Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.08.2017 № 551 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до границ садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан"» |
Дата подписания |
2017-08-04 |
Номер |
551 |
Источники официального опубликования |
- Собрание законодательства Республики Татарстан от 11.8.2017 г., № 60
|
Статус действия |
Утратил силу |
Подписан |
Песошин А.В. |
Ключевые слова |
субсидия, бюджет |
Текст
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
Утратил силу - Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от
31.05.2021 г. № 404
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
от 4 августа 2017 г. № 551
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики
Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с
проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту объектов
электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические
некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1
января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного
хозяйства, до границ садоводческих или огороднических некоммерческих
товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019
года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства
граждан в муниципальных образованиях Республики Татарстан"
(В редакции Постановления
Кабинета Министров Республики Татарстан от
25.05.2018 г. № 395; от
19.12.2018 г. № 1176; от
22.09.2020 г. № 855)
В соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета
Республики Татарстан юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат,
связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту
объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические
некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1
января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного
хозяйства, до границ садоводческих или огороднических некоммерческих
товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019
года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в
муниципальных образованиях Республики Татарстан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В. Песошин
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам на
финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением работ по строительству,
реконструкции и ремонту объектов электросетевого хозяйства, питающих
садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества, а также
некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019 года гражданами для
ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства, до границ
садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, а также
некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для
ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных
образованиях Республики Татарстан
(утв. постановлением
КМ РТ от 4 августа 2017 г. № 551)
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления
субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат,
связанных с проведением работ по строительству, реконструкции и ремонту
объектов электросетевого хозяйства, питающих садоводческие или огороднические
некоммерческие товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1
января 2019 года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного
хозяйства, до комплектных трансформаторных подстанций
(включительно) садоводческих или огороднических некоммерческих
товариществ, а также некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019
года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в
муниципальных образованиях Республики Татарстан (далее - субсидии, получатели
субсидий).
2. Субсидии предоставляются
Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - главный
распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке
лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий
финансовый год. (Пункт в редакции Постановления Кабинета Министров Республики
Татарстан от
25.05.2018 г. № 395)
3. Критериями отбора получателей субсидий являются:
получатель субсидии зарегистрирован на территории Республики
Татарстан;
получатель субсидии осуществляет деятельность по
обслуживанию и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства не менее 10 лет
с даты его регистрации.
4. Получатель субсидии на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о
предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная
задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических
лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен являться получателем средств
из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми
актами на цели, указанные в пункте
1 настоящего Порядка.
5. Направлениями расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия, являются:
а) проектно-изыскательские работы;
б) инженерно-геодезические съемки;
в) государственная экспертиза работ, в том числе проверка
достоверности смет;
г) строительно-монтажные работы, в том числе приобретение
соответствующего (необходимого) оборудования;
д) работы по осуществлению строительного контроля;
е) работы по установлению охранных зон на объектах
электросетевого хозяйства после выполнения строительно-монтажных работ;
ж) пусконаладочные работы; (Пункт
дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от
25.05.2018 г. № 395)
з) выполнение исполнительной
съемки. (Пункт дополнен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от
25.05.2018 г. № 395)
6. Для получения субсидии получатель субсидии представляет
главному распорядителю следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов получателя субсидии, а также
документов обо всех изменениях к ним;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя
получателя субсидии;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя
субсидии об отсутствии в отношении получателя субсидии процедур реорганизации,
ликвидации, банкротства;
гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя
субсидии, об отсутствии средств из бюджета Республики Татарстан, полученных в
соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего
Порядка, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики
Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
бюджетом Республики Татарстан;
смету расходов, утвержденную руководителем получателя
субсидии, на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего
Порядка.
Копии представленных документов заверяются получателем
субсидии.
Документы могут подаваться на бумажном и (или)
электронном носителях.
7. Получатель субсидии вправе представить по собственной
инициативе следующие документы:
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной
обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов,
процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о
налогах и сборах;
копию свидетельства о государственной регистрации
юридического лица либо лист записи Единого государственного реестра юридических
лиц;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления получателем субсидии документов,
указанных в настоящем пункте, главный распорядитель запрашивает указанные
документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Главный распорядитель осуществляет прием и регистрацию
заявления о предоставлении субсидии с приложенными документами в день их
представления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и
скреплен печатью.
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в
предоставлении субсидии принимается главным распорядителем в семидневный срок,
исчисляемый в рабочих днях, со дня приема и регистрации заявления о
предоставлении субсидии.
Уведомление о результатах принятого решения направляется
главным распорядителем получателю субсидии в письменном виде в трехдневный
срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия соответствующего решения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
являются:
несоответствие получателя субсидии критериям и требованиям,
установленным пунктами 3
и 4 настоящего
Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) неполного
комплекта документов, указанных в пункте
6 настоящего Порядка;
наличие в представленных документах недостоверных сведений;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае отказа в предоставлении субсидии в уведомлении о
результатах принятого решения указываются основания отказа.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании
соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем
субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в семидневный срок, исчисляемый в
рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии
с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение, перечень затрат в
соответствии с направлениями расходов, предусмотренных в пункте 5 настоящего Порядка, источником
финансового обеспечения которых является субсидия;
сроки и порядок перечисления субсидии, счета, на которые
перечисляется субсидия;
возможность осуществления расходов, источником финансового
обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году
остатки субсидий, при принятии главным распорядителем по согласованию с
Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в
указанных средствах и порядок и сроки возврата в бюджет Республики Татарстан не
использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатков субсидии) в случае
отсутствия указанного решения;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных
(муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с
участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а
также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и
органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
сроки и формы представления отчетности об использовании
субсидии;
запрет на приобретение получателем субсидии за счет
полученной субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в
случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем и
органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий
и порядка ее предоставления.
11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии
в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подписания соглашения
обеими сторонами со своего лицевого счета, открытого в Департаменте
казначейства Министерства финансов Республики Татарстан, на лицевой счет
получателя субсидии, открытый в Департаменте казначейства Министерства финансов
Республики Татарстан.
12. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
S=100% х Е,
где:
S - размер субсидии, рублей;
Е - затраты с применением индекса дефлятора, предусмотренные
сметой на проведение работ по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 5 настоящего
Порядка, по строительству, реконструкции и ремонту объектов электросетевого
хозяйства, питающих садоводческие или огороднические некоммерческие
товарищества, а также некоммерческие организации, созданные до 1 января 2019
года гражданами для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства,
до границ садоводческих или огороднических некоммерчески товариществ, а также
некоммерческих организаций, созданных до 1 января 2019 года гражданами для
ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства в муниципальных
образованиях Республики Татарстан.
13. Остатки субсидии, не использованные в отчетном
финансовом году, могут быть использованы в очередном финансовом году на цели,
указанные в пункте 1
настоящего Порядка, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по
согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии
потребности в указанных средствах.
В случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных
средств, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики
Татарстан, о наличии потребности в субсидиях (остатках субсидий), не
использованных в отчетном финансовом году, указанные средства подлежат возврату
в бюджет Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
14. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет
Республики Татарстан в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня
получения соответствующего требования главного распорядителя в случаях:
представления недостоверных сведений и документов для
получения субсидии;
непредставления отчета об использовании субсидии в
установленный срок;
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии,
выявленного по фактам проверок главным распорядителем и органами
государственного финансового контроля;
нецелевого использования средств субсидии.
При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии
главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня
истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств
в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета
Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Главный распорядитель и органы государственного
финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим
Порядком и соглашением.
16. Контроль за целевым и эффективным использованием
субсидии осуществляется главным распорядителем.
17. Ответственность за достоверность документов, представляемых
получателями субсидии главному распорядителю, возлагается на соответствующих
должностных лиц и руководителей получателей субсидии.
Отрасли
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации