Справка
Полное название |
Постановление администрации Воронежской области от 12.09.1994 № 1100 «О внесении изменений в постановление администрации области от 2.10.92 N609 "Об образовании коллегии при главе администрации Воронежской области" в части его Положения о коллегии при главе администрации области.» |
Дата подписания |
1994-09-12 |
Номер |
1100 |
Источники официального опубликования |
- "Коммуна" от 28.9.1994 г.
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
изменение, коллегия, образование, положение, постановление |
Текст
Администрация Воронежской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Утратилo силу - Постановление
администрации Воронежской области
от 19.08.99 г. № 841
от 12.09.1994 № 1100
О внесении изменений в постановление администрации области
от 2.10.92 г. № 609 "Об образовании коллегии при главе
администрации Воронежской области" в части его Положения о коллегии
при главе администрации области
В целях дальнейшего совершенствования организации работы по
подготовке и проведению заседаний коллегии при главе администрации
области и усиления контроля за выполнением ее решений
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить Положение о коллегии при главе администрации
области в новой редакции с учетом внесенных в него изменений и
добавлений (прилагается).
2. Положение о коллегии при главе администрации области,
утвержденное постановлением администрации области от 2.10.92г.
№609, считать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
секретаря коллегии при главе администрации области.
Глава администрации области А. Ковалев
Приложение
утверждено постановлением
администрации области
от 12.09.1994 № 1100
П О Л О Ж Е Н И Е
о коллегии при главе администрации области
1. Общие положения
Коллегия при главе администрации Воронежской области действует
в качестве совещательного органа для всесторонней проработки
наиболее важных вопросов социально-экономического развития области.
Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральным и областным законодательствами, а
также настоящим Положением.
Коллегия на своих заседаниях принимает решения, которые имеют
рекомендательный характер и являются одним из этапов процесса
подготовки проектов постановлений и распоряжений администрации
области.
Руководство деятельностью коллегии осуществляет глава
администрации - председатель коллегии (в период отсутствия - его
заместитель).
2. Функции и задачи
Основной задачей коллегии является выработка рекомендаций по
решению вопросов, имеющих принципиальное значение для принятия
решений администрацией по социально-экономическому развитию
области.
На коллегии рассматриваются:
- предложения по разграничению собственности Российской
Федерации на федеральную, государственную и муниципальную;
- проекты планов и программ социально-экономического развития
области;
- проекты областного бюджета, изменения к ним и отчеты о
выполнении бюджетов;
- предложения по совершенствованию структуры управления
областью, организационных структур областной и местных
администраций, оптимизации штатной численности аппарата органов
исполнительной власти и расходов на его содержание;
- узловые вопросы подбора кадров и работы с кадрами;
- проекты протестов на решения областной Думы;
- проекты актов, вносимых в порядке предложения на рассмотрение
Президента и Совета Министров - Правительства Российской Федерации;
- проекты договоров областной администрации с республиканскими
органами государственного управления,администраций других
административно-территориальных образований Российской Федерации;
- другие вопросы, вносимые председателем коллегии по его
усмотрению.
3. Состав, права и полномочия
Состав коллегии определяется постановлением администрации
области.
Для осуществления своих функций коллегия вправе заслушивать
сообщения руководителей структурных подразделений областной
администрации, администраций районов и городов области по вопросам
их деятельности.
Члены коллегии имеют право:
- участвовать в обсуждении вопросов и в случае необходимости
вносить по ним предложения в устном и письменном виде;
- вносить председателю коллегии предложения о проведении
заседаний коллегии для обсуждения вопросов,требующих неотложного
решения;
- предлагать на рассмотрение коллегии по соответствующим
вопросам собственные или альтернативные проекты решений.
4. Организация работы
Дата, время, повестка дня и место проведения каждого заседания
коллегии определяются ее председателем.
Заседания коллегии проводятся согласно плану работы
администрации области и по предложениям главы
администрации-председателя коллегии.
Заседания коллегии проводятся и считаются правомочными,если в
них участвует не менее половины ее членов. Регламент работы
определяется председателем коллегии непосредственно перед началом
ее заседания.
При наличии двух и более точек зрения по обсуждаемому вопросу
может проводиться голосование и в этом случае решение коллегии
считается принятым,если за него проголосовало более половины от
числа присутствующих на заседании.
Проект повестки дня заседания коллегии формируется группой
планирования и обеспечения организационных мероприятий орготдела
департамента организации государственной службы администрации
области (далее именуется - группа планирования) из вопросов плана
работы коллегии, предложений, которые вносять руководители
структурных подразделений администрации области, городских и
районных администраций, обьединений, корпораций, организации,
предприятий и учреждений различных государственно-правовых форм.
Проект повестки дня коллегии ее секретарь передает на
рассмотрение и утверждение главе администрации - председателю
коллегии не позднее чем за 15 дней до заседания коллегии.
Утвержденную повестку дня коллегии исполнителям и членам
коллегии рассылает группа планирования в течение одного дня.
Подготовку вопросов на заседание коллегии осуществляют
департаменты, отделы, управления, комитеты администрации области.
Требования к подготовке проектов решений коллегий,
аналитических материалов (справок) - идентичны требованиям к
подготовке постановлений и распоряжений администрации области.
Руководитель структурного подразделения администрации области,
отвечающий за подготовку вопроса, не позднее чем за 5 дней до
заседания коллегии передает ее секретарю: список приглашенных
должностных лиц,согласованный с соответствующим директором
департамента-заместителем главы администрации области; подробную
аналитическую записку (справку), подписанную отвечающим за
подготовку вопроса; проект решения коллегии (могут быть
альтернативные варианты) завизированный и оформленный в
соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Секретарь коллегии имеет право возвращать авторам на доработку
исполненные ими документы коллегии, если они подготовлены с
нарушениями требований Регламента работы и Инструкции по
делопроизводству администрации области.
Оформленные в установленном порядке и завизированные секретарем
коллегии проекты документов коллегии группа планирования не позднее
чем за 3 дня до заседания коллегии направляет членам коллегии и
должностным лицам, которым направляются правовые акты администрации
области согласно установленному порядку по данному вопросу.
Исполнители организационно-технических мероприятий по
подготовке и проведению заседаний коллегии:
- группа планирования и руководитель структурного
подразделения, отвечающий за подготовку вопроса, обеспечивают
оповещение членов коллегии и приглашенных на заседание коллегии;
- социально-производственный отдел административно-
хозяйственного департамента решает вопросы подготовки помещений для
заседаний коллегии, обеспечения телефонной и микрофонной связи;
- группа планирования обеспечивает стенографирование и
протоколирование заседаний коллегии.
По результатам рассмотрения вопросов на заседаниях коллегии
могут приниматься постановления или распоряжения администрации
области. Проекты решений коллегии, в случае необходимости и с
учетом обсуждения, дорабатываются в течение двух дней после ее
заседания руководителями служб, которые вносили вопрос и отвечали
за его подготовку.
Подготовленный группой планирования протокол заседания коллегии
и доработанные исполнителями в установленные сроки и оформленные в
соответсвии с требованиями Инструкции по делопроизводству проекты
решений коллегии с приложением листов их рассылки направляются
секретарю коллегии, который передает их на рассмотрение и подпись
председателю коллегии.
Подписанные документы коллегии ее секретарь незамедлительно
передает в государственно-правовой отдел для их оформления и
выпуска.
Решения коллегии канцелярией общего отдела
административно-хозяйственного департмента областной администрации
направляются согласно списка рассылки ответственным должностным
лицам и исполнителям и контролируются по части их выполнения в
порядке, установленном Регламентом работы администрации области и
другими правовыми актами.
Руководитель аппарата
администрации области В. Кобяшев
Отрасли
- 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов