Постановление Главы администрации Липецкой области от 31.10.1995 № 493 «О социально-экономическом развитии области по итогам работы за 9 месяцев 1995 года»

Справка

Полное название Постановление Главы администрации Липецкой области от 31.10.1995 № 493 «О социально-экономическом развитии области по итогам работы за 9 месяцев 1995 года»
Дата подписания 1995-10-31
Номер 493
Источники официального опубликования
  • Не опубликован
Статус действия Утратил силу
Ключевые слова область, развитие, социально-экономическое, итог

Текст

Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";} П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 31.10.1995г. г.Липецк № 493 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Липецкой области от 14.03.96 г. № 104 О социально-экономическом развитииобласти по итогам работы за 9 месяцев 1995 г. Рассмотрев итоги работы хозяйственного комплекса области заянварь-сентябрь т.г., администрация области отмечает, что принимаемыемеры позволили уже в текущем году войти в режим устойчивого истабильного экономического и социального развития на ряде направлений.За 9 месяцев текущего года промышленными предприятиями областипроизведено продукции на 11335 млрд. рублей или 116 процентов к уровнюсоответствующего периода 1994 года. Доля промышленного производства области в Центрально-Черноземномрайоне по стоимости продукции составила 35 процентов. Удалосьстабилизировать помесячную динамику производства. Наиболее значительный прирост производства в сентябре вакционерных обществах: НЛМК - на 24 процента, "Силан" - на 18,"Стинол" - на 66, "Лемаз" - на 55, "Доломит" - 50 процентов,"Добринский сахарный завод" - в 3,3 раза, "Колос" - в 2,6 раза.Обеспечен значительный рост продукции в промышленности г. Липецка - на19 процентов, Ельца - на 23 процента, Добринского района - на 79процентов, Лебедянского - на 25 процентов. Возросло производство товаров народного потребления на 18процентов, в том числе непродовольственных - в 1,5 раза. Освоено за 9 месяцев 981 млрд.рублей капитальных вложений, вводосновных фондов составил 488 млрд. рублей, возросла доля вложений вразвитие социальной сферы. Введено в эксплуатацию 152 тыс. кв. мжилья, общеобразовательных школ на 412 ученических мест, детсадов на700 мест, 867 км газовых сетей (120 процентов), 1,1 км тепловых сетей(в 2,2 раза), водозабор мощностью 12 тыс. куб. м воды в сутки и ряддругих объектов. Прибыль по всем отраслям экономики составила за 8месяцев 3102,6 млрд. рублей. Продолжается структурная перестройкаэкономики. Но вместе с тем, общая экономическая ситуация пока остаетсясложной. Против уровня прошлого года снижено производство многих видовпродукции: кирпича строительного - на 14 процентов, раковин и моек -на 23 процента, линолеума - на 7 процентов и др. Практическиостановлено производство на большинстве предприятий легкойпромышленности. Более чем на треть сокращен выпуск промышленнойпродукции в Измалковском и Тербунском районах, на 20 процентов - вГрязинском, Добровском и Долгоруковском. 117 промышленных предприятий (50 процентов) снизили объемыпроизводства к уровню прошлого года, что привело к необоснованномуросту цен, неконкурентоспособности выпускаемой продукции на рынкахсбыта, ухудшению финансово-экономического состояния. Крайне тяжелое положение сложилось в акционерных обществах"Елецкожа", "Центролит", где допущено снижение объемовпроизводственной продукции к уровню прошлого года соответственно на 33и 69 процентов, резко возросла задолженность бюджетам всех уровней ипоставщикам (9 и 16 млрд. руб.), задолженность по заработной плате. Руководители названных акционерных обществ (Овдин А.А., ХанинВ.К.) не реализовали имеющиеся возможности по сохранению и укреплениюпроизводственного потенциала, проведенная структурная перестройка неспособствовала стабилизации производства. На ряде предприятий допускаются грубые нарушения трудовых правграждан. Так, в ТОО "Ремпуть" (г. Елец) при средней заработной плате688 тыс. рублей зарплата руководителя ТОО Купцова А.А. превысила 7млн. рублей, аналогичные примеры имеют место и на ряде других АО. Все это стало возможным в результате некомпетентного управленияакционеров деятельностью обществ и отсутствия контроля за работойпредприятий со стороны администраций городов и районов,административных органов всех уровней, представителей государства вакционерных обществах. Не улучшилось положение дел в сельском хозяйстве, спад валовогопроизводства составил 14 процентов. Не удалось остановить сокращениепроизводства продукции животноводства, более чем на треть сократилосьпроизводство мяса в Воловском, Добринском, Добровском и Усманскомрайонах, почти повсеместно снизилось производство молока, причемнаиболее значительно - в Усманском, Грязинском, Лев-Толстовскомрайонах (на 12-14 процентов). По-прежнему неудовлетворительноосуществляются закупки молока у населения, произошло дальнейшееснижение поголовья всех видов скота, его продуктивности. В капитальном строительстве не решена проблема обеспечения болееэффективного использования имеющихся ресурсов, концентрациикапитальных вложений на особо важных направлениях, сокращения объемовнезавершенного строительства. Недостаточны усилия по формированиюдополнительных источников финансирования капитального строительства,стимулированию инвестиций в структурную перестройку. Снижена требовательность глав администраций городов и районов кработе транспортных предприятий. В Усманском, Данковском, Чаплыгинскомрайонах положение с перевозкой пассажиров ухудшилось. В вопросах финансового состояния экономики все большую проблемусоздают недоимки в бюджет, их сумма на начало октября т.г. возросла до266,4 млрд. рублей. Продолжается падение объемов розничного товарооборота (на 23процента). Указанные недостатки и упущения явились следствием недоработоккомитетов и управлений администрации области, администраций городов ирайонов. В целях повышения эффективности работы по координациидеятельности предприятий промышленности, сельского хозяйства,социальной инфраструктуры, строительного комплекса, концентрацииусилий на стабилизацию жизненного уровня населения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Считать важнейшей задачей комитетов, управлений и отделовадминистрации области, администраций городов и районов активизациюработы по структурной перестройке промышленных предприятий,реформированию убыточных предприятий, созданию эффективнойконкурентоспособной экономики. В этих целях руководителям структурных подразделенийадминистрации области, главам администраций городов и районов наметитьи осуществить меры по стабилизации положения на каждом предприятии,уделить особое внимание укреплению платежной дисциплины, сокращениюнеплатежей, недоимок в бюджет, созданию новых рабочих мест, проведениюкомплекса мер, обеспечивающих экономические и социальные праваграждан, принципиально подходить к оценке каждого негативного явления. 2. Комитетам по промышленности, транспорту и связи (Гуц А.К.),пищевой и перерабатывающей промышленности (Щедров Н.И.) совместно сглавами администраций городов и районов, управлениями экономики ифинансов: - активизировать работу по анализу деятельности убыточных инизкорентабельных предприятий и выработке предложений и решений постабилизации производства; - в срок до 10 декабря т.г. внести предложения по принятию мер кубыточным и низкорентабельным предприятиям. 3. Продолжить практику рассмотрения на областной трехстороннейкомиссии по урегулированию социально-трудовых отношений вопросовполучения руководителями ряда предприятий сверхдоходов в сопоставлениис оплатой труда работающих. Через представителей государства вакционерных обществах выносить вопросы оплаты труда этих руководителейна обсуждение акционеров. 4. Администрациям городов и районов, управлениям-заказчикам, УКСуадминистрации области, ПУ "Липецкчернобыльстрой", АО "Липецкоблгаз"принять исчерпывающие меры по обеспечению в текущем году ввода вэксплуатацию всех пусковых строек, в том числе: акушерского корпуса вг. Усмани, аптеки в селе Доброе, самотечного коллектора в г. Данкове,всех намеченных к сдаче водохозяйственных объектов, выполнениюпрограммы газификации жилья и учреждений соцкультбыта. 5. Управлению экономики, комитету по архитектуре и строительствув целях обеспечения более эффективного использования капитальныхвложений, концентрации их на ограниченном числе важнейших строек иобъектов в двухнедельный срок представить предложения по программекапитального строительства на 1996 год с пообъектной разбивкой. 6. Управлениям экономики и финансов, комитету по строительству иархитектуре совместно с горрайадминистрациями обеспечить расширениевнедрения внебюджетных форм инвестирования жилищного строительства,осуществить необходимую подготовительную работу для проведения в 1996году областного жилищного облигационного займа. 7. Главам администраций городов и районов принять срочные меры попогашению организациями и предприятиями дебиторской задолженностиАООТ "Липецкэлектросвязь", оказывать практическую помощь в привлечениисредств населения и предприятий для развития телефонных сетей. 8. Управлению социальной защиты населения (Чернышов Э.С.), главамадминистраций городов и районов области по вопросу социальнойподдержки населения обратить особое внимание на необходимостьдетального обследования каждой семьи и организации действеннойадресной помощи выявленным нуждающимся, обеспечить полнуюинформированность населения в вопросах социальной поддержки. Считатьнеобходимым привлечь к этой работе глав сельских администраций. 9. Региональной продовольственной корпорации (Спесивцев В.А.)совместно с управлениями экономики, сельского хозяйства ипродовольствия, комитетами по пищевой и перерабатывающейпромышленности, торговле и общественному питанию провести, начиная с 6ноября т.г., ярмарки по заключению контрактов на закупку и поставкусельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия дляформирования регионального фонда 1996 года. 10. Управлению экономики администрации области совместно суправлением сельского хозяйства и продовольствия, комитетом по пищевойи перерабатывающей промышленности, облпотребсоюзом, администрациямигородов и районов подготовить программу по закупкамсельскохозяйственной продукции у населения. 11. В целях усиления государственного управления спиртовойотраслью и ликеро-водочным производством: 11.1. Комитету по управлению госимуществом (Савостикова Н.Ф.)решить вопрос о передаче комитету по пищевой и перерабатывающейпромышленности функций по назначению представителей государства вуправление акционерными обществами пищевой отрасли с долей федеральнойсобственности в уставном капитале более 50 процентов. 11.2. Комитету по пищевой и перерабатывающей промышленностирешить вопрос с федеральным исполнительным органом (МинсельхозпродомРФ) о передаче комитету функций по заключению контрактов сруководителями государственных предприятий пищевой отрасли федеральнойсобственности, расположенных на территории области. 12. Фонду имущества области (Лаврентьев В.В.) проанализироватьработу представителей государства на предприятиях с областной долейсобственности и предоставить информацию и предложения по данномувопросу в срок до 15 декабря 1995 года. 13. Комитету по управлению имуществом области совместно садминистрациями городов, районов, комитетами, управлениями, отделамиадминистрации области подготовить программу приватизациигосударственных и муниципальных предприятий на 1996 год к 15 декабрят.г. 14. Управлению труда и занятости (Лапыгин И.А.) совместно садминистрациями городов и районов и управлением экономики (ЧунихинВ.И.) обеспечить повышение эффективности использования средств фондазанятости, направляемых на реализацию быстроокупаемых производственныхпроектов и создание новых рабочих мест. 15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить назаместителей главы администрации области по принадлежности. 16. Постановление главы администрации Липецкой области от 11 июля1995 года № 311 "О социально-экономическом развитии области по итогампервого полугодия 1995 года" считать утратившим силу. Глава администрацииЛипецкой области М.Т.Наролин

Отрасли

  • 020.000.000.000.000 - Основы государственного управления
  • 020.030.000.000.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства