Справка
Полное название |
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 14.09.1994 № 188 «О проекте федерального закона "О государственном материальном резерве"» |
Дата подписания |
1994-09-14 |
Номер |
188 |
Источники официального опубликования |
- Законодательство Вологодской области от 26.3.1996 г., № 3
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
государственный, материальный, резерв |
Текст
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.09.94 № 188
г. Вологда
О проекте федерального закона
"О государственном материальном
резерве"
Рассмотрев проект федерального закона "О государственном
материальном резерве", Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В целом одобрить проект федерального закона "О государственном
материальном резерве".
2. Направить данное постановление в Комитет Государственной Думы
по промышленности, строительству, транспорту и энергетике для
обобщения с предложениями и замечаниями согласно приложению.
Председатель Законодательного
Собрания области Г.Т. Хрипель
Приложение
к постановлению Законодательного
Собрания области от 14.09.94 № 188
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАМЕЧАНИЯ
по проекту федерального закона
"О государственном материальном резерве"
Рассмотрев проект федерального закона "О государственном
материальном резерве", Законодательное Собрание области отмечает
особую актуальность и необходимость принятия представленного
законопроекта.
До настоящего времени законодательством не определены правовые
основы создания и функционирования государственного материального
резерва, а также полномочия федеральных органов исполнительной власти
и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в
отношении государственного резерва. Неустойчивость экономики страны в
переходный период, кризис в отраслях, обеспечивающих национальную
оборону и безопасность, требуют принятия законодательных актов,
определяющих статус государственного материального резерва.
Проект федерального закона "О государственном материальном
резерве" развивает положения Конституции Российской Федерации, четко
разграничивает права федеральных органов и органов государственной
власти субъектов Российской Федерации в отношении государственного
резерва. Одной из важнейших, по нашему мнению, является статья 17,
предусматривающая безакцепный порядок взимания шьрафных санкций по
операциям с материальными ценностями государственного резерва.
Тем не менее считаем необходимым внести в проект следующие
изменения:
1. В абзаце 3 статьи 5 после слов "являются федеральной
собственностью" записать "и приватизации не подлежат".
2. Абзац 3 статьи 11 дополнить предложением следующего
содержания:
"Не подлежит налогообложению прибыль баз и других объектов
системы государственного резерва, а также предприятий и организаций,
осуществляющих поставки материальных ценностей в мобилизационный
резерв".
3. В статье 13 предусмотреть освобождение системы
государственного резерва от уплаты налога на добавленную стоимость и
спецналога по операциям, связанным с выпуском материальных ценностей
государственного резерва.
4. Абзац 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"При поступлении материальных ценностей на базы и при отгрузке их
с баз госрезерва транспортные предприятия и организации принимают и
сдают все грузы с обязательной проверкой веса и количества мест (в
зависимости от рода груза).
Отрасли
- 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
- 020.030.000.000.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства
- 020.030.050.000.000 - Государственный материальный резерв