Справка
Полное название |
Постановление Главы администрации Липецкой области от 29.09.1995 № 453 «О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций» |
Дата подписания |
1995-09-29 |
Номер |
453 |
Источники официального опубликования |
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
защита, население, область, порядок, ситуация, чрезвычайный, подготовка |
Текст
Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 29.09.1995г. г.Липецк № 453 Утратило силу – Постановление Главы Администрации Липецкой области от 28.06.2018 № 424 О порядке подготовки населения в областизащиты от чрезвычайных ситуаций Во исполнение Федерального закона № 68-ФЗ от 21.12.94 "О защитенаселения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый порядок подготовки всех категорийнаселения области от чрезвычайных ситуаций. 2. Подготовку населения области от чрезвычайных ситуацийприродного и техногенного характера вести по соответствующимвозрастным и социальным группам и осуществлять на предприятиях, вучреждениях (в том числе образовательных) и организациях, независимоот организационно-правовой формы, а также по месту жительства. 3. Методическое руководство, координацию и контроль заподготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуацийвозложить на управление по делам ГО и ЧС области (Аборкин В.И.). 4. Управлениям народного образования (Тонких В.Е.) ипрофтехобразования (Гревцев Г.С.) с участием управления по делам ГО иЧС области определить обязательный минимум содержания подготовкинаселения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 5. Отделу средств массовой информации администрации области(Ноздреватых В.А.), председателю гостелерадиокомпании "Липецк"(Туровский Е.М.), областному радиотелевизионному передающему центру(Протопопов В.В.), управлению по делам ГО и ЧС области (Аборкин В.И.),главам администраций всех уровней, предприятиям, учреждениям иорганизациям обеспечить широкую пропаганду знаний в области защитынаселения от чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованиемсредств массовой информации. Глава администрацииЛипецкой области М.Т.Наролин Утвержден постановлением главы администрации Липецкой области от 29 сентября 1995 г. № 453 ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ 1. Настоящий порядок определяет основные задачи, формы и методыподготовки населения области от чрезвычайных ситуаций природного итехногенного характера, а также групп населения, которые проходятподготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях. 2. Подготовке в области от чрезвычайных ситуаций подлежат: - население, занятое в сферах производства и обслуживания,учащиеся общеобразовательных учреждений и учреждений начального,среднего и высшего профессионального образования; - руководители органов исполнительной власти области, органовместного самоуправления, предприятий, учреждений и организацийнезависимо от их организационно-правовой формы и специалисты в областизащиты от чрезвычайных ситуаций; - работники органов исполнительной власти области, органовместного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всоставе сил единой государственной системы предупреждения и ликвидациичрезвычайных ситуаций; - население, не занятое в сферах производства и обслуживания. 3. Основными задачами подготовки в области защиты от чрезвычайныхситуаций считать: - обучение всех групп населения правилам поведения и основнымспособам защиты от чрезвычайных ситуаций, приемам оказания первоймедицинской помощи пострадавшим, правилам пользования коллективными ииндивидуальными средствами защиты; - обучение (переподготовка) руководителей всех уровней управленияк действиям по защите населения от чрезвычайных ситуаций; - выработка у руководителей и специалистов органов исполнительнойвласти области, органов местного управления, предприятий, учрежденийи организаций навыков по подготовке и управлению силами и средствами,входящими в единую государственную систему предупреждения и ликвидациичрезвычайных ситуаций; - практическое усвоение работниками в составе сил единойгосударственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайныхситуаций своих обязанностей при действиях в чрезвычайных ситуациях. 4. Подготовка населения, занятого в сферах производства иобслуживания и не входящего в состав сил единой государственнойсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,осуществлять путем проведения занятий по месту работы исамостоятельного изучения действий в чрезвычайных ситуациях согласнорекомендуемым программам с последующим закреплением полученных знанийи навыков на учениях и тренировках. 5. Подготовку руководителей и специалистов в области защиты отчрезвычайных ситуаций осуществлять: - руководителей, командно-начальствующего составаневоенизированных формирований и специалистов органов местногосамоуправления - в учебно-методическом центре по делам ГО и ЧСобласти, а также в ходе учений и тренировок; - руководителей, командно-начальствующего составаневоенизированных формирований и работников предприятий, учреждений иорганизаций - на курсах гражданской обороны городов и районов области; - работников предприятий, учреждений и организаций в составеаварийно-спасательных, невоенизированных и специализированныхформирований постоянной готовности - в учебных заведениях повышенияквалификации и переподготовки кадров учебно-тренировочных центрах,центрах подготовки министерств и ведомств Российской Федерации; - работников предприятий, учреждений и организаций в составеневоенизированных формирований - непосредственно по месту работы. 6. В целях проверки подготовленности населения в области защитыот чрезвычайных ситуаций регулярно проводить командно-штабные,тактико-специальные и комплексные учения и тренировки. Командно-штабные учения продолжительностью до трех сутокпроводить в органах исполнительной власти области один раз в три года.Командно-штабные или штабные учения на предприятиях и организацияхпроводить один раз в год продолжительностью до одних суток. При проведении командно-штабных учений в органах исполнительнойвласти области и органах местного самоуправления могут в установленномпорядке привлекаться оперативные группы гарнизонов, соединений ичастей ВС РФ, дислоцируемых на территории области, внутренних войск иорганов УВД области, а также по согласованию с органами исполнительнойвласти области и органами местного самоуправления - силы единойгосударственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайныхситуаций. Тактико-специальные учения продолжительностью до восьми часовпроводить с формированиями предприятий, учреждений и организаций одинраз в три года, с формированиями повышенной готовности один раз в год. Комплексные учения продолжительностью до двух суток проводитьодин раз в три года в органах местного самоуправления, напредприятиях, в учреждениях и организациях, имеющих численностьработников более 300 человек, и в лечебно-профилактическихучреждениях, имеющих более 600 коек. В других организациях один раз втри года проводить тренировки продолжительностью до восьми часов. Тренировки с учащимися общеобразовательных учреждений иучреждений начального, среднего и высшего профессиональногообразования проводить ежеквартально. 7. Подготовка населения, не занятого в сферах производства иобслуживания, осуществляется путем проведения бесед, лекций, просмотраучебных фильмов, привлечения на учения и тренировки по местужительства, а также самостоятельного изучения пособий и памяток,прослушивания радиопередач и просмотра телепрограмм в области защитыот чрезвычайных ситуаций. 8. Управлению по делам ГО и ЧС области осуществлять координацию,методическое руководство и контроль за подготовкой населения по защитеот чрезвычайных ситуаций, а также определять объем программ ипериодичность обучения в учебно-методическом центре по делам ГО и ЧС ина курсах гражданской обороны городов и районов области. 9. Граждане, привлекаемые на учения и тренировки по защите отчрезвычайных ситуаций, имеют право: - на информирование о риске, которому они могут подвергнуться входе учений и тренировок; - на получение компенсаций за ущерб, причиненный их здоровью научениях и тренировках; - на сохранение средней заработной платы по месту работы напериод участия в учениях и тренировках за счет средств организаций,планирующих и проводящих учения и тренировки. 10. Финансирование, содержание учебно-методического центра поГОЧС, курсов гражданской обороны городов и районов области, подготовкируководителей, специалистов и работников в составе территориальныхневоенизированных формирований, проведения учений и тренировок, атакже обучения населения осуществлять за счет средств областногобюджета. За счет средств местных бюджетов финансировать подготовкуруководителей и обучение работников в составе невоенизированныхформирований, тренировки и учения, проводимые органами местногосамоуправления, а также участие в учениях, проводимых органамиисполнительной власти области.
Отрасли
- 160.000.000.000.000 - Безопасность и охрана правопорядка
- 160.040.000.000.000 - Безопасность общества