Указ Губернатора Пермского края от 13.08.2014 № 147 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 14 декабря 2010 г. N 106 "О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Пермском крае"»

Справка

Тип Указ
Полное название Указ Губернатора Пермского края от 13.08.2014 № 147 «О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 14 декабря 2010 г. N 106 "О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Пермском крае"»
Дата подписания 2014-08-13
Номер 147
Источники официального опубликования
  • Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 18.8.2014 г., № 32
Статус действия Действует без изменений
Подписан БАСАРГИН В. Ф.
Ключевые слова утверждение положения, утверждение состава, обеспечение правопорядка

Текст

У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Г О К Р А Я 13.08.2014 № 147 |— —| О внесении изменений в указ губернатора Пермского края от 14 декабря 2010 г. № 106 "О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Пермском крае" В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 г. № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в указ губернатора Пермского края от 14 декабря 2010 г. № 106 "О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Пермском крае" (в редакции указов губернатора Пермского края от 24 января 2011 г. № 4, от 9 февраля 2011 г. № 12, от 15 марта 2011 г. № 19, от 25 июля 2011 г. № 60, от 23 июля 2012 г. № 47, от 18 декабря 2012 г. № 104, от 28 ноября 2013 г. № 134) следующие изменения:

1.1. пункт 2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Регламент работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пермском крае;";

1.2. Положение о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Пермском крае изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему указу;

1.3. дополнить Регламентом работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пермском крае согласно приложению 2 к настоящему указу;

1.4. в составе постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пермском крае по должностям позицию:

"Начальник управления по работе с правоохранительными органами и военнослужащими Министерства общественной безопасности Пермского края, секретарь координационного совещания" исключить.

2. Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания.

В.Ф.Басаргин Приложение 1 к указу губернатора Пермского края от 13.08.2014 № 147 "УТВЕРЖДЕНО указом губернатора Пермского края от 14.12.2010 № 106 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Пермском крае I. Общие положения 1.1. Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в Пермском крае (далее - координационное совещание) является координационным органом при губернаторе Пермского края.

1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, уставом и законами Пермского края, указами губернатора Пермского края, а также настоящим Положением и Регламентом работы координационного совещания.

II. Основные задачи координационного совещания Основными задачами координационного совещания являются:

2.1. обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Пермском крае, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этом направлении;

2.2. анализ эффективности деятельности Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (далее - ГУ МВД России по Пермскому краю), иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края по обеспечению правопорядка в Пермском крае;

2.3. разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Пермском крае;

2.4. организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления Пермского края, а также институтов гражданского общества и социально-ориентированных некоммерческих организаций по вопросам обеспечения правопорядка в Пермском крае.

III. Функции координационного совещания Координационное совещание для выполнения возложенных задач осуществляет следующие функции:

3.1. анализирует деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, в том числе их взаимодействие с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Пермского края;

3.2. заслушивает на своих заседаниях информацию должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления;

3.3. запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, общественных объединений необходимую для осуществления функций координационного совещания информацию и материалы;

3.4. контроль за исполнением решений координационного совещания.

IV. Состав координационного совещания 4.1. Координационное совещание формируется в составе председателя координационного совещания, заместителя председателя координационного совещания, членов координационного совещания.

4.2. Председателем координационного совещания является губернатор Пермского края.

4.3. Состав координационного совещания утверждается указом губернатора Пермского края.

4.4. Координационное совещание вправе образовывать рабочие группы по направлениям работы." Приложение 2 к указу губернатора Пермского края от 13.08.2014 № 147 "УТВЕРЖДЕН указом губернатора Пермского края от 14.12.2010 № 106 РЕГЛАМЕНТ работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пермском крае I. Общие положения Настоящий Регламент разработан в соответствии с Положением о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Пермском крае (далее - Положение) и определяет порядок работы постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Пермском крае (далее - координационное совещание).

II. Полномочия председателя, заместителя председателя и членов координационного совещания 2.1. Председатель координационного совещания осуществляет общее руководство деятельностью координационного совещания:

организует работу координационного совещания;

дает поручения членам координационного совещания по вопросам, отнесенным к компетенции координационного совещания;

ведет заседания координационного совещания, подписывает решения координационного совещания;

принимает при необходимости решение о создании рабочей группы (групп);

представляет координационное совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции.

2.2. Председатель координационного совещания информирует Президента Российской Федерации о результатах деятельности координационного совещания в соответствии с установленными сроками.

2.3. Заместитель председателя координационного совещания:

по поручению председателя координационного совещания замещает председателя координационного совещания в его отсутствие;

дает поручения членам координационного совещания по вопросам, отнесенным к компетенции координационного совещания;

подписывает протоколы заседаний координационного совещания;

представляет координационное совещание по вопросам его компетенции.

2.4. Члены координационного совещания имеют право:

выступать на заседаниях, вносить предложения по вопросам, касающимся задач и функций координационного совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях координационного совещания;

знакомиться с документами и материалами координационного совещания, непосредственно касающимися обеспечения правопорядка;

привлекать (по согласованию с председателем координационного совещания) сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью координационного совещания;

излагать в случае несогласия с решением координационного совещания особое мнение.

2.5. Члены координационного совещания обязаны:

организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение координационного совещания, в соответствии с планом работы координационного совещания;

организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений координационного совещания;

выполнять требования актов, устанавливающих правила организации работы координационного совещания;

в случае невозможности присутствия члена координационного совещания на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя координационного совещания.

2.6. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности координационного совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на координационном совещании, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы координационного совещания 3.1. Работа координационного совещания организуется в соответствии с планом. План работы координационного совещания формируется на год и составляется с учетом мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации, предложений председателя, заместителя председателя и членов координационного совещания.

3.2. План работы координационного совещания включает в себя перечень вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях, с указанием периода рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.

3.3. Заседания проводятся ежеквартально. В случае необходимости, по решению председателя координационного совещания могут проводиться внеочередные заседания координационного совещания.

3.4. Предложения в план работы координационного совещания вносятся в письменной форме в Министерство общественной безопасности Пермского края не позднее, чем за один месяц до начала календарного года или в сроки, определенные председателем координационного совещания.

Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения;

форму предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.

3.5. Указанные предложения могут направляться председателем координационного совещания или по его поручению заместителем председателя координационного совещания для дополнительной проработки членам координационного совещания. Заключения членов координационного совещания и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в Министерство общественной безопасности Пермского края не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

Сформированный план работы координационного совещания на очередной год утверждается председателем координационного совещания по представлению заместителя председателя координационного совещания.

3.6. Принятый план работы координационного совещания рассылается Министерством общественной безопасности Пермского края членам координационного совещания.

3.7. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя координационного совещания на основании предложений заместителя председателя, членов координационного совещания.

3.8. Материальное и организационно-техническое обеспечение деятельности координационного совещания осуществляет Аппарат Правительства Пермского края.

IV. Порядок подготовки координационного совещания 4.1. Члены координационного совещания, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на координационных совещаниях, принимают участие в подготовке этих координационных совещаний в соответствии с принятым планом координационного совещания и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

4.2. Проект повестки дня координационного совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается заместителем председателя координационного совещания с председателем координационного совещания. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании.

4.3. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение координационного совещания, по решению председателя координационного совещания могут создаваться временные рабочие группы из числа членов координационного совещания с привлечением при необходимости представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов. Организует и координирует работу таких групп председатель координационного совещания или заместитель председателя координационного совещания.

4.4. Членами координационного совещания, ответственными за подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение координационного совещания, в Министерство общественной безопасности Пермского края не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

предложения в проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

4.5. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях координационного совещания осуществляется Министерством общественной безопасности Пермского края.

4.6. Повестка дня предстоящего заседания с соответствующими материалами докладывается заместителем председателя координационного совещания председателю координационного совещания.

4.7. Одобренные председателем координационного совещания повестка заседания, проект решения и соответствующие материалы рассылаются членам координационного совещания не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты проведения заседания.

4.8. Члены координационного совещания и участники заседания не позднее, чем за 5 рабочих дня до начала заседания представляют в письменном виде в Министерство общественной безопасности Пермского края свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

4.9. Члены координационного совещания не позднее, чем за 2 дня до даты проведения координационного совещания информируют председателя координационного совещания о своем участии или причинах отсутствия на заседании.

4.10. На заседание председателем координационного совещания могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

V. Порядок проведения координационного совещания 5.1. Дата проведения заседания определяется председателем координационного совещания или по его поручению заместителем председателя координационного совещания.

5.2. Координационное совещание считается правомочным, если на нем присутствует более половины установленного числа его членов.

5.3. Заседания проходят под руководством председателя координационного совещания (заместителя председателя координационного совещания), который:

ведет заседание;

организует обсуждение вопросов;

предоставляет слово для выступления членам координационного совещания, а также приглашенным лицам в соответствии с повесткой заседания в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами координационного совещания и приглашенными лицами.

5.4. С докладами на заседаниях по вопросам его повестки выступают члены координационного совещания или по согласованию с председательствующим лица, приглашенные на заседание.

5.5. Порядок проведения заседания определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

Время для докладов устанавливается, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов, выступлений, информации - 10 минут, для выступлений в прениях, обсуждения доклада и повторных выступлений - 5 минут.

5.6. При голосовании член координационного совещания имеет один голос и голосует лично. Председатель координационного совещания голосует последним. Член координационного совещания, не согласный с принятым координационным совещанием решением, вправе после голосования довести до сведения членов координационного совещания свое особое мнение. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания.

5.7. Решения координационного совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов координационного совещания, присутствующих на заседании. При равенстве голосов, решающим является голос председательствующего на заседании.

5.8. При проведении закрытых координационных совещаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

5.9. Ведение протокола заседания обеспечивается сотрудниками Министерства общественной безопасности Пермского края.

VI. Оформление решений, принятых на координационных совещаниях 6.1. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании материалов, по которым высказаны предложения и замечания, председательствующим дается соответствующее поручение членам координационного совещания.

Если срок доработки не установлен, то она осуществляется в срок до 10 дней.

6.2. По итогам координационного совещания составляется и подписывается заместителем председателя координационного совещания протокол, который по его решению рассылается Министерством общественной безопасности Пермского края членам координационного совещания.

6.3. Решения координационного совещания на основании протокола оформляются актами губернатора Пермского края, а в необходимых случаях - актами Правительства Пермского края. Решения рассылаются в установленном порядке членам координационного совещания, а также организациям и должностным лицам, которых касаются принятые решения.

6.4. Предложения координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, при необходимости представляются губернатором Пермского края Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе для принятия по ним решений.

6.5. Информацию об исполнении принятых решений в соответствии с установленными сроками члены координационного совещания, а также иные должностные лица направляют в адрес председателя координационного совещания, а также в адрес Министерства общественной безопасности Пермского края.

6.6. Обобщение информации об исполнении решений и поручений, содержащихся в решениях координационного совещания, осуществляется Министерством общественной безопасности Пермского края."

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 010.140.040.010.000 - Общие вопросы
  • 010.140.040.035.000 - Соответствие федеральному законодательству правовых актов субъектов Российской Федерации
  • 010.140.040.040.000 - Правила, инструкции, указания и др.
  • 010.140.040.045.040 - Правила, инструкции, указания, порядки и иные решения
  • 020.010.050.030.000 - Компетенция
  • 160.000.000.000.000 - Безопасность и охрана правопорядка
  • 160.080.000.000.000 - Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)