Справка
Полное название |
Постановление Главы Администрации Ставропольского края от 19.01.1995 № 19 «"Об утверждении временного положения о посте иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные-Воды".» |
Дата подписания |
1995-01-19 |
Номер |
19 |
Источники официального опубликования |
- Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края 1995г. от 30.12.1995 г., № 2, ст. 81
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
аэропорт, временный, иммиграционный, контроль, пост, постановление, утверждение |
Текст
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1995 г. № 19
Утратилo силу - Постановление
Губернатора Ставропольского края
от 08.08.2001 г. № 471
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ
ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
В связи с созданием поста иммиграционного контроля в аэропорту
города Минеральные Воды в соответствии с приказом Федеральной
миграционной службы России от 23.09.94 № 40 "О создании постов
иммиграционного контроля" с целью обеспечения регулирования
миграционных потоков, предупреждения незаконного въезда
иностранцев и лиц без гражданства на территорию Ставропольского
края постановляю:
1. Утвердить Временное положение о посте иммиграционного
контроля в аэропорту города Минеральные Воды согласно приложению.
2. Миграционной службе края (Николаев) укомплектовать пост
иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды
квалифицированными кадрами, обеспечить финансирование затрат на
содержание поста и мест временного размещения мигрантов.
3. Главе администрации города Минеральные Воды и
Минераловодского района (Шиянов) решить вопросы размещения поста
иммиграционного контроля на территории аэропорта города
Минеральные Воды.
4. Управлению внутренних дел администрации края (Медведицков)
совместно с миграционной службой края обеспечить общественный
порядок и безопасность мигрантов в местах их временного
содержания.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края Е.Я.Письменного.
Глава администрации
Ставропольского края
Е.С.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
Ставропольского края
от 19.01.95 № 19
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ
ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
1. Общие положения
1.1. Пост иммиграционного контроля является основным
структурным подразделением миграционной службы и подчиняется
руководителю миграционной службы Ставропольского края.
1.2. В своей деятельности пост иммиграционного контроля
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, главы администрации края, законодательными
актами и решениями Государственной Думы Ставропольского края,
приказами Федеральной миграционной службы России и краевой
миграционной службы, а также настоящим Временным положением.
1.3. Пост иммиграционного контроля осуществляет свою работу во
взаимодействии с подразделениями пограничного, таможенного,
санитарно - карантинного и другими видами контроля на
государственной границе Российской Федерации, а также с органами
Министерства внутренних дел, Федеральной службы контрразведки,
Министерства иностранных дел Российской Федерации,
представительной власти Ставропольского края.
1.4. Основными задачами поста иммиграционного контроля
являются:
1.4.1. Контроль за въездом на территорию края граждан,
относящихся к следующим категориям мигрантов:
- эмигранты - граждане России, выезжающие транзитом с ее
территории в силу политических, экономических и этнических причин,
а также по личным мотивам (воссоединение семей, брак);
- эмигранты - лица ранее прибывшие на территорию Российской
Федерации и получившие статус беженцев, либо вынужденные
переселенцы, выезжающие транзитом с территории России;
- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, постоянно
проживающие на территории Российской Федерации, но не являющиеся
гражданами России, выезжающие транзитом с ее территории;
- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, не являющиеся
гражданами России, постоянно проживающие в государствах -
республиках бывшего Союза ССР и прибывающие в Россию с целью
упрощения процедуры выезда в третьи страны;
- иммигранты - иностранцы, прибывшие или желающие прибыть в
Россию в поисках убежища, в том числе с намерением подать
ходатайство о предоставлении им статуса беженца в соответствии с
Конвенцией ООН 1951 года и Протоколом к ней 1967 года;
- вынужденные мигранты - граждане бывшего Союза ССР;
- граждане государств - республик бывшего Союза ССР, в том
числе граждане Российской Федерации;
- граждане других государств;
- лица без гражданства (апатриды);
- лица, имеющие двойное гражданство (бипатриды), ищущие
убежища на территории России;
- эмигранты неконтролируемые - граждане России, выезжающие с
территории государств - республик бывшего Союза ССР в другие
иностранные государства;
- эмигранты нелегальные - граждане России, нелегальным
способом выезжающие за рубеж или пересекающие государственную
границу Российской Федерации с иностранными государствами (за
исключением границы с государствами - республиками бывшего Союза
ССР);
- иммигранты незаконные, из числа иностранцев, у которых
объявленная цель въезда не соответствует их намерениям;
- иностранцы, въезжающие по поддельным документам;
- иностранцы, прибывающие нелегально, в том числе через
государства - республики бывшего Союза ССР;
- иммигранты, в отношении которых применяются ограничения на
право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам,
определенным соответствующими правилами и нормативными актами
Российской Федерации;
- трудящиеся мигранты, прибывшие с целью занятия оплачиваемой
деятельностью на территории России.
1.4.2. Учет и идентификация различных категорий мигрантов,
прибывших на территорию края.
1.4.3. Первичное рассмотрение ходатайств иностранных граждан и
лиц без гражданства о предоставлении убежища на территории
Российской Федерации.
1.4.4. разработка и осуществление мер по предупреждению
неконтролируемой миграции в Ставропольский край и организация
депортации иностранных граждан и лиц без гражданства в
установленных законодательством Российской Федерации и
Ставропольского края случаях и порядке.
2. Функции поста иммиграционного контроля
Пост иммиграционного контроля в соответствии с возложенными на
него основными задачами:
2.1. Проводит первичный опрос и регистрацию иностранных
граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении
убежища на территории Российской Федерации.
2.2. Определяет основания и правомерность въезда в Российскую
Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих
убежища, а также следующих транзитом через территорию Российской
Федерации и в необходимых случаях направляет заявителей в пункт
(центр) временного размещения мигрантов для проведения полного
комплекса мероприятий по признанию их статуса.
2.2. Осуществляет проверку проездных документов иностранных
граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через
территорию Российской Федерации и проставляет в них необходимые
контрольные отметки.
2.3. Задерживает недействительные проездные документы
транзитных пассажиров с целью принятия предусмотренных
международным соглашением и законодательными актами Российской
Федерации мер по предупреждению неконтролируемой миграции.
2.4. Организует депортацию прибывших в край иностранных
граждан и лиц без гражданства: с поддельными документами,
сообщивших о себе ложные сведения, не имеющих оснований
претендовать на признание их беженцами или вынужденными
переселенцами, попадающих под применение ограничений на право
въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам,
определенным соответствующими законодательными и нормативными
актами Российской Федерации.
2.5. Обеспечивает организацию, материально - техническое
оснащение и функционирование пункта (центра), временного
содержания лиц, въехавших на территорию края, для проведения
комплекса мероприятий по признанию их статуса или решения вопроса
о их депортации в установленном законодательством порядке.
2.6. Осуществляет обмен информацией с Федеральной Миграционной
службой России и заинтересованными органами исполнительной власти
Ставропольского края по вопросам, входящим в компетенцию поста
иммиграционного контроля.
2.7. Получает от физических лиц, предприятий, учреждений и
организаций всех форм собственности на безвозмездной основе
информацию, необходимую для осуществления иммиграционного
контроля, за исключением случаев, когда законом предусмотрен иной
порядок ее получения.
2.8. Осуществляет в установленном порядке беспрепятственный
доступ на транспортные средства заграничного следования.
2.9. Получает оперативную информацию об изменениях в паспортно
- визовом режиме въезда и пребывания на территории Российской
Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
2.10. Разрабатывает и участвует в проведении мероприятий по
предупреждению неконтролируемой миграции, включая сотрудничество с
соответствующими службами иностранных государств.
2.11. Вносит в установленном порядке предложения по
совершенствованию иммиграционного законодательства Российской
Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других
нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также
документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного
контроля.
2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации и
соответствующими органами иностранных государств по вопросам
депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым
отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории
Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и
других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а
также документов, регламентирующих деятельность поста
иммиграционного контроля.
2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации и
соответствующими органами иностранных государств по вопросам
депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым
отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории
Российской Федерации.
2.13. Пользуется в пределах своей компетенции существующими в
Российской Федерации информационно - коммуникационными и учетными
системами для комплексного проведения процедуры иммиграционного
контроля.
2.14. Оформляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации и международными соглашениями Российской Федерации
представления на физических и юридических лиц всех форм
собственности и гражданской принадлежности о наложении штрафных
санкций за доставку или содействие в доставке на территорию
Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства с
нарушениями паспортно - визового режима.
Название документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации СК от 19.01.95 № 19
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТ-
РОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ"
Источник публикации
"Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края",
1995, № 2(8), ст. 81
Примечание к документу
Обратные ссылки
Текст документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 1995 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ
ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
В связи с созданием поста иммиграционного контроля в аэропорту
города Минеральные Воды в соответствии с приказом Федеральной
миграционной службы России от 23.09.94 № 40 "О создании постов
иммиграционного контроля" с целью обеспечения регулирования
миграционных потоков, предупреждения незаконного въезда
иностранцев и лиц без гражданства на территорию Ставропольского
края постановляю:
1. Утвердить Временное положение о посте иммиграционного
контроля в аэропорту города Минеральные Воды согласно приложению.
2. Миграционной службе края (Николаев) укомплектовать пост
иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды
квалифицированными кадрами, обеспечить финансирование затрат на
содержание поста и мест временного размещения мигрантов.
3. Главе администрации города Минеральные Воды и
Минераловодского района (Шиянов) решить вопросы размещения поста
иммиграционного контроля на территории аэропорта города
Минеральные Воды.
4. Управлению внутренних дел администрации края (Медведицков)
совместно с миграционной службой края обеспечить общественный
порядок и безопасность мигрантов в местах их временного
содержания.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации края Е.Я.Письменного.
Глава администрации
Ставропольского края
Е.С.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
Ставропольского края
от 19.01.95 № 19
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ
ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
1. Общие положения
1.1. Пост иммиграционного контроля является основным
структурным подразделением миграционной службы и подчиняется
руководителю миграционной службы Ставропольского края.
1.2. В своей деятельности пост иммиграционного контроля
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, главы администрации края, законодательными
актами и решениями Государственной Думы Ставропольского края,
приказами Федеральной миграционной службы России и краевой
миграционной службы, а также настоящим Временным положением.
1.3. Пост иммиграционного контроля осуществляет свою работу во
взаимодействии с подразделениями пограничного, таможенного,
санитарно - карантинного и другими видами контроля на
государственной границе Российской Федерации, а также с органами
Министерства внутренних дел, Федеральной службы контрразведки,
Министерства иностранных дел Российской Федерации,
представительной власти Ставропольского края.
1.4. Основными задачами поста иммиграционного контроля
являются:
1.4.1. Контроль за въездом на территорию края граждан,
относящихся к следующим категориям мигрантов:
- эмигранты - граждане России, выезжающие транзитом с ее
территории в силу политических, экономических и этнических причин,
а также по личным мотивам (воссоединение семей, брак);
- эмигранты - лица ранее прибывшие на территорию Российской
Федерации и получившие статус беженцев, либо вынужденные
переселенцы, выезжающие транзитом с территории России;
- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, постоянно
проживающие на территории Российской Федерации, но не являющиеся
гражданами России, выезжающие транзитом с ее территории;
- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, не являющиеся
гражданами России, постоянно проживающие в государствах -
республиках бывшего Союза ССР и прибывающие в Россию с целью
упрощения процедуры выезда в третьи страны;
- иммигранты - иностранцы, прибывшие или желающие прибыть в
Россию в поисках убежища, в том числе с намерением подать
ходатайство о предоставлении им статуса беженца в соответствии с
Конвенцией ООН 1951 года и Протоколом к ней 1967 года;
- вынужденные мигранты - граждане бывшего Союза ССР;
- граждане государств - республик бывшего Союза ССР, в том
числе граждане Российской Федерации;
- граждане других государств;
- лица без гражданства (апатриды);
- лица, имеющие двойное гражданство (бипатриды), ищущие
убежища на территории России;
- эмигранты неконтролируемые - граждане России, выезжающие с
территории государств - республик бывшего Союза ССР в другие
иностранные государства;
- эмигранты нелегальные - граждане России, нелегальным
способом выезжающие за рубеж или пересекающие государственную
границу Российской Федерации с иностранными государствами (за
исключением границы с государствами - республиками бывшего Союза
ССР);
- иммигранты незаконные, из числа иностранцев, у которых
объявленная цель въезда не соответствует их намерениям;
- иностранцы, въезжающие по поддельным документам;
- иностранцы, прибывающие нелегально, в том числе через
государства - республики бывшего Союза ССР;
- иммигранты, в отношении которых применяются ограничения на
право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам,
определенным соответствующими правилами и нормативными актами
Российской Федерации;
- трудящиеся мигранты, прибывшие с целью занятия оплачиваемой
деятельностью на территории России.
1.4.2. Учет и идентификация различных категорий мигрантов,
прибывших на территорию края.
1.4.3. Первичное рассмотрение ходатайств иностранных граждан и
лиц без гражданства о предоставлении убежища на территории
Российской Федерации.
1.4.4. разработка и осуществление мер по предупреждению
неконтролируемой миграции в Ставропольский край и организация
депортации иностранных граждан и лиц без гражданства в
установленных законодательством Российской Федерации и
Ставропольского края случаях и порядке.
2. Функции поста иммиграционного контроля
Пост иммиграционного контроля в соответствии с возложенными на
него основными задачами:
2.1. Проводит первичный опрос и регистрацию иностранных
граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении
убежища на территории Российской Федерации.
2.2. Определяет основания и правомерность въезда в Российскую
Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих
убежища, а также следующих транзитом через территорию Российской
Федерации и в необходимых случаях направляет заявителей в пункт
(центр) временного размещения мигрантов для проведения полного
комплекса мероприятий по признанию их статуса.
2.2. Осуществляет проверку проездных документов иностранных
граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через
территорию Российской Федерации и проставляет в них необходимые
контрольные отметки.
2.3. Задерживает недействительные проездные документы
транзитных пассажиров с целью принятия предусмотренных
международным соглашением и законодательными актами Российской
Федерации мер по предупреждению неконтролируемой миграции.
2.4. Организует депортацию прибывших в край иностранных
граждан и лиц без гражданства: с поддельными документами,
сообщивших о себе ложные сведения, не имеющих оснований
претендовать на признание их беженцами или вынужденными
переселенцами, попадающих под применение ограничений на право
въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам,
определенным соответствующими законодательными и нормативными
актами Российской Федерации.
2.5. Обеспечивает организацию, материально - техническое
оснащение и функционирование пункта (центра), временного
содержания лиц, въехавших на территорию края, для проведения
комплекса мероприятий по признанию их статуса или решения вопроса
о их депортации в установленном законодательством порядке.
2.6. Осуществляет обмен информацией с Федеральной Миграционной
службой России и заинтересованными органами исполнительной власти
Ставропольского края по вопросам, входящим в компетенцию поста
иммиграционного контроля.
2.7. Получает от физических лиц, предприятий, учреждений и
организаций всех форм собственности на безвозмездной основе
информацию, необходимую для осуществления иммиграционного
контроля, за исключением случаев, когда законом предусмотрен иной
порядок ее получения.
2.8. Осуществляет в установленном порядке беспрепятственный
доступ на транспортные средства заграничного следования.
2.9. Получает оперативную информацию об изменениях в паспортно
- визовом режиме въезда и пребывания на территории Российской
Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.
2.10. Разрабатывает и участвует в проведении мероприятий по
предупреждению неконтролируемой миграции, включая сотрудничество с
соответствующими службами иностранных государств.
2.11. Вносит в установленном порядке предложения по
совершенствованию иммиграционного законодательства Российской
Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других
нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также
документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного
контроля.
2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации и
соответствующими органами иностранных государств по вопросам
депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым
отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории
Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и
других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а
также документов, регламентирующих деятельность поста
иммиграционного контроля.
2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации и
соответствующими органами иностранных государств по вопросам
депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым
отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории
Российской Федерации.
2.13. Пользуется в пределах своей компетенции существующими в
Российской Федерации информационно - коммуникационными и учетными
системами для комплексного проведения процедуры иммиграционного
контроля.
2.14. Оформляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации и международными соглашениями Российской Федерации
представления на физических и юридических лиц всех форм
собственности и гражданской принадлежности о наложении штрафных
санкций за доставку или содействие в доставке на территорию
Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства с
нарушениями паспортно - визового режима.
Отрасли
- 010.140.050.000.000 - Принятие постановления,распоряжения,закона
- 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
- 030.030.020.000.000 - Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 010.170.010.020, 190.020.070)