Закон Краснодарский край от 29.05.1996 № 34-КЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О плате при перевалке внешнеторговых грузов"»

Справка

Полное название Закон Краснодарский край от 29.05.1996 № 34-КЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Краснодарского края "О плате при перевалке внешнеторговых грузов"»
Дата подписания 1996-05-29
Номер 34-КЗ
Источники официального опубликования
  • "Кубанские новости" от 12.6.1996 г., № 107
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова внешнеторговый, груз, коммерческий, перевалка, плата, плательщики, сбор

Текст

З А К О Н К Р А С Н О Д А Р С К О Г О К Р А Я О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПЛАТЕ ПРИ ПЕРЕВАЛКЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ГРУЗОВ" Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 13 мая 1996 года Статья 1. Внести изменения и дополнения в Закон Краснодарскогокрая "О плате при перевалке внешнеторговых грузов" от 13 декабря 1995года № 19-КЗ, изложив его в следующей редакции: "ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ О ПЛАТЕ ПРИ ПЕРЕВАЛКЕ КОММЕРЧЕСКИХ ГРУЗОВ Настоящий Закон (далее по тексту - Закон) определяет общиеправовые, экономические и организационные принципы взимания платы заиспользование объектов инфраструктуры городов и районов Краснодарскогокрая при перевалке коммерческих грузов на территории Краснодарскогокрая, обеспечивает сочетание экономических и экологических интересовграждан, их право на охрану здоровья от неблагоприятного воздействияокружающей природной среды, вызванного хозяйственной и инойдеятельностью при использовании объектов инфраструктуры городов ирайонов в целях перевалки коммерческих грузов. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера и цели применения Закона Настоящий Закон Краснодарского края принят в соответствии сКонституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды",Федеральным законом "О природных лечебных ресурсах,лечебно-оздоровительных местностях и курортах", Указами ПрезидентаРоссийской Федерации от 22 декабря 1993 года № 2268 "О формированииреспубликанского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях сбюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году" и от 22 декабря1993 года № 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и вовзаимоотношениях бюджетов различных уровней", официальным разъяснениемГосударственно-правового управления Президента Российской Федерации от11 ноября 1995 г. № 13 "О сроке действия пункта семь Указа ПрезидентаРоссийской Федерации от 22 декабря 1993 г. № 2268 "О формированииреспубликанского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях сбюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году", Договором оразграничении предметов ведения и полномочий между органамигосударственной власти Российской Федерации и оргавами государственнойвласти Краснодарского края от 3О января 1996г. Закон регулирует гражданские правоотношения между субъектомРоссийской Федерации - Краснодарским краем, и лицами, осуществляющимина его территории перевалку коммерческих грузов. Закон должен быть принят к исполнению всеми субъектамихозяйственной деятельности, юридическими и физическими лицамиРоссийской Федерации, осуществляющими свою деятельность на территорииКраснодарского края. Закон направлен на развитие экономики и природопользования Кубании ее портовых городов, повышение жизненного уровня их населения,защиту окружающей среды региона, на развитие производственной исоциальной инфраструктуры приграничных районов края, на развитиегрузовых терминалов и увеличение портового потенциала Краснодарскогокрая с целью увеличения коммерческих грузопотоков на юге России, атакже на восстановление местных ресурсов, расходуемых в процессеперевозки грузов. Статья 2. Юридическое значение терминов, используемых в Законе В настоящем Законе используются следующие термины: плата (сбор) при перевалке коммерческих грузов - это платежи,взимаемые в местный бюджет и бюджет края за использованиеинфраструктуры городов и районов Краснодарского края при перевалкекоммерческих грузов, направляемые на развитие транспортной исоциальной инфраструктуры, в том числе на развитие грузовых терминалови увеличение портового потенциала края, а также на восстановлениеместных ресурсов, расходуемых в процессе перевалки коммерческихгрузов; объект налогообложения - коммерческие грузы, переваливаемые натерритории Краснодарского края; внешнеторговые грузы - товары и транспортные средства,перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации втаможенных режимах экспорта, импорта, транзита и в других таможенныхрежимах; коммерческие грузы - это все внешнеторговые и невнешнеторговыетовары, перемещаемые как с целью их отчуждения собственниками, так и в целях использования для собственных нужд юридического лица, расходныематериалы, в том числе строительные материалы, продукты питания, атакже товары для создания новых основных средств, ремонта вышедших изстроя и улучшения технического состояния действующих основных средств,результатом чего может быть создание новых услут, возобновление ранеепрекращенных, а также повышение качества действующих услуг для продажиих на внутреннем или на внешнем рынках услут; перевалка грузов - совершение нижеперечисленных действий скоммерческими грузами при перевалке их на территории Краснодарскогокрая на любых предприятиях и учреждениях независимо от ихведомственной принадлежности и формы собственности: подготовка коформлению и оформление коммерческих грузов к их перевозке, в томчисле декларирование, экспедирование, а танже погрузочно-разгрузочныеработы, складирование, хранение, подработка, утилизация поврежденныхгрузов и другое. Перевалка коммерческих грузов связана созначительными расходами местных ресурсов, с риском для инфраструктурырегиона и начинается с момента их ввоза на территории населенвыхпунктов Краснодарского края, на которых расположены грузовыетерминалы; перемещение внешнеторговых грузов через таможенную границуРоссийской Федерации - совершение действий по ввозу на таможеннуютерриторию Российской Федерации или вывозу с этой территориивнешнеторговых грузов любым способом, включая пересылку вмеждународных почтовых отправлениях. К указанным действиям относятся: - фактическое пересечение таможенной границы Российской Федерациипри ввозе внешнеторговых грузов на таможенную территорию РоссийскойФедерации и при ввозе с территории свободных таможенных зон и сосвободных складов на остальную часть таможенной территории РоссийскойФедерации; - подача таможенной декларации или иное действие, непосредственнонаправленное на реализацию намерения соответственно вывезти либоввезти внешнеторговые грузы, при вывозе внешнеторговых грузов стаможенной территории Российской Федерации и при их ввозе с остальнойчасти таможенной территории Российской Федерации на территориюсвободных таможенных зон и на свободные склады; груз или товар - любое движимое имущество, в том числе валюта,валютные ценности, а также транспортные средства, если они выступают вроли товара в момент перевалки их на территории Краснодарского края; транспортные средства - любые средства, используемые дляперевозок коммерческих грузов и пассажиров, включая контейнеры идругое транспортное оборудование; лица - юридические лица (предприятия, учреждения, организации),филиалы, представительства и другие обособленные подразделения, неявляющиеся юридическими лицами, а также физические лица, перемещающиекоммерческие грузы не для личного пользования; лица, перемещающие внешнеторговые грузы через таможенную границуРоссийской Федерации на территории Краснодарского края, - декларанты,таможенные брокеры, экспедиторы, то есть лица, совершающие правовыедействия, достаточные для перемещения внешнеторговых грузов черезтаможенную границу Российской Федерации: декларирование внешнеторговыхгрузов, представление и предъявление их таможне для получения утаможенного учреждения разрешения на перемещение внешнеторговых грузовпод заявленный таможенный режим; декларант - это собственник внешнеторговых грузов, их покупательили владелец, если он сам декларирует, представляет и предъявляет отсобственного имени внешнеторговые грузы таможенному учреждению дляполучения у него разрешения на помещение внешнеторговых грузов подзаявленый таможенный режим. Декларант - лицо, перемещающеевнешнеторговые грузы через таможенную границу Российской Федерации; таможенный брокер - это профессиональный декларант, являющийся нагрузовых терминалах Краснодарского края представителем собственниковвнешнеторговых грузов, их покупателей или владельцев, а такжепосредником между ними и таможенными учреждениями для декларирования,представления и предъявления внешнеторговых грузов таможне от своегоимени с целью получения у нее разрешения на помещение внешнеторговыхгрузов под заявленный таможенный режим. Таможенный брокер - лицо,перемещающее внешнеторговые грузы через таможенную границу РоссийскойФедерации; экспедитор - это лицо, специализирующееся на обработке грузов,транспортируемых морским, воздушным, железнодорожным или автомобильнымтранспортом, оформляющее грузосопроводительную документацию,являющееся представителем собственников грузов, их покупателем иливладельцев на грузовых терминалах Краснодарского края и выполняющеепомимо транспортно-экспедиторских функций задачи по представлению ипредъявлению от своего имени внешнеторговых грузов пограничной таможнедля фактического их перемещения через физическую таможенную границуРоссийской Федерации на основании ранее оформленных во внутреннихтаможнях грузовых таможенных деклараций (далее -ГТД), в которыхуказано, в какой таможенный режим были помещены грузы в начале ихдвижения по внутреннему таможенному транзиту из внутренних таможен впограничные таможни Российской Федерации. В этом качестве экспедиторявляется лицом, перемещающим внешнеторговые грузы через таможеннуюграницу Российской Федерации на территории Краснодарского края; выпуск внешнеторговых грузов таможней - разрешение таможнейпоместить внешнеторговый груз под заявленный лицом таможенный режим вмомент ввоза внешнеторгового груза за границу или при импорте -разрешение таможни на свободное обращение внешнеторгового груза натаможенной территории Российской Федерации. Такие действия таможниудостоверяются таможенным штампом "Выпуск разрешен"; таможенное оформление - процедура помещения внешнеторговых грузовпод определенный таможенный режим и заверения действий этого режима всоответствии с требованиями и положениями Таможенного кодексаРоссийской Федерации; уполномоченный - это юридическое лицо, которому орган местногосамоуправления поручил взимать сбор за перевалку коммерческих грузов,а также осуществлять комплекс иных действий, необходимых для полногоисполнения данного поручения в рамках настоящего Закона в соответствиис действующим законодательством Российской Федерации. ГЛАВА 2. ОСНОВА ИСЧИСЛЕНИЯ И ПРОЦЕДУРА ВЗИМАНИЯ СБОРА Статья 3. Налоговая база Основой для исчисления сбора за использование инфраструктурыгородов и районов Краснодарского края при перевалке коммерческихгрузов являются: для невнешнеторговых грузов - их стоимость, определенная вдоговорах и указанная в грузосопроводительных документах; для внешнеторговых грузов - их статистическая стоимость,заявленная в ГТД, при отсутствии статистической стоимости - фактурная,при отсутствии статистической и фактурной - контрактная, а приотсутствии вышеназванных видов стоимостей основа для исчисления сбораопределяется исполнительным органом местного самоуправления или егоуполномоченным лицом на основании грузосопроводительных документов(коносаментов, накладных, инвойсов и других). Статья 4. Размер сбора Сбор оплачивается плательщиком в валюте Российской Федерации вразмере: при перевалке внешнеторговых грузов - О,25 процента, приперевалве невнешнеторговых грузов - 0,1 процента от стоимости груза.Сбор уплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряженииплательщика после оплаты налога на прибыль. Статья 5. Освобождение от оплаты сбора При перевалке коммерческих внешнеторговых и невнешнеторговыхгрузов при предоставлении всех соответствующих документов сбор невзимается: - при перевалке грузов гуманитарной помощи и приравненных к нейгрузов, если статус груза как гуманитарной помощи подтвержден в ГТД, апри отсутствии ГТД - грузосопроводительными и другими документами; -при приобретении и использовании за пределами РоссийскойФедерации при перевалке в портах Краснодарского краяматериально-технических средств и продовольствия для судовогоснабжения; -при перевалке рыбы и рыбопродуктов, выловленных и изготовленныхза пределами Российской Федерации и ввозимых на ее территорию силами исредствами лица, зарегистрированного в Российской Федерации, приотсутствии у товара признаков внешнеторгового груза; - при перевалке импортного оборудования, предназначенного дляоснащения медицинских учреждений, реконструкции предприятийпромышленности и сельского хозяйства Краснодарского края,осуществляемого по прямым поставкам; - при ввозе физическими лицами товаров и транспортных средств. Статья 6. Сбор при перевалке реэкспортных товаров Сбор при перевалке реэкспортных товаров взимается один раз при ихввозе на территорию Краснодарского края, если они заявляются в ГПД вкачестве предназначенных непосредственно и исключительно дляреэкспорта. Моментом ввоза считается день принятия таможеннымучреждением ГТД. Статья 7. Плательщики сбора Плательщиками сбора при перевалке коммерческих грузов являются: по невнешнеторговым грузам - лица, владеющие, распоряжающиеся илипользующиеся переваливаемыми грузами; по внешнеторговым грузам - декларанты, таможенные брокеры иэкспедиторы как лица, получающие у таможенного учреждения разрешениена помещение внешнеторговых грузов под заявленный таможенный режим, икоторые являются лицами, перемещающими внешнеторговые грузы черезтаможенную границу Российской Федерации. Статья 8. Лицо, взимающее сбор Плата при перевалке коммерческих грузов взимается лицом,уполномоченным для этих целей органом местного самоуправления. Лицом,уполномоченным взимать плату, может быть специально созданное илидействующее учреждение, предприятие или организация в зависимости отспецифики работы на местах. Статья 9. Расчет сбора После оформления таможней ГТД плательщик или его доверенное лицопредставляют уполномоченному в течение трех банковских дней с моментаокончания таможенного оформления груза письменный расчет размераплатежа и копию платежного поручения с отметкой банка о прохожденииплатежа. После окончания таможенного оформления уполномоченный проверяетправильность начисления сбора, разрешает выгрузку из транспортногосредства или погрузку коммерческого груза на транспортные средства. Вделе уполномоченного остаются один экземпляр расчета сбора и копиидокументов, подтверждающих достоверность расчета и оплаты сбора. Статья 10. Место и время оплаты сбора Оплата сбора производится на счет уполномоченного лицапредварительно или в течение трех банковских дней со дня окончанияоформления таможней ГТД. В необходимых случаях при перевалкеспецифических грузов (экспорт нефти и нефтепродуктов, пиломатериалов идругих) предоплата сбора производится исходя из контрактной стоимоститовара, а также его количества и качества на момент окончания погрузкиили выгрузки с последующим уточнением этих показателей в течениеоговоренного с плательщиком времени. Лицо, перемещающее грузы,представляет уполномоченному лицу на основании уточненного количестваи качества фактическую стоимость товара и расчет фактической величиныоплаты сбора, на основании чего производится снятие с предоплаты суммысбора при перевалке коммерческого груза. В исключительных случаях плательщику может быть предоставленаотсрочка или рассрочка оплаты сбора. Решение об этом принимаетсяорганом местного самоуправления, на территории которого переваливаетсякоммерческий груз. Отсрочка или рассрочка оплаты сбора не можетпревышать трех месяцев со дня окончания оформления таможней ГТД.Лицам, ранее предпринимавшим попытки уклониться от оплаты сбора,отсрочка или рассрочка такого платежа не представляется. Уполномоченное лицо ведет учет движения денежных средствплательщиков на своем счете. Средства платы при перевалке коммерческихгрузов после обработки банковских документов и производстванеобходимых процедур по истечении десяти банковских дней с датыподписания уполномоченным расчета сбора перечисляются уполномоченным сего счета: 40% - на счет краевого бюджета и 60% - в бюджет органаместного самоуправления. По решению представительных органов местногосамоуправления плата может быть направлена на соответствующиевнебюджетные счета. Процедура оплаты сбора регулируется настоящим Законом иинструкцией, принимаемой органом местного самоуправления всоответствии с настоящим Законом. ГЛАВА 3. УЧАСТИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 11. Договоры с клиентами Предприятия, организации и учреждения, выполняющие на территорииКраснодарского края погрузочно-разгрузочные работы, экспедиторскоеобслуживание при перевалке коммерческих грузов, а также таможенныеброкеры и держатели лицензий на таможенные склады временного хранениягрузов вносят в договоры с клиентами отдельный пункт о предварительнойоплате сбора при перевалке коммерческих грузов. Статья 12. Погрузка и выгрузка коммерческих грузов Лица, производящие погрузку коммерческих грузов на транспортныесредства или выгрузку из транспортных средств, не принимают кисполнению поручения и заказ-наряды (разнарядки) от клиентов безотметки уполномоченного лица о произведенных платежах сбора приперевалке коммерческих грузов. Статья 13. Действия держателей складов хранения коммерческих грузов Держатели складов хранения коммерческих грузов на территорииКраснодарского края не выдают грузы без подтверждения уполномоченноголица об оплате плательщиком сбора при перевалке коммерческих грузов. Статья 14. Действия Государственной налоговой инспекции Государственная налоговая инспекция Российской Федерации поКраснодарскому краю содействует органам местного самоуправления вреализации настоящего Закона, принимает к производству постановленияуполномоченных лиц для взыскания с неплательщиков в безакцептномпорядке денежных средств по фактам неоплаты ими сбора, пени и штрафов,предусмотренных настоящим Законом. Статья 15. Действия таможенных органов Таможенные органы в рамках защиты экономических интересовРоссийской Федерации содействуют осуществлению мер по взиманию сборапри перевалке коммерческих грузов на территории субъекта РоссийскойФедерации - Краснодарского края. Таможенные органы представляюторганам местного самоуправления в лице их уполномоченных сведения,необходимые для проверки правильности исчисления и оплаты сбора всоответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации иадминистрацией Краснодарского края о разграничении полномочий привзаимодействии в организации и осуществлении таможенного дела натерритории Краснодарского края от 30 января 1996 г. № 7. Статья 16. Изменение размера сбора Установление и отмена платы и льгот плательщикам осуществляютсянастоящим Законом. Закон, изменяющий размер ставки сбора, обратнойсилы не имеет. Органы местного самоуправления могут предоставлятьльготы плательщикам за счет сумм сборов, поступающих в бюджет органаместного самоуправления. ГЛАВА 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА Статья 17. Правовые основы ответственности Плательщики сбора несут ответственность за правильностьисчисления и своевременность оплаты сбора в порядке, предусмотренномдействующим российским законодательством. Статья 18. Пеня За нарушение сроков оплаты сбора с плательщиков взыскивается пеняв размере О,О5 процента от неуплаченной суммы за каждый день просрочкиплатежа с того момента, когда истечет три банковских дня со дняокончания оформления таможенными органами ГТД. Взыскание недоимок поплатежам, а также сумм штрафов и иных санкций, предусмотренныхдействующим российским законодательством, производится с физическихлиц в судебном порядке, а с юридических лиц в бесспорном порядке черезГосударственную налоговую инспекцию по постановлениям уполномоченноголица по взиманию сбора либо самим уполномоченным лицом. Статья 19. Залог, поручительство, штраф В случае неисполнения плательщиком своих обязанностей по оплатесбора его исполнение обеспечивается мерами административнойответственности, налоговыми санкциями в соответствии с ЗакономРоссийской Федерации "Об основах налоговой системы в РоссийскойФедерации" и другими законодательными актами, а также залогом денежныхи товаро-материальных ценностей, поручительством или гарантиейкредиторов плательщика. За представление недостоверных документов для исчисления и оплатысбора, а также их непредставление или несвоевременное представлениеплательщик несет ответственность в виде штрафа в размере 10% отпричитающейся к оплате суммы. Статья 2О. Ответственность имуществом, приостановление операций по счетам При отсутствии у плательщика денежных средств взысканиеобращается на имущество плательщика в соответствии с действующимзаконодательством Российской Федерации. При уклонении от оплаты сбора исполнительный орган местногосамоуправления вправе принять обязательное для исполнения банками ииными кредитными учреждениями решение о приостановлении операций посчетам плательщика до момента фактической оплаты, а также ставитьперед компетентными органами вопрос о лишении плательщика лицензий направо декларирования, экспедирования и открытия склада временногохранения внешнеторговых грузов. По фактам неоплаты плательщиками сбора при перевалке коммерческихгрузов и пени уполномоченное лицо составляет протокол, который служитоснованием для вынесения руководителем уполномоченного органапостановления о безакцептном взыскании недоимок и о наложении штрафов. Статья 21. Распределение средств, полученных от пени и штрафов Из взысканных сумм пени и штрафов 10% денежных средств передаютсяуполномоченному юридическому лицу на его развитие, а остальная частьсуммы перечисляется уполномоченным соответственно: 40% - на счеткраевого бюджета и 60% - в бюджет органа местного самоуправления. Статья 22. Регистрация плательщиков Лица, перемещающие грузы, на которых возложена обязанность пооплате сбора при перевалке коммерческих грузов, должны состоять научете в налоговых органах в соответствии с требованиями действующегоналогового законодательства. Статья 2З. Возврат излишне уплаченных сумм Излишне уплаченные или взысканные суммы подлежат возврату потребованию плательщика в течение одного года с момента оплаты иливзыскания таких платежей. Статья 24. Финансирование уполномоченного юридического лица Создание организационно-правовой структуры уполномоченного лица иего деятельность финансируются за счет отчислений средств от сбора,процент которого определяется исполнительным органом местногосамоуправления. Статья 25. Коммерческая информация Федеральные и местные органы управления, а также субъектыхозяйственной деятельности независимо от их ведомственнойпринадлежности и форм собственности обеспечивают беспрепятственныйдоступ уполномоченным лицам при исполнении ими обязанностей пореализации настоящею Закона на грузовые терминалы, транспортныесредства, складские помещения. Уполномоченному лицу предоставляетсяправо требовать у них необходимую информацию по грузосопроводительнымдокументам, бухгалтерскому учету, всем видам отчетности, статистики идоступ к другим источникам информации о грузах, необходимой дляправильности исчисления и оплаты сбора. Информация, предоставленнаяуполномоченному лицу государственными органами, предприятиями,учреждениями, организациями и физическими лицами для взимания сборапри перевалке коммерческих грузов в Краснодарском крае, можетиспользоваться только в целях реализации настоящего Закона.Информация, составляющая государственную, коммерческую, банковскую илииную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальная информация(информация, не являющаяся общедоступной и могущая нанести ущербправам и охраняемым законом интересам предоставившего ее лица) недолжна разглашаться, использоваться работниками уполномоченногоюридического лица в личных целях, передаваться третьим лицам, а такжегосударственным органам, за исключением случаев, предусмотренныхзаконодательными актами Российской Федерации и Краснодарского края. ГЛАВА 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 26. Порядок изменения настоящего Закона Изменения или дополнения к настоящему Закону могут быть принятыЗаконодательным Собранием Краснодарского края в установленном закономпорядке. Статья 27. Порядок разрешения споров Споры по исполнению норм настоящего Закона рассматриваются всоответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 28. Порядок ввода в действие ставок сбора Ставки сбора при перевалке внешнеторговых грузов, указанных встатье 5 Закона, вступают в действие с 1 июля 1996 года. Начало взимания платы при перевалке невнешнеторговых грузовопределяется постановлением Законодательного Собрания Краснодарскогокрая. Статья 29. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом Администрации Краснодарского края и органам местногосамоуправления привести в соответствие с настоящим Законом все ранееизданные подзаконные акты." Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с момента егоопубликования в печати и действует до принятия соответствующегофедерального закона. Глава администрации Краснодарского края Е.М.Харитонов Краснодар 29 мая 1996 года № 34-КЗ

Отрасли

  • 010.070.020.030.030 - Краснодарский край
  • 100.120.000.000.000 - Таможенно-тарифное регулирование (см. также 100.170.090)