Постановление Главы Администрации Ставропольского края от 19.01.1995 № 19 «"Об утверждении временного положения о посте иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные-Воды".»

Справка

Полное название Постановление Главы Администрации Ставропольского края от 19.01.1995 № 19 «"Об утверждении временного положения о посте иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные-Воды".»
Дата подписания 1995-01-19
Номер 19
Источники официального опубликования
  • Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края 1995г. от 30.12.1995 г., № 2, ст. 81
Статус действия Утратил силу
Ключевые слова аэропорт, временный, иммиграционный, контроль, пост, постановление, утверждение

Текст

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1995 г. № 19 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ставропольского края от 08.08.2001 г. № 471 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ В связи с созданием поста иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды в соответствии с приказом Федеральной миграционной службы России от 23.09.94 № 40 "О создании постов иммиграционного контроля" с целью обеспечения регулирования миграционных потоков, предупреждения незаконного въезда иностранцев и лиц без гражданства на территорию Ставропольского края постановляю:

1. Утвердить Временное положение о посте иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды согласно приложению.

2. Миграционной службе края (Николаев) укомплектовать пост иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды квалифицированными кадрами, обеспечить финансирование затрат на содержание поста и мест временного размещения мигрантов.

3. Главе администрации города Минеральные Воды и Минераловодского района (Шиянов) решить вопросы размещения поста иммиграционного контроля на территории аэропорта города Минеральные Воды.

4. Управлению внутренних дел администрации края (Медведицков) совместно с миграционной службой края обеспечить общественный порядок и безопасность мигрантов в местах их временного содержания.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Е.Я.Письменного.

Глава администрации Ставропольского края Е.С.КУЗНЕЦОВ Приложение к постановлению главы администрации Ставропольского края от 19.01.95 № 19 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 1. Общие положения 1.1. Пост иммиграционного контроля является основным структурным подразделением миграционной службы и подчиняется руководителю миграционной службы Ставропольского края.

1.2. В своей деятельности пост иммиграционного контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации края, законодательными актами и решениями Государственной Думы Ставропольского края, приказами Федеральной миграционной службы России и краевой миграционной службы, а также настоящим Временным положением.

1.3. Пост иммиграционного контроля осуществляет свою работу во взаимодействии с подразделениями пограничного, таможенного, санитарно - карантинного и другими видами контроля на государственной границе Российской Федерации, а также с органами Министерства внутренних дел, Федеральной службы контрразведки, Министерства иностранных дел Российской Федерации, представительной власти Ставропольского края.

1.4. Основными задачами поста иммиграционного контроля являются:

1.4.1. Контроль за въездом на территорию края граждан, относящихся к следующим категориям мигрантов:

- эмигранты - граждане России, выезжающие транзитом с ее территории в силу политических, экономических и этнических причин, а также по личным мотивам (воссоединение семей, брак);

- эмигранты - лица ранее прибывшие на территорию Российской Федерации и получившие статус беженцев, либо вынужденные переселенцы, выезжающие транзитом с территории России;

- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, но не являющиеся гражданами России, выезжающие транзитом с ее территории;

- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, не являющиеся гражданами России, постоянно проживающие в государствах - республиках бывшего Союза ССР и прибывающие в Россию с целью упрощения процедуры выезда в третьи страны;

- иммигранты - иностранцы, прибывшие или желающие прибыть в Россию в поисках убежища, в том числе с намерением подать ходатайство о предоставлении им статуса беженца в соответствии с Конвенцией ООН 1951 года и Протоколом к ней 1967 года;

- вынужденные мигранты - граждане бывшего Союза ССР;

- граждане государств - республик бывшего Союза ССР, в том числе граждане Российской Федерации;

- граждане других государств;

- лица без гражданства (апатриды);

- лица, имеющие двойное гражданство (бипатриды), ищущие убежища на территории России;

- эмигранты неконтролируемые - граждане России, выезжающие с территории государств - республик бывшего Союза ССР в другие иностранные государства;

- эмигранты нелегальные - граждане России, нелегальным способом выезжающие за рубеж или пересекающие государственную границу Российской Федерации с иностранными государствами (за исключением границы с государствами - республиками бывшего Союза ССР);

- иммигранты незаконные, из числа иностранцев, у которых объявленная цель въезда не соответствует их намерениям;

- иностранцы, въезжающие по поддельным документам;

- иностранцы, прибывающие нелегально, в том числе через государства - республики бывшего Союза ССР;

- иммигранты, в отношении которых применяются ограничения на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими правилами и нормативными актами Российской Федерации;

- трудящиеся мигранты, прибывшие с целью занятия оплачиваемой деятельностью на территории России.

1.4.2. Учет и идентификация различных категорий мигрантов, прибывших на территорию края.

1.4.3. Первичное рассмотрение ходатайств иностранных граждан и лиц без гражданства о предоставлении убежища на территории Российской Федерации.

1.4.4. разработка и осуществление мер по предупреждению неконтролируемой миграции в Ставропольский край и организация депортации иностранных граждан и лиц без гражданства в установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края случаях и порядке.

2. Функции поста иммиграционного контроля Пост иммиграционного контроля в соответствии с возложенными на него основными задачами:

2.1. Проводит первичный опрос и регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении убежища на территории Российской Федерации.

2.2. Определяет основания и правомерность въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища, а также следующих транзитом через территорию Российской Федерации и в необходимых случаях направляет заявителей в пункт (центр) временного размещения мигрантов для проведения полного комплекса мероприятий по признанию их статуса.

2.2. Осуществляет проверку проездных документов иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через территорию Российской Федерации и проставляет в них необходимые контрольные отметки.

2.3. Задерживает недействительные проездные документы транзитных пассажиров с целью принятия предусмотренных международным соглашением и законодательными актами Российской Федерации мер по предупреждению неконтролируемой миграции.

2.4. Организует депортацию прибывших в край иностранных граждан и лиц без гражданства: с поддельными документами, сообщивших о себе ложные сведения, не имеющих оснований претендовать на признание их беженцами или вынужденными переселенцами, попадающих под применение ограничений на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации.

2.5. Обеспечивает организацию, материально - техническое оснащение и функционирование пункта (центра), временного содержания лиц, въехавших на территорию края, для проведения комплекса мероприятий по признанию их статуса или решения вопроса о их депортации в установленном законодательством порядке.

2.6. Осуществляет обмен информацией с Федеральной Миграционной службой России и заинтересованными органами исполнительной власти Ставропольского края по вопросам, входящим в компетенцию поста иммиграционного контроля.

2.7. Получает от физических лиц, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления иммиграционного контроля, за исключением случаев, когда законом предусмотрен иной порядок ее получения.

2.8. Осуществляет в установленном порядке беспрепятственный доступ на транспортные средства заграничного следования.

2.9. Получает оперативную информацию об изменениях в паспортно - визовом режиме въезда и пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

2.10. Разрабатывает и участвует в проведении мероприятий по предупреждению неконтролируемой миграции, включая сотрудничество с соответствующими службами иностранных государств.

2.11. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию иммиграционного законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля.

2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля.

2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации.

2.13. Пользуется в пределах своей компетенции существующими в Российской Федерации информационно - коммуникационными и учетными системами для комплексного проведения процедуры иммиграционного контроля.

2.14. Оформляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями Российской Федерации представления на физических и юридических лиц всех форм собственности и гражданской принадлежности о наложении штрафных санкций за доставку или содействие в доставке на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушениями паспортно - визового режима.

Название документа ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации СК от 19.01.95 № 19 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТ- РОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ" Источник публикации "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1995, № 2(8), ст. 81 Примечание к документу Обратные ссылки Текст документа ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1995 г. № 19 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ В связи с созданием поста иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды в соответствии с приказом Федеральной миграционной службы России от 23.09.94 № 40 "О создании постов иммиграционного контроля" с целью обеспечения регулирования миграционных потоков, предупреждения незаконного въезда иностранцев и лиц без гражданства на территорию Ставропольского края постановляю:

1. Утвердить Временное положение о посте иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды согласно приложению.

2. Миграционной службе края (Николаев) укомплектовать пост иммиграционного контроля в аэропорту города Минеральные Воды квалифицированными кадрами, обеспечить финансирование затрат на содержание поста и мест временного размещения мигрантов.

3. Главе администрации города Минеральные Воды и Минераловодского района (Шиянов) решить вопросы размещения поста иммиграционного контроля на территории аэропорта города Минеральные Воды.

4. Управлению внутренних дел администрации края (Медведицков) совместно с миграционной службой края обеспечить общественный порядок и безопасность мигрантов в местах их временного содержания.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края Е.Я.Письменного.

Глава администрации Ставропольского края Е.С.КУЗНЕЦОВ Приложение к постановлению главы администрации Ставропольского края от 19.01.95 № 19 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТЕ ИММИГРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ В АЭРОПОРТУ ГОРОДА МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 1. Общие положения 1.1. Пост иммиграционного контроля является основным структурным подразделением миграционной службы и подчиняется руководителю миграционной службы Ставропольского края.

1.2. В своей деятельности пост иммиграционного контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, главы администрации края, законодательными актами и решениями Государственной Думы Ставропольского края, приказами Федеральной миграционной службы России и краевой миграционной службы, а также настоящим Временным положением.

1.3. Пост иммиграционного контроля осуществляет свою работу во взаимодействии с подразделениями пограничного, таможенного, санитарно - карантинного и другими видами контроля на государственной границе Российской Федерации, а также с органами Министерства внутренних дел, Федеральной службы контрразведки, Министерства иностранных дел Российской Федерации, представительной власти Ставропольского края.

1.4. Основными задачами поста иммиграционного контроля являются:

1.4.1. Контроль за въездом на территорию края граждан, относящихся к следующим категориям мигрантов:

- эмигранты - граждане России, выезжающие транзитом с ее территории в силу политических, экономических и этнических причин, а также по личным мотивам (воссоединение семей, брак);

- эмигранты - лица ранее прибывшие на территорию Российской Федерации и получившие статус беженцев, либо вынужденные переселенцы, выезжающие транзитом с территории России;

- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, но не являющиеся гражданами России, выезжающие транзитом с ее территории;

- эмигранты - граждане бывшего Союза ССР, не являющиеся гражданами России, постоянно проживающие в государствах - республиках бывшего Союза ССР и прибывающие в Россию с целью упрощения процедуры выезда в третьи страны;

- иммигранты - иностранцы, прибывшие или желающие прибыть в Россию в поисках убежища, в том числе с намерением подать ходатайство о предоставлении им статуса беженца в соответствии с Конвенцией ООН 1951 года и Протоколом к ней 1967 года;

- вынужденные мигранты - граждане бывшего Союза ССР;

- граждане государств - республик бывшего Союза ССР, в том числе граждане Российской Федерации;

- граждане других государств;

- лица без гражданства (апатриды);

- лица, имеющие двойное гражданство (бипатриды), ищущие убежища на территории России;

- эмигранты неконтролируемые - граждане России, выезжающие с территории государств - республик бывшего Союза ССР в другие иностранные государства;

- эмигранты нелегальные - граждане России, нелегальным способом выезжающие за рубеж или пересекающие государственную границу Российской Федерации с иностранными государствами (за исключением границы с государствами - республиками бывшего Союза ССР);

- иммигранты незаконные, из числа иностранцев, у которых объявленная цель въезда не соответствует их намерениям;

- иностранцы, въезжающие по поддельным документам;

- иностранцы, прибывающие нелегально, в том числе через государства - республики бывшего Союза ССР;

- иммигранты, в отношении которых применяются ограничения на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими правилами и нормативными актами Российской Федерации;

- трудящиеся мигранты, прибывшие с целью занятия оплачиваемой деятельностью на территории России.

1.4.2. Учет и идентификация различных категорий мигрантов, прибывших на территорию края.

1.4.3. Первичное рассмотрение ходатайств иностранных граждан и лиц без гражданства о предоставлении убежища на территории Российской Федерации.

1.4.4. разработка и осуществление мер по предупреждению неконтролируемой миграции в Ставропольский край и организация депортации иностранных граждан и лиц без гражданства в установленных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края случаях и порядке.

2. Функции поста иммиграционного контроля Пост иммиграционного контроля в соответствии с возложенными на него основными задачами:

2.1. Проводит первичный опрос и регистрацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ходатайствующих о предоставлении убежища на территории Российской Федерации.

2.2. Определяет основания и правомерность въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, ищущих убежища, а также следующих транзитом через территорию Российской Федерации и в необходимых случаях направляет заявителей в пункт (центр) временного размещения мигрантов для проведения полного комплекса мероприятий по признанию их статуса.

2.2. Осуществляет проверку проездных документов иностранных граждан и лиц без гражданства, следующих транзитом через территорию Российской Федерации и проставляет в них необходимые контрольные отметки.

2.3. Задерживает недействительные проездные документы транзитных пассажиров с целью принятия предусмотренных международным соглашением и законодательными актами Российской Федерации мер по предупреждению неконтролируемой миграции.

2.4. Организует депортацию прибывших в край иностранных граждан и лиц без гражданства: с поддельными документами, сообщивших о себе ложные сведения, не имеющих оснований претендовать на признание их беженцами или вынужденными переселенцами, попадающих под применение ограничений на право въезда и пребывания в Российской Федерации по мотивам, определенным соответствующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации.

2.5. Обеспечивает организацию, материально - техническое оснащение и функционирование пункта (центра), временного содержания лиц, въехавших на территорию края, для проведения комплекса мероприятий по признанию их статуса или решения вопроса о их депортации в установленном законодательством порядке.

2.6. Осуществляет обмен информацией с Федеральной Миграционной службой России и заинтересованными органами исполнительной власти Ставропольского края по вопросам, входящим в компетенцию поста иммиграционного контроля.

2.7. Получает от физических лиц, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности на безвозмездной основе информацию, необходимую для осуществления иммиграционного контроля, за исключением случаев, когда законом предусмотрен иной порядок ее получения.

2.8. Осуществляет в установленном порядке беспрепятственный доступ на транспортные средства заграничного следования.

2.9. Получает оперативную информацию об изменениях в паспортно - визовом режиме въезда и пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства.

2.10. Разрабатывает и участвует в проведении мероприятий по предупреждению неконтролируемой миграции, включая сотрудничество с соответствующими службами иностранных государств.

2.11. Вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию иммиграционного законодательства Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля.

2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации и Ставропольского края, инструкций, правил и других нормативных актов по вопросам иммиграционного контроля, а также документов, регламентирующих деятельность поста иммиграционного контроля.

2.12. Взаимодействует с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации и соответствующими органами иностранных государств по вопросам депортации иностранных граждан и лиц без гражданства, которым отказано в предоставлении убежища и пребывании на территории Российской Федерации.

2.13. Пользуется в пределах своей компетенции существующими в Российской Федерации информационно - коммуникационными и учетными системами для комплексного проведения процедуры иммиграционного контроля.

2.14. Оформляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными соглашениями Российской Федерации представления на физических и юридических лиц всех форм собственности и гражданской принадлежности о наложении штрафных санкций за доставку или содействие в доставке на территорию Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства с нарушениями паспортно - визового режима.

Отрасли

  • 010.140.050.000.000 - Принятие постановления,распоряжения,закона
  • 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
  • 030.030.020.000.000 - Образование, реорганизация и ликвидация юридических лиц (см. также 010.170.010.020, 190.020.070)