Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 04.10.2018 № 2566-па «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.02.2014 №196 «Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков...»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 04.10.2018 № 2566-па «О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.02.2014 №196 «Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков...»
Дата подписания 2018-10-04
Номер 2566-па
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт администрации г.Южно-Сахалинска (www.yuzhno-sakh.ru) от 4.10.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Надсадин С. А.
Ключевые слова закупка, закупки, закупочные, закупочный

Текст

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ(ред. от 29.06.2018)"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2018) Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Liberation Serif","serif";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:39; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; mso-hyphenate:none; text-autospace:ideograph-other; font-size:10.0pt; font-family:"Times №ew Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Arial Unicode MS"; mso-bidi-font-family:Mangal; mso-bidi-language:HI;} АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.10.2018 № 2566-па О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.02.2014 №196 «Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд» В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ст. 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 06.02.2014 №196 «Об утверждении положения о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд» следующие изменения:

1.1. Состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд, утвержденный постановлением администрации города ЮжноСахалинска от 06.02.2014 №196, изложить в новой редакции (прилагается).

1.2. Положение о комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд, утвержденное постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 06.02.2014 №196, изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в газете «ЮжноСахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Департамента централизованных закупок.

Мэр города С.А.Надсадин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2018 № 2566-па СОСТАВ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Члены комиссии:

Максимов Н.В. – директор Департамента централизованных закупок аппарата администрации города Южно-Сахалинска, председатель комиссии;

Ковалева Е.В. - заместитель директора Департамента, начальник организационного отдела Департамента централизованных закупок аппарата администрации города Южно-Сахалинска;

Янчевская В.В. - ведущий советник организационного отдела Департамента централизованных закупок аппарата администрации города Южно-Сахалинска;

Кожухова Н.А. - начальник договорного отдела Департамента централизованных закупок аппарата администрации города Южно-Сахалинска;

Гружевская Е.В. - начальник юридического отдела Департамента централизованных закупок аппарата администрации города Южно-Сахалинска.

УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2018 № 2566-па ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, проводимых в том числе в электронной форме в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд городского округа «Город Южно-Сахалинск» (далее — комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон №44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами Городской Думы города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями администрации города и настоящим Положением.

2. Цели и задачи комиссии 2.1. Комиссия создается в целях организации и осуществления закупки путем проведения запроса предложений (в том числе в электронной форме).

2.2. Исходя из целей деятельности в задачи комиссии входит:

1) обеспечение объективности и беспристрастности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (в том числе в электронной форме);

2) соблюдение принципов открытости, публичности, прозрачности, конкурентности, ответственности, предоставления равных условий и недопустимости дискриминации при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений (в том числе в электронной форме);

3) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений (в том числе в электронной форме).

3. Порядок формирования комиссии 3.1. Комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.

3.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

3.3. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Комиссия состоит из председателя и других членов комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее чем три человека.

3.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.6. В случае выявления в составе комиссии указанных в п. 3.5 настоящего Положения лиц, принимается решение о незамедлительной замене их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.7. Замена членов комиссии оформляется постановлением администрации города Южно-Сахалинска.

4. Функции комиссии 4.1. Для выполнения поставленных задач комиссия осуществляет следующие функции:

1) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений;

2) вскрытие конвертов с окончательными предложениями;

3) оценка заявок на участие в запросе предложений в том числе в электронной форме;

4) ведение и подписание протокола проведения запроса предложений (в том числе в электронной форме);

5) ведение и подписание итогового протокола запроса предложений (в том числе в электронной форме);

6) осуществление аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями на участие в запросе предложений;

7) другие функции, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ и настоящим Положением.

5. Права и обязанности комиссии и ее членов 5.1. Обязанности комиссии:

1) проверять соответствие участников закупки предъявленным к ним требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений в том числе в электронной форме;

2) отстранять участника закупки к участию в запросе предложений (в том числе в электронной форме) в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ, и не оценивать их заявки;

3) не проводить переговоры с участниками закупки, кроме случаев прямо предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

4) учитывать преимущества заявок на участие в запросе предложений (в том числе в электронной форме) учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов;

5) подписывать протоколы проведения запроса предложений (в том числе в электронной форме) и итоговые протоколы;

6) выполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ и настоящим Положением.

5.2. Комиссия вправе:

1) обращаться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;

2) в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ, отстранить участника от участия в осуществлении закупки на любых этапах ее проведения;

3) запрашивать (проверять самостоятельно) у соответствующих органов и организаций следующие сведения об участнике закупки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ:

- о проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- о приостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- об обладании участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц; Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

4) при необходимости привлекать к своей работе лиц, обладающих специальными знаниями по объекту закупки;

5) знакомиться со всеми представленными на оценку документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе предложений и окончательных предложений, проводимых в том числе в электронной форме;

6) осуществлять другие права, предусмотренные Федеральным законом №44-ФЗ и настоящим Положением.

5.3. Члены комиссии обязаны:

1) действовать в рамках своих полномочий, установленных Федеральным законом №44-ФЗ и настоящим Положением;

2) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

3) лично присутствовать на заседаниях комиссии;

4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса предложений.

5.4. Члены комиссии вправе:

1) выступать на заседаниях комиссии;

2) отсутствовать на заседании комиссии по уважительным причинам;

3) проверять правильность содержания протоколов проведения запроса предложений и итоговых протоколов, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления;

4) письменно излагать особое мнение, которое прикладывается к протоколам оформленных при проведении запроса предложений (в том числе в электронной форме).

6. Порядок работы комиссии при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений 6.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Общее руководство и организацию работы комиссии осуществляет ее председатель.

6.2.1. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии, ведет заседания комиссии и объявляет состав комиссии.

6.2.2. В случае отсутствия на заседании комиссии председателя комиссии, его функции на данном заседании выполняет иной член комиссии, избираемый из числа присутствующих членов комиссии простым большинством голосов.

6.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос: «За» или «Против». Заочное голосование не допускается. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

6.4. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений комиссией вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений.

6.5. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме комиссия рассматривает заявки на участие в запросе предложений.

6.6. Участники запроса предложений (в том числе в электронной форме), подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении запроса предложений и (или) документацией о проведении запроса предложений, или предоставившие недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Не подлежит отстранению участник закупки в связи с отсутствием в его заявке на участие в запросе предложений (в том числе в электронной форме) документов, подтверждающих право такого участника на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений.

6.7. Все заявки участников запроса предложений (в том числе в электронной форме) оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений (в том числе в электронной форме), фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений (в том числе в электронной форме), после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений (в том).

6.8. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

6.9. Выписка из протокола о проведении запроса предложений (в том числе в электронной форме) должна содержать сведения, указанные в Федеральном законе №44-ФЗ.

6.10. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляется на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе.

6.11. В течение одного рабочего дня с момента размещения выписки из протокола проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с частью 20 ст. 83.1 Закона № 44-ФЗ все участники запроса предложений в электронной форме или участник запроса предложений в электронной форме, подавший единственную заявку на участие в таком запросе, вправе направить окончательное предложение.

6.12. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется комиссией в протоколе проведения запроса предложений. В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений.

6.13. Если участник запроса предложений в электронной форме не направил окончательное предложение в срок, окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений в электронной форме.

6.14. Комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки заявок специалистов. Специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах закупки (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе предложений в том числе в электронной форме либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупки). Специалисты представляют в комиссию заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение специалиста, изложенное в заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Заключение оформляется письменно и прикладывается к итоговому протоколу.

7. Ответственность членов комиссии 7.1. Члены комиссии, допустившие нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Члены комиссии и привлеченные специалисты не вправе распространять конфиденциальную информацию, ставшую известной им в ходе осуществления запроса предложений (в том числе в электронной форме).

7.3. Решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном данным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Отрасли

  • 010.070.020.040.390 - Сахалинская область
  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов