Закон Московской области от 08.02.2002 № 3/2002-ОЗ «О детско-юношеском спорте в Московской области»

Справка

Полное название Закон Московской области от 08.02.2002 № 3/2002-ОЗ «О детско-юношеском спорте в Московской области»
Дата подписания 2002-02-08
Номер 3/2002-ОЗ
Источники официального опубликования
  • Ежедневные Новости. Подмосковье от 21.2.2002 г., № 32
  • Вестник Московской Областной Думы от 1.4.2002 г., № 4
Статус действия Утратил силу
Ключевые слова закон, ребенок, спорт

Текст

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН 8 февраля 2002 года № 3/2002-ОЗ Утратил силу - Закон Московской области от 16.09.2014 г. № 115/2014-ОЗ О ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОМ СПОРТЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ;

от 27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ; от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Принят решением Московской областной Думы от 23 января 2002 года № 4/4 Настоящий Закон направлен на обеспечение государственных гарантий по реализации физическими лицами, постоянно или преимущественно проживающими в Московской области, права на охрану и укрепление здоровья, на получение образования в сфере спорта, а также на обеспечение поддержки и развития детско - юношеского спорта для увеличения числа занимающихся спортом детей и юношества и подготовки резерва для спорта высших достижений.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением деятельности физкультурно - спортивными детскими и молодежными объединениями; проведением организациями и физическими лицами спортивных мероприятий, спортивной и учебно - тренировочной работы с детьми и юношеством в возрасте до 18 лет; определяет принципы государственной политики в сфере физической культуры и спорта для детей и юношества в возрасте до 18 лет на территории Московской области.

Статья 2. Правовые основы детско - юношеской спортивной деятельности в Московской области Спортивная деятельность детей и юношества, физическое воспитание юных спортсменов в Московской области осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Московской области, Законом Московской области "О физической культуре и спорте в Московской области", Законом Московской области "Об образовании", настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

- детско - юношеский спорт - составная часть физической культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям юного спортсмена;

- учебно - тренировочный процесс - учебные и тренировочные занятия, проводимые в целях обучения и повышения спортивного мастерства спортсмена и подготовки его к выступлению на соревнованиях;

- юный спортсмен - лицо в возрасте до 18 лет, систематически занимающееся спортом и выступающее на спортивных соревнованиях;

- образовательные организации спортивного профиля - профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования и организации дополнительного профессионального образования, находящиеся в ведении Московской области, основным направлением деятельности которых является подготовка спортсменов, тренеров и иных специалистов для профессионального и школьного спорта; (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) - система медицинского обеспечения спортсменов - совокупность взаимодействующих, преемственных программ и требований к уровню медицинского контроля и обслуживания лиц, занимающихся физической культурой и спортом, а также сеть реализующих их медицинских и иных организаций различных организационно - правовых форм, типов и видов, государственных и общественных организаций, физических лиц, осуществляющих деятельность в целях охраны и укрепления здоровья населения. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Статья 4. Принципы государственной политики в сфере детско - юношеского спорта в Московской области Основными принципами государственной политики в сфере детско - юношеского спорта являются:

1) сохранение и укрепление здоровья детей и юношества;

2) общедоступность занятий физической культурой и спортом;

3) развитие социально - активной личности и воспитание гражданской ответственности, патриотизма юных спортсменов;

4) непрерывность и преемственность учебно - тренировочного и воспитательного процессов в системе детско - юношеского спорта;

5) учет традиций и особенностей муниципальных образований Московской области;

6) признание равенства прав в том числе на государственную поддержку детских, юношеских, молодежных организаций и объединений, иных организаций, действующих в сфере детско - юношеского спорта, независимо от их организационно - правовых форм, юных спортсменов и тренеров, работающих с детьми и юношеством. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Статья 5. Государственные гарантии прав в сфере детско - юношеского спорта 1. Органы государственной власти Московской области в пределах своей компетенции гарантируют:

1) доступность занятий спортом детей и юношества в государственных образовательных организациях Московской области спортивного профиля; (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2) развитие, совершенствование и сохранение системы детско - юношеского спорта, организацию спортивных, спортивно - туристских и спортивно - оздоровительных лагерей, научно - методическое, медицинское, информационное и материально - техническое обеспечение детско - юношеского спорта;

3) финансирование детско - юношеского спорта в соответствии с законодательством Московской области;

4) содержание и развитие физкультурно - оздоровительных, учебных и других спортивных объектов, находящихся в государственной собственности Московской области, и обеспечение доступности их использования детьми и юношеством для занятий физкультурой и спортом;

5) развитие и совершенствование системы медицинского обеспечения юных спортсменов, обеспечение доступности квалифицированного медицинского обслуживания юных спортсменов, проведение бесплатного медицинско - спортивного освидетельствования юных спортсменов не реже двух раз в год;

6) поддержку и создание благоприятных условий для развития сети физкультурно - спортивных, спортивно - технических клубов для детей и юношества, укрепление их финансовой и материальной базы, развитие спортивной промышленности.

2. Развитие детско-юношеского спорта обеспечивается реализацией областных целевых и межмуниципальных программ и проектов в области физической культуры и спорта детей и юношества и государственных программ Московской области и межмуниципальных программ и проектов по развитию отдельных видов спорта на территории Московской области, проведением официальных областных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, обеспечением подготовки спортивных сборных команд Московской области. (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ; от 27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ) Глава II. СИСТЕМА ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО СПОРТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 6. Система детско-юношеского спорта в Московской области Система детско-юношеского спорта в Московской области является составной частью системы физической культуры и спорта Московской области и представляет собой совокупность осуществляющих деятельность на территории Московской области государственных, общественных и иных организаций, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, в целях физического воспитания и развития спорта среди детей и юношества, подготовки спортсменов и специалистов для спорта, в том числе для спорта высших достижений, организации и проведения спортивных мероприятий среди детей и юношества, развития детско-юношеского спорта.

(Статья в редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г.

№ 171/2013-ОЗ) Статья 7. Субъекты системы детско - юношеского спорта в Московской области К субъектам системы детско - юношеского спорта в Московской области относятся:

1) образовательные и научные организации спортивного профиля, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность в сфере детско-юношеского спорта; (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2) физкультурно - спортивные объединения, работающие в сфере детско - юношеского спорта;

3) профессиональные союзы, молодежные центры, иные общественные объединения, осуществляющие спортивную, спортивно - образовательную работу с детьми и юношеством;

4) лечебные, лечебно - профилактические, физкультурно - восстановительные и иные организации системы медицинского обеспечения спортсменов, обслуживающие юных спортсменов; (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 5) центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, действующие в сфере управления детско - юношеским спортом.

Статья 8. Компетенция центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере детско - юношеского спорта 1. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта:

1) реализует государственную политику в сфере детско - юношеского спорта, разрабатывает и участвует в реализации государственных программ Московской области и межмуниципальных программ и проектов в этой сфере, участвует в проведении официальных областных и межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в обеспечении подготовки спортивных сборных команд Московской области; (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ; от 27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ) 2) осуществляет правовое регулирование в пределах своей компетенции в сфере детско - юношеского спорта;

3) организует научно - методическое и информационное обеспечение деятельности организаций детско - юношеского спорта; (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 4) разрабатывает нормативы расходов бюджета в системе физической культуры и спорта; (В редакции Закона Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ) 5) разрабатывает нормативы страховых сумм в системе детско - юношеского спорта в Московской области;

6) разрабатывает и реализует единые календарные планы физкультурно - оздоровительных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий для детей и юношества в Московской области, а также участвует в организации всероссийских и международных детско - юношеских спортивных соревнований и учебно - тренировочных сборов, проводимых на территории Московской области;

7) утверждает положения о проведении официальных спортивных соревнований Московской области;

8) обеспечивает финансирование подготовки детских, юношеских, молодежных сборных команд Московской области и их участие во всероссийских и международных соревнованиях.

2. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий управление в сфере образования, осуществляет в сфере детско - юношеского спорта:

1) реализацию государственной политики в сфере физической культуры и спорта в системе образования Московской области;

2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на образование в системе детско - юношеского спорта.

3. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере образования совместно с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта:

1) организуют систему подготовки и дополнительного профессионального образования кадров в сфере физической культуры и детско - юношеского спорта в Московской области; (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2) осуществляют организационное, научное, программно - методическое и информационное обеспечение системы подготовки юных спортсменов.

4. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий управление в сфере охраны здоровья граждан совместно с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта:

1) обеспечивают государственные гарантии прав граждан на охрану здоровья и медицинское обеспечение в системе детско - юношеского спорта;

2) определяют стратегию развития системы медицинского обеспечения юных спортсменов, разрабатывают и реализуют государственные программы Московской области и межмуниципальные программы и проекты в этой области; (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ; от 27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ) 3) утверждают в пределах своей компетенции правовые акты, регламентирующие проведение медицинского контроля и обслуживания в учебно - тренировочном процессе, на спортивных соревнованиях и спортивно - массовых мероприятиях;

4) разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции нормативы восстановительных мероприятий, лечения и медицинской реабилитации в системе детско - юношеского спорта;

5) осуществляют организационное, научное, методическое и информационное обеспечение организаций медицинского обслуживания детско - юношеского спорта;

6) организуют систему подготовки и дополнительного профессионального образования кадров в области медицинского обеспечения детско - юношеского спорта. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 5. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной политики:

1) осуществляет популяризацию спорта среди детей и юношества, в том числе военно - прикладных, экстремальных и нетрадиционных видов спорта, осуществляет содействие в подготовке детских, юношеских, молодежных команд Московской области к участию во всероссийских и международных соревнованиях;

2) участвует в организации отдыха детей и юношества в спортивно - оздоровительных лагерях, а также массовых молодежных спортивно - развлекательных мероприятий.

6. Компетенция органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере детско-юношеского спорта устанавливается Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". (В редакции Закона Московской области от 04.04.2006 г.

№ 47/2006-ОЗ) Статья 9. Образовательные организации спортивного профиля (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 1. Образовательные организации спортивного профиля создаются и действуют на территории Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2. Взаимоотношения между образовательной организацией спортивного профиля и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регулируются договором, заключаемым между образовательной организацией спортивного профиля и лицом, зачисляемым на обучение (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица), в письменной форме. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Статья 10. Оплата труда, социальные гарантии, материальное и методическое обеспечение работников образовательных организаций спортивного профиля (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 1. Размер и порядок оплаты труда, материального и методического обеспечения работников образовательных организаций спортивного профиля определяются трудовым договором, заключаемым между работником и образовательной организацией спортивного профиля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2. Социальное обеспечение и социальные гарантии работникам образовательных организаций спортивного профиля предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Статья 11. Детские, юношеские и молодежные сборные команды Московской области по различным видам спорта 1. Детские, юношеские и молодежные сборные команды Московской области - коллективы спортсменов соответствующего возраста, тренеров, ученых, других работников физкультурно - спортивных организаций и организаций спортивной медицины, являющиеся составной частью федераций по различным видам спорта, создаются в целях подготовки к всероссийским и международным соревнованиям и участия в них, представляя Московскую область.

2. Детские, юношеские и молодежные сборные команды Московской области по различным видам спорта формируются с учетом предложений областных и муниципальных физкультурно - спортивных организаций соответствующими областными федерациями по различным видам спорта на конкурсной основе.

Составы сборных команд Московской области ежегодно утверждаются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта по представлениям областных федераций (союзов, ассоциаций) по различным видам спорта.

3. Все спортсмены и специалисты, включенные в состав сборных команд Московской области, подлежат медицинскому и социальному страхованию за счет средств областного бюджета, выделяемых на содержание сборной команды. Между спортсменами и специалистами, включенными в состав сборных команд Московской области, и центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта, заключаются индивидуальные контракты.

Статья 12. Организация и проведение учебно - тренировочного процесса, соревнований и спортивно - массовых мероприятий 1. Проведение учебно-тренировочного процесса осуществляется образовательными организациями спортивного профиля, физкультурно-спортивными организациями и объединениями в соответствии с планами, утвержденными их руководителями, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере детско-юношеского спорта, в соответствии с утвержденными ими планами. Содержание и условия проведения учебно-тренировочного процесса должны соответствовать требованиям федерального законодательства и законодательства Московской области. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2. Спортивные соревнования могут проводиться в рамках образовательного и учебно-тренировочного процессов, путем самодеятельной организации их гражданами, общественными объединениями, организациями, а также в соответствии с единым календарным планом физкультурно - оздоровительных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий в Московской области, утверждаемым ежегодно центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта. Спортивные соревнования, включенные в единый календарный план физкультурно - оздоровительных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий в Московской области, являются официальными соревнованиями Московской области. Официальные соревнования и спортивно - массовые мероприятия проводятся в соответствии с положениями об их проведении, разрабатываемыми их организаторами с учетом требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области и утверждаемыми центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Включение соревнований в единый календарный план физкультурно - оздоровительных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий в Московской области осуществляется по заявке организаторов соревнований, направляемой в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта в установленном порядке. Отказ во включении в единый календарный план физкультурно - оздоровительных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий в Московской области заявленных соревнований, в утверждении положения об их проведении по причине нецелесообразности не допускается.

3. Чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные спортивные соревнования Московской области среди детей и юношества, а также мероприятия по подготовке к участию во всероссийских и международных спортивных соревнованиях и участию в них детских, юношеских, молодежных сборных команд Московской области по различным видам спорта имеют право проводить исполнительные органы государственной власти Московской области, областные федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта и физкультурно - спортивные организации и объединения, аккредитованные центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта, а также иные лица, заключившие соответствующее соглашение с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим функции государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта. (В редакции Закона Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ) 4. Организации и физические лица, проводящие учебные и тренировочные занятия, организаторы спортивных соревнований и спортивно - массовых мероприятий, владельцы объектов и сложного технического инвентаря, предоставляемых для проведения учебных и тренировочных занятий, спортивных соревнований и спортивно - массовых мероприятий, обязаны обеспечить условия, гарантирующие охрану здоровья и безопасность юным спортсменам, тренерам, судьям, другим участникам соревнований и зрителям.

5. Физкультурно - оздоровительные, спортивные и спортивно - технические сооружения, спортивные трассы, а также размещенное на них спортивное оборудование, используемые для проведения учебно - тренировочных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий, подлежат страхованию от гражданской ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Запрещается участие в официальных соревнованиях спортсменов, не прошедших медицинско - спортивное освидетельствование и не имеющих страхового медицинского полиса.

7. Ответственность за нарушение порядка организации и проведения спортивных соревнований и спортивно - массовых мероприятий и за последствия таких нарушений несут их организаторы.

Глава III. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО СПОРТА Статья 13. Источники финансирования детско - юношеского спорта в Московской области 1. Источниками финансирования детско - юношеского спорта являются федеральный бюджет, бюджет Московской области, бюджеты муниципальных образований, средства организаций, в том числе физкультурно - спортивных объединений, средства лотерей, средства государственного социального страхования, благотворительные пожертвования организаций и граждан и иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации. (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2. Финансирование из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований расходов на содержание образовательных организаций спортивного профиля, на организацию и проведение спортивных соревнований среди детей и юношества, на развитие детско - юношеского спорта осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области и бюджетах муниципальных образований на соответствующий год. Поступление на указанные цели средств из внебюджетных источников не является основанием для снижения нормативов бюджетного финансирования. (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ;

от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 3. В целях привлечения финансовых средств и иных материальных ресурсов в систему детско - юношеского спорта органы государственной власти Московской области могут устанавливать налоговые льготы для организаций спортивного профиля, юридических и физических лиц, вкладывающих свои средства в любой форме в систему детско - юношеского спорта в Московской области. (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Статья 14. Развитие материально - технической базы детско - юношеского спорта Органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области участвуют в создании, содержании и развитии материально - технической базы для занятий физической культурой и спортом детей и юношества.

Законом Московской области в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации могут устанавливаться налоговые льготы собственникам, предоставляющим безвозмездно спортсооружения, здания, иное имущество для организации и проведения учебно - тренировочной и соревновательной деятельности среди детей и юношества.

(Абзац исключен - Закон Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ) Статья 15. Финансирование образовательных организаций спортивного профиля (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 1. Финансирование находящихся в государственной собственности Московской области образовательных организаций спортивного профиля, в том числе финансирование их участия во всероссийских и международных соревнованиях, осуществляется за счет средств бюджета Московской области и других не запрещенных законодательством источников. Финансирование иных образовательных организаций спортивного профиля осуществляется в соответствии с их учредительными документами. (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) 2. Образовательные организации спортивного профиля вправе заключать договоры на частичное или полное финансирование учебно - тренировочного процесса и участия в соревнованиях юного спортсмена третьими лицами либо за счет собственных средств юного спортсмена.

Такой договор заключается между образовательной организацией спортивного профиля и лицом, осуществляющим финансирование, с письменного согласия юного спортсмена (его законного представителя). (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ) Статья 16. Финансирование детских, юношеских, молодежных сборных команд Московской области Финансирование детских, юношеских, молодежных сборных команд Московской области, в том числе финансирование их подготовки и участия во всероссийских и международных спортивных соревнованиях, осуществляется за счет средств федераций по соответствующим видам спорта, бюджета Московской области, других не запрещенных законодательством источников. (В редакции Закона Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ) Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Ответственность за несоблюдение настоящего Закона Ответственность за несоблюдение настоящего Закона устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Губернатор Московской области Б.В. Громов

Отрасли

  • 080.050.000.000.000 - Федеральный бюджет
  • 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
  • 080.070.000.000.000 - Местные бюджеты
  • 140.020.000.000.000 - Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)