Справка
Тип |
Постановление |
Полное название |
Постановление Правительства Архангельской области от 02.12.2014 № 487-пп «О внесении изменений в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения» |
Дата подписания |
2014-12-02 |
Номер |
487-пп |
Источники официального опубликования |
- "Волна" от 9.12.2014 г., № 48
|
Статус действия |
Утратил силу |
Подписан |
ОРЛОВ И. А. |
Ключевые слова |
государственные, занятость, изменения, население, область, оплата, отраслевой, положение, содействие, сфера, труда, учреждение, казенный |
Текст
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02 декабря 2014 г. № 487-пп г. Архангельск Утратило силу - Постановление Правительства Архангельской области от 08.06.2021 г. № 283-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТРАСЛЕВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ (В редакции Постановления Правительства Архангельской области от 24.02.2015 № 70-пп) В соответствии со статьей 5 областного закона от 10 ноября 2004года № 260-33-ОЗ "Об оплате труда работников государственныхучреждений Архангельской области, гарантиях и компенсациях для лиц,работающих в государственных учреждениях Архангельской области,расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к нимместностях" Правительство Архангельской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Отраслевоеположение об оплате труда в государственных казенных учрежденияхАрхангельской области в сфере содействия занятости населения,утвержденное постановлением Правительства Архангельской области от 18октября 2011 года № 394-пп. 2. Установить, что положения абзаца двадцать третьего пункта 19изменений, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда вгосударственных казенных учреждениях Архангельской области в сфересодействия занятости населения, утвержденное постановлениемПравительства Архангельской области от 18 октября 2011 года № 394-пп,применяются к руководителям и главным бухгалтерам государственныхказенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятостинаселения с 1 января 2015 года. 3. В частичное изменение пунктов 2 и 4 постановленияПравительства Архангельской области от 08 июля 2014 года № 261-пп"О внесении изменений в Положение об установлении систем оплаты трудаработников государственных учреждений Архангельской области": 1) министерству труда, занятости и социального развитияАрхангельской области до 1 декабря 2014 года: утвердить показатели и критерии эффективности деятельностиподведомственных государственных учреждений Архангельской области вцелях начисления премий за качественное руководство государственнымучреждением; обеспечить в порядке, установленном трудовым законодательством,внесение изменений в трудовые договоры руководителей подведомственныхгосударственных учреждений Архангельской области в целях приведения ихв соответствие с настоящим постановлением; 2) государственным учреждениям Архангельской области, на которыераспространяется действие Отраслевого положения об оплате труда вгосударственных казенных учреждениях Архангельской области в сфересодействия занятости населения, до 1 января 2015 года: внести в установленном порядке изменения в положения о системеоплаты труда работников соответствующих государственных учрежденийАрхангельской области в целях их приведения в соответствие с настоящимпостановлением; привести структуру фондов оплаты труда работников соответствующихгосударственных учреждений Архангельской области в соответствие спредельной долей оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты труда,установленной соответствующим отраслевым положением, примернымотраслевым положением. 4. Установить, что выплаты стимулирующего характера применяютсяпо правилам, действующим до введения в действие положений о системеоплаты труда работников государственных казенных учрежденийАрхангельской области в сфере содействия занятости населения всоответствии с настоящим постановлением: (В редакции ПостановленияПравительства Архангельской области от 24.02.2015 № 70-пп): для руководителей, заместителей руководителей и главныхбухгалтеров государственных казенных учреждений Архангельской областив сфере социальной защиты населения - за I квартал 2015 года; для остальных работников государственных казенных учрежденийАрхангельской области в сфере содействия занятости населения - за Первые два календарных месяца 2015 года. (В редакции ПостановленияПравительства Архангельской области от 24.02.2015 № 70-пп) 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дняего официального опубликования. Губернатор Архангельской области И. А. Орлов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Архангельской области от 02 декабря 2014 г. № 487-пп ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Отраслевое положение об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения 1. Пункт 2 дополнить новым абзацем следующего содержания: "требования к структуре фондов оплаты труда работниковгосударственных казенных учреждений.". 2. В пункте 5: 1) подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) единого квалификационного справочника должностейруководителей, специалистов и служащих, единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих илипрофессиональных стандартов;"; 2) подпункт 2 исключить; 3) подпункты 3-7 считать соответственно подпунктами 2-6. 3. Пункты 11-12 изложить в следующей редакции: "11. В целях настоящего Положения: к административно-управленческому персоналу государственногоказенного учреждения относятся работники, занимающие общеотраслевыедолжности руководителей, специалистов и служащих (за исключениемслучаев, когда такие работники осуществляют основные видыдеятельности, закрепленные уставом государственного казенногоучреждения), а также руководитель, заместители руководителя и главныйбухгалтер государственного казенного учреждения; к вспомогательному персоналу государственного казенногоучреждения относятся работники, осуществляющие деятельность пообщеотраслевым профессиям рабочих; к основному персоналу государственного казенного учреждения,относятся работники, не отнесенные к административно-управленческому ивспомогательному персоналу государственного казенного учреждения. 12. Примерные перечни должностей (профессий) работников,относящихся к административно-управленческому и вспомогательномуперсоналу государственных казенных учреждений, определены вприложениях № 1 и 2 к настоящему Положению. Перечень должностей (профессий) работников, относящихся кадминистративно-управленческому и вспомогательному персоналугосударственного казенного учреждения, определяется приказомруководителя государственного казенного учреждения на основесоответствующего примерного перечня должностей (профессий) работников,относящихся к административно-управленческому и вспомогательномуперсоналу государственных казенных учреждений, определенного настоящимПоложением. Перечень должностей (профессий) работников, относящихся кадминистративно-управленческому и вспомогательному персоналугосударственного казенного учреждения, утверждается до началафинансового года и не подлежит изменению в течение финансового года,за исключением случаев изменения соответствующего примерного перечнядолжностей (профессий) работников, относящихся к административно-управленческому и вспомогательному персоналу государственных казенныхучреждений, либо изменений штатного расписания, связанных с введениемновых или исключением существующих должностей (профессий)работников.". 4. В пункте 14: 1) в абзаце втором слова "№ 1" заменить словами "№ 3"; 2) в абзаце третьем слова "№ 2" заменить словами "№ 4". 5. Пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции: "15. В целях дифференциации оплаты труда работниковгосударственных казенных учреждений им устанавливается персональныйповышающий коэффициент к окладу. 16. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливаетсяв процентах к окладу (должностному окладу). Применение персонального повышающего коэффициента к окладу необразует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных,стимулирующих и социальных выплат, за исключением компенсационныхвыплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями.". 6. Пункт 17 исключить. 7. Пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. Основанием установления персональных повышающихкоэффициентов к окладам является присвоение работникам классовводителей. Минимальные размеры персонального повышающего коэффициентасоставляют: водитель первого класса - 25 процентов оклада работника; водитель второго класса - 10 процентов оклада работника.". 8. В пункте 29: 1) в подпункте 2 слово "премия" заменить словом "премии"; 2) в подпункте 7 слова "образовательные учреждения высшегопрофессионального и среднего профессионального образования (средниеспециальные учебные заведения)" заменить словами "образовательныеорганизации высшего образования или профессиональные образовательныеорганизации". 9. Пункт 30 изложить в следующей редакции: "30. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаютсяработникам с целью их поощрения за общие результаты труда по итогамработы за премируемый период - календарный месяц (ежемесячныепремиальные выплаты). Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются работникам,относящимся к административно-управленческому и вспомогательномуперсоналу государственных казенных учреждений. Основаниями для начисления ежемесячных премиальных выплатявляются качественное и своевременное выполнение работником своихдолжностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, всоответствующем периоде времени, достижение плановых показателейработы. Премиальные выплаты по итогам работы начисляются пропорциональнофактически отработанному времени в премируемом периоде. Размеры премиальных выплат по итогам работы определяютсяприказами руководителей государственных казенных учреждений об ихначислении. Премиальные выплаты по итогам работы начисляются в процентах кокладу (должностному окладу) работника. При применении премиальной выплаты по итогам работы эта выплатаначисляется в равном размере всем работникам государственногоказенного учреждения, которым она установлена в соответствии с абзацемвторым настоящего пункта (за исключением тех работников, в отношениикоторых в соответствии с положением о системе оплаты труда принятырешения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении). Положениями о системе оплаты труда может предусматриватьсядифференциация размера премиальной выплаты по итогам работы отдельнымкатегориям работников, которым она установлена в соответствии сабзацем вторым настоящего пункта. При применении премиальной выплатыпо итогам работы к отдельным категориям работников, которым онаустановлена в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, этавыплата начисляется в равном размере всем работникам, отнесенным ксоответствующей категории (за исключением тех работников, в отношениикоторых в соответствии с положением о системе оплаты труда принятырешения о снижении размера премиальной выплаты или ее неначислении). Размер премиальной выплаты по итогам работы может быть снижен: за невыполнение или ненадлежащее выполнение работникомдолжностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией; за невыполнение мероприятий, предусмотренных планом работыгосударственного казенного учреждения; за нарушение требований охраны труда и (или) требований пожарнойбезопасности. Предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат поитогам работы составляет 90 процентов суммы премиальной выплаты. Положениями о системе оплаты труда определяются предельные(максимальные) размеры снижения премиальных выплат по итогам работ.Предельные (максимальные) размеры снижения премиальных выплат поитогам работы могут быть определены дифференцированно в зависимости отоснований снижения размера премиальных выплат по итогам работы. Приэтом предельный (максимальный) размер снижения премиальных выплат поитогам работы, определенный положением о системе оплаты труда, неможет быть выше предельного (максимального) размера сниженияпремиальных выплат по итогам работы, определенного настоящимПоложением. Премиальная выплата по итогам работы не начисляется: при применении к работнику дисциплинарного взыскания впремируемом периоде; при применении к работнику административного наказания заадминистративное правонарушение в премируемом периоде, связанное свыполнением трудовых обязанностей работника; при применении мер материальной ответственности в отношенииработника в премируемом периоде; при прекращении трудового договора с работником по основаниям,предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодексаРоссийской Федерации. В приказах руководителей государственных казенных учреждений оснижении размеров премиальных выплат по итогам работы или ихненачислении указываются причины снижения размеров или неначисления. Положениями о системе оплаты труда могут конкретизироватьсяоснования начисления премиальных выплат по итогам работы и основанияснижения размера этих премиальных выплат по сравнению с тем, как ониопределены настоящим Положением. Положениями о системе оплаты труда определяется порядокначисления премиальных выплат по итогам работы.". 10. Пункт 31 изложить в следующей редакции: "31. Премии за интенсивность и высокие результаты работыустанавливаются работникам с целью их поощрения за достижениепоказателей и критериев эффективности их деятельности за расчетныйпериод - календарный месяц. Премии за интенсивность и высокие результаты работыустанавливаются работникам, за исключением работников, относящихся кадминистративно-управленческому и вспомогательному персоналугосударственных казенных учреждений. Основаниями начисления премий за интенсивность и высокиерезультаты работы является достижение показателей и критериевэффективности деятельности работников. Показатели и критерии оценки эффективности деятельностиработников приведены в приложении № 5 к настоящему Положению. Показатели и критерии эффективности деятельности работников могутконкретизироваться распоряжениями исполнительных органовгосударственной власти Архангельской области, которые от имениАрхангельской области осуществляют функции и полномочия учредителяподведомственных им государственных казенных учреждений. Показатели и критерии эффективности деятельности работниковопределяются в баллах за расчетный период. Количество баллов за различные показатели и критерииэффективности деятельности работников определяется положениями осистеме оплаты труда. Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работыопределяются исходя из количества баллов, полученных каждым работникомв расчетном периоде. При этом эквивалент одного балла в рубляхопределяется путем деления части фонда оплаты труда работников данногогосударственного казенного учреждения, направляемой на выплату премийза интенсивность и высокие результаты работы, на максимальноеколичество баллов, которые могут быть получены за расчетный периодвсеми работниками, которым установлена премия за интенсивность ивысокие результаты работы. Количество баллов, полученных работниками в расчетном периоде заразличные показатели и критерии эффективности деятельности работников,определяется комиссией, создаваемой в государственном казенномучреждении с включением в нее представителей выборного органапервичной профсоюзной организации или иного представительного органаработников (при их наличии). Состав комиссии определяется приказомруководителя государственного казенного учреждения. Премии за интенсивность и высокие результаты работы неначисляются полностью: при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетномпериоде; при применении к работнику административного наказания заадминистративное правонарушение в расчетном периоде, связанное свыполнением трудовых обязанностей работника; при применении мер материальной ответственности в отношенииработника в расчетном периоде; при прекращении трудового договора с работником по основаниям,предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодексаРоссийской Федерации. Размеры премий за интенсивность и высокие результаты работыопределяются приказами руководителей государственных казенныхучреждений о начислении указанных премий. Премии за интенсивность ивысокие результаты работы начисляются в абсолютных размерах. Премии за интенсивность и высокие результаты работы начисляютсяежемесячно (ежемесячные премии за интенсивность и высокие результатыработы). При образовании экономии средств фонда оплаты труда работниковгосударственного казенного учреждения, направляемых на выплату премийза интенсивность и высокие результаты работы, сэкономленная частьфонда оплаты труда работников государственного казенного учреждениянаправляется в последний премируемый период календарного года навыплату дополнительных премий за интенсивность и высокие результатыработы. Размеры дополнительных премий за интенсивность и высокиерезультаты работы определяются исходя из суммарного количества баллов,полученных каждым работником в календарном году. Положениями о системе оплаты труда определяется порядокначисления премий за интенсивность и высокие результаты работы.". 11. Таблицу в пункте 33 дополнить строкой следующего содержания: "свыше 15 лет 30". 12. В пункте 36: 1) абзац второй изложить в следующей редакции: "окончили образовательные организации высшего образования илипрофессиональные образовательные организации;"; 2) в абзаце третьем слова "образовательного учреждения" заменитьсловами "образовательной организации". 13. Абзац третий пункта 37 изложить в следующей редакции: "основания для начисления устанавливаемых работнику премиальныхвыплат (премий), а также премируемые периоды (применительно к премиям,предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 29 настоящего Положения) ирасчетный период (применительно к премии, предусмотренной подпунктом 2пункта 29 настоящего Положения);". 14. В пункте 38 слова "работникам государственных казенныхучреждений" исключить. 15. Пункт 40 изложить в следующей редакции: "40. Материальная помощь может быть оказана работникугосударственного казенного учреждения в связи со значимыми событиями вего жизни (рождение ребенка, вступление в брак, тяжелая болезньработника или близких родственников, смерть близких родственников,стихийные бедствия, несчастные случаи, аварии) за счет экономии фондаоплаты труда. Материальная помощь может быть оказана за счет экономии фондаоплаты труда близким родственникам работника государственногоказенного учреждения в связи с его смертью. Материальная помощь начисляется единовременно в абсолютномразмере, если иное не предусмотрено областным законом. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерахпринимает руководитель государственного казенного учреждения наосновании письменного заявления работника (близкого родственникаработника). Положениями о системе оплаты труда определяются переченьоснований для оказания материальной помощи и порядок ее оказания всоответствии с настоящим пунктом.". 16. В пункте 42: 1) абзац второй после слов "персоналу государственного казенногоучреждения" дополнить словами ", определяемому в целях настоящегопункта,"; 2) в абзаце третьем слово "Перечень" заменить словами"Определяемые в целях настоящего пункта перечень"; 3) дополнить новым абзацем следующего содержания: "Должностной оклад руководителя государственного казенногоучреждения подлежит изменению в порядке, предусмотренном трудовымзаконодательством, один раз в год исходя из рассчитанного запредшествующий финансовый год размера среднего должностного окладаработников, которые относятся к основному персоналу руководимого имгосударственного казенного учреждения.". 17. Пункт 43 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Должностные оклады заместителей руководителей и главныхбухгалтеров государственных казенных учреждений подлежат изменению впорядке, предусмотренном трудовым законодательством, один раз в годисходя из изменившихся размеров должностных окладов руководителейгосударственных казенных учреждений.". 18. В пункте 45: 1) подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) премия за качественное руководство государственным казеннымучреждением;"; 2) подпункт 2 исключить. 19. Пункт 46 изложить в следующей редакции: "46. Премия за качественное руководство государственным казеннымучреждением устанавливается работникам с целью поощрения за общиерезультаты работы, направленной на надлежащее функционированиегосударственного казенного учреждения и организацию осуществления имуставных видов деятельности. Основаниями для начисления премии за качественное руководствогосударственным казенным учреждением являются: достижение показателей плана деятельности государственногоказенного учреждения; достижение показателей и критериев эффективности деятельностигосударственного казенного учреждения, отражающих: содержание в надлежащем состоянии находящегося у государственногоказенного учреждения имущества, обеспечение его сохранности,недопущение ухудшения технического состояния имущества (за исключениемухудшений, связанных с нормативным износом имущества в процессеэксплуатации), использование имущества эффективно и строго по целевомуназначению; своевременное и полное рассмотрение обращений граждан иорганизаций; своевременная и правильная оплата труда работниковгосударственного казенного учреждения; обеспечение безопасности и условий труда, соответствующихгосударственным нормативным требованиям охраны труда; своевременное принятие и изменение локальных нормативных актовгосударственного казенного учреждения, обеспечение их соответствиянормативным правовым актам Российской Федерации и нормативным правовымактам Архангельской области, соблюдение установленных требований корганизации делопроизводства; осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствиис требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации инормативных правовых актов Архангельской области, в том числепредъявляемыми к закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нуждгосударственного казенного учреждения, ведению бухгалтерского учета,представлению бухгалтерской отчетности; выполнение требований пожарной безопасности; своевременное и полное представление отчетов о результатахдеятельности государственного казенного учреждения и об использованиизакрепленного за ним государственного имущества Архангельской области; надлежащее исполнение иных обязанностей, возложенных нагосударственное казенное учреждение его уставом, а также федеральнымизаконами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,областными законами, иными нормативными правовыми актами Архангельскойобласти. Весовое значение показателей плана деятельности государственногоказенного учреждения при определении наличия оснований начисленияпремии за качественное руководство государственным казеннымучреждением составляет 70 процентов. Показатели и критерии эффективности деятельности государственногоказенного учреждения, предусмотренные абзацами пятым - тринадцатымнастоящего пункта, определяются распоряжениями исполнительных органовгосударственной власти Архангельской области, которые от имениАрхангельской области осуществляют функции и полномочия учредителяподведомственных им государственных казенных учреждений. Показатели и критерии эффективности деятельности государственногоказенного учреждения определяются в баллах за расчетный период.Расчетным периодом является календарный квартал. Количество баллов за различные показатели и критерииэффективности деятельности государственного казенного учрежденияопределяется распоряжениями исполнительных органов государственнойвласти Архангельской области, которые от имени Архангельской областиосуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных имгосударственных казенных учреждений. Премия за качественное руководство государственным казеннымучреждением не начисляется: при применении к работнику дисциплинарного взыскания в расчетномпериоде; при применении к работнику административного наказания заадминистративное правонарушение в расчетном периоде, связанное свыполнением трудовых обязанностей работника; при применении мер материальной ответственности в отношенииработника в расчетном периоде; при нарушении требований к структуре фонда оплаты трудаработников государственного казенного учреждения, произошедшем врасчетном периоде (в отношении руководителей государственных казенныхучреждений); при прекращении трудового договора с работником по основаниям,предусмотренным пунктами 5-11 части первой статьи 81 Трудового кодексаРоссийской Федерации. Размеры премий за качественное руководство государственнымказенным учреждением определяются исходя из количества баллов,полученных работниками в расчетном периоде. При этом за 100 процентовбаллов принимается максимально возможный размер премии за качественноеруководство государственным казенным учреждением в соответствующемрасчетном периоде с учетом обеспечения требования о предельном уровнесоотношения средних заработных плат, предусмотренного пунктом 57настоящего Положения. Размеры премий за качественное руководство государственнымказенным учреждением определяются: распоряжениями исполнительных органов государственной властиАрхангельской области, которые от имени Архангельской областиосуществляют функции и полномочия учредителя, - в отношениируководителей государственных казенных учреждений; приказами руководителей государственных казенных учреждений - вотношении заместителей руководителей государственных казенныхучреждений. Премии за качественное руководство государственным казеннымучреждением начисляются в абсолютных размерах. Премии за качественное руководство государственным казеннымучреждением начисляются ежемесячно (ежемесячные премии за качественноеруководство государственным казенным учреждением).". 20. Пункт 47 исключить. 21. В пункте 50: 1) подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) премия за качественное руководство государственным казеннымучреждением;"; 2) подпункт 2 исключить. 22. Пункт 51 изложить в следующей редакции: "51. Премия за качественное руководство государственным казеннымучреждением начисляется главным бухгалтерам государственных казенныхучреждений на условиях и в порядке, предусмотренных пунктом 46настоящего Положения (включая абзац двадцать второй пункта 46настоящего Положения) с учетом особенностей, предусмотренных настоящимпунктом. Основаниями для начисления премии за качественное руководствогосударственным казенным учреждением является достижение показателей икритериев эффективности деятельности государственного казенногоучреждения, а именно: надлежащее ведение бухгалтерского учета и налогового учетагосударственного казенного учреждения; своевременное и правильное составление финансово-плановыхдокументов государственного казенного учреждения; обеспечение своевременного и правильного начисления и выплатызаработной платы и иных денежных сумм, причитающихся работникамгосударственного казенного учреждения; обеспечение своевременной и правильной уплаты налогов и сборов,страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов; обеспечение своевременной и правильной выплаты денежных сумм погражданско-правовым договорам государственного казенного учреждения; своевременная и надлежащая подготовка и представлениебухгалтерской (финансовой) отчетности, а также налоговых деклараций,налоговых расчетов и иных документов, представляемых в налоговыеорганы. Основания для начисления премии за качественное руководствогосударственным казенным учреждением могут быть дополнены положениямио системе оплаты труда в зависимости от объема должностныхобязанностей главных бухгалтеров. Количество баллов за различные показатели и критерииэффективности деятельности государственного казенного учреждения,предусмотренные абзацами третьим - девятым настоящего пункта,определяется положением о системе оплаты труда. Размеры премий за качественное руководство государственнымучреждением определяются приказами руководителей государственныхказенных учреждений.". 23. Пункт 52 исключить. 24. Абзацы третий и четвертый пункта 55 изложить в следующейредакции: "основания начисления устанавливаемых работнику премий, а такжепремируемые периоды (применительно к премии, предусмотреннойподпунктом 1 пункта 45 и подпунктом 1 пункта 50 настоящего Положения); конкретные размеры и условия начисления устанавливаемых работникунадбавок.". 25. Раздел VI дополнить пунктом 57 следующего содержания: "57. Средняя заработная плата руководителя государственногоказенного учреждения не может превышать среднюю заработную платуостальных работников руководимого им государственного казенногоучреждения более чем на предельный уровень соотношения среднихзаработных плат. Предельные уровни соотношения средних заработных платруководителей государственных казенных учреждений и средних заработныхплат остальных работников руководимых ими государственных казенныхучреждений (далее - предельные уровни соотношения средних заработныхплат) устанавливаются распоряжениями исполнительных органовгосударственной власти Архангельской области, которые от имениАрхангельской области осуществляют функции и полномочия учредителя,применительно к каждому государственному казенному учреждению. Предельные уровни соотношения средних заработных платустанавливаются в кратности от 1 до 4 исходя из следующих критериев: среднесписочная численность основного персонала государственногоказенного учреждения; среднегодовая численность получателей государственных услуг всфере содействия занятости. Порядок определения кратности предельного уровня соотношениясредних заработных плат устанавливается распоряжениями органовисполнительной власти, которые от имени Архангельской областиосуществляют функции и полномочия учредителя. Для целей настоящего пункта средняя заработная плата остальныхработников государственных казенных учреждений определяется всоответствии с методикой, используемой при определении среднейзаработной платы работников для целей статистического наблюдения,утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющимфункции по выработке государственной политики и нормативно-правовомурегулированию в сфере официального статистического учета.". 26. Дополнить разделом VII следующего содержания: "VII. Требования к структуре фондов оплаты труда работников государственных казенных учреждений 58. Фонд оплаты труда работников государственного казенногоучреждения формируется на финансовый год исходя из объема бюджетныхассигнований, предоставляемых государственному казенному учреждению изобластного бюджета, и соответствующих лимитов бюджетных обязательств вчасти оплаты труда работников указанного учреждения. 59. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты трудаработников государственных казенных учреждений составляет 40процентов. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фондах оплаты трудаработников государственных казенных учреждений с 1 июля 2015 годасоставляет 35 процентов. 60. Предельная доля, указанная в пункте 59 настоящего Положения,подлежит контролю со стороны исполнительных органов государственнойвласти Архангельской области, которые от имени Архангельской областиосуществляют функции и полномочия учредителя подведомственных имгосударственных казенных учреждений, по итогам каждого календарногоквартала в течение финансового года. 61. Государственные казенные учреждения должны обеспечиватьсоблюдение требований к структуре фондов оплаты труда работниковгосударственных казенных учреждений, установленных настоящимПоложением.". 27. Дополнить новыми приложениями № 1 и 2 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ должностей работников, относящихся к административно- управленческому персоналу государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения 1. Директор 2. Заместитель директора 3. Документовед 4. Главный бухгалтер 5. Заместитель главного бухгалтера* 6. Бухгалтер* 7. Инженер-программист (программист)* 8. Специалист по кадрам 9. Начальник отдела* 10. Экономист 11. Юрисконсульт* Примечание. Должности, отмеченные знаком "*", относятся к административно- управленческому персоналу государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения, если работники, замещающие эти должности, не осуществляют основные виды деятельности, предусмотренные уставами указанных учреждений. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ профессий работников, относящихся к вспомогательному персоналу государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения 1. Водитель автомобиля 2. Гардеробщик 3. Дворник 4. Истопник 5. Курьер 6. Обработчик справочного и информационного материала 7. Оператор электронно-вычислительных машин и вычислительныхмашин 8. Переплетчик документов 9. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий 10. Сторож (вахтер) 11. Уборщик служебных помещений". 28. Приложение № 1 считать приложением № 3 и изложить его вследующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих ------------------------------------------------------------------------------| Квалификационные | Должности служащих, отнесенные | Минимальный || уровни | к квалификационным уровням | должностной || | | оклад (рублей) ||--------------------+--------------------------------------+----------------|| 1 | 2 | 3 |------------------------------------------------------------------------------ 1. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" 1 квалификационный бухгалтер 4098 уровень документовед инженер-программист (программист) инспектор центра занятости населения профконсультант специалист по кадрам экономист юрисконсульт 2 квалификационный должности служащих первого 4508 уровень квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория 3 квалификационный должности служащих первого 5450 уровень квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория 4 квалификационный должности служащих первого 6516 уровень квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий" 5 квалификационный главные специалисты в отделах 8155 уровень заместитель главного бухгалтера 2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" 1 квалификационный начальник отдела центра занятости 8840". уровень населения 29. Приложение № 2 считать приложением № 4 и изложить его вследующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ГРУППЫ общеотраслевых профессий рабочих ------------------------------------------------------------------------------------| Квалификационные | Профессии рабочих, отнесенные | Минимальный оклад || уровни | к квалификационным уровням | (рублей) ||--------------------+-----------------------------------------+-------------------|| 1 | 2 | 3 |------------------------------------------------------------------------------------ 1. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" 1 квалификационный наименования профессий рабочих, 2912 уровень по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих; гардеробщик; дворник; курьер; истопник, переплетчик документов; сторож (вахтер); уборщик служебных помещений; уборщик территорий 2 квалификационный профессии рабочих, отнесенные 3320 уровень к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) 2. Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" Квалификационный наименования профессий рабочих, 3765". уровень по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно- квалификационным справочником работ и профессий рабочих, выпуск 1, раздел "Профессии рабочих, общие для всех отраслей народного хозяйства"; водитель автомобиля; оператор электронно- вычислительных и вычислительных машин 30. Дополнить новым приложением № 5 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Отраслевому положению об оплате труда в государственных казенных учреждениях Архангельской области в сфере содействия занятости населения ПЕРЕЧЕНЬ показателей и критериев эффективности деятельности работников основного персонала государственных казенных учреждений Архангельской области в сфере содействия занятости населения -------------------------------------------------------------------------------+| Наименование | Критерии оценки | Рекомендуемое || показателя | | количество баллов || | | ||--------------------+----------------------------+----------------------------|| 1 | 2 | 3 |-------------------------------------------------------------------------------+1. Содействие количество трудоустроенных достижение показателятрудоустройству граждан от общего числа свыше 100% -граждан, обратившихся обратившихся в поиске минимально 5 баллов;в поиске подходящей подходящей работы достижение показателя -работы минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов 2. Информирование количество информированных достижение показателяграждан о положении граждан от численности свыше 100% - минимальнона рынке труда экономически активного 5 баллов;в Архангельской населения на территории достижение показателя -области соответствующего минимально 4 балла; муниципального района недостижение показателя - 0 (городского округа) баллов 3. Организация количество организованных достижение показателяи проведение ярмарок и проведенных ярмарок свыше 100% - минимальновакансий и учебных вакансий и учебных рабочих 5 баллов;рабочих мест мест достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов 4. Профессиональная количество граждан, достижение показателяориентация граждан получивших государственную свыше 100% - минимальнов целях выбора сферы услугу по организации 5 баллов;деятельности профессиональной ориентации достижение показателя -(профессии), граждан в целях выбора сферы минимально 4 балла;трудоустройства, деятельности (профессии), недостижение показателя - 0прохождения трудоустройства, балловпрофессионального прохожденияобучения и получения профессионального обучениядополнительного и получения дополнительногопрофессионального профессиональногообразования образования (далее - государственная услуга по профориентации) количество граждан, достижение показателя получивших свыше 50% от количества профриентационные граждан, получивших услуги в ходе государственную услугу проведения массовых по профориентации, - и выездных минимально 5 баллов; мероприятий достижение показателя свыше 30% от количества граждан, получивших государственную услугу по профориентации, - минимально 4 балла 5. Психологическая количество безработных достижение показателяподдержка безработных граждан, получивших свыше 100% -граждан государственную услугу минимально 5 баллов; по психологической достижение показателя - поддержке минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов 6. Профессиональное количество безработных достижение показателяобучение и дополнительное граждан, приступивших свыше 100% -профессиональное к прохождению минимально 5 баллов;образование безработных профессионального достижение показателя -граждан, включая обучение обучения или минимально 4 балла;в другой местности получению недостижение показателя - 0 дополнительного баллов профессионального образования по направлению органов службы занятости 7. Регистрация доля граждан, 0% - минимально 3 балла;в установленном порядке признанных повторно от 0,1% до 1% - минимальнобезработными граждан, в установленном 1 балл,прошедших порядке безработными, свыше 1% - 0 балловпрофессиональное прошедшихобучение или получивших профессиональноедополнительное обучение илипрофессиональное получившихобразование по дополнительноенаправлению органов профессиональноеслужбы занятости образование по направлению органов службы занятости 8. Профессиональное количество женщин, достижение показателяобучение находящихся в отпуске свыше 100% -и дополнительное по уходу за ребенка минимально 5 баллов;профессиональное до достижения им возраста достижение показателя -образование женщин трех лет, приступивших минимально 4 балла;в период отпуска к прохождению недостижениепо уходу за ребенком профессионального показателя - 0 балловдо достижения им обучения или получениювозраста трех лет дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости 9. Профессиональное количество незанятых достижение показателяобучение граждан, которым свыше 100% -и дополнительное в соответствии минимально 5 баллов;профессиональное с законодательством достижение показателя -образование незанятых Российской Федерации минимально 4 балла;граждан, которым назначена страховая пенсия недостижениев соответствии по старости и которые показателя - 0 балловс законодательством стремятся возобновитьРоссийской Федерации трудовую деятельность,назначена страховая приступивших к прохождениюпенсия по старости профессионального обученияи которые стремятся и/или получениювозобновить трудовую дополнительногодеятельность профессионального образования по направлению органов службы занятости 10. Организация количество граждан, достижение показателяоплачиваемых приступивших свыше 100% -общественных работ к оплачиваемым минимально 5 баллов; общественным работам достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов 11. Временное количество временно достижение показателятрудоустройство трудоустроенных безработных свыше 100% -безработных граждан, граждан, испытывающих минимально 5 баллов;испытывающих трудности в поиске работы достижение показателя -трудности в поиске минимально 4 балла;работы недостижение показателя - 0 12. Временное количество временно достижение показателятрудоустройство трудоустроенных свыше 100% -безработных граждан безработных граждан минимально 5 баллов;в возрасте от 18 до 20 лет, в возрасте от 18 до 20 лет, достижение показателя -имеющих среднее имеющих среднее минимально 4 балла;профессиональное профессиональное недостижениеобразование и ищущих образование, ищущих работу показателя - 0 балловработу впервые впервые 13. Временное количество временно достижение показателятрудоустройство трудоустроенных свыше 100% -несовершеннолетних несовершеннолетних минимально 5 баллов;граждан в возрасте граждан в возрасте достижение показателя -от 14 до 18 лет от 14 до 18 лет в свободное минимально 4 балла;в свободное от учебы от учебы время недостижениевремя показателя - 0 баллов 14. Социальная адаптация количество граждан, достижение показателябезработных граждан получивших государственную свыше 100% -на рынке труда услугу по социальной минимально 5 баллов; адаптации безработных достижение показателя - граждан на рынке труда минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов 15. Предоставление количество граждан, достижение показателягосударственной услуги получивших услугу по свыше 100% -по содействию содействию самозанятости минимально 5 баллов;самозанятости безработных безработных граждан, достижение показателя -граждан, включая оказание включая оказание минимально 4 балла;гражданам, признанным гражданам, признанным недостижениев установленном порядке в установленном порядке показателя - 0 балловбезработными, безработными, и гражданам,и гражданам, признанным признаннымв установленном порядке в установленном порядкебезработными безработными и прошедшими прошедшим профессиональное обучениепрофессиональное или получившимобучение или получившим дополнительноедополнительное профессиональноепрофессиональное образование по направлениюобразование органов службы занятости,по направлению органов единовременной финансовойслужбы занятости, помощи при ихединовременной государственнойфинансовой помощи регистрации в качествепри их государственной юридического лица,регистрации в качестве индивидуальногоюридического лица, предпринимателя либоиндивидуального крестьянского (фермерского) предпринимателя либо хозяйства, а такжекрестьянского единовременной финансовой(фермерского) хозяйства, помощи на подготовкуа также единовременной документов дляфинансовой помощи на соответствующейподготовку документов государственнойдля соответствующей регистрациигосударственнойрегистрации 16. Предоставление количество безработных достижение показателягосударственной услуги граждан, получивших свыше 100% -по содействию государственную услугу минимально 5 баллов;безработным гражданам по содействию безработным достижение показателя -в переезде и безработным гражданам в переезде минимально 4 балла;гражданам и членам их и безработным гражданам недостижениесемей в переселении и членам их семей показателя - 0 балловв другую местность в переселении в другуюдля трудоустройства местность дляпо направлению органов трудоустройстваслужбы занятости по направлению органов службы занятости 17. Содействие количество созданных достижение показателяв трудоустройстве специальных мест для свыше 100% -на оборудованные трудоустройства незанятых минимально 5 баллов;(оснащенные) специальные инвалидов, многодетных достижение показателя -рабочие места незанятых родителей, родителей, минимально 4 балла;инвалидов, многодетных воспитывающих детей- недостижениеродителей, родителей, инвалидов показателя - 0 балловвоспитывающих детей-инвалидов 18. Содействие количество созданных или достижение показателятрудоустройству молодежи сохраненных рабочих мест свыше 100% - для трудоустройства минимально 5 баллов; молодежи достижение показателя - минимально 4 балла; недостижение показателя - 0 баллов 19. Отсутствие количество обоснованных отсутствие жалоб -обоснованных жалоб на жалоб на качество минимально 3 балла;качество предоставления предоставления наличие обоснованныхгосударственных услуг государственных услуг жалоб - 0 баллов 20. Отсутствие нарушений наличие нарушений отсутствие нарушений -по результатам проверок по результатам проверок минимально 4 балла;по соблюдению по результатам проверок, наличие нарушений -законодательства в сфере осуществляемых 0 балловзанятости населения, исполнительными органамиосуществляемых государственной властиисполнительными Архангельской области,органами государственной которые от именивласти Архангельской Архангельской областиобласти, которые от имени осуществляют функцииАрхангельской области и полномочия учредителя,осуществляют функции и органамии полномочия учредителя, государственного контроляи органами (надзора)государственного контроля(надзора) Совокупность всех не более 100 балловпоказателей на одногоработника Примечание. Количественные критерии оценки доводятся до работников государственных казенных учреждений руководителями этих учреждений ежемесячно в абсолютных размерах.". _____________
Отрасли
- 010.000.000.000.000 - Конституционный строй
- 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
- 010.140.030.000.000 - Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
- 010.140.040.000.000 - Учет и систематизация нормативных правовых актов
- 010.140.040.045.000 - Решения, изданные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
- 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
- 020.010.050.000.000 - Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации
- 060.000.000.000.000 - Труд и занятость населения
- 060.010.000.000.000 - Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)
- 060.020.090.000.000 - Оплата труда
- 060.020.180.010.000 - Работники бюджетной сферы