Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.04.2018 № 204 «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат на развитие и совершенствование инфраструктуры информационного пространства Республики Татарстан, развитие рынка информационных технологий в республике, увеличение роли средств массовой информации в формировании гражданского общества, формирование позитивной информации о республике, в том числе об инвестиционной привлекательности, и ее распространение по всей территории Российской Федерации и за ее пределами, повышение качества и оперативности предоставляемой населению информации, обеспечение равноправия двух государственных языков Республики Татарстан» |
Дата подписания |
2018-04-03 |
Номер |
204 |
Источники официального опубликования |
- Собрание законодательства Республики Татарстан от 13.4.2018 г., № 28
|
Статус действия |
Утратил силу |
Подписан |
Песошин А.В. |
Ключевые слова |
бюджет, общества |
Текст
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
Утратил силу - Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от
08.06.2021 г. № 434
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
от 3 апреля 2018 г. № 204
"Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Республики
Татарстан субсидий на возмещение организациям в сфере средств массовой
информации затрат на развитие информационного
пространства Республики Татарстан, в том числе совершенствование его
инфраструктуры,
развитие рынка информационных технологий в республике, увеличение роли средств
массовой информации в формировании гражданского общества, формирование позитивной
информации о республике, в том числе об инвестиционной привлекательности, и ее
распространение по всей территории Российской Федерации и за ее пределами,
повышение качества и оперативности предоставляемой населению информации,
обеспечение равноправия двух государственных языков Республики Татарстан"
(В редакции Постановления
Кабинета Министров Республики Татарстан от
25.07.2019 г. № 622)
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств
бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение организациям в сфере
средств массовой информации затрат на развитие информационного
пространства Республики Татарстан, в том числе совершенствование его
инфраструктуры (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Республики
Татарстан от
25.07.2019 г. № 622), развитие рынка
информационных технологий в республике, увеличение роли средств массовой
информации в формировании гражданского общества, формирование позитивной
информации о республике, в том числе об инвестиционной привлекательности, и ее
распространение по всей территории Российской Федерации и за ее пределами,
повышение качества и оперативности предоставляемой населению информации,
обеспечение равноправия двух государственных языков Республики Татарстан.
2. Признать утратившими силу:
постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.01.2009 № 27 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики
Татарстан на возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат
по развитию инфраструктуры информационного пространства Республики
Татарстан";
пункт 3
постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.05.2010 № 411
"О внесении изменений в отдельные акты Кабинета Министров Республики
Татарстан".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям
"Татмедиа".
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В. Песошин
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Республики Татарстан субсидий на
возмещение организациям в сфере средств массовой информации затрат на развитие
информационного пространства Республики Татарстан, в том числе
совершенствование его инфраструктуры, развитие рынка информационных технологий
в республике, увеличение роли средств массовой информации в формировании
гражданского общества, формирование позитивной информации о республике, в том
числе об инвестиционной привлекательности, и ее распространение по всей
территории Российской Федерации и за ее пределами, повышение качества и
оперативности предоставляемой населению информации, обеспечение равноправия
двух государственных языков Республики Татарстан
(утв. постановлением
КМ РТ от 3 апреля 2018 г. № 204)
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления за
счет средств бюджета Республики Татарстан субсидий на возмещение организациям в
сфере средств массовой информации затрат на развитие информационного
пространства Республики Татарстан, в том числе совершенствование его
инфраструктуры, развитие рынка информационных технологий в республике,
увеличение роли средств массовой информации в формировании гражданского
общества, формирование позитивной информации о республике, в том числе об
инвестиционной привлекательности, и ее распространение по всей территории
Российской Федерации и за ее пределами, повышение качества и оперативности
предоставляемой населению информации, обеспечение равноправия двух
государственных языков Республики Татарстан (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий
финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств,
доведенных в установленном порядке до Республиканского агентства по печати и
массовым коммуникациям "Татмедиа" как получателя бюджетных средств на
предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - главный
распорядитель как получатель бюджетных средств).
3. Получателями субсидий являются организации в сфере
средств массовой информации независимо от их организационно-правовой формы, за
исключением государственных (муниципальных) учреждений, соответствующие
следующим критериям:
организация является юридическим лицом, зарегистрированным
на территории Республики Татарстан;
организация осуществляет свою деятельность не менее одного
года с даты регистрации;
организация имеет в наличии материально-технические ресурсы
и укомплектованность кадровыми ресурсами для ведения уставной деятельности;
организация предоставляет услуги средства массовой информации
на всей территории Республики Татарстан;
организация осуществляет производство и распространение
социально значимой продукции;
организация осуществляет проведение социально значимых
мероприятий и проектов, поддержка которых относится к сфере деятельности
главного распорядителя как получателя бюджетных средств.
Под социально значимой продукцией понимаются статьи,
информационные материалы, телевизионные документальные, мультипликационные и
художественные фильмы и сериалы, аудио- и видеоматериалы, социальная реклама,
интернет-проекты, телевизионные программы и радиопрограммы, в том числе
информационные и информационно-аналитические программы,
познавательно-развлекательные программы, культурно-просветительские и
образовательные программы, программы, направленные на пропаганду здорового
образа жизни, проекты для детей и молодежи, проекты по истории, науке,
культуре, направленные на патриотическое воспитание населения, формирование
толерантного сознания и профилактику экстремизма в обществе, развитие межнационального
общения и творчества народов Российской Федерации.
4. Получатели субсидий на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии (далее - соглашение), должны соответствовать следующим
требованиям:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатели субсидий не должны находиться в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатели субсидий не должны являться иностранными
юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном
(складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета
Республики Татарстан на основании иных правовых актов на цели, предусмотренные
в пункте 1
настоящего Порядка.
5. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
С - размер субсидии, предоставляемой организации;
-
затраты на оплату труда штатных и внештатных работников (за исключением
сотрудников коммерческих служб), страховых взносов на обязательное пенсионное
страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное
страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а
также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (за
исключением сотрудников коммерческих служб);
-
затраты на приобретение (аренду) технических и транспортных средств,
необходимых для производства социально значимой продукции;
-
затраты на уплату арендной платы (включая коммунальные и эксплуатационные
расходы) за недвижимое имущество, используемое в производственном процессе;
-
затраты на уплату арендной платы за оборудование, приборы, устройства,
организационную технику и инвентарь производственного назначения (в том числе фото-,
видеокамеры, репортажный комплекс для журналиста и другую съемочную,
осветительную и звукозаписывающую технику) и прочий производственный инвентарь
и материалы;
-
затраты на оплату услуг по технической поддержке и обновлению программного
обеспечения, используемого в процессе теле- и радиопроизводства;
-
затраты на оплату командировочных расходов по установленным нормам;
-
затраты на содержание недвижимого имущества (включая коммунальные и
эксплуатационные расходы);
-
затраты на приобретение офисного, серверного и сетевого оборудования, а также
оборудования в процессе теле- и радиопроизводства (включая программное
обеспечение и лицензии на их использование);
-
затраты на оплату услуг связи, услуг по размещению теле- и радиооборудования,
проведению измерений качественных показателей его работы,
инженерно-техническому обеспечению, эксплуатационно-техническому обслуживанию и
ремонту указанного оборудования;
-
затраты на размещение социальных, а также направленных на формирование
позитивной информации о республике, в том числе об инвестиционной
привлекательности, и ее распространение по всей территории Российской Федерации
и за ее пределами, роликов и репортажей на теле- и радиоканалах;
-
затраты на оплату типографских услуг;
-
прочие затраты на цели, указанные в пункте
1 настоящего Порядка.
6. Для получения субсидии организации представляют главному
распорядителю как получателю бюджетных средств следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по
форме, установленной главным распорядителем как получателем бюджетных средств;
копии учредительных документов, а также всех изменений к
ним, заверенные получателем субсидии;
приказ о назначении руководителя или документы, подтверждающие
полномочия лица, подписавшего заявление;
справку, подписанную руководителем (иным уполномоченным
лицом) и главным бухгалтером организации, скрепленную печатью организации (при
наличии), с указанием реквизита расчетного счета, открытого в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который
будет перечисляться субсидия;
документы, подтверждающие соответствие организации критериям
и требованиям, предусмотренным пунктами
3 и 4
настоящего Порядка;
штатное расписание организации;
бухгалтерский
баланс за предыдущий финансовый год;
расчет субсидии по форме, установленной главным
распорядителем как получателем бюджетных средств;
копии документов (договоры, накладные, акты выполненных
работ (оказанных услуг), счета-фактуры
и др.), подтверждающих фактически произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1 настоящего
Порядка.
7. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств
регистрирует в порядке поступления заявление и документы, представленные
организацией, в журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и
скреплен печатью главного распорядителя как получателя бюджетных средств, в
день их поступления.
8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в
20-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и
документов, представленных организацией, рассматривает их и принимает решение о
предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме)
документов, указанных в пункте 6
настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной организацией информации;
в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии
главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих
дней со дня принятия указанного решения возвращает заявление о предоставлении
субсидии и документы, представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, организации
с уведомлением, в котором указываются основания принятого решения.
11. Решение о предоставлении субсидии вместе с проектом
соглашения направляется получателю субсидии в трехдневный срок, исчисляемый в
рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
12. Основанием для предоставления субсидии является
соглашение, заключенное в соответствии с типовой формой, установленной
Министерством финансов Республики Татарстан.
13. Соглашение подписывается главным распорядителем как
получателем бюджетных средств в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях,
со дня получения от организации подписанного с ее стороны соглашения.
14. Если соглашение, подписанное организацией, в отношении
которой принято решение о предоставлении субсидии, в 20-дневный срок,
исчисляемый в календарных днях, со дня направления проекта соглашения главным
распорядителем как получателем бюджетных средств не представлено главному
распорядителю как получателю бюджетных средств, решение о предоставлении
субсидии данной организации подлежит отмене.
15. В соглашении предусматриваются следующие условия:
цели, условия и порядок предоставления субсидии;
перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии;
размер субсидии и источник ее получения;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
положения об обязательной проверке главным распорядителем
как получателем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Татарстан
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем как
получателем бюджетных средств и Министерством финансов Республики Татарстан
проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;
ответственность получателя субсидии за неисполнение или
ненадлежащее исполнение принятых обязательств;
требование о ведении раздельного бухгалтерского учета по
поступлению и расходованию субсидии;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии,
в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем
как получателем бюджетных средств и Министерством финансов Республики
Татарстан, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии,
установленных настоящим Порядком и соглашением;
сроки и формы представления отчетности об использовании
субсидии, установленные главным распорядителем как получателем бюджетных
средств.
16. Ответственность за полноту и достоверность сведений,
содержащихся в документах, представляемых на получение субсидии в соответствии
с настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
17. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств
перечисляет субсидию не позднее десятого рабочего дня после принятия главным
распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении
субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении
Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
18. Получатель субсидии уведомляет главного распорядителя
как получателя бюджетных средств об изменении платежных реквизитов,
предназначенных для зачисления субсидии, в течение пяти рабочих дней со дня их
изменения путем направления извещения в письменной форме.
19. Получатели субсидии ведут раздельный бухгалтерский учет
поступления и расходования субсидии.
20. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и
Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют обязательную проверку
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления
субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
21. В случае нарушения получателями субсидий условий,
установленных при их предоставлении настоящим Порядком, выявленного по фактам
проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств
и Министерством финансов Республики Татарстан, субсидии подлежат возврату в
доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих
днях, со дня получения соответствующего требования главного распорядителя как
получателя бюджетных средств.
22. В случаях нарушения сроков возврата субсидии, указанного
в пункте 21
настоящего Порядка, главный распорядитель как получатель бюджетных средств в
семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата
субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в принудительном порядке
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Контроль за целевым и эффективным использованием
субсидии осуществляется главным распорядителем как получателем бюджетных
средств в соответствии с законодательством.
Отрасли
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации