Постановление Правительства Вологодской области от 30.05.2011 № 592 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 апреля 2007 года № 541»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Вологодской области от 30.05.2011 № 592 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 апреля 2007 года № 541»
Дата подписания 2011-05-30
Номер 592
Источники официального опубликования
  • Газета "Красный Север" от 3.6.2011 г., № 99
Статус действия Утратил силу
Подписан ПОЗГАЛЕВ В.Е.
Ключевые слова военный, доплата, инвалид, назначение, пенсия, положение, служба, чрезвычайный, конфликт, выплата, травма, вооруженный

Текст

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 30.05.2011 № 593 г. Вологда О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 сентября 2005 года № 1003 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок выдачи удостоверения многодетной семьи, утвержденный постановлением Правительства области от 19 сентября 2005 года № 1003 "Об утверждении удостоверения многодетной семьи" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1 абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"За удостоверением вправе обратиться один из родителей (усыновителей, приемных родителей) многодетной семьи (далее - заявитель).";

1.2 пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Для получения удостоверения многодетной семьи заявитель обращается по месту жительства (месту пребывания) в органы местного самоуправления муниципальных районов области, городского округа "Город Череповец", осуществляющие отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области, (для лиц, проживающих на территории соответствующих муниципальных районов или городского округа "Город Череповец"), в управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (для лиц, проживающих на территории муниципального образования "Город Вологда") (далее – уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения) или в многофункциональный центр по месту жительства (месту пребывания).

4.1. Для получения удостоверения заявитель предъявляет паспорт и представляет:

- заявление о выдаче удостоверения по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- копии свидетельств о рождении детей;

- справки об обучении в образовательном учреждении по очной форме детей старше 18 лет;

- 2 фотографии (размером 3 х 4 см) родителя, на имя которого выдается удостоверение;

- копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями (в случае обращения заявителя, в состав семьи которого входит приемный ребенок).

Дополнительно представляются:

- свидетельство о регистрации по месту пребывания или копия решения суда об установлении факта проживания на территории Вологодской области – лицами, имеющими гражданство Российской Федерации, временно проживающими на территории Вологодской области;

- копия вида на жительство – лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Вологодской области;

- копия паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство или копия вида на жительство – лицами, имеющими иностранное гражданство, постоянно проживающими на территории Вологодской области;

- копия документа, подтверждающего право временно проживать в Российской Федерации, – лицами, имеющими иностранное гражданство или лицами без гражданства, временно проживающими на территории Вологодской области;

- копия удостоверения беженца – лицами, имеющими статус беженца и проживающими на территории Вологодской области.

Если родители находятся в разводе, то удостоверение выдается тому из родителей, у которого фактически проживают и воспитываются не менее трех детей. В этом случае один из родителей, на имя которого оформляется удостоверение, дополнительно представляет документы, подтверждающие факт совместного проживания с детьми (решение суда, справка с места жительства (места пребывания) о составе семьи).

При отсутствии у заявителя документа, подтверждающего факт совместного проживания с ним не менее троих детей, уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня подачи им заявления с документами, предусмотренными настоящим пунктом, проверяет факт совместного проживания по месту жительства (месту пребывания) семьи. По результатам проверки составляет соответствующий акт.

4.2. В случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено, уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения выдается дубликат удостоверения. Выдача дубликата производится в заявительном порядке.

Для получения дубликата удостоверения заявитель предъявляет паспорт и представляет:

- заявление, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

- фотографию размером 3 х 4 см.

4.3. Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При предоставлении копий документов с подлинниками должностное лицо, осуществляющее прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю.

4.4. Должностное лицо уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения (работник многофункционального центра), осуществляющее прием документов, в день представления заявителем заявления и всех необходимых документов, предусмотренных подпунктами 4.1-4.2 настоящего Порядка, регистрирует заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи, а в случае непредставления какого-либо из необходимых документов, предусмотренных подпунктами 4.1-4.2 настоящего Порядка, выдает заявителю уведомление с указанием недостающих документов и возвращает все представленные документы заявителю.

После устранения причин возврата документов гражданин вправе вновь обратиться с заявлением в соответствии с настоящим Порядком.

В случае обращения заявителя в многофункциональный центр должностное лицо многофункционального центра составляет опись документов, принятых от заявителя, и в 2-дневный срок со дня подачи заявления вместе с документами, предусмотренными подпунктами 4.1–4.2 настоящего Порядка, направляет в уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения по месту жительства.";

1.3 пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения принимается руководителем уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя не позднее 10 дней со дня приема заявления о выдаче удостоверения многодетной семьи со всеми необходимыми документами, предусмотренными подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего Порядка.

Решение о выдаче (отказе в выдаче) дубликата удостоверения принимается руководителем уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания) заявителя не позднее 5 дней со дня приема заявления о выдаче дубликата удостоверения многодетной семьи со всеми необходимыми документами, предусмотренными подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего Порядка.

В случае отказа в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения уведомляет об этом заявителя с указанием основания отказа и порядка его обжалования.

Основанием для отказа в выдаче удостоверения является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, или отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.

Основанием для отказа в выдаче дубликата удостоверения является отсутствие у заявителя права на получение удостоверения многодетной семьи.

Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения не позднее 3 рабочих дней со дня оформления удостоверения (дубликата удостоверения) обеспечивает уведомление заявителя об оформлении удостоверения (дубликата удостоверения) и производит выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) под личную подпись в книге учета и выдачи удостоверений.

Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения регистрирует выдачу удостоверений в книге учета и выдачи удостоверений, в которой указываются фамилия, имя, отчество, место жительства (место пребывания) получателя удостоверения, его паспортные данные, номер удостоверения, дата выдачи удостоверения (книга учета и выдачи удостоверений должна быть пронумерована, прошнурована) и не позднее 3 рабочих дней с момента выдачи удостоверения оформляет учетную карточку многодетной семьи по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.";

1.5 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Действия (бездействие), решения органов местного самоуправления муниципальных районов области, городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области, могут быть обжалованы в департамент труда и социального развития области либо в суд.

Жалоба в департаменте труда и социального развития области рассматривается в течение 15 дней со дня ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее 3 дней после истечения срока рассмотрения жалобы направляется ответ в письменной форме.

Действия (бездействие), решения управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области и (или) его руководителя могут быть обжалованы в порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года № 170, либо в судебном порядке.";

1.6. Дополнить Порядок приложениями 1, 2 согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области В.Е. Позгалев Приложение 1 к постановлению Правительства области от 30.05.2011 № 593 "Приложение 1 к Порядку выдачи удостоверения многодетной семьи Образец Руководителю уполномоченного органа в сфере социальной защиты населения ___________________ города, района) от _______________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: ___________ __________________________________, паспорт ___________________________ ___________________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) телефон ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать мне удостоверение (дубликат удостоверения) многодетной семьи, как имеющей(му) ________ несовершеннолетних детей и совершеннолетних детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения.

К заявлению прилагаю следующие документы (копии документов):

|——————|————————————————————————————————————|———————————| |№ п/п |Наименование документов |Количество | |——————|————————————————————————————————————|———————————| |1. |Паспорт | | |——————|————————————————————————————————————|———————————| |2. |Свидетельство о рождении | | |——————|————————————————————————————————————|———————————| |3. |Фотографии | | |——————|————————————————————————————————————|———————————| |4. |Справка образовательного учреждения | | |——————|————————————————————————————————————|———————————| |5. |Договор о приемной семье | | |——————|————————————————————————————————————|———————————| |6. |Справка с места жительства | | |——————|————————————————————————————————————|———————————| |7 |Решение суда | | |——————|————————————————————————————————————|———————————| Даю согласие оператору персональных данных: _____________________ _____________________________________________________________________, (наименование органа социальной защиты населения и его адрес) департаменту труда и социального развития области, расположенному по адресу: г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, на обработку моих персональных данных и персональных данных моих несовершеннолетних детей в целях назначения мер социальной поддержки, установленных для многодетных семей, в соответствии с действующим законодательством.

Персональные данные, в отношении которых дается данное согласие, включают данные, указанные в заявлении и представленных документах.

Действия с персональными данными включают в себя: обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение.

Обработка персональных данных: автоматизированная с использованием средств вычислительной техники; без использования средств автоматизации.

Согласие действует с момента подачи данного заявления до моего письменного отзыва данного согласия.

"____" _____________ 201___ г. ___________________ (подпись заявителя) "____" _____________ 201___ г. _______________________ (дата регистрации заявления) (подпись специалиста)".

Приложение 2 к постановлению Правительства области от 30.05.2011 № 593 "Приложение 2 к Порядку выдачи удостоверения многодетной семьи Образец УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ № _______________________________________________________________ (номер удостоверения) Домашний адрес ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (почтовый индекс, населенный пункт, (улица, номер дома, номер квартиры) Сведения о родителях (усыновителях, попечителях):

Ф.И.О. матери: __________________________________________________ Год рождения: __________________________________________________ Место работы, должность: ________________________________________ Ф.И.О. отца _____________________________________________________ Год рождения: ___________________________________________________ Место работы, должность: ________________________________________ Сведения о детях:

|————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |№ |Ф.И.О. ребенка |Дата |Какое учебное или дошкольное |Степень родства | |п\п | |рождения |учреждение посещает | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |1. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |2. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |3. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |4. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |5. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |6. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |7. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |8. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |9. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |10. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |11. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |12. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |13. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |14. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————| |15. | | | | | |————|——————————————————————————|—————————|—————————————————————————————|————————————————|

Отрасли

  • 070.000.000.000.000 - Социальное обеспечение и социальное страхование
  • 070.060.000.000.000 - Пенсии (см. также 200.160.030)
  • 070.060.030.000.000 - Пенсии по инвалидности (см. также 150.130.060)
  • 070.060.110.000.000 - Исчисление пенсии. Надбавки. Перерасчет пенсий
  • 070.060.110.020.000 - Надбавки, доплаты к пенсиям