Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.07.2019 № 572 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.12.2018 N 1073 "О нормативном количестве, пробеге и затратах на текущее содержание транспортных средств, обслуживающих органы государственной власти Республики Татарстан и подведомственные им учреждения, и признании утратившими силу отдельных актов Кабинета Министров Республики Татарстан"» |
Дата подписания |
2019-07-13 |
Номер |
572 |
Источники официального опубликования |
- Собрание законодательства Республики Татарстан от 23.7.2019 г., № 55
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Подписан |
Нигматуллин Р. К. |
Ключевые слова |
транспорт, средства |
Текст
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан
от 13 июля 2019 г. № 572
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики
Татарстан от 01.12.2018 № 1073 "О нормативном количестве, пробеге и
затратах на текущее содержание транспортных средств, обслуживающих органы
государственной власти Республики Татарстан и подведомственные им учреждения, и
признании утратившими силу отдельных актов Кабинета Министров Республики
Татарстан"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики
Татарстан от
01.12.2018 № 1073 "О нормативном количестве, пробеге и затратах
на текущее содержание транспортных средств, обслуживающих органы
государственной власти Республики Татарстан и подведомственные им учреждения, и
признании утратившими силу отдельных актов Кабинета Министров Республики
Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров
Республики Татарстан от 07.03.2019 № 165, от 17.05.2019 № 402)
следующие изменения:
в пункте 1:
абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый
дополнить словами "(кроме транспортных средств для оказания скорой
медицинской помощи)";
абзацы двадцать шестой и двадцать седьмой
исключить;
после абзаца двадцать пятого дополнить абзацами
следующего содержания:
"нормативные годовые затраты на текущее содержание
транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи, находящихся в
оперативном управлении государственных учреждений здравоохранения;
нормативные затраты на оплату услуг аутсорсинга транспортных
средств для оказания скорой медицинской помощи;
Положение о компенсации за использование личного транспорта
в служебных целях;
Порядок расчета нормативных годовых затрат на текущее
содержание транспортных средств, обслуживающих органы государственной власти
Республики Татарстан и подведомственные им учреждения (кроме транспортных
средств для оказания скорой медицинской помощи);
Порядок расчета нормативных годовых затрат на текущее
содержание транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи.";
в пункте 2:
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"фактические годовые затраты на текущее содержание
транспортных средств (кроме транспортных средств скорой медицинской помощи) не
должны превышать нормативные годовые затраты на текущее содержание транспортных
средств вне зависимости от источников финансирования (за исключением содержания
транспортных средств за счет средств федерального бюджета, сверхнормативных
затрат на выплату заработной платы водителям, предусмотренных нормативными
правовыми актами, регламентирующими условия оплаты труда водителей,
использования транспортных средств в несколько смен, предполагающих работу
нескольких сменных водителей, осуществление расходов, связанных с ремонтом и
восстановлением транспортного средства в результате транспортного происшествия
и иного события, приведшего к необходимости ремонта и восстановления
транспортного средства);";
дополнить абзацем следующего содержания:
"фактические годовые затраты на текущее содержание
транспортных средств скорой медицинской помощи за счет всех источников
финансирования не должны превышать нормативные годовые затраты на текущее
содержание транспортных средств скорой медицинской помощи (за исключением
осуществления расходов, связанных с ремонтом и восстановлением транспортного
средства в результате транспортного происшествия и иного события, приведшего к
необходимости ремонта и восстановления транспортного средства).";
в нормативах обеспеченности транспортными средствами
(предельное количество) и нормативном пробеге транспортных средств для
Министерства здравоохранения Республики Татарстан и его подведомственных
учреждений, утвержденных указанным постановлением:
в таблице 1:
пункты 27 и 28 изложить в следующей редакции:
"27.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Станция скорой медицинской помощи" г. Казани
7
легковой автомобиль
17010
70
2
микроавтобус/фургон
60750
250
106
микроавтобус/фургон для оказания скорой медицинской помощи
78
в том числе на круглосуточном дежурстве
94170
258
4
прочее (мотоцикл)
2
в том числе на дежурстве
9000
50
28.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Станция скорой медицинской помощи" г. Набережные Челны
3
легковой автомобиль
32805
135
2
микроавтобус/фургон
60750
250
43
микроавтобус/фургон для оказания скорой
медицинской помощи
28
в том числе на круглосуточном дежурстве
87600
240";
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Альметьевская станция скорой медицинской помощи"
2
легковой автомобиль
32805
135
2
микроавтобус/фургон
32805
135
18
микроавтобус/фургон для оказания скорой медицинской помощи
11
в том числе на круглосуточном дежурстве
65700
180";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95.
Центральная районная больница (на 41 учреждение)
173
легковой автомобиль
48600
200
212
микроавтобус/ фургон
32805
135
189*(1)
микроавтобус/фургон для оказания скорой медицинской помощи*(4)
133,5*(1)
в том числе на круглосуточном дежурстве
65700
180
4*(2)
грузовой автомобиль
17010
70
2*(3)
автобус
12150
50";
дополнить строками следующего содержания:
"в том числе транспортных средств для оказания скорой
медицинской помощи
360
из них транспортных средств для оказания скорой медицинской
помощи на круглосуточном дежурстве
250,5";
примечания изложить в следующей редакции:
"*(1) Нормы обеспеченности транспортными средствами для
оказания скорой медицинской помощи центральных районных больниц, не указанных
отдельно в таблице 1, представлены в таблице 2.
*(2) По одному грузовому автомобилю для государственных
автономных учреждений здравоохранения "Буинская центральная районная больница",
"Чистопольская центральная районная больница", "Аксубаевская
центральная районная больница", "Кукморская центральная районная
больница".
*(3) По одному автобусу для государственных автономных
учреждений здравоохранения "Зеленодольская центральная районная
больница", "Лениногорская центральная районная больница".
*(4) При объединении юридических лиц с сохранением до 80
процентов численности их основного персонала нормативное количество
транспортных средств всех объединяемых организаций сохраняется за новым
юридическим лицом.";
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
№
п/п
Наименование
государственного учреждения здравоохранения
Нормативное число
микроавтобусов/ фургонов для оказания скорой медицинской помощи, единиц
В том числе на
круглосуточном дежурстве, единиц
1
2
3
4
1.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Агрызская центральная районная больница"
4
4
2.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Азнакаевская центральная районная больница"
6
5,5
3.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Аксубаевская центральная районная больница"
3
2
4.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Актанышская центральная районная больница"
3
3
5.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Алексеевская центральная районная больница"
3
2
6.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Алькеевская центральная районная больница"
2
1,5
7.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Апастовская центральная районная больница"
2
1
8.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Арская центральная районная больница"
5
2
9.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Атнинская центральная районная больница"
1
1
10.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Бавлинская центральная районная больница"
3
3
11.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Балтасинская центральная районная больница"
3
2
12.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Бугульминская центральная районная больница"
10
7,5
13.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Буинская центральная районная больница"
4
2
14.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Верхнеуслонская центральная районная больница"
2
1,5
15.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Высокогорская центральная районная больница"
5
2
16.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Дрожжановская центральная районная больница"
2
1,5
17.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Елабужская центральная районная больница"
9
5
18.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Заинская центральная районная больница"
5
4,5
19.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Зеленодольская центральная районная больница"
17
13,5
20.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Кайбицкая центральная районная больница"
1
1
21.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Камско-Устьинская центральная районная больница"
1
1
22.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Кукморская центральная районная больница"
5
2,5
23.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Лаишевская центральная районная больница"
4
3
24.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Лениногорская центральная районная больница"
8
6,5
25.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Мамадышская центральная районная больница"
4
3
26.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Менделеевская центральная районная больница"
3
2
27.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Мензелинская центральная районная больница"
3
2
28.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Муслюмовская центральная районная больница"
2
1,5
29.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Нижнекамская центральная районная многопрофильная больница"
28
15
30.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Новошешминская центральная районная больница"
1
1
31.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Нурлатская центральная районная больница"
6
4
32.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Пестречинская центральная районная больница"
4
2,5
33.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Рыбно-Слободская центральная районная больница"
3
3
34.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Сабинская центральная районная больница"
3
2
35.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Сармановская центральная районная больница"
3
2
36.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Спасская центральная районная больница"
2
2
37.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Тетюшская центральная районная больница"
2
2
38.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Тукаевская центральная районная больница"
4
3
39.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Тюлячинская центральная районная больница"
1
1
40.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Черемшанская центральная районная больница"
2
1
41.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Чистопольская центральная районная больница"
8
6
42.
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Ютазинская центральная районная больница"
2
2
Итого
189
133,5";
в пункте 3 нормативов обеспеченности
транспортными средствами (предельное количество) и нормативном пробеге
транспортных средств для Министерства земельных и имущественных отношений Республики
Татарстан и его подведомственных учреждений, утвержденных указанным постановлением,
цифры "32805" и "135" заменить цифрами "40095" и
"165" соответственно;
пункт 2 нормативов обеспеченности
транспортными средствами (предельное количество) и нормативного пробега
транспортных средств для Министерства промышленности и торговли Республики
Татарстан и его подведомственных учреждений, утвержденных указанным постановлением,
изложить в следующей редакции:
"2.
Государственное автономное учреждение "Центр
энергосберегающих технологий при Кабинете Министров Республики
Татарстан"
6
легковой автомобиль
32805
135";
в нормативах обеспеченности транспортными
средствами (предельное количество) и нормативном пробеге транспортных средств
для Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан и
его подведомственных учреждений, утвержденных указанным постановлением:
в наименовании графы 4 слова ", содержащихся на
средства бюджета Республики Татарстан" исключить;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9.
Комплексный центр социального обслуживания населения (на 44
учреждения)
44
легковой автомобиль
17010
70
44
легковой автомобиль
26730
110
44
легковой автомобиль/ микроавтобус/фургон
26730
110
43
легковой автомобиль
32805
135";
в строке "Итого" цифры "414" заменить
цифрами "457";
нормативы обеспеченности транспортными
средствами (предельное количество) и нормативный пробег транспортных средств
для Министерства экономики Республики Татарстан и его подведомственных
учреждений, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции
(прилагаются);
в нормативных годовых затратах на текущее
содержание транспортных средств, обслуживающих органы государственной власти
Республики Татарстан и подведомственные им учреждения:
наименование дополнить словами "(кроме транспортных
средств для оказания скорой медицинской помощи)";
пункт 9 примечания признать утратившим силу;
в Порядке расчета нормативных годовых затрат на текущее
содержание транспортных средств, обслуживающих органы государственной власти
Республики Татарстан и подведомственные им учреждения, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 2.1 слова "Оплата труда водителя
не может противоречить нормам Федерального закона от 19 июня 2000 года
№ 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"." исключить;
в пункте 2.4 слова "Для вновь вводимых в
эксплуатацию автомобилей скорой медицинской помощи принимается величина, равная
27360 рублям в год." исключить;
абзац седьмой пункта 2.8 признать утратившим
силу;
дополнить постановление нормативными
годовыми затратами на текущее содержание транспортных средств для
оказания скорой медицинской помощи, находящихся в оперативном управлении
государственных учреждений здравоохранения (прилагаются);
дополнить постановление нормативными
затратами на оплату услуг аутсорсинга транспортных средств для
оказания скорой медицинской помощи (прилагаются);
дополнить постановление Порядком
расчета нормативных годовых затрат на текущее содержание транспортных средств
для оказания скорой медицинской помощи (прилагается).
И.о. Премьер-министра
Республики Татарстан
Р.К. Нигматуллин
Нормативы
обеспеченности транспортными средствами (предельное количество) и нормативный
пробег транспортных средств для Министерства экономики Республики Татарстан и
его подведомственных учреждений
(утв. постановлением КМ РТ от 1 декабря 2018 г. № 1073 (в редакции постановления
КМ РТ от 13 июля 2019 г. № 572)
№
п/п
Тип (вид), наименование
организации
Должность, наименование
подразделения
Норматив предельного
количества транспортных единиц
Тип транспортного средства
Нормативный пробег
транспортных средств с учетом командировочных поездок (при необходимости), км
в год
Нормативный пробег
транспортных средств с учетом командировочных поездок (при необходимости), км
в сутки
1
2
3
4
5
6
7
1.
Аппарат министерства
министр
1
легковой автомобиль
65610
270
первый заместитель министра
1
легковой автомобиль
65610
270
заместители министра
4
легковой автомобиль
65610
270
дежурный
2
легковой автомобиль
41310
170
1
микроавтобус/ фургон
38880
160
2.
Государственное казенное учреждение "Центр реализации
программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
Республики Татарстан"
1
легковой автомобиль
68040
280
3.
Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике
Татарстан"
12
легковой автомобиль
32805
135
1
микроавтобус/ фургон
32805
135
4.
Государственное бюджетное учреждение "Центр перспективных
экономических исследований Академии наук Республики Татарстан"
1
легковой автомобиль
32805
135
Итого
24
Нормативные
годовые затраты
на текущее содержание транспортных средств для оказания скорой медицинской
помощи, находящихся в оперативном управлении государственных учреждений
здравоохранения
(утв. постановлением КМ РТ от 1 декабря 2018 г. № 1073 (в редакции постановления
КМ РТ от 13 июля 2019 г. № 572)
Марка транспортного
средства
Базовая часть затрат на
содержание транспортных средств, рублей в год
Затраты на 1 км
пробега, рублей
1
2
3
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Станция скорой медицинской помощи" г. Казани, государственное
автономное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской
помощи" г. Набережные Челны
Fiat Ducato
2269984
6,73
Ford Transit
2270234
8,20
ГАЗ 32213
2270184
9,77
УАЗ 3909
2270384
10,74
Мотоцикл
847529
2,77
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Альметьевская станция скорой медицинской помощи"
Fiat Ducato
1941837
6,73
Ford Transit
1942087
8,20
ГАЗ 32213
1942037
9,77
УАЗ 3909
1942237
10,74
Станции скорой медицинской помощи, являющиеся подразделениями
государственных учреждений здравоохранения
Fiat Ducato
1787399
6,73
Ford Transit
1787649
8,20
ГАЗ 32213
1787599
9,77
УАЗ 3909
1787799
10,74
Примечание:
1. Для марок транспортных средств, отсутствующих в таблице,
нормативные затраты устанавливаются с использованием метода аналогов
транспортных средств (из приведенных в таблице) по мощности и рабочему объему
двигателя, а также расходу топлива на 100 км пробега.
2. Для транспортных средств, обслуживающих станции скорой
медицинской помощи, расположенные в г. Казани и г. Набережные Челны,
применяется повышающий коэффициент к затратам на 1 км пробега, равный
1,03.
3. При определении нормативных затрат величина нормативных
расходов на техническое обслуживание и ремонт автомобиля не включает расходы,
связанные с ремонтом и восстановлением транспортного средства в результате
транспортного происшествия и иного события, приведшего к необходимости ремонта
и восстановления транспортного средства. При этом учреждением осуществляется
отдельный учет сверхнормативных затрат, связанных с ремонтом и восстановлением
транспортного средства в результате транспортного происшествия и иного события.
4. Расчет нормативных затрат на содержание транспортных
средств осуществляется исходя из нормативного количества транспортных средств
для оказания скорой медицинской помощи, находящихся на круглосуточном
дежурстве, и величины базовой части затрат на содержание транспортных средств
соответствующей марки, а также нормативного пробега транспортного средства и
величины затрат на 1 км пробега. Расчет нормативных затрат на уплату
транспортного налога, оплату технического осмотра, страхования автогражданской
ответственности, абонентскую плату за мониторинг передвижения транспортного
средства осуществляется исходя из нормативного количества транспортных средств
для оказания скорой медицинской помощи, находящихся в оперативном управлении
государственных учреждений здравоохранения.
Нормативные
затраты
на оплату услуг аутсорсинга транспортных средств для оказания скорой
медицинской помощи
(утв. постановлением КМ РТ от 1 декабря 2018 г. № 1073 (в редакции постановления
КМ РТ от 13 июля 2019 г. № 572)
Марка транспортного средства
Нормативные затраты на
текущее содержание транспортных средств, рублей в час
1
2
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Станция скорой медицинской помощи" г. Казани
Fiat Ducato
333,65
Ford Transit
349,95
ГАЗ 32213
367,33
УАЗ 3909
378,09
Мотоцикл
202,13
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Станция скорой медицинской помощи" г. Набережные Челны
Fiat Ducato
328,45
Ford Transit
343,62
ГАЗ 32213
359,78
УАЗ 3909
369,80
Государственное автономное учреждение здравоохранения
"Альметьевская станция скорой медицинской помощи"
Fiat Ducato
272,15
Ford Transit
283,20
ГАЗ 32213
294,97
УАЗ 3909
302,27
Станции скорой медицинской помощи, являющиеся подразделениями
государственных учреждений здравоохранения
Fiat Ducato
254,52
Ford Transit
265,57
ГАЗ 32213
277,34
УАЗ 3909
284,64
Примечание:
1. Для марок транспортных средств, отсутствующих в таблице,
нормативные затраты устанавливаются с использованием метода аналогов
транспортных средств (из приведенных в таблице) по мощности и рабочему объему
двигателя, а также расходу топлива на 100 км пробега.
2. Нормативные затраты на содержание транспортных средств
определены исходя из количества транспортных средств для оказания скорой
медицинской помощи, находящихся на круглосуточном дежурстве.
Порядок
расчета нормативных годовых затрат на текущее содержание транспортных средств
для оказания скорой медицинской помощи
(утв. постановлением КМ РТ от 1 декабря 2018 г. № 1073 (в редакции постановления
КМ РТ от 13 июля 2019 г. № 572)
1. Настоящий Порядок расчета нормативных
годовых затрат на текущее содержание транспортных средств для оказания скорой
медицинской помощи (далее - Порядок) определяет порядок расчета нормативных
годовых затрат на текущее содержание транспортных средств для оказания скорой
медицинской помощи (далее - транспортных средств), а также их состав.
2. Расходы на содержание транспортных
средств делятся на базовую часть затрат на содержание и затраты на эксплуатацию
на 1 км пробега.
Базовая часть затрат на содержание транспортного средства
рассчитывается на год эксплуатации транспортного средства и включает в себя
расходы на:
оплату труда и начисления на оплату труда водителя
соответственно (З1 З2);
транспортный налог (З3);
страхование автогражданской ответственности (З4);
техническое обслуживание (З5);
технический осмотр автомобиля (З6);
расходы на абонентскую плату за мониторинг передвижения
транспортного средства (З7);
прочие расходы на содержание транспортного средства (З8).
В затраты на эксплуатацию транспортного средства на
1 км пробега включаются расходы на:
приобретение автомобильных шин (З9);
горюче-смазочные материалы (З10);
прочие расходы (З11).
2.1. Расходы на оплату труда водителя
(З1) рассчитываются на основании нормативных правовых актов Республики
Татарстан.
2.2. Начисления на оплату труда (З2)
рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Транспортный налог (З3)
рассчитывается в соответствии с Законом Республики Татарстан от 29 ноября 2002 года
№ 24-ЗРТ "О транспортном налоге".
2.4. Расходы на страхование
автогражданской ответственности (З4) принимаются по фактическим данным для
каждого транспортного средства. Для вновь вводимых в эксплуатацию транспортных
средств принимается величина, равная 27360 рублям в год.
2.5. Величина нормативных расходов на
одно техническое обслуживание мотоцикла скорой медицинской помощи принимается
равной 9600 рублям и для автомобиля скорой медицинской помощи - 25920 рублям.
Величина нормативных расходов на техническое обслуживание
транспортного средства (З5) рассчитывается по формуле:
,
где:
- стоимость одного технического обслуживания
транспортного средства, рублей;
- кратность проведения технического
обслуживания в год (для мотоцикла принимается равной 1, для автомобиля - 4).
2.6. Расходы на технический осмотр
автомобиля (З6) принимаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров
Республики Татарстан от 27.12.2011 № 1079 "Об установлении предельных
размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств в
Республике Татарстан".
2.7. Расходы на абонентскую плату за
мониторинг передвижения транспортного средства (З7) принимаются равными 6
тыс. рублей в год.
2.8. Прочие расходы на содержание
транспортного средства (З8) включают в себя расходы на содержание
административно-управленческого персонала, материально-техническое обеспечение,
медицинский осмотр водителей, затраты на коммунальные услуги, налоги (кроме
транспортного) и рассчитываются по формуле:
.
В случае если станция скорой медицинской помощи не является
юридическим лицом, прочие расходы З8 не учитываются в составе нормативных
затрат на содержание транспортного средства и принимаются равными нулю.
2.9. Затраты на приобретение
автомобильных шин на 1 км пробега (З9) рассчитываются по формуле:
,
где:
- усредненная стоимость 1 автомобильной шины
(с учетом необходимости смены летних и зимних шин), рублей;
- количество шин, необходимое для 1
автомобиля;
48000 - величина эксплуатационных норм пробега автомобильных
шин для транспортных средств скорой медицинской помощи, километров.
2.10. Затраты на горюче-смазочные
материалы на 1 км пробега (310) рассчитываются по формуле:
,
где:
- нормативный расход топлива транспортным
средством, который вычисляется по формуле:
,
где:
- базовая норма расхода топлива, литров на
100 километров;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная
надбавка или снижение) к норме;
- среднестатистическая стоимость
автомобильного топлива на конец предшествующего периода, которая принимается в
соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Республике Татарстан, рублей;
- коэффициент расходов на автомобильные
масла и смазки, принимается равным 1,08.
Величины и D принимаются в соответствии с нормами,
указанными в распоряжении Министерства транспорта Российской Федерации от 14
марта 2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие Методических
рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном
транспорте".
2.11. Прочие расходы на 1 км
пробега (З11) включают расходы на ремонт, мойку, оценку стоимости транспортного
средства, спецодежду и обучение водителей и другие затраты и рассчитываются по
формуле:
,
где:
- коэффициент, учитывающий долю прочих
расходов. В зависимости от марки транспортного средства для оказания скорой
медицинской помощи принимается равным для:
Fiat Ducato - 0,09;
Ford Transit - 0,08;
семейства автомобилей ГАЗ - 0,07;
семейства автомобилей УАЗ - 0,06;
мотоцикла - 0,06.
3. Нормативные годовые затраты на текущее
содержание транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи,
находящихся в оперативном управлении государственных учреждений здравоохранения
(),
рассчитываются по формуле:
.
4. Для г. Казани и
г. Набережные Челны при расчете нормативных затрат на текущее содержание
транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи, находящихся в
оперативном управлении государственных учреждений здравоохранения (), используется
повышающий коэффициент 1,03 к затратам на 1 км пробега (как повышающий
коэффициент с учетом расхода горюче-смазочных материалов для крупного города с
численностью населения более 500 тыс. человек).
5. Нормативные затраты на оплату услуг
аутсорсинга транспортных средств для оказания скорой медицинской помощи () рассчитываются
по формуле:
,
где:
- количество дней в календарном году;
- количество часов дежурства транспортного
средства в сутки.
Отрасли
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации