Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 04.10.2018 № 2600-па «Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Справка

Полное название Постановление Администрации города Южно-Сахалинска Сахалинской области от 04.10.2018 № 2600-па «Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Дата подписания 2018-10-04
Номер 2600-па
Источники официального опубликования
  • Официальный сайт администрации г.Южно-Сахалинска (www.yuzhno-sakh.ru) от 4.10.2018 г.
Статус действия Действует без изменений
Ключевые слова бюджет, бюджетный, направление

Текст

Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:39; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; text-autospace:ideograph-other; font-size:10.0pt; font-family:"Arial","sans-serif"; mso-bidi-font-family:Mangal; mso-bidi-language:HI;} АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.10.2018 № 2600-па Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.10.2017 № 608-р «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2018-2020 годы», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, постановлением администрации города от 29.05.2018 № 1298-па «Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» администрация города Южно-Сахалинска постановляет:

1. Утвердить основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (прилагается).

2. Постановление администрации города опубликовать в газете «Южно-Сахалинск сегодня» и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на начальника Департамента финансов администрации города.

Мэра города С.А.

Надсадин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 04.10.2018 № 2600-па Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, распоряжением Правительства Сахалинской области от 24.10.2017 № 608-р «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Сахалинской области на 2018-2020 годы», статьей 37 Устава городского округа «Город Южно-Сахалинск», Положением о бюджетном процессе в городском округе «Город Южно-Сахалинск», утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 № 1001/48-08-3, постановлением администрации города от 29.05.2018 № 1298-па «Об утверждении порядка составления проекта бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Основной задачей при реализации бюджетной политики и налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является определение финансовых возможностей, условий и предпосылок для достижения ключевых целей и результатов городского округа при обеспечении долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов, безусловном исполнении всех обязательств городского округа и выполнении задач поставленных в указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, составление проекта решения о бюджете основывается на: положениях ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды, бюджетном прогнозе на долгосрочный период, муниципальных программах.

Во исполнение вышеперечисленных нормативных правовых актов, основной целью бюджетной политики и налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются обеспечение стабильности и устойчивости бюджета городского округа с учетом эффективного управления имеющимися ресурсами.

С этой целью необходимо решение следующих задач:

-обеспечение достижения целевых показателей национальных целей развития Российско Федерации, определенных в указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

- обеспечение расходных обязательств источниками финансирования как необходимое условие реализации вопросов местного значения.

Для этого будет подтвержден безусловный приоритет исполнения действующих обязательств. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- полная мобилизация налогового и неналогового потенциала городского округа, снижение недоимки в местный бюджет;

- недопущение увеличения объема муниципального долга городского округа «Город Южно-Сахалинск». Сокращение уровня долговой нагрузки на бюджет городского округа;

- предоставление населению городского округа «Город Южно-Сахалинск» муниципальных услуг, в соответствии с предъявляемым спросом, повышение качества оказываемых (выполняемых) населению муниципальных услуг (работ). Ответственность главных распорядителей средств бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» должна осуществляться через контроль за выполнением муниципального задания в полном объеме;

- полное и доступное информирование граждан о бюджете городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

- анализ и доработка требований к используемым целевым индикаторам муниципальных программ, для получения реальной оценки результатов развития соответствующей отрасли в увязке со стратегическими целями развития городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального масштаба в рамках муниципальных программ;

- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего функционирования механизма муниципальных закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Реализация указанных задач будет обеспечена путем:

- планирования в приоритетном порядке бюджетных ассигнований бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на реализацию национальных проектов (программ) развития Российской Федерации;

- направления дополнительных доходов бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск», образующихся в ходе его исполнения, на реализацию национальных проектов (программ) развития Российской Федерации;

- безусловного и полного исполнения мероприятий, утвержденных Стратегией развития городского округа «Город Южно-Сахалинск» на период до 2020 года;

- взаимодействия с органами власти Сахалинской области по совершенствованию межбюджетных отношений с учетом индивидуальных особенностей налогового потенциала городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- повышения собираемости налогов на территории городского округа, в первую очередь формирующих доходную базу бюджета (налога на доходы физических лиц; налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налогов на имущество), с применением методов осуществления контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже прожиточного минимума;

- жесткого контроля за состоянием недоимки по налогам и принятия всех мер, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, для ее снижения, проведения информационной работы с населением;

- координации действий органов исполнительной власти городского округа «Город Южно-Сахалинск» с налоговыми органами с целью оказания содействия и усиления контроля за исполнением обязательств по уплате налогов не только крупными налогоплательщиками, но и субъектами малого предпринимательства;

- недопущения наличия задолженности по налогам на имущество физических лиц у сотрудников муниципальных учреждений и предприятий;

- обеспечения качественного администрирования всех доходных источников бюджета участниками бюджетного процесса, повышение уровня их ответственности за прогнозирование доходов и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета;

- совершенствование управления муниципальным имуществом с целью увеличения доходов от его использования;

- обеспечения дополнительных поступлений за счет средств, полученных от использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в том числе неиспользуемых или используемых не по назначению, путем изъятия, формирования новых и включения их в хозяйственный оборот;

- использования требования о погашении налоговой задолженности как обязательного условия при оказании предприятиям и организациям каких-либо мер поддержки со стороны органов местного самоуправления;

- планирования и осуществления заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него;

- проведение качественного предаукционного мониторинга процентных ставок, запрашиваемых кредитными организациями за пользование кредитными ресурсами, в целях установления оптимальной начальной цены контракта на привлечение кредитов на финансирование дефицита бюджета городского округа;

- привлечения бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки по их обслуживанию на бюджет;

-своевременного исполнения принятых обязательств по погашению и обслуживанию долговых обязательств;

- безусловного исполнения принятых обязательств, сокращения неэффективных расходов;

- сохранения преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств;

-принятия решения об увеличении действующих расходных обязательств, об установлении новых расходных обязательств может быть принято только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет городского округа либо при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов;

- реализации мероприятий в рамках муниципальных программ в соответствии с приоритетами и реальными возможностями местного бюджета.

Систематический анализ муниципальных программ города Южно-Сахалинска и расходов на их реализацию должен быть дополнен системой ответственности за достижение поставленных целей взамен контроля исполнения плановых расходов по направлениям мероприятий;

- осуществления деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа в рамках установленных ограничений по расходам, обеспечивая приоритетное выполнение текущих обязательств местного бюджета по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, обеспечению бесперебойного тепло- и электроснабжения населения городского округа;

- финансирования в полном объеме социальных обязательств, установленных нормативными актами городского округа «Город Южно-Сахалинск», с учетом обеспечения адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;

- обеспечения выполнения необходимых мероприятий, связанных с привлечением средств федерального и областного бюджетов, частного капитала и их консолидации, для решения ключевых задач жизнеобеспечения населения городского округа, главная из которых совершенствование инфраструктуры (транспортной, энергетической, жилищно-коммунального хозяйства) как основы устойчивого и комплексного социально-экономического развития городского округа;

- обеспечения прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;

- обеспечения открытости конкурсов, отсутствия ограничений конкуренции участников, а также публичности результатов этих конкурсов;

- проведения анализа эффективности расходов бюджета и соизмерения целей с достигнутыми результатами на их достижение;

- обеспечения предварительного контроля за целевым использованием средств бюджета городского округа в рамках исполнения бюджета города;

- принятия решений о разработке нормативно-правовых актов только при наличии финансовых ресурсов для их реализации;

- обеспечения жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными муниципальными учреждениями, и рационализацией расходов, а также обеспечение внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за целевым и эффективным расходованием средств бюджета подведомственными получателями бюджетных средств;

- обеспечения ритмичности исполнения бюджета городского округа, недопущения ситуации, когда заявленные ресурсы не используются, при этом сокращается возможность осуществления других видов расходов бюджета городского округа;

- обеспечения открытости и прозрачности бюджета городского округа путем проведения публичных слушаний проекта бюджета городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, организуемых в соответствии с решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 04.07.2012 № 602/38-12-4 «Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск» на очередной финансовый год и плановый период и проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа «Город Южно-Сахалинск»;

- информирование граждан о бюджетном процессе путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации в рамках «Бюджета для граждан», «Открытый бюджет» и актуальной информации об учреждениях, предоставляющих муниципальные услуги, в электронном виде на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru. Результатом реализации целей и задач основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа «Город Южно-Сахалинск» должны стать улучшение условий жизни жителей округа посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных услугах образования, культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства, социальных гарантий, а также создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.

Отрасли

  • 010.070.020.040.390 - Сахалинская область
  • 010.150.040.000.000 - Глава муниципального образования. Местная администрация