Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.07.2017 № 760-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 625-П»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.07.2017 № 760-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 625-П»
Дата подписания 2017-07-27
Номер 760-П
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 3.8.2017 г.
Статус действия Утратил силу
Подписан Кобылкин Дмитрий Николаевич
Ключевые слова внесение, внесение изменения, утверждение, административный регламент департамента, имущественный, отношение, предоставление, имущество, аренда

Текст

Приложение № 2 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 июля 2017 г. № 760-П г. Салехард Утратило силу - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.03.2019 г. № 171-П О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 625-П В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 625-П "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду». Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июля 2017 года № 760-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года № 625-П 1. В пункте 3 слова «Соколову И.Б.» исключить.

2. В Административном регламенте департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа в аренду», утверждённом указанным постановлением:

2.1. дополнить пунктом 1.7 следующего содержания:

«1.7. На Региональном портале и/или Едином портале размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) форма заявки, используемая при предоставлении государственной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация на Региональном портале и/или Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.»;

2.2. дополнить пунктом 2.2-1 следующего содержания:

«2.2-1. Запрещается отказывать в приеме запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме (далее – запрос) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Региональном портале.

Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале либо Региональном портале.

Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также представления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

Запрещается требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.»;

2.3. пункт 2.18 изложить в следующей редакции:

«2.18. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются классы средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи».

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».»;

2.4. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявки;

2) рассмотрение заявки, истребование документов (сведений) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) оформление договора аренды;

4) порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.»;

2.5. дополнить подразделом «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала» следующего содержания: «Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала 3.6. Запись на прием для подачи запроса.

3.6.1. Запись на приём для подачи запроса по предварительной записи через Единый портал либо Региональный портал не осуществляется.

3.7. Формирование запроса на предоставление государственной услуги.

3.7.1. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Единый портал и/или Региональный портал к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала и/или Регионального портала.

3.8. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.8.1. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации департаментом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе на Едином портале и/или Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.

При направлении документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала и/или Регионального портала в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы департамента, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций документах, которые могут быть истребованы департаментом в рамках межведомственного взаимодействия.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса «принято».

3.9. Получение результата предоставления государственной услуги.

3.9.1. Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала не предоставляется.

3.10. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

3.10.1. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: - уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.11. Осуществление оценки качества предоставления услуги.

3.11.1. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством Единого портала и/или Регионального портала.».

Отрасли

  • 010.140.000.000.000 - Правотворческая деятельность органов государственной власти
  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 020.010.040.020.040 - Департаменты, управления, отделы
  • 020.010.040.070.290 - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (с 09.03.2004) (см.также 020.010.040.030.273) (Росимущество)