Справка
Полное название |
Постановление Главы администрации Липецкой области от 16.02.1993 № 71 «О реализации решения XVI сессии областного Совета народных депутатов по обязательному медицинскому страхованию в области» |
Дата подписания |
1993-02-16 |
Номер |
71 |
Источники официального опубликования |
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
медицинское, обязательный, страхование |
Текст
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4
/* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif";}
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 16.02.1993г. г.Липецк № 71 Утратило силу – Постановление Главы администрации Липецкой области от 24.05.2016 № 237 О реализации решения XVI сессииобластного Совета народных депутатовпо обязательному медицинскомустрахованию в области (В редакции Постановлений Главы администрации Липецкой области от 15.06.93 г. № 263; от 17.01.94 г. № 14) В связи с принятием Закона Российской Федерации "О страховыхтарифах взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, вГосударственный Фонд занятости населения Российской Федерации и наобязательное медицинское страхование граждан на первый квартал 1993г." от 25.12.92 г. и на основании решения XVI сессии областного Советанародных депутатов постановляю: 1. Считать страховой взнос на обязательное медицинскоестрахование работников предприятий, организаций, учреждений и иныххозяйственных субъектов независимо от форм собственности на первыйквартал 1993 г. равным 3,6% по отношению к начисленной оплате труда повсем основаниям, за счет уменьшения отчислений в пенсионный фонд. Страховой взнос на неработающее население и нерентабельныепредприятия на первый квартал 1993 г. равен 1200 рублей на одногочеловека в квартал. 2. Установить, что обязательным медицинским страхованиемзанимаются страховые организации, имеющие государственную лицензию наобязательное медицинское страхование. 3. Страхователями выступают: - по работающему населению - руководители предприятий,учреждений, организаций, независимо от форм собственности; лица,занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью; - по неработающему населению - местная администрация. 4. Установить, что при обязательном медицинском страхованиидействуют фонды здравоохранения и фонды медицинского страхования.Территориальные фонды здравоохранения формируются местнойадминистрацией согласно Закону РФ "О медицинском страховании граждан вРСФСР". Областной фонд медицинского страхования формируется вспециальном органе обязательного медицинского страхования. До созданияоргана обязательного медицинского страхования страховые взносызачисляются на отдельный лицевой счет 22 балансового счета 100 "доходыфедерального бюджета" раздел 38 "средства обязательного медицинскогострахования". Порядок формирования областного фонда обязательного медицинскогострахования будет определен дополнительно после принятиясоответствующих документов Верховным Советом и Правительством РФ. 5. Расчетно-контрольному центру фонда обязательного медицинскогострахования в трехдневный срок перевести средства, перечисленныепредприятиями, организациями на обязательное медицинское страхованиесо счета 361343 РКЦ ГУ Госбанка г. Липецка на р/с 22 по территориям. 6. Ликвидировать РКЦ обязательного медицинского страхования. 7. Образовать лицензионные комиссии при областной, городских (гг.Липецк, Елец) и районных местных администрациях. 8. Установить, что лицензирование медицинских учреждений должнобыть окончено: - по районам области до 1 июля 1993 года; - по областным медицинским учреждениям до 1 августа 1993 года; - по городу Липецку и городу Ельцу до 1 сентября 1993 года. 9. Территориальным лицензионным комиссиям проверить правильностьранее проведенного лицензирования находящихся на данной территориимедицинских учреждений и при необходимости провести лицензирование всоответствии с утвержденным Положением. 10. Главам местных администраций: 10.1. Предусмотреть выделение средств бюджетным организациям ввиде начисления на заработную плату в размере 3,6%. 10.2. Предусмотреть в местных бюджетах средства на обязательноемедицинское страхование неработающего населения и нерентабельныхпредприятий независимо от форм собственности. 10.3. В месячный срок утвердить состав лицензионной комиссии иПоложение о ней. В целях общего руководства назначить председателем лицензионнойкомиссии заместителя главы администрации, курирующего здравоохранение. 10.4. Обеспечить деятельность лицензионной комиссии. 11. Установить, что все расходы по составлению списковзастрахованных, их ежеквартальной корректировке (для неработающегонаселения), выписке, выдаче и последующей замене страховых медицинскихполисов - несут страховые организации. 12. Закончить всем субъектам подготовительную работу пообязательному медицинскому страхованию (заключение договоровстрахования, составление списков страхуемых, выписка и выдачастраховых медицинских полисов) до 31 марта 1993 года. 13. В связи с несоответствием размера страхового взносатерриториальной программе обязательного медицинского страхования (еестоимости) в целом, введение обязательного медицинского страхованияосуществить поэтапно, перейдя с 1 апреля 1993 года на оказаниеамбулаторно-поликлинической помощи в рамках обязательного медицинскогострахования. Сохранить прежний порядок финансирования из бюджета для всейостальной сети медицинских учреждений. 14. Управлению здравоохранения области до 31 марта 1993 годаобучить персонал всех медицинских учреждений области работе смедико-экономическими стандартами и расчетами со страховымиорганизациями. 15. Внести изменения и дополнения в приложения к постановлениюглавы администрации области № 420 от 17.12.92 г., утвердив их в новойредакции: (Абзац утратил силу - Постановление Главы администрации Липецкойобласти от 17.01.94 г. № 14) приложение № 2 - положение о территориальных фондахздравоохранения (приложение № 2 настоящего постановления); (Абзац утратил силу - Постановление Главы администрации Липецкойобласти от 17.01.94 г. № 14) 16. Отменить "Временное положение об организации деятельности исистеме финансирования здравоохранения Липецкой области" (приложение №2 к постановлению главы администрации Липецкой области № 420 от17.12.92 г.). 17. Отменить постановление № 289 от 10.08.92 г. "О созданиилицензионно-аккредитационной комиссии", Положение олицензионно-аккредитационной комиссии и постановление № 5 от 10.01.93г. "О создании расчетно-контрольного центра обязательного медицинскогострахования и утверждения координационного Совета". 18. Утвердить: (Абзац утратил силу - Постановление Главы администрации Липецкойобласти от 17.01.94 г. № 14) (Абзац утратил силу - Постановление Главы администрации Липецкойобласти от 17.01.94 г. № 14) - Положение о лицензионной комиссии и порядке проведениялицензирования в системе медицинского страхования Липецкой области(приложение № 6 настоящего постановления); - примерное положение об аккредитационной комиссии и порядкепроведения аккредитации в системе медицинского страхования Липецкойобласти (приложение № 7); - форму списка страхуемых работников (приложение № 8 настоящегопостановления). 20. Контроль за исполнением данного постановления возложить назаместителя главы администрации области Гучека П.А. И.о. главы администрацииЛипецкой области В.В.Зайцев Приложение № 1 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Настоящая программа разработана на основании Закона РФ "Омедицинском страховании граждан РСФСР" и в соответствии сПостановлением Правительства РФ от 23.01.92 г. № 41 "О мерах повыполнению Закона РФ "О медицинском страховании граждан в РСФСР".Территориальная программа является обязательной к выявлению для всехюридических и физических лиц, участвующих в системе обязательногомедицинского страхования населения Липецкой области в качестве еесубъектов. Территориальная программа обязательного медицинского страхования- это перечень видов медицинской помощи, финансируемых из фондовздравоохранения и обязательного медицинского страхования. Источникомформирования фондов обязательного медицинского страхованияздравоохранения являются страховые взносы по договорам медицинскогострахования и средства местного бюджета, выделяемые наздравоохранение. Контроль за качеством оказания медицинской помощи осуществляетсяпосредством вневедомственного контроля (со стороны страховоймедицинской организации) и внутриведомственного контроля (со сторонытерриториального органа здравоохранения). Населению Липецкой области гарантируется предоставление следующихвидов медицинской помощи: I. Перечень видов медицинской помощи, финансируемых из фондов обязательного медицинского страхования 1. Первичная медицинская помощь: 1.1. Все виды доврачебной помощи населению. 1.2. Скорая и неотложная медицинская помощь при внезапныхзаболеваниях и состояниях, угрожающих жизни больного, несчастныхслучаях и бытовых травмах, отравлениях и суицидальных попытках, острыхтяжелых заболеваниях при обращении в поликлиники (за исключениемгородских станций скорой медицинской помощи). 1.3. Все виды амбулаторно-поликлинической помощи детям от 0 до 15лет, беременным женщинам, матерям, находящимся в отпуске по уходу заребенком до 3-х лет. 1.4. Амбулаторно-поликлиническая помощь взрослому населению: 1.4.1. Лечение и диагностика острой патологии и обостренийхронических заболеваний. 1.4.2. Лечение и динамическое наблюдение за лицами с хроническимизаболеваниями в стадии суб- и декомпенсации: 1.4.3. Динамическое наблюдение за лицами, перенесшими отдельныевиды острых заболеваний (Приказ МЗ СССР № 770 от 30.05.86 г.). 1.4.4. Проведение профилактических осмотров,лечебно-оздоровительных мероприятий подросткам в возрасте 15-18 лет,учащимся и студентам очных форм обучения, пенсионерам, инвалидам иучастникам ВОВ и лицам, к ним приравненным, лицам, пострадавшим отрадиационного воздействия (в соответствии с законодательством),рабочим промышленных предприятий и сельскохозяйственного производства,занятых во вредных условиях (Приказ МЗ СССР № 555 от 29.09.89 г.). 1.4.5. Восстановительное лечение больных с заболеваниями иповреждениями спинного мозга, со стойкими последствиями перенесенныхопераций, сосудистых заболеваний головного мозга, инфаркта миокарда,травм головного мозга, заболеваний и поражений периферической нервнойсистемы, заболеваний в виде грубых нарушений функций движения, а такжес рубцовыми посттермическими и химическими поражениями, женщинам,перенесшим осложнения в родах. 1.4.6. Проведение неспециализированными поликлиниками мероприятийпо профилактике, диагностике и лечению инфекционных (в том числеВИЧ-инфекции), психиатрических, кожно-венерологических, онкологическихзаболеваний, туберкулеза, нарко- и токсикоманий, заболеваний крови. 1.4.7. Прерывание беременности в малых сроках методомвакуум-аспирации. 2. Стоматологическая помощь: - При неотложных состояниях. - Профилактика, лечение неосложненных форм кариеса, гингивитов,заболеваний слизистой оболочки полости рта. - Новообразований челюстно-лицевой области. - В полном объеме детям до 15 лет, подросткам до 18 лет,студентам и учащимся очных форм обучения, инвалидам, пенсионерам,беременным, женщинам, имеющим детей в возрасте до 3-х лет, многодетнымматерям, матерям, воспитывающим ребенка-инвалида. - Зубное протезирование лицам, которым оно предусмотреноспециальными решениями органов государственного управления(пенсионерам, инвалидам и участникам ВОВ и лицам, к ним приравненным,и т.д.). 3. Стационарная помощь: 3.1. Больным с острыми и обострениями хронических заболеваний,также с хроническими заболеваниями, требующими оперативного лечения,за исключением лечения в больнице скорой неотложной помощи. 3.2. Стационарная помощь детям, беременным женщинам с любымиформами заболеваний. 3.3. Госпитализация для хирургической стерилизации по медицинскимпоказаниям, производство абортов инвалидам, студентам и учащимся, атакже по медицинским и социальным показаниям. 3.4. Восстановительное лечение в стационаре категории больных,перечисленных в п. 1.4.5 настоящей программы, а также после операцийна сердце, легких, трансплантации внутренних органов. 3.5. Оказание стационарной помощи в неспециализированныхбольницах лицам с инфекционными (в том числе ВИЧ-инфекции),психиатрическими, кожно-венерологическими, онкологическимизаболеваниями, больным туберкулезом, нарко- и токсикоманий,заболеваний крови. II. Перечень видов медицинской помощи, финансируемых из фондов здравоохранения 1. Скорая и неотложная медицинская помощь при внезапныхзаболеваниях и состояниях, угрожающих жизни больного, несчастныхслучаях и бытовых травмах, отравлениях и суицидальных попытках,оказываемая городскими станциями скорой медицинской помощи ибольницами скорой медицинской помощи. 2. Мероприятия по профилактике, диагностике и лечениюинфекционных заболеваний, ОРЗ и гриппа, в том числе мероприятий поВИЧ-инфекции, проводимые инфекционными больницами. 3. Мероприятия по профилактике, диагностике и лечениютуберкулеза, проводимые противотуберкулезными диспансерами, больницамии санаториями. 4. Мероприятия по профилактике, диагностике и лечениюкожно-венерологических заболеваний, проводимые кожно-венерологическимидиспансерами. 5. Амбулаторная и стационарная помощь больным с психиатрическимизаболеваниями в психоневрологических диспансерах и больницах. 6. Амбулаторная помощь лицам, страдающим нарко- и токсикоманией.Проведение в стационаре первичных в текущем году курсов (дляподростков до 18 лет и женщин - всех курсов) лечения лицам, страдающимхроническим алкоголизмом в наркодиспансерах. 7. Мероприятия по диагностике, профилактике и лечению больныхонкологическими заболеваниями в онкологических диспансерах. 8. Пребывание детей в санаториях и домах-ребенка. 9. Пребывание больных в отделениях сестринского ухода, хосписах. 10. Стационарная и амбулаторная помощь больным с заболеваниямикрови в гематологическом отделении и гематологических кабинетах. 11. Оплата дорогостоящих видов медицинской помощи (по перечню,разработанному МЗ РФ). 12. Кардиохирургические операции, трансплантация органов. 13. Деятельность акушерских стационаров. 14. Отделения экстракорпоральных методов детоксикации("искусственной почки"). III. Перечень видов медицинской помощи и медицинских услуг, оказываемых по программам добровольного медицинского страхования и в виде платных услуг 1. Медицинское обслуживание загородных лагерей, домов и базотдыха, съездов, собраний, совещаний, зрелищных мероприятий, дачныхкооперативов и т.д. 2. Медицинские осмотры, проводимые для получения водительскихправ, выездной визы, при поступлении на работу, по направлениюспортивных обществ, при поступлении в учебные заведения. 3. Лечебно-диагностические и профилактические мероприятия,осуществляемые анонимно (кроме обследования на СПИД). 4. Повторные в текущем году курсы лечения лиц, страдающиххроническим алкоголизмом (за исключением подростков до 18 лет иженщин). 5. Лечебно-консультационная помощь при сексуальных расстройствах,кроме тех состояний, при которых данное расстройство являетсясимптомом основного заболевания. 6. Все виды медицинских освидетельствований и экспертиз,проводимых по личной инициативе граждан. 7. Консультации по вопросам здорового образа жизни (заисключением детей, подростков и беременных женщин, осуществляемых вполиклиниках и женских консультациях). 8. Пребывание хронических больных в медицинских учреждениях (заисключением отделений сестринского ухода и хосписов) с цельюобеспечения ухода. 9. Все виды диагностических и лечебных мероприятий,осуществляемые на дому, за исключением тех лиц, кому они показаны, нопо состоянию здоровья данное лицо не может посетить медицинскоеучреждение. 10. Проведение всех видов исследований по желанию пациента (крометех случаев, когда данный вид исследования ему показан). 11. Нетрадиционные методы лечения и диагностики (гомеопатия,иридо-, аурикулодиагностика, иглорефлексо-мануальная терапия,фитотерапия и другие). 12. Проведение оперативных вмешательств с косметической целью, втом числе кератотомии без прямых медицинских показаний. 13. Проведение медицинских абортов при отсутствии медицинскихпротивопоказаний к вынашиванию беременности (кроме производстваабортов инвалидам, студентам и учащимся, а также лицам при наличиимедицинских и социальных показаний). 14. Зубное протезирование (за исключением лиц, которым онопредусмотрено специальными решениями органов государственногоуправления). 15. Медико-психологическая помощь (кроме детей, подростков ибеременных женщин). 16. Медицинские услуги, оказываемые предприятиям, организациям иучреждениям по прямым договорам с лечебно-профилактическимиучреждениями. 17. Дополнительные бытовые и сервисные услуги, предоставляемыеучреждениями здравоохранения гражданам по их желанию (наличиеиндивидуального поста при отсутствии необходимости в нем, отдельнойпалаты, телевизора, индивидуального холодильника и т.д.). 18. Лечебно-стоматологическая помощь (кроме тех видов, которыеперечислены в базовой программе). 19. Прием высококвалифицированных специалистов (не ниже Iкатегории) во внерабочее время для них. 20. Лечение и обследование больных с производственными травмами,отравлениями, профессиональными заболеваниями (за счет предприятий). 21. Организация контроля за состоянием здоровья детей введомственных детских дошкольных учреждениях сверх базовой программы. Примечание: все виды медицинской помощи по данному перечнюоказываются сверх территориальной программы обязательного медицинскогострахования. IV. Условия оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования Амбулаторно-поликлинические учреждения Липецкой области в рамкахобязательного медицинского страхования должны обеспечить: 1. Выбор пациентом поликлиники, участкового врача (врача общейпрактики) с учетом и в пределах заключенных со страховымиорганизациями договоров. 2. Оказание консультативной помощи плановым больным в течение 10дней. 3. Осмотр больных врачами-специалистами на дому (по рекомендациилечащего врача и при наличии показаний) в течение 5 дней. 4. Проведение диагностических, лечебных и реабилитационныхмероприятий в соответствии с территориальными медико-экономическимистандартами по назначению лечащего врача. Стационары лечебно-профилактических учреждений Липецкой области врамках обязательного медицинского страхования должны обеспечить: 1. Выбор пациентом при оказании плановой помощи стационара (впределах договоров, заключенных между страховой организацией илечебно-профилактическими учреждениями), кроме специализированныхотделений, в которые госпитализация осуществляется специалистом. 2. Госпитализация плановых больных в течение 10 дней. 3. Госпитализация в палаты не более 8 мест. 4. Прикрепление лечащего врача в день госпитализации (заисключением выходных дней). 5. Обеспечение питанием согласно натуральным нормам, утвержденнымМЗ РФ. 6. Обеспечение питанием и койкой матери, госпитализированной сребенком в возрасте до 3-х лет в соматическом отделении, а также ввозрасте старше 3-х лет, когда лечащий врач считает необходимымгоспитализировать с ребенком для ухода за ним мать. 7. Перевод в другое лечебно-профилактическое учреждение поэкстренным показаниям в течение суток. 8. Наличие в отделении туалетной и ванной комнат. Приложение № 2 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДАХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Настоящее положение разработано на основании Закона РФ "Омедицинском страховании граждан в РСФСР". Для реализациигосударственной политики в охране здоровья населения Советами народныхдепутатов и местными администрациями создаются территориальные фондыздравоохранения. Фонды здравоохранения формируются по территориальномупринципу. Средства фондов здравоохранения направляются: - для обеспечения равных условий оказания медицинской помощинаселению по обязательному медицинскому страхованию; - на финансирование целевых программ, утвержденных органамиисполнительной власти; - лечение больных в клиниках и центрах РФ по направлениюсоответствующих специалистов; - на финансирование лечения и профилактики социально-опасныхзаболеваний, финансирование центров по борьбе со СПИДом, домовребенка, детских санаториев, молочных кухонь, бюро медицинскойстатистики, бюро судебно-медицинской и патолого-анатомическойэкспертизы, центров экстренной медицинской помощи, станций и отделенийпереливания крови, баз и складов медицинского снабжения, оплатудорогостоящих видов медицинской помощи, кардиохирургических операций иопераций по пересадке органов и тканей по утвержденному МЗ РФперечню; оказание медицинской помощи при массовых заболеваниях, взонах стихийных бедствий, катастроф, подготовку медицинских кадров,укрепление материально-технической базы ЛПУ и другие цели в областиохраны здоровья населения. Средства фондов здравоохранения, неизрасходованные в истекшемгоду, изъятию не подлежат и при утверждении ассигнований из бюджета наследующий год не учитываются. Устойчивые остатки фондовздравоохранения используются для развития системы здравоохранения. Областной фонд здравоохранения: Областной фонд здравоохранения предназначен для финансирования: - лечения больных в клиниках и центрах РФ по направлениюобластных специалистов; - приобретения дорогостоящего медицинского оборудования,медикаментов; - обеспечения медикаментами льготных категорий населения; - приобретения слуховых аппаратов; - обследования и лечения в центрах СПИД; - приобретение бакпрепаратов; - льготного зубопротезирования в областных учреждениях; - медицинской помощи при экстремальных ситуациях; - мероприятий по ГО; - целевых областных медицинских программ; - капитального ремонта областных учреждений здравоохранения; - приобретения автотранспорта для лечебных учреждений; - обучения врачей и среднего медицинского персонала; - деятельности медицинских работников военно-врачебной комиссии; - деятельность областной патолого-анатомической службы. Из областного фонда здравоохранения производится такжефинансирование следующих учреждений: - областной станции переливания крови; - бюро областной судмедэкспертизы; - базы медицинского снабжения и складов управленияздравоохранения; - областного противотуберкулезного диспансера; - областного кожно-венерологического диспансера; - областной психоневрологический больницы; - областного онкологического диспансера; - областного наркологического диспансера; - областного детского санатория "Мечта"; - областного противотуберкулезного санатория "Лесная сказка"; - областного центра по СПИДу; - областного медицинского архива; - областного бюро медстатистики; - областной медицинской библиотеки; - Липецкого медицинского училища; - училища повышения квалификации средних медицинских работников. Приложение № 3 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК УПЛАТЫ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ СТРАХОВАТЕЛЯМИ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Размер взносов на обязательное медицинское страхование,уплачиваемых страхователями, утверждается областным Советом народныхдепутатов. На первый квартал 1993 г. размер страхового взноса наобязательное медицинское страхование работников предприятий,организаций, учреждений и иных хозяйственных субъектов независимо отформ собственности составляет 3,6% по отношению к начисленной оплатетруда по всем основаниям, от которой в соответствии с действующимзаконодательством РФ осуществляются отчисления на государственноесоциальное страхование. На неработающее население и нерентабельные предприятия страховойвзнос по обязательному медицинскому страхованию составляет на первыйквартал 1993 года 1200 рублей на одного застрахованного. Нерентабельными для уплаты страховых взносов считаютсяпредприятия, учреждения, организации, у которых отсутствуют начисленияоплаты труда по любым основаниям. 2. В случае нерентабельности предприятия руководитель не позднее5 числа месяца платежа обязан уведомить местную администрацию по местунахождения предприятия. Местная администрация, получив сообщение о нерентабельностипредприятия, обязана в десятидневный срок решить вопрос об уплатестраховых взносов за работающих на данном нерентабельном предприятии. Одновременно информация о нерентабельном предприятии направляетсяместной администрацией в администрации Липецкой области. 3. Страхователи по работающему населению уплачивают страховыевзносы один раз в месяц - в срок, установленный для оплаты труда заистекший месяц. По неработающему населению и нерентабельным предприятиям уплатастраховых взносов производится из местных бюджетов не позднее 15 числакаждого месяца. 4. Страхователи представляют в банк платежные поручения наперечисление страховых взносов одновременно с представлением документана выдачу средств на оплату труда. В платежных поручениях указываетсяномер счета по учету взносов на обязательное медицинское страхование,раздел 38 бюджетной классификации, наименование платежа. 5. За уклонение страхователя от заключения договора обязательногомедицинского страхования, он подвергается штрафу в размере,соответствующем установленному взносу. Уплата штрафа не освобождаетстрахователя от обязательств по заключению договора, и в случаенезаключения договора обязательного медицинского страхованиястрахователь может быть подвергнут повторным штрафам. Взысканные средства направляются в соответствующийтерриториальный фонд здравоохранения. 6. Контроль за своевременным и правильным перечислением взносовна обязательное медицинское страхование осуществляется органамигосударственной налоговой службы. Приложение № 4 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ СТРАХОВОМ СОВЕЩАНИИ 1. Рабочее страховое совещание образуется для оперативноговзаимодействия лечебных учреждений, страховых медицинских организацийи заинтересованных ведомств при осуществлении обязательногомедицинского страхования населения области. Взаимодействие осуществляется путем совместного обсуждения ирешения основных вопросов организации медицинской помощизастрахованным. 2. В состав Рабочего страхового совещания входит по одномупредставителю от органов управления здравоохранения области и городовЛипецка и Ельца и по одному представителю от страховых организаций,осуществляющих обязательное медицинское страхование. 3. Председателем Рабочего страхового совещания является начальникуправления здравоохранения области или уполномоченное им лицо. 4. Учреждения здравоохранения и страховые медицинские организациинезависимо от количества делегированных представителей обладаютравным количеством голосов. Решение считается принятым при совпадении мнений субъектовсовещания (учреждений здравоохранения и страховых организаций). 5. Любая из сторон, участвующих в совещании вправе опротестоватьего решение в администрацию области. 6. Заседания Рабочего страхового совещания проводятся еженедельнопо утвержденному графику, который доводится до сведения всех членовсовещания. Внеочередное заседание Рабочего совещания может быть созванопредседателем по инициативе любой из сторон. 7. Все заседания Рабочего страхового совещания протоколируются.Протокол подписывается председателем совещания. 8. Рабочее страховое совещание: 8.1. Осуществляет рассмотрение и обсуждение мероприятий поорганизации всех видов медицинской помощи застрахованным в масштабахобласти. 8.2. Составляет план реализации территориальной программы ивносит предложения по ее корректировке. 8.3. Обсуждает цены на медицинские услуги и объемы медицинскойпомощи для застрахованных, исходя из местных условий, или их измененияи вносит их на рассмотрение администрации области. 8.4. Заслушивает сообщения о работе лечебных учреждений пооказанию медицинской помощи застрахованным. 8.5. Заслушивает представителей страховых медицинских организацийпо вопросам работы с лечебными учреждениями при осуществленииобязательного медицинского страхования. 8.6. Утверждает отчет о работе аккредитационной комиссии икурирует ее работу. 8.7. Разрабатывает соглашение о принципах ведения обязательногомедицинского страхования населения Липецкой области. 8.8. Осуществляет подготовку материалов для администрацииобласти. 8.9. Рассматривает жалобы по работе в условиях обязательногомедицинского страхования на лечебные учреждения и страховыеорганизации, а также разбирает иные конфликтные ситуации. 8.10. Осуществляет анализ эффективности использования средствобязательного медицинского страхования лечебными учреждениями истраховыми организациями. 9. Рабочее страховое совещание имеет право: 9.1. Проводить проверки качества оказания медицинской помощизастрахованным лечебным учреждениям. К участию в проверке могут бытьпривлечены любые специалисты здравоохранения. 9.2. Получать необходимую информацию об оказании медицинскойпомощи застрахованным. 9.3. Вносить предложения соответствующим лицензионным комиссиямоб изменении (лишении) лицензии. Приложение № 5 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕРЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ МЕДИЦИНСКИМ СТРАХОВАНИЕМ В целях обеспечения оптимальных условий проведения обязательногомедицинского страхования жителей Липецкой области и покрытияматериальных затрат страховых организаций, связанных со страхованиемнаселения удаленных территорий, мелких предприятий и неорганизованногонаселения, вводятся следующие размеры процентных ставок, выделяемыхна деятельность страховых организаций, занимающихся обязательныммедицинским страхованием: По городам Липецку и Ельцу: 1. При страховании работников предприятий, учреждений,организаций с числом страхуемых более 10000 человек - 3% от суммыстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая и отчисления в областной резервный фонд. 2. При страховании работников предприятий, учреждений,организаций с числом страхуемых от 1000 до 10000 человек - 3,5% отсуммы страховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая и отчисления в областной резервный фонд. 3. При страховании работников предприятий, учреждений,организаций с числом страхуемых от 100 до 1000 человек - 4,0% от суммыстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая и отчисления в областной резервный фонд. 4. При страховании работников предприятий, учреждений,организации с числом страхуемых менее 100 человек - 4,3% от суммстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая и отчисления в областной резервный фонд. 5. При страховании неорганизованного населения - 4,5% от суммыстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая отчисления в областной резервный фонд. По районам Липецкой области: 1. При страховании работников предприятий, учреждений,организаций с числом страхуемых более 10000 человек - 3,5% от суммыстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая и отчисления в областной резервный фонд. 2. При страховании работников предприятий, учреждений,организаций с числом страхуемых от 1000 до 10000 человек - 4,5% отсуммы страховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая отчисления в областной резервный фонд. 3. При страховании работников предприятий, учреждений,организаций с числом страхуемых от 100 до 1000 человек - 4,8% от суммыстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая отчисления в областной резервный фонд. 4. При страховании работников предприятий, учреждений,организаций с числом страхуемых менее 100 человек - 4,9% от суммыстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая отчисления в областной резервный фонд. 5. При страховании неорганизованного населения - 5,0% от суммыстраховых взносов, перечисляемых на счет страховой организации,включая отчисления в областной резервный фонд. Приложение № 6 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Лицензирование - это выдача государственного разрешениямедицинскому учреждению на осуществление им определенных видовдеятельности по программе обязательного и добровольного медицинскогострахования. Лицензированию подлежат все медицинские учреждения независимо отформ собственности. 2. Лицензионные комиссии создаются при местных администрациях,кроме территорий делегирующих свои права областной либо городскимлицензионным комиссиям или создающим межрайонную лицензионную комиссиюпо обоюдному согласию. Лицензионные комиссии осуществляютлицензирование всех медицинских учреждений, расположенных на даннойтерритории. 3. Деятельность лицензионной комиссии обеспечивают администрации(областные, городские, районные), при которых образованы данныекомиссии, за счет средств местных бюджетов. 4. Контроль за деятельностью лицензионных комиссий возлагается наорганы государственного управления (областную, городские, районныеадминистрации). 5. Общее руководство лицензионной комиссией осуществляетпредседатель, который назначается из числа работников администрации,курирующих здравоохранение. 6. В состав лицензионной комиссии входят представители: - органа управления здравоохранения - 1 человек; - медицинских учреждений, территориально относящихся к даннойадминистрации (по городам Липецку, Ельцу и областным учреждениямпредставительство определяется соответствующим управлениемздравоохранения); - ассоциации медработников - 1 человек; - от потребителей медицинских услуг, действующих на даннойтерритории (при их наличии) - 1 человек. 7. Персональный состав лицензионной комиссии и Положение о нейутверждается администрацией по представлению председателя. 8. К работе лицензионной комиссии в целях проверки медицинскихучреждений привлекаются эксперты из числа специалистов территориальныхорганов управления здравоохранения и медицинских учреждений, в томчисле и на контрактной основе. 9. Все члены лицензионной комиссии обладают равным количествомголосов. Решение считается принятым, если за него проголосовало 2/3 числачленов лицензионной комиссии. 10. Все заседания членов лицензионной комиссии протоколируются.Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем собрания,выбранным из числа членов лицензионной комиссии. 11. Все члены лицензионной комиссии, а также другиезаинтересованные лица, вправе в любое время ознакомиться с протоколомзаседания и получить копию протокола. II. Функции лицензионной комиссии Основными функциями комиссии являются: 1. Разработка программ лицензирования учреждений, осуществлениелицензирования учреждений по видам медицинской помощи, оказываемойучреждениям по программам обязательного . (В редакции ПостановленияГлавы администрации Липецкой области от 15.06.93 г. № 263) 2. Координация деятельности органов администрации, органовуправления здравоохранением, ассоциации медработников, страховыхорганизаций, медицинских учреждений, специальных служб(санитарно-противоэпидемическая, материально-технического обеспеченияи т.д.) по вопросам лицензирования медицинских учреждений. 3. Анализ деятельности по лицензированию учреждений. 4. Проведение консультаций по вопросам лицензирования. 5. Информация органов государственного управления и местнойадминистрации по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 6. Представление материалов по итогам лицензирования враспоряжение аккредитационных комиссий. 7. Другая деятельность, связанная с организацией лицензированиямедицинских учреждений. III. Порядок проведения лицензирования 1. Лицензирование учреждений проводят лицензионные комиссии.Учреждение в установленном порядке передает документы согласно перечню(приложение № 1) в лицензионную комиссию. 2. Комиссия устанавливает сроки проведения лицензирования, атакже срок действия лицензии, но не более 5 лет. Для учрежденийнегосударственной формы собственности - не более 3 лет. 3. Внеочередное лицензирование может проводиться по инициативемедицинского учреждения с целью получения лицензии на новые видымедицинской помощи и услуг, а также по инициативе органовгосударственного управления, органов управления здравоохранения,ассоциации медработников. Внеочередное лицензирование проводится в15-дневный срок, а при необходимости проведения дополнительнойэкспертизы в течение 30 дней с момента получения заявления олицензировании. 4. Процедура лицензирования включает в себя: - изучение представленных учреждением документов согласноперечню; - проведение при необходимости экспертной проверки в медицинскомучреждении; - обобщение данных проверки и принятие решения по существувопроса (выдача или отказ в выдаче лицензии). 5. Учреждение, прошедшее лицензирование в установленном порядке,получает лицензию (приложение № 2) на право оказания медицинскойпомощи в заявленном объеме с ограничениями или обоснованный отказ ввыдаче лицензии с приложением протокола заседания лицензионнойкомиссии. 6. В случае приостановления или аннулирования лицензии еевладелец информируется в письменном виде органом, выдавшим лицензию,не позднее 10 дней со дня принятия решения; в десятидневный срок послеуведомления об аннулировании лицензии ее владелец обязан сдатьлицензию в орган, выдавший ее. 7. Срок хранения документов, связанных с лицензированием,составляет 10 лет. По истечении срока действия лицензия сдается вархив. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеютучетную серию и номер, изготавливаются типографским способом. Учет и хранение бланков лицензий, копий выданных лицензийвозлагаются на органы государственного управления (администрацию). IV. Права и обязанности лицензионной комиссии 1. Лицензионная комиссия имеет право: 1.1. Получать информацию от лицензируемых учреждений всоответствии с утвержденным перечнем документов. 1.2. Направлять экспертов в учреждения для проведения экспертизына местах. 1.3. Определять порядок проведения процедуры лицензирования. 1.4. Приостанавливать действие лицензии по представлениюстраховых организаций, органов управления здравоохранения, ассоциациймедицинских услуг, специальных служб. 1.5. Представлять необходимую информацию и вносить предложения ворганы государственного управления и другим заинтересованным лицам. 2. Лицензионная комиссия обязана: 2.1. Информировать учреждения о сроках и порядке проведениялицензирования. 2.2. Проводить лицензирование в установленные сроки. 2.3. Проводить экспертизу учреждений. 2.4. Выдавать учреждению лицензию или мотивированный отказ ввыдаче лицензии в десятидневный срок после проведения лицензирования. 2.5. Представлять необходимую информацию в органыгосударственного управления, аккредитационные комиссии и др. 2.6. Вести учет и отчетность по деятельности комиссии. V. Права и обязанности лицензируемых учреждений 1. Лицензируемые учреждения имеют право: 1.1. Получать все необходимые сведения и документы о порядкепроведения лицензирования, условиях и сроках его проведения. 1.2. Оспаривать решения территориальных лицензионных комиссий ввышестоящей лицензионной комиссии. 1.3. Проходить повторное лицензирование. 1.4. Приглашать на процедуру лицензирования независимых экспертовс правом совещательного голоса в лицензионной комиссии. 2. Обязанности учреждения: 2.1. В установленные лицензионной комиссией сроки подавать заявкуи необходимые документы (приложение № 1) на проведениелицензирования. 2.2. Нести ответственность за достоверность сведений вдокументах, представленных для проведения лицензирования, обеспечитьусловия проведения экспертизы. 2.3. Обеспечить представительство учреждений на заседаниилицензионной комиссии. VI. Порядок решения споров и ответственность сторон В случае возникновения разногласий между учреждением илицензионной комиссией каждая сторона вправе обратиться в вышестоящуюлицензионную комиссию. Срок подачи документов - 15 дней с моментаполучения учреждением решения территориальной лицензионной комиссии. Приложение № 1 ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ 1. Заявление. 2. Копия Устава или Положения лицензируемого учреждения,утвержденного в установленном порядке. 3. Копия ордера или договора об аренде помещения; документы,подтверждающие наличие или возможность законного пользованияпомещениями, инструментами, оборудованием, соответствующиезапрашиваемым видам деятельности. 4. Заявление на лицензирование видов медицинской деятельности,услуг, страховых программ. 5. Копии ранее выданных учреждению сертификатов (для учреждений,ранее прошедших лицензирование). 6. Заключение государственного санитарного надзора. 7. Заключение государственного пожарного надзора. 8. Отчет о состоянии техники безопасности. 9. Отчет по заявленному виду медицинской помощи за последний год. Приложение № 2 Образец бланка лицензии РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ________________________________________________________ (наименование территориальной комиссии) ЛИЦЕНЗИЯ № _____ Выдана "____"_________ 199 ___ г. ______________________________________________________________ (наименование и реквизиты учреждения) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ На основании Закона Российской Федерации "О медицинскомстраховании граждан в РСФСР" и решения лицензионной комиссии № ___от "_____"__________ 199 __ г. медицинскому учреждению разрешаютсяследующие виды медицинской деятельности в системе медицинскогострахования: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Председательлицензионной комиссии (подпись) М.П. Приложение № 7 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АККРЕДИТАЦИОННОЙ КОМИССИИ В СИСТЕМЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Аккредитация медицинских учреждений и лиц, осуществляющихиндивидуальную (коллективную) медицинскую деятельность, - этоопределение соответствия их деятельности установленным стандартам пооказанию медицинской помощи и услуг. 2. Целью аккредитации являются защита интересов потребителеймедицинских услуг и обеспечение необходимого объема и качествамедицинской помощи и услуг в системе медицинского страхования. 3. Аккредитации подлежат все медицинские учреждения независимо отформ собственности, а также медицинские работники, осуществляющиедеятельность по договорам со страховыми организациями. 4. Аккредитацию медицинских учреждений проводят аккредитационныекомиссии, создаваемые из представителей органов управленияздравоохранения (области, г. Липецка, г. Ельца), ассоциациимедработников, страховых организаций, занимающихся медицинскимстрахованием на данной территории. Количество представителей, входящих в аккредитационную комиссию,является равным от всех субъектов. 5. Все аккредитационные комиссии имеют равные права и неподчинены друг другу. 6. Руководство деятельностью аккредитационной комиссииосуществляет председатель, который избирается из числа членов комиссиисроком на 3 года тайным голосованием простым большинством голосов. 7. Все члены комиссии обладают равным количеством голосов. 8. Вопрос об отзыве председателя аккредитационной комиссии можетбыть поставлен любым из субъектов. Председатель считается смещеннымпри условии, что за это решение проголосовало 2/3 числа членовкомиссии. 9. Любой из субъектов аккредитационной комиссии вправе в любоевремя произвести замену своих представителей, письменно уведомив обэтом. 10. Финансовое обеспечение деятельности аккредитационной комиссииосуществляется страховыми организациями, входящими в состав комиссии,и учреждениями здравоохранения (лицами), если аккредитацияосуществляется по их инициативе. 11. Контроль за деятельностью аккредитационных комиссийосуществляется органами государственного управления (администрацией)по месту нахождения комиссии и с учетом подчиненности аккредитуемыхмедицинских учреждений. II. Функции аккредитационной комиссии 1. Основными функциями аккредитационной комиссии являются: - разработка программы аккредитации учреждений и лиц; - осуществление аккредитации учреждений и лиц; - информация местной администрации о результатах аккредитации поместу нахождения учреждений и лиц; - консультационная помощь по аккредитации; - другие виды деятельности, связанные с проведением аккредитацииучреждений и лиц, оказывающих медицинскую помощь. III. Порядок проведения аккредитации 1. Аккредитационная комиссия самостоятельно устанавливает срокипроведения аккредитации и доводит их. 2. По запросу аккредитационной комиссии учреждения и лицапредставляют документы согласно перечню (приложение № 1 и № 2). Документы на аккредитацию могут быть представлены и по инициативеучреждения (лица). 3. Внеочередная повторная аккредитация может проводиться поинициативе медицинского учреждения или лица с целью получениясертификата на новые стандарты, виды медицинской помощи и услуг, атакже по инициативе органов управления здравоохранения, страховыхмедицинских организаций, врачебной ассоциации. 4. Аккредитация включает в себя изучение представленныхучреждением либо лицом документов (приложение № 1 и № 2), принеобходимости - проверку, в том числе и экспертной группой, иписьменное заключение по результатам проверки. 5. Эксперты (экспертная группа), осуществляющие проверку позаданию аккредитационной комиссии, выбираются из числавысококвалифицированных специалистов по различным видам медицинскойдеятельности. Контракт с экспертом на выполнение работ заключается от лицааккредитационной комиссии председателем. Письменное заключение по результатам проверки экспертпредставляет в установленный комиссией (контрактом) срок. 6. Решение аккредитационной комиссии оформляется протоколом. 7. Итогом работы аккредитационной комиссии является принятиерешения о выдаче сертификата или обоснованный отказ в его выдаче.Выдача сертификата производится администрацией по месту нахождениямедицинского учреждения в 10-дневный срок с момента обращения. 8. Срок действия сертификата устанавливается аккредитационнойкомиссией, но не более чем на 5 лет для государственных медицинскихучреждений и не более чем на 3 года для учреждений с негосударственнойформой собственности. Сертификат подтверждает степень соответствия заявленныхучреждением (лицом) видов медицинской помощи и услуг установленнымстандартам в полном объеме либо с ограничениями. Решение о выдаче сертификата принимается при согласии всехсубъектов аккредитационной комиссии. 9. Срок хранения документов по аккредитации - 10 лет. IV. Права и обязанности аккредитационной комиссии 1. Комиссия имеет право: - получать информацию от аккредитируемых учреждений и лиц всоответствии с перечнем документов, представленных учреждением (лицом)для аккредитации; - направлять экспертов комиссии в учреждения и к лицам дляпроведения экспертизы на местах; - устанавливать порядок проведения процедуры аккредитации; - определять состав и регламент деятельности групп экспертов; - определять смету расходов комиссии; - вносить предложения в органы государственного управления впределах своей компетенции; - проводить исследования и изучать мнение населения о качествеоказываемой медицинской помощи; - оказывать консультационную помощь по вопросам аккредитации. 2. Аккредитационная комиссия обязана: - информировать учреждения и лиц о сроках и порядке проведенияаккредитации; - проводить аккредитацию в установленные сроки; - проводить экспертизу заявленных видов деятельности насоответствие установленным стандартам; - выдавать учреждению и лицам решение о выдаче сертификата илимотивированный отказ о выдаче сертификата в десятидневный срок послепроведения аккредитации; - представлять информацию в органы государственного управления,врачебные ассоциации и другие органы по вопросам аккредитации, вестивнутренний учет и отчетность по деятельности комиссии. V. Права и обязанности аккредитируемых учреждений и лиц 1. Аккредитируемые учреждения и лица имеют право: - получать все необходимые сведения и документы о порядкепроведения аккредитации, условиях и сроках ее проведения; - проходить аккредитацию повторно; - по согласованию с аккредитационной комиссией изменять срокиаккредитации; - приглашать на процедуру аккредитации независимых экспертов справом совещательного голоса в аккредитационной комиссии; - опротестовывать решение аккредитационной комиссии в случаенесогласия с ним. 2. Обязанности учреждения и лица: - в установленные сроки подавать заявку и необходимые документы(приложение № 1 и № 2) на проведение аккредитации; - нести ответственность за достоверность представляемых сведений; - обеспечить условия проведения экспертизы; - обеспечить присутствие представителя на заседанииаккредитационной комиссии. VI. Порядок разрешения споров по вопросам аккредитации 1. В случае возникновения разногласий между аккредитационнойкомиссией и учреждением (лицом) стороны могут передать имеющийся спорна решение третейской аккредитационной комиссии в месячный срок смомента получения учреждением или лицом решения аккредитационнойкомиссии. 2. Третейская аккредитационная комиссия выбирается посогласованию как между учреждением (лицом), так и аккредитационнойкомиссией. При отсутствии единогласия в решении вопроса с третейскойаккредитационной комиссией ее решения не правомочны. 3. Решение третейской аккредитационной комиссии, выбранной вустановленном порядке, является окончательным и обжалованию неподлежит. 4. Расходы по оплате услуг третейской комиссии несет виновнаясторона. Приложение № 1 к Положению об аккредитационной комиссии ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ 1. Заявление. 2. Зарегистрированный Устав (Положение) медицинского учреждения. 3. Копия ордера или договора на аренду помещения. 4. Заявляемые на аккредитацию виды медицинской деятельности. 5. Копия ранее выданного учреждению сертификата и лицензии. 6. Копии сертификатов сотрудников, обеспечивающих выполнениезаявленных видов деятельности. 7. Справка об оборудовании (раздельно по видам заявленнойдеятельности). 8. Количество работающих, их квалификационная характеристика. 9. Показатели объема выполняемой деятельности на момент подачизаявления. 10. Финансовый отчет за последний год (баланс). 11. Наличие административных и дисциплинарных взысканий позаявленным видам деятельности за последний год. 12. Анализ качества медицинской помощи в соответствии стерриториальной системой контроля качества. Приложение № 2 к Положению об аккредитационной комиссии ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ВРАЧОМ ИЛИ СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКОМ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИИ 1. Заявление. 2. Копия диплома об окончании медицинского учебного заведения. 3. Копия удостоверения о категории. 4. Копия удостоверения о прохождении повышения квалификации испециализации. 5. Копия диплома кандидата, доктора медицинских наук, доцента,профессора. 6. Отчет о деятельности медицинского работника с указаниемперечня, объемов и видов выполняемых работ за последние 12 месяцев. 7. Заявленные на аккредитацию виды медицинской деятельности. 8. Копии ранее выданных сертификатов. 9. Послужной список (выписка из трудовой книжки). Приложение № 3 Образец бланкасертификата учреждения РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ _______________________________________________________ (наименование аккредитационной комиссии) _______________________________________________________ СЕРТИФИКАТ Регистрационный № ______выдан "____"_____________ 199 ___ г. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование учреждения и его реквизиты или_________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество лица) На основании Закона Российской Федерации "О медицинскомстраховании граждан в РСФСР" и решения аккредитационной комиссии№ ___ от "____"_____________ 199 __ г. деятельность медицинскогоучреждения (лица) соответственно установленным стандартам последующим видам медицинской помощи и услуг: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Представитель администрации (подпись) М.П. Приложение № 8 к постановлению главы администрации Липецкой области от 16 февраля 1993 г. № 71 СПИСОК СТРАХУЕМЫХ РАБОТНИКОВ __________________________________________________ (наименование предприятия, учреждения) |————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————————||№№ |Фамилия, имя, отчество |Год |Должность, |Домашний ||пп | |рождения |социальное |адрес || | | |положение | ||————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————————||1 |2 |3 |4 |5 ||————|———————————————————————————————————|————————————|———————————————————|——————————————————|
Отрасли
- 140.010.000.000.000 - Здравоохранение (см. также 200.160.040)
- 140.010.030.000.000 - Медицинское страхование (см. также 030.120.160)