Справка
Полное название |
Постановление Главы администрации Липецкой области от 14.06.1995 № 278 «О порядке рассмотрения и согласования предложений по размещению» |
Дата подписания |
1995-06-14 |
Номер |
278 |
Источники официального опубликования |
- Липецкая газета от 22.6.1995 г., № 119
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
порядок, размещение |
Текст
Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 14.06.1995г. г.Липецк № 278 Утратило силу – Постановление Главы Администрации Липецкой области от 28.06.2018 № 424 О порядке рассмотрения и согласованияпредложений по размещению новых, реконструкциии расширению действующих предприятий и организацийразличных форм собственности Существующая практика размещения и развития производительных силна территории области свидетельствует о недостаточной проработке всехэкологических, природно - ресурсных и экономических аспектов. В рядеслучаев имеет место нерациональное использование земельных, водных идругих природных ресурсов. В неполной мере учитываются вопросыиспользования трудовых ресурсов, пропорционального размещения рабочихмест, что затрудняет проведение сбалансированной политики занятостинаселения. При решении указанных вопросов не учитывается Схемаразвития и размещения производительных сил области на перспективу сдетальной проработкой предложений до 1995 года, разработанная позаказу управления экономики Советом по размещению производительных сили экономическому сотрудничеству Минэкономики России. В целях совершенствования практики размещения производительныхсил на территории области и в соответствии со ст. 72, 73 КонституцииРоссийской Федерации, Уставом области, Земельным кодексом РСФСР,Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народныхдепутатов и краевой, областной администрации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок рассмотрения и согласования предложений поразмещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий иорганизаций различных форм собственности на территории области(приложение). 2. Утвердить постоянно действующую межведомственную комиссию поразмещению производительных сил на территории области в составе: Жарко В.И. - первый зам. главы администрации, председатель комиссии Чунихин В.И. - начальник управления экономики, заместитель председателя комиссии Бородина Л.В. - зам. начальника отдела экономических реформ управления экономики - секретарь комиссии Гуц А.К. - председатель комитета по промышленности, транспорту и связи Золотухин Н.А. - председатель комитета по земельным ресурсам и землеустройству Лапыгин И.А. - начальник управления труда и занятости населения Окороков В.А. - начальник управления геологии и использования недр Филоненко Ю.Я. - ректор МНЭПУ, зав. кафедрой химтехнологии и экологии ЛГТУ Пешкова Н.В. - председатель президиума областного совета Всероссийского общества охраны природы Астахов В.В. - председатель комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов Савельев С.И. - главный государственный санитарный врач областного центра Госсанэпиднадзора Пашенцев С.Т. - председатель комитета по архитектуре и строительству Макаров С.Д. - председатель комитета по водному хозяйству Суханов Е.В. - первый зам. председателя комитета по управлению госимуществом области Аборкин В.И. - начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области Гаркушин И.С. - председатель Ассоциации товаропроизводителей Липецкой области Дедяев И.В. - начальник управления международных и межрегиональных связей Долгих О.В. - зам. начальника управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области 3. Возложить на управление экономики (Чунихин В.И.) функцииобеспечения работы областной межведомственной комиссии и координациюдеятельности муниципальных комиссий по размещению производительныхсил. 4. Установить, что предприятия, для развития которых требуетсявовлечение дополнительных земельных, водных и других природныхресурсов, а также функционирование которых может иметь существенноезначение для развития области, района (города) в экономическом,экологическом, социальном и других аспектах независимо от видасобственности, организационно - правовой формы, сметной стоимости,источников финансирования, представляют на согласованиемежведомственной комиссии предложения по размещению новых,реконструкции и расширению действующих предприятий. Вопросы размещения (реконструкции, расширения) предприятий,реализующих более 50% своей продукции (работ, услуг) за пределами либона территории области, рассматриваются областной межведомственнойкомиссией, в пределах данного района (города) - муниципальноймежведомственной комиссией. 5. Администрациям городов и районов: 5.1. Образовать постоянно действующие межведомственные комиссиипо размещению производительных сил на соответствующих территориях длясогласования предложений по размещению новых, реконструкции ирасширению действующих предприятий и организаций различных формсобственности. 5.2. Информировать в недельный срок администрацию области орезультатах рассмотрения предложений. 6. Управляющему делами администрации области (Кузнецов В.А.)обеспечить публикацию настоящего постановления в областной печати. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителя главы администрации области Бородина В.И. и начальникауправления экономики Чунихина В.И. Глава администрацииЛипецкой области М.Т.Наролин Приложение № 1 Утверждено постановлением главы администрации Липецкой области от 14 июня 1995 г. № 278 ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И СОГЛАСОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НОВЫХ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РАСШИРЕНИЮ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ I. Общие положения 1. Порядок рассмотрения и согласования предложений по размещениюновых, реконструкции и расширению действующих предприятий различныхформ собственности вводится в целях обеспечения рациональногоразмещения производительных сил на территории области, более полногоиспользования ее природно - ресурсного потенциала. 2. Порядок разработан в соответствии с Конституцией РоссийскойФедерации, Земельным кодексом РСФСР, Уставом области и другимидействующими нормативно - правовыми актами. 3. Рассмотрению подлежат представляемые в администрацию области иее структурные подразделения ходатайства предприятий и другихюридических и физических лиц о размещении на территории новых,расширении, реконструкции действующих предприятий независимо от видасобственности, организационно - правовой формы, сметной стоимости иисточников финансирования, для развития которых требуется вовлечениедополнительных земельных, водных и других природных ресурсов, а такжефункционирование которых может иметь существенное значение дляразвития области в экономическом, экологическом, социальном и другихаспектах. II. Порядок рассмотрения и согласования предложений 4. Вопросы размещения (реконструкции, расширения) предприятий,имеющих федеральное, межрегиональное, областное значение,рассматриваются областной межведомственной комиссией, муниципальноезначение - межведомственной комиссией органов местного самоуправления. 5. Вносимые в межведомственную комиссию документы должнысодержать: - ходатайство о согласовании места размещения нового,реконструкции и расширении действующего предприятия за подписьюруководителя организации или гражданина, финансирующих строительство; - основные сведения о новом, реконструируемом или расширяемомпредприятии (организации) (прилагается); - предварительное согласие собственника земли (землепользователя,землевладельца, арендатора). 6. По представленным материалам рабочим органом межведомственнойкомиссии (областной - управлением экономики администрации области,муниципальной - отделом экономики администрации города (района),проводится предварительный анализ их соответствия составу исодержанию, утвержденному настоящим постановлением и направляетсячленам межведомственной комиссии, а также администрации города(района), где предполагается размещение объекта. 7. Администрация города (района) рассматривает всю совокупностьсоциально - экономических последствий размещения нового,реконструкции, расширения действующего предприятия, информируетнаселение о возможном размещении объекта, деятельность которогозатрагивает его интересы. При положительном отношении к размещению (реконструкции,расширению) выдает предварительное согласование, а также требования иусловия, которые необходимо учесть при разработке технико -экономических показателей и другой проектной документации. 8. На основании заключений членов межведомственной комиссии,органов местного самоуправления, заинтересованных организаций рабочийорган подготавливает для рассмотрения предварительный проектзаключения по размещению (реконструкции, расширению) объекта исогласовывает с заместителями главы администрации. На заседаниимежведомственной комиссии в присутствии всех заинтересованныхорганизаций, органов местного самоуправления проводится всестороннееобсуждение представленных материалов и принимается решение. 9. Решение по размещению объекта доводится до сведения всехзаинтересованных юридических и физических лиц. В заключенииуказывается срок действия согласования (3 года). Если в течение этогосрока строительство не начато - согласование считается утратившимсилу. 10. Изменение согласованных межведомственной комиссией условийразмещения предприятия при разработке проектной документации, если этовызывает ухудшение социально - экономической или экологическойобстановки, может быть произведено только с согласия администрацииобласти или органа местного самоуправления, принявших решение оразмещении (реконструкции, расширении) объекта. 11. Срок рассмотрения и подготовки заключений по внесеннымходатайствам - 1 месяц со дня представления всех необходимыхдокументов, выполненных в соответствии с требованиями межведомственнойкомиссии. 12. Заключение по вопросам размещения новых, реконструкции,расширению действующих предприятий принимается квалифицированнымбольшинством (75% членов межведомственной комиссии) при обязательномположительном голосовании членов межведомственной комиссии -представителей экологических, санитарно - эпидемиологических органов. 13. Межведомственная комиссия имеет право: - получать в установленном порядке законодательные и иныеофициальные документы, относящиеся к компетенции межведомственнойкомиссии, а также статистические, аналитические, прогнозные, проектныеи иные материалы по развитию территории, отдельных предприятий и т.д; - запрашивать у администрации городов, районов, других населенныхмест, а также у предприятий и организаций (независимо от формысобственности), расположенных на территории области, материалы повопросам развития и размещения производительных сил; - организовывать рабочие (экспертные) группы из ученых и другихспециалистов для рассмотрения ходатайств о размещении новых,реконструкции и расширении действующих предприятий и др. Приложение к Порядку рассмотрения и согласования предложений по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий и организаций ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ о новом, реконструируемом или расширяемом предприятии (организации) ----T------------------------T-----------------------------------¬¦ № ¦ Основные сведения ¦ Указания по заполнению ¦¦п/п¦ и показатели ¦ ¦+---+------------------------+-----------------------------------+¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦L---+------------------------+------------------------------------ 1. Юридический статус Указывается полное наименование предприятия предприятия, организационно - прав. форма, соответствующая законодательству. 2. Год образования Указывается для реконструируемых, расширяемых предприятий 3. Область деятельности, Дается краткое описание деятельности количественные и в терминах производственной или иной качественные специализации. характеристики Перечисляются основные виды продукции (услуг) продукции (работ, услуг) с указанием объемов в натуральном и стоимостном выражении в ценах на момент внесения предложения. 4. Численность рабочих и Указывается количество работающих, служащих. Источники соотношение мужчин и женщин, удовлетворения потребность в квалифицированных потребности в кадрах. При реконструкции или квалифицированных расширении предприятий указывается кадрах изменение численности кадров, дополнительная потребность или число сокращаемых работников. Указываются источники удовлетворения потребности в кадрах и меры по обеспечению квалифицированным персоналом. 5. Потребность предприятия Приводятся размеры земельных в земельных ресурсах - участков, необходимых для размещения га предприятия (или новых объектов при его реконструкции и расширении). Дается подробная характеристика современного использования занимаемых участков, с указанием стоимости сносимого имущества, с указанием компенсации, согласованной владельцем, в т.ч. и при сельскохозяйственном использовании территории. 6. Сроки и вид На ... лет, бессрочное, временное пользования земельным и т.д. участком 7. Потребность предприятия Указывается раздельно потребность в в водных ресурсах - воде на производственные цели и тыс.куб.м в сутки, для хозяйственно - бытовые нужды. При водоотбора из рек - реконструкции (расширении) куб.м/секунду предприятия указываются размеры потребности в воде до реконструкции (расширения) и после нее. При водооборотной системе приводятся объемы повторно и оборотно используемой воды, объем забора свежей воды. Источники водоснабжения указываются отдельно для производственных и хозяйственно - бытовых нужд. Использование на производственные цели воды питьевого качества может рассматриваться как исключение и требует детального обоснования. При базировании предприятия на городском водопроводе или системе другого предприятия предоставляются данные о мощности этой системы, ее загруженности, необходимости и сроках ее расширения в увязке со сроками ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого, расширяемого) предприятия с подтверждением этих данных собственником используемой системы. Указывается размер долевого участия в расширении этой системы. При использовании в качестве водоисточника водохранилища или реки указывается его местонахождение, объем, полезная отдача, минимальный секундный расход, место водозабора. 8. Водоотведение - Указывается количество (изменение тыс. куб. м в сутки количества) производственных и хозяйственно - бытовых стоков на предприятии, методы очистки и качество сточных вод, условия и место сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по категориям. Наличие (или необходимость строительства) очистных сооружений, их мощности и современная загрузка, необходимость расширения, в какие сроки и кем будет осуществляться такое расширение (собственником сооружений или собственником нового, расширяемого или реконструируемого предприятия). Размер долевого участия, подтверждение этих данных собственником намечаемых к использованию сооружений. При базировании предприятий на городской канализации или очистной системе другого предприятия необходимо представить данные о мощности этих сооружений, их загруженности, необходимости расширения с подтверждением этих данных собственником используемых сооружений. 9. Влияние предприятия Дается характеристика предприятия как на окружающую среду источника отрицательного воздействия на окружающую среду, оценивается допустимость строительства предприятия в данном пункте (с учетом имеющегося фона загрязнения) и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия. Отдельно указываются необходимость и возможность организации санитарно - защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика (наличие жилой застройки; необходимость благоустройства и озеленения). Дается характеристика всех видов выбросов и отходов, в т.ч. радиоактивных отходов, а также предусматриваемых инженерно - технических решений по их очистке, утилизации. В случае невозможности последней указывается, где предполагается складировать или захоронять твердые отходы. В случае реконструкции или расширения предприятия данные о влиянии на окружающую среду приводятся в сравнении с современным состоянием. 10. Потребность Указывается потребность или прирост предприятия в потребности предприятия в топливно - энергетич. электроэнергии, тепле, паре, топливе. ресурсах в Для реконструируемых и расширяемых соответствующих предприятий приводятся сведения о единицах размерах и источниках сложившегося энергопотребления и мерах, которые предполагается принять для покрытия потребности. 11. Потребность Приводятся потребности (увеличение предприятия в сырье потребности) предприятия в сырье и и материалах (по материалах, источники удовлетворения основным видам) в этих потребностей с указанием районов соответствующих (пунктов) расположения источников единицах сырья, а также примерная потребность в местных строительных материалах и возможность участия в их разработке. По предприятиям, связанным с использованием полезных ископаемых, указываются утвержденные (кем, когда) запасы сырья в целом и по промышленным категориям и обеспеченность ими на амортизационный срок работы предприятия. 12. Объем перевозок Указывается количество (увеличение предприятия - тыс. т количества) прибывающих и отправляемых в год (для грузов по видам транспорта. Приводятся железнодорожных требования предприятия к транспортным вагонов - в сутки) условиям района (пункта) его размещения. 13. Производственные связи Характеризуются возможные предприятия с другими производственные связи предприятия с предприятиями города, другими предприятиями города, субъекта Федерации, с субъекта Федерации, другими регионами. другими регионами 14. Участие предприятия Указываются мероприятия, а также в обеспечении своих основные показатели развития объектов работников и членов жилищно - коммунального и их семей объектами культурно - бытового назначения, жилищно - коммунальн. осуществляемые за счет средств и культурно - быт. предприятия. назначения, а также - в продукции и услугах, необходимых городу 15. Ориентировочная стоимость строительства - млн. руб., в т.ч. СМР а) производственного б) непроизводственного назначения 16. Суть инвестиционного Краткое описание, цель, потенциальные проекта реконструкции инвесторы, наличие проектной и расширения документации и другие сведения. предприятия 17. Сроки строительства Указываются ориентировочные сроки начала и окончания строительства, с выделением очередей, пусковых комплексов. 18. Источники финансирования 19. Окупаемость (годы) 20. Ожидаемая балансовая Указывается ожидаемая годовая прибыль прибыль, млн. руб. после полного завершения строительства и освоения мощностей в действующих и проектируемых ценах с кратким расчетом. 21. Основные рынки сбыта Дается подробное описание по схеме продукции маркетингового цикла. 22. Строительные Приводятся наименования строительных организации, которые организаций. могут быть привлечены к строительству, их мощности 23. Генеральный Указывается полное наименование проектировщик организации - генерального предприятия проектировщика предприятия.
Отрасли
- 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти