Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2015 № 721 «О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.07.2014 N 467 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов"» |
Дата подписания |
2015-09-29 |
Номер |
721 |
Источники официального опубликования |
- Республика Татарстан от 4.10.2015 г., № 97
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Халиков И.Ш. |
Ключевые слова |
услуга, кино |
Текст
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан
от 29 сентября 2015 г. № 721
"О внесении изменений в Стандарт качества государственной услуги по
прокату и показу кино- и видеофильмов, утвержденный постановлением Кабинета
Министров Республики Татарстан от 08.07.2014 № 467 "Об утверждении
Стандарта качества государственной услуги по прокату и показу кино- и
видеофильмов"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в Стандарт качества государственной услуги по
прокату и показу кино- и видеофильмов, утвержденный постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от
08.07.2014 № 467 "Об утверждении Стандарта качества государственной
услуги по прокату и показу кино- и видеофильмов", следующие изменения:
абзац двадцатый пункта 2.1 изложить в
следующей редакции:
"приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций от 29.04.2015 № 42
"Об утверждении формы заявления правообладателя о принятии мер по
ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим объекты
авторских и (или) смежных прав (кроме фотографических произведений и
произведений, полученных способами, аналогичными фотографии), или информацию,
необходимую для их получения, с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей, без разрешения правообладателя или
иного законного основания";";
пункт 9.10 считать пунктом 9.9;
раздел 12 изложить в следующей редакции:
"12. Порядок подачи,
регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной
услуги
12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления
государственной услуги, несоблюдение стандарта качества предоставления
государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном
носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалоба на решение, принятое
руководителем Учреждения, подается в вышестоящий орган (учредителю Учреждения).
12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет", официального сайта Учреждения, единого портала
государственных и муниципальных услуг либо регионального портала
государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным
законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг.
12.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день
поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов
у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5
рабочих дней со дня ее регистрации.
12.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение
принимает в соответствии с законодательством об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за
днем его принятия, направляет заявителю мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной
форме.
12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе
обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением
государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
12.7. Личный прием граждан в Учреждении проводится его руководителем
и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об
установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем
размещения на информационном стенде в помещении Учреждения и на официальном
сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет".".
Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш. Халиков
Отрасли
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации