Областной закон Архангельской области от 06.11.2001 № 69-9-ОЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных областных нужд»

Справка

Полное название Областной закон Архангельской области от 06.11.2001 № 69-9-ОЗ «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных областных нужд»
Дата подписания 2001-11-06
Номер 69-9-ОЗ
Источники официального опубликования
  • "Волна" от 30.11.2001 г., № 47
  • Ведомости Архангельского областного Собрания депутатов третьего созыва от 6.11.2001 г., № 9
Статус действия Утратил силу
Ключевые слова государственные, конкурс, нужды, область, поставки, товары, услуги

Текст

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Утратил силу - Областной закон Архангельской области от 11.11.2005 г. № 116-6-ОЗ О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных областных нужд (В редакции Областных законов Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ; от 08.04.2003 г. № 167-21-ОЗ;

от 30.03.2004 г. № 222-29-ОЗ) Настоящий областной закон регулирует отношения, возникающие между организатором конкурса (государственным областным заказчиком) и участниками конкурса (поставщиками (исполнителями)) в процессе проведения конкурса на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных областных нужд.

Государственный областной заказчик размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - поставки товаров (работ, услуг)) для государственных областных нужд путем проведения конкурсов, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Глава 1.

Общие положения Статья 1. Сфера применения настоящего областного закона 1. Настоящий областной закон применяется в случаях проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд (далее также - конкурсы) 2. Особенности проведения конкурсов на размещение заказов на строительные работы для государственных областных нужд, поставки топлива для государственных областных нужд, закупку и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия для государственных областных нужд, а также на поставки топлива и продовольствия для государственных областных нужд в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности могут быть предусмотрены иными областными законами.

3. Конкурсы на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд проводятся по перечню и объему товаров (работ, услуг), утверждаемым главой администрации Архангельской области на основании предложений государственных областных заказчиков, в размере не менее двух третей от суммы бюджетных средств, выделяемых государственному областному заказчику на закупку товаров (работ, услуг).

(В редакции Областных законов Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ; от 08.04.2003 г. № 167-21-ОЗ).

4.(Исключен - Областной закон Архангельской области от 30.03.2004 г. № 222-29-ОЗ).

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем областном законе В настоящем областном законе используются следующие основные понятия:

государственные областные нужды - потребности Архангельской области в товарах (работах, услугах), сформированные соответствующим государственным областным заказчиком и обеспечиваемые за счет средств областного бюджета, выделенных в установленном порядке государственному областному заказчику; (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ), государственный контракт -договор поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, заключаемый между государственным областным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с действующим законодательством, конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта, организатор конкурса - специальный орган, действующий на основании положения, утвержденного главой администрации области; (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ), участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству товаров (работ, услуг) и подавший заявку на участие в конкурсе.

государственный областной заказчик - областной орган государственной власти (областное Собрание депутатов; департамент, управление, комитет администрации области), областные государственные унитарные предприятия, областные государственные учреждения, подведомственные администрации области и финансируемые за счет средств областного бюджета не менее чем на 75 процентов от общей годовой суммы расходов. Областные государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения могут самостоятельно реализовать функции государственного областного заказчика в пределах сумм областного бюджета, выделенных им в порядке, установленном бюджетным законодательством. (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ).

Статья 3. Законодательство о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд.

Отношения, возникающие между организатором конкурсов, государственными областными заказчиками на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим областным законом, другими федеральными и областными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Архангельской области. (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ).

Статья 4. Контроль за проведением конкурсов 1. Контроль за проведением конкурсов осуществляются уполномоченным администрацией Архангельской области органом исполнительной власти (далее - уполномоченный орган исполнительной власти). (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ) 2. Функции уполномоченного областного органа исполнительной власти определяет администрация Архангельской области в соответствии с настоящим областным законом.

Статья 5. Требования к участникам конкурса 1. Участником конкурса может быть поставщик (исполнитель), имеющий производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров (работ, услуг), а также иные юридические и физические лица Организатор конкурса по согласованию с государственным областным заказчиком вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

2. Организатор конкурса по согласованию с государственным областным заказчиком вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.

3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса по согласованию с государственным областным заказчиком, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

4. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

Статья 6. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса 1. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с настоящим областным законом.

2. Обмен сведениями между организатором конкурса и участниками конкурса, предусмотренными пунктом 6 статьи 10, пунктом 2 статьи 16 и пунктом 2 статьи 19 настоящего областного закона, может осуществляться с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме.

Статья 7. Протокол проведения конкурса 1. При проведении конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются:

а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг), б) наименования и адреса участников конкурса;

в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);

г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;

д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);

е) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим областным законом;

ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;

з) сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 8 настоящего областного закона.

2. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "д" пункта 1 настоящей статьи, предоставляются поставщикам (исполнителям), которые приобрели конкурсную документацию, по их требованию.

3. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" пункта 1 настоящей статьи, представляются участникам конкурса по их требованию 4. Организатор конкурса не вправе представлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

Статья 8. Виды конкурсов 1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухзтапных конкурсов) Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.

Статья 9. Антимонопольное регулирование проведения конкурсов Отношения, возникающие между организатором конкурса и участниками конкурса в процессе проведения конкурса и влияющие на конкуренцию на товарных рынках, регулируются антимонопольным законодательством.

Глава II.

Проведение открытого конкурса Статья 10. Предварительный отбор участников открытого конкурса 1. Организатор открытого конкурса по согласованию с государственным областным заказчиком вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.

2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальных изданиях органов государственной власти Архангельской области.

3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения:

о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора;

о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;

о сроках поставок товаров (работ, услуг);

о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;

о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;

о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;

о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.

4. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).

5. Документация о предварительном отборе должна содержать:

инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;

условия государственного контракта;

сведения о порядке месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;

требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.

6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе.

Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок позволяющий поставщику (исполнителю) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе.

7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса по согласованию с государственным областным заказчиком, и принимает решение в отношении каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе.

8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (исполнителя), подавшего заявку на участие в предварительном отборе о результатах такого отбора Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (исполнители), прошедшие предварительный отбор.

9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (исполнителя), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

Статья 11. Извещение о проведении открытого конкурса 1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации, в том числе в официальных изданиях органов государственной власти Архангельской области.

2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения:

- о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;

- о времени и месте проведения открытого конкурса;

- об условиях государственного контракта (наименование государственного областного заказчика, подписывающего контракт и являющегося получателем (покупателем) товаров (работ, услуг), сведения о виде и количестве поставляемых товаров (работ, услуг), месте исполнения государственного контракта, ответственности сторон государственного контракта за срыв исполнения условий государственного контракта и другие); (В редакции Областного закона Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ);

- о сроках поставок товаров (работ, услуг);

- о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

- о порядке и месте получения конкурсной документации;

- о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена;

- о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена;

- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

- о сроке заключения государственного контракта.

Статья 12. Условия предоставления конкурсной документации Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор в случае его проведения и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).

Статья 13. Содержание конкурсной документации Конкурсная документация должна содержать:

сведения о государственном областном заказчике, являющемся стороной государственного контракта и получателем (покупателем) товаров (работ, услуг), реализуемых на конкурсе по данному конкурсному лоту, порядок и условия ответственности сторон государственного контракта; (Дополнен - Областной закон Архангельской области от 19.02.2002 г. № 88-12-ОЗ);

инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;

требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;

условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);

требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);

критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;

сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

способы разъяснений положений конкурсной документации;

сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;

сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;

сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

другие установленные организатором открытого конкурса требования.

Статья 14. Разъяснение положений конкурсной документации Поставщики (исполнители) вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе.

Статья 15. Подача заявок на участие в открытом конкурсе 1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 20 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса.

2. В случае если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).

4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации.

Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.

5. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).

Статья 16. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе 1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.

2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. Участник открытого конкурса вправе отклонить такое предложение, при этом действие заявки на участие в открытом конкурсе заканчивается в первоначально установленный срок.

3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Статья 17. Конкурсная комиссия 1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии и ее председателе принимается организатором открытого конкурса.

Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает протокол проведения открытого конкурса.

2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим областным законом, другими федеральными и областными законами или иными нормативными правовыми актами.

Статья 18. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе 1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время.

2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.

Статья 19. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе 1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.

2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.

3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:

участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;

участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;

заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

Статья 20. Определение победителя открытого конкурса 1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд.

2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.

В случае если после объявления победителя открытого конкурса организатору открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и новый победитель открытого конкурса определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 19 настоящего областного закона и пунктом 1 настоящей статьи из числа остальных участников открытого конкурса.

3. В случае если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 статьи 19 настоящего областного закона и пунктом 1 настоящей статьи из числа остальных участников открытого конкурса.

4. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса.

5. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органов государственной власти Архангельской области, информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).

Положения настоящего пункта не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной государственным контрактом цены товара (работы, услуги).

Глава III.

Проведение закрытого конкурса Статья 21. Закрытый конкурс 1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Архангельской области вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим областным законом в случаях, если технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом поставщиков (исполнителей).

2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю).

Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

3. К проведению закрытых конкурсов применяются положения главы II настоящего областного закона.

Глава IV.

Проведение двухэтапного конкурса Статья 22. Двухэтапный конкурс 1. Организатор конкурса по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Архангельской области вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим областным законом в случаях, если:

организатору конкурса необходимо провести переговоры с поставщиками (исполнителями) в целях определения их возможности обеспечить государственные областные нужды;

организатор конкурса намерен заключить государственный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.

2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения глав II и III настоящего областного закона.

3. При проведении двухэтапного конкурса все поставщики (исполнители) подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.

На первом этапе двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.

По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор двухэтапного конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации положения, соответствующие требованиям настоящего областного закона. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.

4. На втором этапе двухэтапного конкурса участники двухэтапного конкурса подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).

5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения победителя двухэтапного конкурса в соответствии с пунктом 1 статьи 19 и пунктом 1 статьи 20 настоящего областного закона.

Глава V.

Разрешение разногласий Статья 23. Обжалование в судебном порядке Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 24. Ответственность за нарушение законодательства о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных областных нужд, организатор конкурса и участники конкурса несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава VI.

Заключительные положения Статья 25. Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 26. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим областным законом 1. Областные законы, принятые до вступления в силу настоящего областного закона, действуют в части, не противоречащей настоящему областному закону.

2. Администрации Архангельской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим областным законом.

Глава администрации области А.А. ЕФРЕМОВ.

г. Архангельск 6 ноября 2001г.

№ 69-9-03

Отрасли

  • 010.110.000.000.000 - Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации
  • 010.110.030.000.000 - Компетенция
  • 020.030.030.000.000 - Государственные нужды. Государственный заказ (см. также 030.120.010.040, 030.120.080.050, 090.060.050.010)
  • 030.120.000.000.000 - Договоры и другие обязательства
  • 030.120.210.000.000 - Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды