Справка
Полное название |
Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 22.09.1994 № 102 «О заключении по проекту Государственной программы приватизации государственных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г.» |
Дата подписания |
1994-09-22 |
Номер |
102 |
Источники официального опубликования |
- Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации) "Законодательство России" от 30.11.2003 г.
|
Статус действия |
Действует без изменений |
Ключевые слова |
государственная, государственные, предприятия, приватизация, программа, проект |
Текст
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.09.94 г. г. Тверь № 102
О заключении по проекту
Государственной программы
приватизации государственных
предприятий в Российской
Федерации после 1 июля 1994 г.
Законодательное Собрание П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
утвердить текст заключения по проекту Государственной программы
приватизации государственных предприятий в Российской Федерации после
1 июля 1994 года.
Председатель
Законодательного Собрания
Тверской области В.Н. Курбатов
Государственная Дума
Федерального Собрания
Российской Федерации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по проекту Государственной программы приватизации
государственных предприятий в Российской Федерации
после 1 июля 1994 года
Предложенный проект Государственной программы приватизации после
1 июля 1994 года основными целями провозглашает повышение
эффективности российской экономики в целом и деятельности отдельных
предприятий, привлечение инвестиций в производство и содействие в
реализации мероприятий по социальной защите населения, о также защите
прав частных собственников.
Исходя из этих целей, должен резко возрасти учет особенностей
приватизируемых предприятий в плане, их места и роли в отрасли, в
регионе в рамках концепции развития территорий. Процесс приватизации
должен быть единым в России, но в тоже время должен учитывать и
специфику регионов.
Субъектам Федерации и органам местного самоуправления, кроме
районов Крайнего Севера, не оставлено достаточных прав в решении
целесообразности, способа приватизации и предоставляемых льгот.
Приватизация государственной собственности субъектов Федерации и
муниципальной собственности долина проводиться в соответствии с
местными программами приватизации, не противоречащими законодательству
и основным принципам процесса приватизации в России. Государственная
программа должна обеспечить права субъектов Федерации и местного
самоуправления на распоряжение их объектами собственности в процессе
приватизации, исходя из эффективности деятельности предприятия, и на
собственное правовое регулирование этого процесса.
Проект программы, по-нашему мнению, противоречит действующей
Конституции Российской Федерации, в частности,ст.ст.76, 130 и Закону
РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в
Российской Федерации", многие положения которого проект Программы
попросту отменяет.
С юридической точки зрения программа во многом содержит в себе
нормативные правовые нормы, устанавливать которые могут только
законодательные органы.
Предложения:
1. В связи с тем, что данный проект Государственной программы
приватизации требует серьезной доработки, Государственной Думе
Федерального Собрания РФ необходимо создать согласительную комиссию по
доработке проекта Программы с целью принятия соответствующего
федерального закона.
2. В законе о приватизации закрепить и гарантировать достижение
глазной цели приватизации - эффективной деятельности предприятия,
обеспечить права субъектов Российской Федерации и местного
самоуправления на распоряжение, объектами их собственности в процессе
приватизации и на собственное правовое регулирование этого процесса.
И. о. председателя
Законодательного Собрания
Тверской области В.А. Нехаев
Отрасли
- 010.140.020.010.000 - Стадии прохождения проекта законопроекта
- 030.090.070.010.000 - Общие положения проведения приватизации