Справка
Полное название |
Закон Волгоградской области от 17.12.1999 № 344-ОД «О контрольно-счетной палате Волгоградской области» |
Дата подписания |
1999-12-17 |
Номер |
344-ОД |
Источники официального опубликования |
- "Волгоградская правда" от 11.1.2000 г., № 2
|
Статус действия |
Действует с изменениями |
Ключевые слова |
контроль, палата, счетный |
Текст
ЗАКОН
ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ
О
контрольно-счетной палате Волгоградской области
(В
редакции Законов Волгоградской области
от 22.02.2002
г. № 671-ОД; от 15.07.2004
г. № 936-ОД;
от 23.12.2005
г. № 1152-ОД; от 03.04.2006
г. № 1208-ОД;
от 27.06.2007
г. № 1488-ОД; от 29.12.2007
г. № 1613-ОД;
от 04.03.2009
г. № 1856-од; от 01.06.2009
г. № 1889-од;
от 29.11.2010
г. № 2124-од; от 08.08.2011
г. № 2223-ОД;
от 28.11.2011
г. № 2250-ОД; от 20.04.2012 г.
№ 44-ОД;
от 16.05.2012 г.
№ 51-ОД; от 13.03.2013 г.
№ 24-ОД;
от 11.10.2013
г. № 125-ОД; от 08.11.2013
г. № 144-ОД;
от 31.12.2013
г. № 190-ОД; от 06.02.2014 г.
№ 20-ОД;
от 27.06.2014
г. № 111-ОД; от 10.07.2015 г. №
112-од;
от 10.07.2015
г. № 113-од; от 02.06.2016 г.
№ 41-ОД;
от 06.12.2016
г. № 124-ОД; от 21.12.2016
г. № 135-ОД;
от 28.06.2017 г.
№ 65-ОД; от 07.12.2018
г. № 135-ОД;
от 06.03.2019 г.
№ 11-ОД; от 18.06.2019 г.
№ 50-ОД;
от 22.11.2019 г.
№ 99-ОД; от 30.06.2021 г.
№ 66-ОД;
от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
Статья
1. Статус контрольно-счетной палаты Волгоградской области
1.
Контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее - контрольно-счетная
палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного
финансового контроля, образуемым Волгоградской областной Думой (далее -
областной Думой) и подотчетным ей.
2.
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной
независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том
числе в связи с досрочным прекращением полномочий областной Думы.
4.
Контрольно-счетная палата является государственным органом Волгоградской
области, обладает правами юридического лица.
5.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием
и с изображением Герба Волгоградской области.
6.
Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в
областной Думе.
7.
Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки
отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки,
порядок награждения. (Введен - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.
№ 112-ОД)
Статья
2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной палаты
1.
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации , Бюджетного кодекса Российской Федерации , Федерального
закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных
органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" , иных
федеральных законов и нормативных актов Российской Федерации, Устава
Волгоградской области, других законов и иных нормативных правовых актов
Волгоградской области. (В редакции Закона Волгоградской области от 13.03.2013 г.
№ 24-ОД)
2.
Законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, регулирующие
вопросы организации и деятельности контрольно-счетной палаты, не должны
противоречить настоящему Закону.
Статья
3. Принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Деятельность
контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности,
эффективности, независимости, открытости и гласности. (В редакции Закона
Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
Статья
4. Состав и структура контрольно-счетной палаты
1.
Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителей
председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты. (В редакции
Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
2.
Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты
замещают государственные должности Волгоградской области. (В редакции Закона
Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
(Часть
3 утратила силу - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.
№ 112-ОД)
4. В
состав аппарата контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные
работники. На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по
организации и непосредственному проведению внешнего государственного
финансового контроля в пределах компетенции палаты.
5.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольно-счетной
палаты определяются законодательством Российской Федерации, настоящим Законом,
законодательством Волгоградской области, законодательством о государственной
гражданской службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми
актами, содержащими нормы трудового права.
6. В
контрольно-счетной палате образуется коллегия контрольно-счетной палаты,
которая рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетной
палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии
контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегии определяются
настоящим Законом и Регламентом контрольно-счетной палаты.
В
состав коллегии контрольно-счетной палаты входят председатель, заместители
председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона
Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
Депутаты
областной Думы и члены и представители Администрации Волгоградской
области вправе принимать участие в заседаниях коллегии контрольно-счетной
палаты с правом совещательного голоса. (В редакции Закона
Волгоградской области от 10.07.2015
г. № 113-од)
7.
Штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением
областной Думы по представлению председателя контрольно-счетной палаты с учетом
необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения
организационной и функциональной независимости контрольно-счетной палаты. (В
редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
8.
Структура и штатное расписание контрольно-счетной палаты утверждаются
председателем контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных
ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты.
9.
Председатель, заместители председателя, аудиторы и работники аппарата
контрольно-счетной палаты имеют служебные
удостоверения, подтверждающие их личность и полномочия.
Изготовление
служебных удостоверений осуществляет
аппарат контрольно-счетной палаты в порядке,
установленном председателем контрольно-счетной палаты.
Служебные
удостоверения подписывает и вручает:
председатель
Волгоградской областной Думы -
председателю, заместителям председателя и аудиторам контрольно-счетной палаты;
председатель
контрольно-счетной палаты - работникам аппарата
контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
С
т а т ь я 5. Порядок назначения на должность председателя,
заместителей председателя и аудиторов
контрольно-счетной палаты
(В
редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
1.
Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты
назначаются на должность областной Думой сроком на пять лет.
2.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты
вносятся в областную Думу:
1)
председателем областной Думы;
2)
депутатами областной Думы в количестве не менее одной трети от установленного
числа депутатов;
3)
Губернатором Волгоградской области.
3.
Предложения о кандидатурах на должности заместителей председателя
контрольно-счетной палаты вносятся в областную Думу Губернатором Волгоградской
области и (или) председателем областной Думы.
4.
Предложения о кандидатурах на должности аудиторов контрольно-счетной платы
вносятся в областную Думу председателем контрольно-счетной палаты по
согласованию с Губернатором Волгоградской области и председателем областной
Думы.
5.
Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителей
председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в областную Думу в
письменной форме не позднее чем за два месяца до дня истечения полномочий
соответствующих должностных лиц.
6.
При внесении предложений о кандидатурах на должности председателя, заместителей
председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты в областную Думу
представляется письменное согласие кандидатов на обработку их персональных
данных, составленное в произвольной форме.
7.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителей
председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом
областной Думы.
8.
Областная Дума обращается в Счетную палату Российской Федерации за заключением
о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты
квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований".
Статья
6. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя
председателя и аудитора контрольно-счетной палаты
1. На
должности председателя, заместителей председателя, аудиторов контрольно-счетной
палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим
квалификационным требованиям:
1)
наличие высшего образования;
2)
опыт работы в области государственного, муниципального управления,
государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов,
юриспруденции не менее пяти лет;
3)
знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том
числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных
правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства
Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава Волгоградской области,
законов Волгоградской области и иных нормативных правовых актов применительно к
исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам
внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных
Счетной палатой Российской Федерации. (Часть в редакции Закона Волгоградской
области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
2.
Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность
председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетной палаты в
случае:
1)
наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2)
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда,
вступившим в законную силу;
3)
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение
обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с
использованием таких сведений;
4)
прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства)
иностранного государства либо вида на жительство или иного документа,
подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации
на территории иностранного государства; (В редакции Закона Волгоградской
области от 30.06.2021 г.
№ 66-ОД)
5)
наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. (Введен -
Закон Волгоградской области от 06.03.2019 г.
№ 11-ОД)
3.
Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не
могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья,
сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с
председателем областной Думы, Губернатором Волгоградской области, с
руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на
территории Волгоградской области. (В редакции Законов Волгоградской
области от 27.06.2014
г. № 111-ОД; от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
4.
Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты не
могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской,
научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и
иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет
средств иностранных государств, международных и иностранных организаций,
иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или законодательством Российской
Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
5.
Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты, а
также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в
порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Волгоградской области.
Председатель,
заместители председателя
и аудиторы контрольно-счетной палаты
обязаны представлять сведения о своих
расходах, а также о
расходах своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Волгоградской области. (В редакции Закона
Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
Статья
7. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
(В
редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
1.
Председатель, заместители председателя, аудиторы и инспекторы
контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетной
палаты.
2.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в
целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания
влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия,
оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной
палаты, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут
за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации
и (или) законодательством Волгоградской области.
3.
Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в
соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите
судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной
независимости.
5.
Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты
досрочно освобождаются от должности на основании решения областной Думы в
случае:
1)
вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении их;
2) признания
их недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу
решением суда;
3)
прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства
(подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного
документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской
Федерации на территории иностранного государства; (В редакции Закона
Волгоградской области от 30.06.2021 г.
№ 66-ОД)
4)
подачи письменного заявления об отставке;
5)
нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении
возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными
полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица
проголосует большинство от установленного числа депутатов областной Думы;
6)
выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 6 настоящего
Закона.
7)
достижения установленного законом Волгоградской области в соответствии с
федеральным законом предельного возраста пребывания в должности; (Введен
- Закон Волгоградской области от 28.06.2017 г.
№ 65-ОД)
8)
несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые
установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции", Федеральным законом от 03 декабря 2012 г. №
230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих
государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от
07 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в
иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,
владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
(Введен - Закон Волгоградской области от 28.06.2017 г.
№ 65-ОД)
С т а
т ь я 8. Основные полномочия контрольно-счетной палаты
(В
редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
1.
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1)
организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью
использования средств областного бюджета, бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда, а также иных средств в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2)
экспертиза проектов законов Волгоградской области об областном бюджете и
проектов законов Волгоградской области о бюджетах территориального
государственного внебюджетного фонда, проверка и анализ обоснованности их
показателей;
3)
внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, об
исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным
кодексом Российской Федерации, годового отчета об исполнении бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда;
4)
проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд";
5)
оценка эффективности формирования государственной собственности Волгоградской
области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за
соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления
и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты
интеллектуальной деятельности);
6)
оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ,
бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка
законности предоставления государственных гарантий и поручительств или
обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств
областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности
Волгоградской области;
7)
экспертиза проектов законов Волгоградской области и иных нормативных правовых
актов органов государственной власти Волгоградской области в части, касающейся
расходных обязательств Волгоградской области, экспертиза проектов законов
Волгоградской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и
бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также
государственных программ (проектов государственных программ);
8)
анализ и мониторинг бюджетного процесса в Волгоградской области, в том числе
подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе
и совершенствованию бюджетного законодательства Волгоградской области;
9)
контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных
трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных
образований, расположенных на территории Волгоградской области, а также
проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации;
10)
проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией
исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда в текущем финансовом году, ежеквартальное представление
информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий в областную Думу и Губернатору
Волгоградской области;
11)
осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего
долга Волгоградской области;
12)
проверка расчетов цен и тарифов, установленных органами государственной власти
Волгоградской области и влияющих на размер дотаций и иных выплат населению;
13)
оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей
социально-экономического развития Волгоградской области, предусмотренных
документами стратегического планирования Волгоградской области, в пределах
компетенции контрольно-счетной палаты;
14)
участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие
коррупции;
15)
иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля,
установленные федеральными законами, Уставом Волгоградской области и законами
Волгоградской области.
2.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной
палатой:
1) в
отношении органов государственной власти и государственных органов
Волгоградской области, органов территориального государственного внебюджетного
фонда, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных
учреждений и унитарных предприятий Волгоградской области, а также иных
организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной
собственности Волгоградской области;
2) в
отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской
Федерации и другими федеральными законами.
Статья
9. Мероприятия по осуществлению контрольно-счетной палатой внешнего
государственного финансового контроля
(В
редакции Закона Волгоградской области от 31.12.2013
г. № 190-ОД)
1.
Внешний государственный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной
палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2.
При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется
соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей
проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной
палатой составляется отчет.
Датой
завершения контрольного мероприятия (проверки) является
дата рассмотрения итогов
контрольного мероприятия коллегией контрольно-счетной
палаты или дата утверждения итогов контрольного мероприятия председателем контрольно-счетной
палаты в случаях, установленных Регламентом контрольно-счетной палаты.
(В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015
г. № 113-од)
3.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная палата
составляет отчет или заключение.
Датой
завершения экспертно-аналитического мероприятия и всех
проведенных в его рамках проверок является дата рассмотрения
итогов экспертно-аналитического мероприятия
коллегией контрольно-счетной палаты или дата утверждения
итогов экспертно-аналитического мероприятия председателем контрольно-счетной
палаты в случаях, установленных Регламентом контрольно-счетной палаты. (В
редакции Закона Волгоградской области от 21.12.2016
г. № 135-ОД)
Статья
10. Стандарты внешнего государственного и муниципального финансового контроля
1.
Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего государственного
финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации ,
законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской
области, а также стандартами внешнего государственного финансового контроля.
2.
Стандарты внешнего государственного финансового контроля для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются
контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными
Счетной палатой Российской Федерации. (В редакции Закона Волгоградской области
от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
3.
При подготовке стандартов внешнего государственного финансового контроля
учитываются международные стандарты в сфере государственного контроля, аудита и
финансовой отчетности.
(Часть
4 утратила силу - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.
№ 112-ОД)
5.
Стандарты внешнего государственного финансового контроля не могут противоречить
законодательству Российской Федерации и законодательству Волгоградской области.
Статья
11. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты
1.
Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом
результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, исходя из
необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением
областного бюджета, на основании поручений областной Думы, предложений Губернатора
Волгоградской области и глав муниципальных образований. (В редакции
Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.
№ 51-ОД; от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
Деятельность
контрольно-счетной палаты осуществляется на основе годового
плана работы. (В редакции Закона Волгоградской области
от 10.07.2015
г. № 113-од)
2.
Поручения областной Думы, предложения Губернатора Волгоградской области и глав
муниципальных образований для включения в план работы контрольно-счетной палаты
на предстоящий год направляются в контрольно-счетную палату до 1 декабря года,
предшествующего планируемому, и рассматриваются коллегией контрольно-счетной
палаты. План работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год утверждается
коллегией контрольно-счетной палаты в срок до 30 декабря. (В редакции
Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.
№ 51-ОД; от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
3.
Поручения областной Думы, предложения Губернатора Волгоградской области, глав
муниципальных образований, поступившие для включения в план работы
контрольно-счетной палаты в течение года, рассматриваются на
ближайшем заседании коллегии контрольно-счетной палаты. (В редакции Законов
Волгоградской области от 27.06.2014
г. № 111-ОД; от 10.07.2015
г. № 113-од; от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
(Части
4,5 утратили силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.
№ 113-од)
Статья
12. Регламент контрольно-счетной палаты
Содержание
направлений деятельности, функции и взаимодействие структурных подразделений,
распределение обязанностей между заместителями председателя и аудиторами,
порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности
контрольно-счетной палаты определяются Регламентом контрольно-счетной палаты,
который утверждается коллегией контрольно-счетной палаты. (В редакции Закона
Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
Статья
13. Полномочия председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетной
палаты по организации деятельности контрольно-счетной палаты
(В
редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
1.
Председатель контрольно-счетной палаты:
1)
осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2)
утверждает квартальные планы работы
контрольно-счетной палаты и изменения в них; (В редакции Закона
Волгоградской области от 27.06.2014
г. № 111-ОД)
(Части
3,4 утратили силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.
№ 113-од)
5)
представляет областной Думе и Губернатору Волгоградской области информацию о
результатах проведенных мероприятий в порядке, установленном Регламентом
контрольно-счетной палаты; (В редакции Закона Волгоградской области
от 10.07.2015
г. № 113-од)
6)
подписывает представления и предписания контрольно-счетной палаты;
7)
представляет областной Думе и Губернатору Волгоградской области ежегодный отчет
о деятельности контрольно-счетной палаты; (В редакции Законов
Волгоградской области от 16.05.2012 г.
№ 51-ОД; от 10.07.2015
г. № 113-од)
8)
представляет контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами
Российской Федерации, государственными органами Волгоградской области и
органами местного самоуправления Волгоградской области, контрольными органами
зарубежных стран, международными и иными организациями;
9)
утверждает структуру и штатное расписание контрольно-счетной палаты, положения
о структурных подразделениях; (В редакции Закона Волгоградской
области от 10.07.2015
г. № 113-од)
10)
осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством
о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению
работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.
2.
Заместители председателя контрольно-счетной палаты выполняют должностные обязанности
в соответствии с Регламентом контрольно-счетной палаты, в отсутствие
председателя контрольно-счетной палаты его обязанности выполняет один из
заместителей. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
3.
Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности
контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий.
Аудиторы
контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной
Регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы
организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за
ее результаты.
Статья
14. Компетенция коллегии контрольно-счетной палаты
(Статья
в редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015
г. № 113-од)
1.
Коллегия контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях:
годовой
отчет о деятельности контрольно-счетной палаты;
стандарты
внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по
проведению контрольных мероприятий;
изменения
в структуре и штатном расписании контрольно-счетной палаты;
итоги
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
план
работы контрольно-счетной палаты на предстоящий год и внесение изменений в план
работы контрольно-счетной палаты в текущем году;
Регламент
контрольно-счетной палаты;
план
методических работ контрольно-счетной палаты;
другие
вопросы, предусмотренные Регламентом контрольно-счетной палаты.
2.
Решение коллегии контрольно-счетной палаты оформляется постановлением.
Статья
15. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной
палаты
1.
Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с
осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством
Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, являются
обязательными для исполнения органами государственной власти и государственными
органами Волгоградской области, органом территориального государственного
внебюджетного фонда, органами местного самоуправления и муниципальными
органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний
государственный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
2.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной
палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них
должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную
законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья
16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной
палаты
1.
Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них
должностных полномочий имеют право:
1)
беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми
органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также
осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в
случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости
пресечения указанных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и
служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать
документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством
Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений,
складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием
уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением
соответствующих актов;
3) в
пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных
подразделений, органов государственной власти Волгоградской области и
государственных органов Волгоградской области, органов территориального
государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления и
муниципальных органов, организаций;
4) в
пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц
проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам
нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также
необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5)
составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными
лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных
при проведении контрольных мероприятий;
6) в
пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами,
касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и
организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими
государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7)
знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых
органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных
проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с
информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную
охраняемую законом тайну;
8)
знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9)
составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право
предусмотрено законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
(В редакции Закона Волгоградской области от 10.07.2015
г. № 113-од)
2.
Должностные лица контрольно-счетной палаты при опечатывании касс, кассовых и
служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов в
случаях, предусмотренных пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны
незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя
контрольно-счетной палаты по форме согласно приложению.
3.
Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а
также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий,
предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и
составления соответствующих актов и отчетов.
4.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную,
служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной
при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их
результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
4.1.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения,
запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25
декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным
законом от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам", Федеральным законом от 07 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете
отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные
денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами
территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными
финансовыми инструментами". (Введена - Закон Волгоградской
области от 28.06.2017 г.
№ 65-ОД)
5.
Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность
результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а
также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6.
Должностные лица контрольно-счетной палаты в соответствии с законодательством
Российской Федерации несут дисциплинарную ответственность вплоть до увольнения
за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных
результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводимых
контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
7.
Председатель, заместители председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты
вправе участвовать в заседаниях областной Думы, ее комитетов, комиссий и
рабочих групп, заседаниях Администрации Волгоградской области и иных
органов исполнительной власти Волгоградской области, а также в заседаниях
координационных и совещательных органов при Губернаторе Волгоградской области.
(В редакции Законов Волгоградской области от 16.05.2012 г.
№ 51-ОД; от 10.07.2015
г. № 113-од; от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
Статья
17. Предоставление информации контрольно-счетной палате
1.
Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять по запросам
контрольно-счетной палаты информацию, необходимую для обеспечения ее
деятельности.
2.
Органы государственной власти Волгоградской области и государственные органы
Волгоградской области, органы управления государственного внебюджетного фонда,
органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении
которых контрольно-счетная палата в пределах ее компетенции вправе осуществлять
внешний государственный финансовый контроль или которые обладают информацией,
необходимой для осуществления внешнего государственного и муниципального
финансового контроля, их должностные лица, а также федеральные органы исполнительной
власти и их структурные подразделения, расположенные на территории
Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации
обязаны представлять контрольно-счетной палате информацию, документы и
материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий, в срок, установленный в запросе, но не более 14 дней. (В
редакции Законов Волгоградской области от 27.06.2014
г. № 111-ОД; от 10.07.2015
г. № 113-од; от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
(Часть
2.1 утратила силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.
№ 113-од)
3.
При осуществлении контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий
проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам
контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной
отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и
исполнением областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Волгоградской области, местного бюджета,
использованием собственности Волгоградской области, собственности муниципальных
образований, информационными системами, используемыми проверяемыми
организациями и технической документацией к ним, а также иными документами,
необходимыми для выполнения контрольно-счетной палатой ее полномочий.
По
решению должностного лица контрольно-счетной палаты копии исследованных в ходе
проверки документов и материалов заверяются уполномоченным должностным лицом
проверяемой организации и приобщаются к акту проверки, хранящемуся в
контрольно-счетной палате.
4.
Правовые акты Губернатора Волгоградской области и Администрации Волгоградской
области, а также решения органов исполнительной власти Волгоградской области о
создании, преобразовании или ликвидации государственных бюджетных учреждений и
унитарных предприятий Волгоградской области, изменении количества акций и долей
Волгоградской области в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении
договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности
Волгоградской области направляются в контрольно-счетную палату в течение 10
рабочих дней со дня принятия. (В редакции Законов Волгоградской
области от 16.05.2012 г.
№ 51-ОД; от 10.07.2015
г. № 113-од)
5.
Комитет финансов Волгоградской области направляет в контрольно-счетную палату
бюджетную отчетность Волгоградской области, утвержденную сводную бюджетную
роспись, кассовый план и изменения к ним. (В редакции Законов
Волгоградской области от 16.05.2012 г.
№ 51-ОД; от 10.07.2015
г. № 113-од)
6.
Главные администраторы бюджетных средств Волгоградской области направляют в контрольно-счетную
палату бюджетную отчетность. (В редакции Закона Волгоградской
области от 22.11.2019 г.
№ 99-ОД)
7.
Органы исполнительной власти Волгоградской области ежегодно направляют в
контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по
результатам аудиторских проверок деятельности государственных унитарных
предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Волгоградской
области не менее 50 процентов в течение 30 дней со дня их подписания.
8.
Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной палате по
ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения
контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление
информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление
недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. (В
редакции Закона Волгоградской области от 31.12.2013
г. № 190-ОД)
9.
При осуществлении внешнего государственного финансового контроля
контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее
полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным
системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации,
информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской
Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. (Введен - Закон
Волгоградской области от 19.11.2021 г.
№ 112-ОД)
С т а
т ь я 18. Представления и предписания контрольно-счетной палаты
(В
редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
1.
Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий
вправе вносить в органы государственной власти и государственные органы
Волгоградской области, органы местного самоуправления и муниципальные органы,
проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для
принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков,
предотвращению нанесения материального ущерба Волгоградской области,
муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к
ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер
по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2.
Представление контрольно-счетной палаты подписывается председателем
контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
3.
Органы государственной власти и государственные органы Волгоградской области,
органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в
указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со
дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную
палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
Срок
выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетной
палаты, но не более одного раза.
4. В
случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и
предупреждению, невыполнения представлений контрольно-счетной палаты, а также
в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной
палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы
государственной власти и государственные органы Волгоградской области, органы
местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и
организации и их должностным лицам предписание.
5.
Предписание контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные
допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание
контрольно-счетной палаты подписывается председателем контрольно-счетной палаты
либо его заместителем.
6.
Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в
нем сроки.
Срок
выполнения предписания может быть продлен по решению контрольно-счетной палаты,
но не более одного раза.
7.
Невыполнение представления или предписания контрольно-счетной палаты влечет за
собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
8. В
случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного
использования средств областного бюджета и (или) местного бюджета, а также
средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, в
которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения,
контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает
материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Правоохранительные органы обязаны предоставлять контрольно-счетной палате
информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным
контрольно-счетной палатой материалам.
Статья
19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1.
Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных
мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и
организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и
организаций, представленные в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта,
прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2.
Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с
жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в областную Думу.
Статья
20. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с государственными и
муниципальными органами
1. Контрольно-счетная
палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с
органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными
управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами
Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными
правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации и
субъектов Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве,
обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности,
нормативными и методическими материалами.
1.1.
Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о
сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные
органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские,
научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных
специалистов, экспертов, переводчиков. (Введен - Закон Волгоградской области от 19.11.2021 г.
№ 112-ОД)
2.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе
взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской
Федерации, контрольно-счетными органами муниципальных образований Волгоградской
области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о
сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации)
контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации)
контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В
целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные
государственные органы Волгоградской области могут создавать как временные, так
и постоянно действующие совместные координационные, консультационные,
совещательные и другие рабочие органы.
4.
Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными
и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов
иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных
образований иностранных государств, с их международными объединениями,
заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в
указанные международные объединения органов финансового контроля.
5.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов
других субъектов Российской Федерации может принимать участие в проводимых ими
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6.
Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею
контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе
аудиторские организации и отдельных специалистов.
7.
Контрольно-счетная палата вправе:
1)
организовывать взаимодействие с контрольно-счетными органами муниципальных
образований, в том числе при проведении на территориях соответствующих муниципальных
образований совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2)
оказывать контрольно-счетным органам муниципальных образований организационную,
правовую, информационную, методическую и иную помощь;
3)
содействовать получению профессионального образования и
дополнительного профессионального образования работников
контрольно-счетных органов муниципальных образований; (В редакции
Закона Волгоградской области от 11.10.2013
г. № 125-ОД)
4)
осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований
планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и
организовывать их проведение;
5) по
обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или
представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ
деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать
рекомендации по повышению эффективности их работы.
8.
Представительный орган муниципального образования вправе обратиться в
контрольно-счетную палату за заключением о соответствии кандидатур на должность
председателя контрольно-счетного органа муниципального образования
квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих
принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов
Российской Федерации и муниципальных образований".
Порядок
проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя контрольно-счетного
органа муниципального образования квалификационным требованиям устанавливается
контрольно-счетной палатой. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
9.
Для заключения с контрольно-счетной палатой соглашения о передаче полномочий по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля представительным
органом муниципального образования принимается решение об обращении в
контрольно-счетную палату по вопросу заключения такого соглашения не позднее 1
апреля года, предшествующего году, в котором планируется передача полномочий.
Контрольно-счетная
палата в течение пяти календарных дней со дня получения решения, указанного в
абзаце первом настоящей части, направляет в представительный орган
муниципального образования проект соглашения.
Представительный
орган муниципального образования обеспечивает рассмотрение проекта соглашения,
его подписание и направление в контрольно-счетную палату не позднее 20 мая
текущего года. Контрольно-счетная палата в течение пяти календарных дней со дня
получения подписанного представительным органом муниципального образования
соглашения обеспечивает его рассмотрение и подписание.
В
случае несогласия с условиями проекта соглашения представительный орган
муниципального образования направляет в контрольно-счетную палату
мотивированные предложения по его изменению. Контрольно-счетная палата в
течение пяти календарных дней со дня получения предложений обеспечивает их
рассмотрение, подготовку новой редакции проекта соглашения либо мотивированных
возражений на предложения и направляет их в представительный орган
муниципального образования.
Соглашение,
заключенное в текущем финансовом году, вступает в силу с 1 января очередного
финансового года и действует до 31 декабря очередного финансового года.
(Введена
ч.9 - Закон Волгоградской области от 18.06.2019 г.
№ 50-ОД)
10.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется
контрольно-счетной палатой в соответствии с соглашением, указанным в части 9
настоящей статьи, в порядке, установленном настоящим Законом, с соблюдением
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей,
установленных федеральными законами.
В
случае заключения соглашения о передаче контрольно-счетной палате полномочий по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля местная
администрация представляет контрольно-счетной палате отчет об исполнении
местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего
года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета
проводится в срок, не превышающий один месяц. (Введен - Закон
Волгоградской области от 22.11.2019 г.
№ 99-ОД)
Статья
21. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты
1.
Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей
деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и
опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой
информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных
представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
(В редакции Закона Волгоградской области от 27.06.2014
г. № 111-ОД)
(Часть
1.1 утратила силу - Закон Волгоградской области от 10.07.2015 г.
№ 113-од)
2.
Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности,
который направляется на рассмотрение в областную Думу. Указанный отчет
опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" только после его
рассмотрения областной Думой. (В редакции Закона Волгоградской области от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
3.
Опубликование в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет
информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации, законами Волгоградской
области и Регламентом контрольно-счетной палаты.
Статья
22. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности
контрольно-счетной
палаты
(В
редакции Закона Волгоградской области от 06.02.2014 г.
№ 20-ОД)
1.
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется за
счет средств областного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить
осуществление возложенных на нее полномочий, а также полномочий по
осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, переданных на
основании соглашений, заключенных с представительными органами местного
самоуправления. (Дополнен - Закон Волгоградской области от 18.06.2019 г.
№ 50-ОД)
2.
Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются
в областном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов
бюджетов Российской Федерации.
3.
Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств и
государственного имущества осуществляется на основании постановлений областной
Думы.
4.
В целях централизации закупок, осуществляемых
в рамках Федерального закона от 05 апреля
2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для
контрольно-счетной палаты
осуществляется уполномоченным органом (учреждением),
определяемым Администрацией Волгоградской области. (В редакции
Законов Волгоградской области от 10.07.2015
г. № 113-од; от 07.12.2018
г. № 135-ОД)
Материально-техническое
обеспечение по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", универсальным справочно-правовым системам (за исключением
специализированных и отраслевых), антивирусным и общесистемным программам, а
также обеспечение контрольно-счетной палаты услугами местной, внутризоновой,
междугородной, международной связи осуществляется органом исполнительной власти
Волгоградской области, уполномоченным Администрацией Волгоградской области в
сфере информационных технологий, связи, телекоммуникаций. (Введен -
Закон Волгоградской области от 21.12.2016 г.
№ 135-ОД)
5.
Автотранспортное обеспечение контрольно-счетной палаты осуществляется
учреждением, определяемым Администрацией Волгоградской области, в порядке,
определяемом Администрацией Волгоградской области по согласованию с
контрольно-счетной палатой. (Введена - Закон Волгоградской области от 06.12.2016 г.
№ 124-ОД)
Статья
23. Материальное и социальное обеспечение работников контрольно-счетной палаты
1.
Председателю, заместителям председателя и аудиторам контрольно-счетной палаты
устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с Законом Волгоградской
области от 10 ноября 2005 года № 1115-ОД "О денежном вознаграждении
Губернатора Волгоградской области и лиц, замещающих государственные должности
Волгоградской области" . (В редакции Законов Волгоградской
области от 13.03.2013 г.
№ 24-ОД; от 19.11.2021
г. № 112-ОД)
1.1.
Председатель контрольно-счетной палаты вправе принять решение о премировании
членов коллегии контрольно-счетной палаты при наличии экономии средств фонда
оплаты труда в порядке, установленном приказом председателя контрольно-счетной
палаты. (Введен - Закон Волгоградской области от 07.12.2018 г.
№ 135-ОД)
2.
Работникам аппарата контрольно-счетной палаты, замещающим должности
государственной гражданской службы Волгоградской области, устанавливается
денежное содержание в соответствии с Законом Волгоградской области от 10 ноября
2005 года № 1114-ОД "О денежном содержании государственных гражданских служащих
Волгоградской области" .
Должностные
оклады государственных гражданских служащих Волгоградской области в аппарате
контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов
государственных гражданских служащих, замещающих соответствующие
государственные должности государственной гражданской службы Волгоградской
области в аппарате областной Думы.
3.
Инспекторам контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к
должностному окладу в размере 20 процентов оклада денежного содержания.
4.
Оплата труда лиц, занимающих должности в аппарате контрольно-счетной палаты, не
отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской
области, производится в размерах, установленных для соответствующих работников
аппарата областной Думы.
5.
Должностным лицам контрольно-счетной палаты гарантируется государственная
защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья, за
счет средств областного бюджета.
Приложение
к
Закону Волгоградской области
"О
контрольно-счетной палате
Волгоградской
области"
ФОРМА
уведомления
об опечатывании касс, кассовых или служебных помещений, складов, архивов,
изъятии документов и материалов
Председателю
контрольно-счетной
палаты
Волгоградской области
УВЕДОМЛЕНИЕ
______________________
_____________ 20__ года
населенный
пункт)
В
соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты Волгоградской
области на
______________ год группой проверяющих контрольно-счетной палаты
Волгоградской
области проводится
___________________________________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
___________________________________________________________
В
соответствии с Законом Волгоградской области от 17 декабря 1999 года № 344-ОД
"О контрольно-счетной палате Волгоградской области"
___________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
"__"
____________________ года в _____ час. ______ мин. опечатаны (изъяты):
___________________________________________________________
(перечень
опечатанных объектов, изъятых материалов проверяемой организации)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Руководитель
проверки ______________________________________________________
(Ф.И.О.,
должность)".
Статья
2
Настоящий
Закон вступает в силу с 1 октября 2011 года.
Председатель,
заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Волгоградской
области, назначенные до вступления в силу настоящего Закона, осуществляют свои
полномочия до истечения срока полномочий, на которые они назначены, в случае их
соответствия требованиям, установленным статьей 6 Закона Волгоградской области
"О контрольно-счетной палате Волгоградской области" .
Глава
администрации
Волгоградской
области
А.Г.Бровко
8 августа 2011 года
№ 2223-ОД
Отрасли
- 080.000.000.000.000 - Финансы