организация в течение 20 дней со дня получения письменного
требования обязана перечислить в республиканский бюджет Республики Мордовия
сумму субсидии, указанную в письменном уведомлении Министерства.
В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики
Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения организацией
письменного требования Министерство обращается в суд с целью ее принудительного
взыскания.
35. Возврат в текущем финансовом году организацией остатков
субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных
соглашением, производится в срок до 1 февраля текущего года путем перечисления
неиспользованных остатков субсидии в республиканский бюджет Республики
Мордовия.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
некоммерческой организации на финансовое
обеспечение затрат, связанных с
оказанием
услуг по реализации региональных практик
поддержки волонтерства «Регион добрых
дел»
(Утратило силу -
Постановление Правительства Республики Мордовия от
30.03.2022 г. № 314)
Отрасли
- 080.000.000.000.000 - Финансы
- 080.010.000.000.000 - Общие положения финансовой системы
- 080.080.000.000.000 - Иные вопросы бюджетного устройства
- 080.080.030.010.000 - Общие вопросы
- 080.080.030.020.000 - Формы финансовой помощи (субвенции, дотации, ссуды, субсидии)