Справка
Полное название |
Закон Московской области от 08.02.2002 № 3/2002-ОЗ «О детско-юношеском спорте в Московской области» |
Дата подписания |
2002-02-08 |
Номер |
3/2002-ОЗ |
Источники официального опубликования |
- Ежедневные Новости. Подмосковье от 21.2.2002 г., № 32
- Вестник Московской Областной Думы от 1.4.2002 г., № 4
|
Статус действия |
Утратил силу |
Ключевые слова |
закон, ребенок, спорт |
Текст
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
8 февраля 2002 года № 3/2002-ОЗ
Утратил силу - Закон Московской
области
от 16.09.2014 г. № 115/2014-ОЗ
О ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОМ СПОРТЕ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции законов Московской области
от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ;
от 27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ; от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
Принят решением
Московской областной Думы
от 23 января 2002 года № 4/4
Настоящий Закон направлен на обеспечение государственных
гарантий по реализации физическими лицами, постоянно или
преимущественно проживающими в Московской области, права на охрану
и укрепление здоровья, на получение образования в сфере спорта, а
также на обеспечение поддержки и развития детско - юношеского
спорта для увеличения числа занимающихся спортом детей и юношества
и подготовки резерва для спорта высших достижений.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с
осуществлением деятельности физкультурно - спортивными детскими и
молодежными объединениями; проведением организациями и физическими
лицами спортивных мероприятий, спортивной и учебно - тренировочной
работы с детьми и юношеством в возрасте до 18 лет; определяет
принципы государственной политики в сфере физической культуры и
спорта для детей и юношества в возрасте до 18 лет на территории
Московской области.
Статья 2. Правовые основы детско - юношеской спортивной
деятельности в Московской области
Спортивная деятельность детей и юношества, физическое
воспитание юных спортсменов в Московской области осуществляются в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным
законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации",
Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации",
Уставом Московской области, Законом Московской области "О
физической культуре и спорте в Московской области", Законом
Московской области "Об образовании", настоящим Законом, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными
правовыми актами Московской области. (В редакции Закона Московской
области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные
понятия:
- детско - юношеский спорт - составная часть физической
культуры, исторически сложившаяся в форме соревновательной
деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям
юного спортсмена;
- учебно - тренировочный процесс - учебные и тренировочные
занятия, проводимые в целях обучения и повышения спортивного
мастерства спортсмена и подготовки его к выступлению на
соревнованиях;
- юный спортсмен - лицо в возрасте до 18 лет, систематически
занимающееся спортом и выступающее на спортивных соревнованиях;
- образовательные организации спортивного профиля -
профессиональные образовательные организации, образовательные
организации высшего образования и организации дополнительного
профессионального образования, находящиеся в ведении Московской
области, основным направлением деятельности которых является
подготовка спортсменов, тренеров и иных специалистов для
профессионального и школьного спорта; (В редакции Закона Московской
области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
- система медицинского обеспечения спортсменов - совокупность
взаимодействующих, преемственных программ и требований к уровню
медицинского контроля и обслуживания лиц, занимающихся физической
культурой и спортом, а также сеть реализующих их медицинских и иных
организаций различных организационно - правовых форм, типов и
видов, государственных и общественных организаций, физических лиц,
осуществляющих деятельность в целях охраны и укрепления здоровья
населения. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. №
171/2013-ОЗ)
Статья 4. Принципы государственной политики в сфере детско -
юношеского спорта в Московской области
Основными принципами государственной политики в сфере детско -
юношеского спорта являются:
1) сохранение и укрепление здоровья детей и юношества;
2) общедоступность занятий физической культурой и спортом;
3) развитие социально - активной личности и воспитание
гражданской ответственности, патриотизма юных спортсменов;
4) непрерывность и преемственность учебно - тренировочного и
воспитательного процессов в системе детско - юношеского спорта;
5) учет традиций и особенностей муниципальных образований
Московской области;
6) признание равенства прав в том числе на государственную
поддержку детских, юношеских, молодежных организаций и объединений,
иных организаций, действующих в сфере детско - юношеского спорта,
независимо от их организационно - правовых форм, юных спортсменов и
тренеров, работающих с детьми и юношеством. (В редакции Закона
Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
Статья 5. Государственные гарантии прав в сфере детско -
юношеского спорта
1. Органы государственной власти Московской области в пределах
своей компетенции гарантируют:
1) доступность занятий спортом детей и юношества в
государственных образовательных организациях Московской области
спортивного профиля; (В редакции Закона Московской области от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
2) развитие, совершенствование и сохранение системы детско -
юношеского спорта, организацию спортивных, спортивно - туристских и
спортивно - оздоровительных лагерей, научно - методическое,
медицинское, информационное и материально - техническое обеспечение
детско - юношеского спорта;
3) финансирование детско - юношеского спорта в соответствии с
законодательством Московской области;
4) содержание и развитие физкультурно - оздоровительных,
учебных и других спортивных объектов, находящихся в государственной
собственности Московской области, и обеспечение доступности их
использования детьми и юношеством для занятий физкультурой и
спортом;
5) развитие и совершенствование системы медицинского
обеспечения юных спортсменов, обеспечение доступности
квалифицированного медицинского обслуживания юных спортсменов,
проведение бесплатного медицинско - спортивного освидетельствования
юных спортсменов не реже двух раз в год;
6) поддержку и создание благоприятных условий для развития
сети физкультурно - спортивных, спортивно - технических клубов для
детей и юношества, укрепление их финансовой и материальной базы,
развитие спортивной промышленности.
2. Развитие детско-юношеского спорта обеспечивается
реализацией областных целевых и межмуниципальных программ и
проектов в области физической культуры и спорта детей и юношества и
государственных программ Московской области и межмуниципальных
программ и проектов по развитию отдельных видов спорта на
территории Московской области, проведением официальных областных и
межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных
мероприятий, обеспечением подготовки спортивных сборных команд
Московской области. (В редакции законов Московской области от
04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ; от
27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ)
Глава II. СИСТЕМА ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО СПОРТА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 6. Система детско-юношеского спорта в Московской
области
Система детско-юношеского спорта в Московской области является
составной частью системы физической культуры и спорта Московской
области и представляет собой совокупность осуществляющих
деятельность на территории Московской области государственных,
общественных и иных организаций, а также индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, в
целях физического воспитания и развития спорта среди детей и
юношества, подготовки спортсменов и специалистов для спорта, в том
числе для спорта высших достижений, организации и проведения
спортивных мероприятий среди детей и юношества, развития
детско-юношеского спорта.
(Статья в редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г.
№ 171/2013-ОЗ)
Статья 7. Субъекты системы детско - юношеского спорта в
Московской области
К субъектам системы детско - юношеского спорта в Московской
области относятся:
1) образовательные и научные организации спортивного профиля,
а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие
образовательную деятельность в сфере детско-юношеского спорта; (В
редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
2) физкультурно - спортивные объединения, работающие в сфере
детско - юношеского спорта;
3) профессиональные союзы, молодежные центры, иные
общественные объединения, осуществляющие спортивную, спортивно -
образовательную работу с детьми и юношеством;
4) лечебные, лечебно - профилактические, физкультурно -
восстановительные и иные организации системы медицинского
обеспечения спортсменов, обслуживающие юных спортсменов; (В
редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
5) центральные исполнительные органы государственной власти
Московской области, органы местного самоуправления муниципальных
образований Московской области, действующие в сфере управления
детско - юношеским спортом.
Статья 8. Компетенция центральных исполнительных органов
государственной власти Московской области и органов местного
самоуправления муниципальных образований Московской области в сфере
детско - юношеского спорта
1. Центральный исполнительный орган государственной власти
Московской области, осуществляющий функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере физической
культуры и спорта:
1) реализует государственную политику в сфере детско -
юношеского спорта, разрабатывает и участвует в реализации
государственных программ Московской области и межмуниципальных
программ и проектов в этой сфере, участвует в проведении
официальных областных и межмуниципальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в
обеспечении подготовки спортивных сборных команд Московской
области; (В редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. №
47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. № 237/2008-ОЗ; от 27.07.2013 г. №
103/2013-ОЗ)
2) осуществляет правовое регулирование в пределах своей
компетенции в сфере детско - юношеского спорта;
3) организует научно - методическое и информационное
обеспечение деятельности организаций детско - юношеского спорта; (В
редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
4) разрабатывает нормативы расходов бюджета в системе
физической культуры и спорта; (В редакции Закона Московской области
от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ)
5) разрабатывает нормативы страховых сумм в системе детско -
юношеского спорта в Московской области;
6) разрабатывает и реализует единые календарные планы
физкультурно - оздоровительных, спортивных и спортивно - массовых
мероприятий для детей и юношества в Московской области, а также
участвует в организации всероссийских и международных детско -
юношеских спортивных соревнований и учебно - тренировочных сборов,
проводимых на территории Московской области;
7) утверждает положения о проведении официальных спортивных
соревнований Московской области;
8) обеспечивает финансирование подготовки детских, юношеских,
молодежных сборных команд Московской области и их участие во
всероссийских и международных соревнованиях.
2. Центральный исполнительный орган государственной власти
Московской области, осуществляющий управление в сфере образования,
осуществляет в сфере детско - юношеского спорта:
1) реализацию государственной политики в сфере физической
культуры и спорта в системе образования Московской области;
2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на
образование в системе детско - юношеского спорта.
3. Центральный исполнительный орган государственной власти
Московской области в сфере образования совместно с центральным
исполнительным органом государственной власти Московской области,
осуществляющим функции государственного регулирования и
межотраслевой координации в сфере физической культуры и спорта:
1) организуют систему подготовки и дополнительного
профессионального образования кадров в сфере физической культуры и
детско - юношеского спорта в Московской области; (В редакции Закона
Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
2) осуществляют организационное, научное, программно -
методическое и информационное обеспечение системы подготовки юных
спортсменов.
4. Центральный исполнительный орган государственной власти
Московской области, осуществляющий управление в сфере охраны
здоровья граждан совместно с центральным исполнительным органом
государственной власти Московской области, осуществляющим функции
государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере
физической культуры и спорта:
1) обеспечивают государственные гарантии прав граждан на
охрану здоровья и медицинское обеспечение в системе детско -
юношеского спорта;
2) определяют стратегию развития системы медицинского
обеспечения юных спортсменов, разрабатывают и реализуют
государственные программы Московской области и межмуниципальные
программы и проекты в этой области; (В редакции законов Московской
области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 27.12.2008 г. №
237/2008-ОЗ; от 27.07.2013 г. № 103/2013-ОЗ)
3) утверждают в пределах своей компетенции правовые акты,
регламентирующие проведение медицинского контроля и обслуживания в
учебно - тренировочном процессе, на спортивных соревнованиях и
спортивно - массовых мероприятиях;
4) разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции
нормативы восстановительных мероприятий, лечения и медицинской
реабилитации в системе детско - юношеского спорта;
5) осуществляют организационное, научное, методическое и
информационное обеспечение организаций медицинского обслуживания
детско - юношеского спорта;
6) организуют систему подготовки и дополнительного
профессионального образования кадров в области медицинского
обеспечения детско - юношеского спорта. (В редакции Закона
Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
5. Центральный исполнительный орган государственной власти
Московской области, осуществляющий функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере молодежной
политики:
1) осуществляет популяризацию спорта среди детей и юношества,
в том числе военно - прикладных, экстремальных и нетрадиционных
видов спорта, осуществляет содействие в подготовке детских,
юношеских, молодежных команд Московской области к участию во
всероссийских и международных соревнованиях;
2) участвует в организации отдыха детей и юношества в
спортивно - оздоровительных лагерях, а также массовых молодежных
спортивно - развлекательных мероприятий.
6. Компетенция органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области в сфере детско-юношеского спорта
устанавливается Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации". (В редакции Закона Московской области от 04.04.2006 г.
№ 47/2006-ОЗ)
Статья 9. Образовательные организации спортивного профиля (В
редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
1. Образовательные организации спортивного профиля создаются и
действуют на территории Московской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области. (В редакции Закона Московской области от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
2. Взаимоотношения между образовательной организацией
спортивного профиля и лицом, зачисляемым на обучение (родителями
(законными представителями) несовершеннолетнего лица) в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации,
регулируются договором, заключаемым между образовательной
организацией спортивного профиля и лицом, зачисляемым на обучение
(родителями (законными представителями) несовершеннолетнего лица),
в письменной форме. (В редакции Закона Московской области от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
Статья 10. Оплата труда, социальные гарантии, материальное и
методическое обеспечение работников образовательных организаций
спортивного профиля (В редакции Закона Московской области от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
1. Размер и порядок оплаты труда, материального и
методического обеспечения работников образовательных организаций
спортивного профиля определяются трудовым договором, заключаемым
между работником и образовательной организацией спортивного профиля
в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области. (В редакции Закона Московской
области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
2. Социальное обеспечение и социальные гарантии работникам
образовательных организаций спортивного профиля предоставляются в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области. (В редакции Закона Московской
области от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
Статья 11. Детские, юношеские и молодежные сборные команды
Московской области по различным видам спорта
1. Детские, юношеские и молодежные сборные команды Московской
области - коллективы спортсменов соответствующего возраста,
тренеров, ученых, других работников физкультурно - спортивных
организаций и организаций спортивной медицины, являющиеся составной
частью федераций по различным видам спорта, создаются в целях
подготовки к всероссийским и международным соревнованиям и участия
в них, представляя Московскую область.
2. Детские, юношеские и молодежные сборные команды Московской
области по различным видам спорта формируются с учетом предложений
областных и муниципальных физкультурно - спортивных организаций
соответствующими областными федерациями по различным видам спорта
на конкурсной основе.
Составы сборных команд Московской области ежегодно
утверждаются центральным исполнительным органом государственной
власти Московской области, осуществляющим функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере физической
культуры и спорта по представлениям областных федераций (союзов,
ассоциаций) по различным видам спорта.
3. Все спортсмены и специалисты, включенные в состав сборных
команд Московской области, подлежат медицинскому и социальному
страхованию за счет средств областного бюджета, выделяемых на
содержание сборной команды. Между спортсменами и специалистами,
включенными в состав сборных команд Московской области, и
центральным исполнительным органом государственной власти
Московской области, осуществляющим функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере физической
культуры и спорта, заключаются индивидуальные контракты.
Статья 12. Организация и проведение учебно - тренировочного
процесса, соревнований и спортивно - массовых мероприятий
1. Проведение учебно-тренировочного процесса осуществляется
образовательными организациями спортивного профиля,
физкультурно-спортивными организациями и объединениями в
соответствии с планами, утвержденными их руководителями, а также
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную
деятельность в сфере детско-юношеского спорта, в соответствии с
утвержденными ими планами. Содержание и условия проведения
учебно-тренировочного процесса должны соответствовать требованиям
федерального законодательства и законодательства Московской
области. (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013 г. №
171/2013-ОЗ)
2. Спортивные соревнования могут проводиться в рамках
образовательного и учебно-тренировочного процессов, путем
самодеятельной организации их гражданами, общественными
объединениями, организациями, а также в соответствии с единым
календарным планом физкультурно - оздоровительных, спортивных и
спортивно - массовых мероприятий в Московской области, утверждаемым
ежегодно центральным исполнительным органом государственной власти
Московской области, осуществляющим функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере физической
культуры и спорта. Спортивные соревнования, включенные в единый
календарный план физкультурно - оздоровительных, спортивных и
спортивно - массовых мероприятий в Московской области, являются
официальными соревнованиями Московской области. Официальные
соревнования и спортивно - массовые мероприятия проводятся в
соответствии с положениями об их проведении, разрабатываемыми их
организаторами с учетом требований законодательства Российской
Федерации и законодательства Московской области и утверждаемыми
центральным исполнительным органом государственной власти
Московской области, осуществляющим функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере физической
культуры и спорта. (В редакции Закона Московской области от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
Включение соревнований в единый календарный план физкультурно
- оздоровительных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий в
Московской области осуществляется по заявке организаторов
соревнований, направляемой в центральный исполнительный орган
государственной власти Московской области, осуществляющий функции
государственного регулирования и межотраслевой координации в сфере
физической культуры и спорта в установленном порядке. Отказ во
включении в единый календарный план физкультурно - оздоровительных,
спортивных и спортивно - массовых мероприятий в Московской области
заявленных соревнований, в утверждении положения об их проведении
по причине нецелесообразности не допускается.
3. Чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие
официальные спортивные соревнования Московской области среди детей
и юношества, а также мероприятия по подготовке к участию во
всероссийских и международных спортивных соревнованиях и участию в
них детских, юношеских, молодежных сборных команд Московской
области по различным видам спорта имеют право проводить
исполнительные органы государственной власти Московской области,
областные федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта и
физкультурно - спортивные организации и объединения,
аккредитованные центральным исполнительным органом государственной
власти Московской области, осуществляющим функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере физической
культуры и спорта, а также иные лица, заключившие соответствующее
соглашение с центральным исполнительным органом государственной
власти Московской области, осуществляющим функции государственного
регулирования и межотраслевой координации в сфере физической
культуры и спорта. (В редакции Закона Московской области от
04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ)
4. Организации и физические лица, проводящие учебные и
тренировочные занятия, организаторы спортивных соревнований и
спортивно - массовых мероприятий, владельцы объектов и сложного
технического инвентаря, предоставляемых для проведения учебных и
тренировочных занятий, спортивных соревнований и спортивно -
массовых мероприятий, обязаны обеспечить условия, гарантирующие
охрану здоровья и безопасность юным спортсменам, тренерам, судьям,
другим участникам соревнований и зрителям.
5. Физкультурно - оздоровительные, спортивные и спортивно -
технические сооружения, спортивные трассы, а также размещенное на
них спортивное оборудование, используемые для проведения учебно -
тренировочных, спортивных и спортивно - массовых мероприятий,
подлежат страхованию от гражданской ответственности в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
6. Запрещается участие в официальных соревнованиях
спортсменов, не прошедших медицинско - спортивное
освидетельствование и не имеющих страхового медицинского полиса.
7. Ответственность за нарушение порядка организации и
проведения спортивных соревнований и спортивно - массовых
мероприятий и за последствия таких нарушений несут их организаторы.
Глава III. ФИНАНСОВОЕ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТСКО - ЮНОШЕСКОГО
СПОРТА
Статья 13. Источники финансирования детско - юношеского спорта
в Московской области
1. Источниками финансирования детско - юношеского спорта
являются федеральный бюджет, бюджет Московской области, бюджеты
муниципальных образований, средства организаций, в том числе
физкультурно - спортивных объединений, средства лотерей, средства
государственного социального страхования, благотворительные
пожертвования организаций и граждан и иные источники, не
запрещенные законодательством Российской Федерации. (В редакции
законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
2. Финансирование из бюджета Московской области и бюджетов
муниципальных образований расходов на содержание образовательных
организаций спортивного профиля, на организацию и проведение
спортивных соревнований среди детей и юношества, на развитие детско
- юношеского спорта осуществляется в пределах средств,
предусмотренных в бюджете Московской области и бюджетах
муниципальных образований на соответствующий год. Поступление на
указанные цели средств из внебюджетных источников не является
основанием для снижения нормативов бюджетного финансирования. (В
редакции законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ;
от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
3. В целях привлечения финансовых средств и иных материальных
ресурсов в систему детско - юношеского спорта органы
государственной власти Московской области могут устанавливать
налоговые льготы для организаций спортивного профиля, юридических и
физических лиц, вкладывающих свои средства в любой форме в систему
детско - юношеского спорта в Московской области. (В редакции
законов Московской области от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
Статья 14. Развитие материально - технической базы детско -
юношеского спорта
Органы государственной власти Московской области и органы
местного самоуправления муниципальных образований Московской
области участвуют в создании, содержании и развитии материально -
технической базы для занятий физической культурой и спортом детей и
юношества.
Законом Московской области в соответствии с налоговым
законодательством Российской Федерации могут устанавливаться
налоговые льготы собственникам, предоставляющим безвозмездно
спортсооружения, здания, иное имущество для организации и
проведения учебно - тренировочной и соревновательной деятельности
среди детей и юношества.
(Абзац исключен - Закон Московской области от 04.04.2006 г. №
47/2006-ОЗ)
Статья 15. Финансирование образовательных организаций
спортивного профиля (В редакции Закона Московской области от
30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
1. Финансирование находящихся в государственной собственности
Московской области образовательных организаций спортивного профиля,
в том числе финансирование их участия во всероссийских и
международных соревнованиях, осуществляется за счет средств бюджета
Московской области и других не запрещенных законодательством
источников. Финансирование иных образовательных организаций
спортивного профиля осуществляется в соответствии с их
учредительными документами. (В редакции законов Московской области
от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ; от 30.12.2013 г. № 171/2013-ОЗ)
2. Образовательные организации спортивного профиля вправе
заключать договоры на частичное или полное финансирование учебно -
тренировочного процесса и участия в соревнованиях юного спортсмена
третьими лицами либо за счет собственных средств юного спортсмена.
Такой договор заключается между образовательной организацией
спортивного профиля и лицом, осуществляющим финансирование, с
письменного согласия юного спортсмена (его законного
представителя). (В редакции Закона Московской области от 30.12.2013
г. № 171/2013-ОЗ)
Статья 16. Финансирование детских, юношеских, молодежных
сборных команд Московской области
Финансирование детских, юношеских, молодежных сборных команд
Московской области, в том числе финансирование их подготовки и
участия во всероссийских и международных спортивных соревнованиях,
осуществляется за счет средств федераций по соответствующим видам
спорта, бюджета Московской области, других не запрещенных
законодательством источников. (В редакции Закона Московской области
от 04.04.2006 г. № 47/2006-ОЗ)
Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 17. Ответственность за несоблюдение настоящего Закона
Ответственность за несоблюдение настоящего Закона
устанавливается в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Московской области.
Губернатор
Московской области Б.В. Громов
Отрасли
- 080.050.000.000.000 - Федеральный бюджет
- 080.060.000.000.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации
- 080.070.000.000.000 - Местные бюджеты
- 140.020.000.000.000 - Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)