Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2017 № 89-ПГ «О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округови муниципальных районов»»

Справка

Тип Постановление
Полное название Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.08.2017 № 89-ПГ «О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округови муниципальных районов»»
Дата подписания 2017-08-08
Номер 89-ПГ
Источники официального опубликования
  • "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 15.8.2017 г.
Статус действия Действует без изменений
Подписан Кобылкин Дмитрий Николаевич
Ключевые слова утративший, сила, указ, президент, эффективность, деятельность, местное самоуправление

Текст

Clean Clean false false false false RU X-№O№E X-№O№E 1 MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.Mso№ormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} table.MsoTableGrid {mso-style-name:"Сетка таблицы"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid windowtext 1.0pt; mso-border-alt:solid windowtext .5pt; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid windowtext; mso-border-insidev:.5pt solid windowtext; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-bidi-font-family:"Times №ew Roman";} ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08 августа 2017 г. № 89-ПГ г. Салехард О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», совершенствования работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, повышения качества муниципального управления в Ямало-Ненецком автономном округе п о с т а н о в л я ю:

1. Образовать экспертную комиссию при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления.

2. Утвердить:

Положение об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 1;

состав экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления согласно приложению № 2;

перечень исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 3;

график подготовки и представления информации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 4.

3. Сбор, хранение и согласование информации органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год и их планируемым значениям осуществлять посредством автоматизированной информационной системы «Мониторинг государственного управления» (регионального сегмента системы «Управление»).

4. Определить ответственным за формирование ежегодного сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа.

5. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ "О мероприятиях по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июля 2013 года № 103-ПГ "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2013 года № 201-ПГ "О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 ноября 2014 года № 164-ПГ "О внесении изменений в состав экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2015 года № 122-ПГ "О внесении изменений в приложения №№ 2, 3, утвержденные постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ»;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 апреля 2016 года № 77-ПГ "О внесении изменений в приложения №№ 2, 3, утвержденные постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ»;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2016 года № 181-ПГ;

пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2016 года № 197-ПГ;

постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 марта 2017 года № 21-ПГ "О внесении изменений в приложения №№ 2, 3, утвержденные постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2013 года № 47-ПГ».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.

Кобылкин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ об экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления I. Общие положения 1.1. Экспертная комиссия при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления (далее – экспертная комиссия, автономный округ) является коллегиальным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия и координации работы исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.

1.2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.

1.3. Экспертная комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

II. Основные задачи экспертной комиссии Основными задачами экспертной комиссии являются:

2.1. Обеспечение реализации на территории автономного округа Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» в целях повышения эффективности муниципального управления в автономном округе.

2.2. Разработка рекомендаций по выработке мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.

III. Основные функции экспертной комиссии Экспертная комиссия для реализации возложенных на нее задач выполняет следующие функции:

3.1. Рассматривает и одобряет сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год для последующего размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа.

3.2. Проводит экспертный анализ результатов мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3.3. Рассматривает предложения исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления о повышении эффективности их деятельности.

3.4. Устанавливает пороговые значения критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления (далее – руководители органов местного самоуправления).

3.5. Устанавливает пороговые значения критериев оценки населения эффективности деятельности руководителей унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе (далее – организация).

3.6. Проводит экспертный анализ результатов оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций.

3.7. Рассматривает проблемные вопросы организации деятельности соответствующих органов местного самоуправления, по результатам чего разрабатывает рекомендации по выработке мер по повышению эффективности деятельности соответствующих органов местного самоуправления.

3.8. Взаимодействует с Министерством экономического развития Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе по вопросам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.

3.9. Принимает рекомендации о присуждении в установленном порядке грантов городским округам и муниципальным районам в автономном округе в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

3.10. Осуществляет контроль за реализацией решений экспертной комиссии, за рассмотрением предложений и рекомендаций экспертной комиссии.

IV. Права экспертной комиссии Экспертная комиссия имеет право:

4.1. Запрашивать от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления необходимые для работы экспертной комиссии сведения, материалы и документы.

4.2. Привлекать для участия в работе экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, экспертов и специалистов.

4.3. Заслушивать на заседаниях экспертной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии.

4.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов экспертной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции экспертной комиссии.

4.5. При значениях критериев оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций ниже пороговых значений принимать решение о необходимости проведения дополнительных социологических опросов населения и (или) дополнительных исследований результативности управления соответственно муниципальным образованием в автономном округе или унитарными предприятиями и учреждениями, действующими на региональном и муниципальном уровнях, акционерными обществами, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющими оказание услуг населению муниципальных образований в автономном округе.

4.6. При выявлении экспертной комиссией обоснованных причин низкой оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций по результатам опросов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» экспертная комиссия может рекомендовать:

- руководителям органов местного самоуправления разработать и реализовать программу повышения результативности деятельности органов местного самоуправления и решения выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;

- руководителям организаций разработать и реализовать программу повышения результативности деятельности организаций и решения выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;

- исполнительным органам государственной власти автономного округа принять меры по повышению качества управления и решению выявленных проблем в различных сферах;

- высшему должностному лицу автономного округа (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа), главе (главе местной администрации) муниципального образования в автономном округе расторгнуть трудовой договор с руководителем организации в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа и муниципальными правовыми актами порядке;

- высшему должностному лицу автономного округа (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа), представительному органу муниципального образования в автономном округе направить инициативу об удалении главы муниципального образования в отставку; направить заявление о расторжении контракта с главой местной администрации муниципального образования.

V. Организация работы экспертной комиссии 5.1. Председатель экспертной комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых экспертной комиссией решений.

5.2. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии принимаются путем голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии, голосующего последним.

Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии могут быть приняты на заседании экспертной комиссии или методом заочного голосования членов экспертной комиссии без проведения заседания экспертной комиссии путем визирования листа согласования протокола заочного решения экспертной комиссии.

В случае проведения заседания экспертной комиссии оно считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5.3. В случае отсутствия члена экспертной комиссии на заседании экспертной комиссии он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое учитывается членами экспертной комиссии при принятии решений экспертной комиссии, разработке рекомендаций и предложений экспертной комиссии.

5.4. Решения, рекомендации и предложения экспертной комиссии оформляются протоколом заседания экспертной комиссии (протоколом заочного решения экспертной комиссии), который подписывает председатель экспертной комиссии (в его отсутствие – заместитель председателя экспертной комиссии) и секретарь экспертной комиссии.

5.5. Решения экспертной комиссии являются обязательными для исполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа, имеют рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

Рекомендации и предложения экспертной комиссии являются обязательными для рассмотрения исполнительными органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления.

5.6. Организационное обеспечение деятельности экспертной комиссии осуществляет департамент экономики автономного округа.

5.7. Департамент экономики автономного округа направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию:

- о вынесенных рекомендациях экспертной комиссии, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения, не позднее 14 календарных дней после вынесения указанных рекомендаций; - о программах повышения результативности органов местного самоуправления и программах повышения результативности организаций, принятых по результатам рассмотрения рекомендаций экспертной комиссии, предусмотренных абзацами вторым, третьим пункта 4.6 настоящего Положения, а также об опубликовании указанных в настоящем пункте программ на официальном сайте соответствующего муниципального образования не позднее 14 календарных дней после принятия таких программ;

- о принятых автономным округом по результатам анализа итогов оценки населением мерах, в том числе о принятых экспертной комиссией рекомендациях о досрочном прекращении исполнения руководителями органов местного самоуправления и руководителями организаций своих должностных обязанностей, не позднее 14 календарных дней после принятия таких мер.

VI. Обеспечение участия представителей общественности в работе экспертной комиссии 6.1. Экспертной комиссией обеспечивается присутствие на заседаниях экспертной комиссии граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (далее – представители общественности).

6.2. Департамент экономики автономного округа не позднее чем за 7 рабочих дней до проведения заседания информирует население через средства массовой информации и (или) путем размещения информации на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа о проведении заседания экспертной комиссии с указанием информации, предусмотренной пунктом 2.2 Типового положения о порядке присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления на заседании коллегиального органа исполнительного органа государственной власти автономного округа, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 19 июля 2012 года № 526-П (далее – Типовое положение).

6.3. Прием заявок для участия в заседании экспертной комиссии от представителей общественности обеспечивает департамент экономики автономного округа.

Форма заявки для участия в заседании утверждена Типовым положением.

В случае изменения даты и места проведения заседания экспертной комиссии представители общественности, подавшие заявки на участие в заседании, должны быть оповещены департаментом экономики автономного округа о произошедших изменениях не позднее чем за 1 сутки до проведения мероприятия.

6.4. Присутствие представителей общественности на мероприятии осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для представителей юридических лиц и общественных объединений, кроме лиц, имеющих право представлять организацию без доверенности, дополнительно к указанным в настоящем пункте документам необходимо представить документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность либо решение управляющего органа представляемого юридического лица).

Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ СОСТАВ экспертной комиссии при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению эффективности муниципального управления Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии) первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии) начальник отдела мониторинга эффективности управления и трудовых отношений управления экономики бюджетной сферы департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа или лицо, замещающее его по должности (секретарь комиссии) Члены комиссии:

вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающий формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по развитию агропромышленного комплекса и делам коренных малочисленных народов Севера (по согласованию) председатель Комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по государственному устройству, местному самоуправлению и общественным отношениям (по согласованию) директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа – главный архитектор Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа представитель Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию) Приложение № 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ ПЕРЕЧЕНЬ исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе № п/п* Наименование показателя Ответственный исполнитель 1 2 3 1.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения, единиц департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 2.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, процентов департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 3.

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя, рублей департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 4.

Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), процентов департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 5.

Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе, процентов департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа 6.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, процентов департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа 7.

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района), процентов департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа 8.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников Крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций, рублей департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа Муниципальных дошкольных образовательных учреждений, рублей департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Муниципальных общеобразовательных учреждений, рублей департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, рублей департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Муниципальных учреждений культуры и искусства, рублей департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа Муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рублей департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа 9.

Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 – 6 лет, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 10.

Доля детей в возрасте 1 – 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 – 6 лет, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 11.

Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 12.

Исключен 13.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 14.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 15.

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 16.

Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 17.

Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 18.

Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 19.

Доля детей в возрасте 5 – 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, процентов департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа 20.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа Клубами и учреждениями клубного типа, процентов Библиотеками, процентов Парками культуры и отдыха, процентов 21.

Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры, процентов департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа 22.

Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, процентов служба государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа 23.

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа 23(1).

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, процентов департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа 24.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, – всего, кв. метров департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа В том числе введенная в действие за один год, кв. метров департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 25.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения – всего, гектаров департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа В том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, гектаров департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 26.

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Объектов жилищного строительства – в течение 3 лет, кв. метров департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа Иных объектов капитального строительства – в течение 5 лет, кв. метров департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 27.

Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами, процентов департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа 28.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района), процентов департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа 29.

Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, процентов департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа 30.

Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, процентов департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 31.

Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций), процентов департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа 32.

Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости), процентов департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 33.

Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района), тыс. рублей департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 34.

Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда), процентов департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 35.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, рублей департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа 36.

Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района), да/нет департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа 37.

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), процентов от числа опрошенных департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа 38.

Среднегодовая численность постоянного населения, тыс. человек департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа 39.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа Электрическая энергия, кВт/ч на 1 проживающего Тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади Горячая вода, куб. метров на 1 проживающего Холодная вода, куб. метров на 1 проживающего Природный газ, куб. метров на 1 проживающего 40.

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа учреждениями Электрическая энергия, кВт/ч на 1 человека населения Тепловая энергия, Гкал на 1 кв. метр общей площади Горячая вода, куб. метров на 1 человека населения Холодная вода, куб. метров на 1 человека населения Природный газ, куб. метров на 1 человека населения ---------------------- * Нумерация присвоена в соответствии с показателями эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317.

Приложение № 4 УТВЕРЖДЁН постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 августа 2017 года № 89-ПГ ГРАФИК подготовки и представления информации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе № п/п Содержание информации Периодичность и сроки представления информации Ответственные за исполнение Адресат 1 2 3 4 5 I. Подготовка докладов глав (глав местных администраций) городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее – доклады глав местных администраций) 1.1. Ввод значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в ЯмалоНенецком автономном округе, в соответствии с перечнем, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (далее – показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, автономный округ) за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период.

Ввод значений дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г.

№ 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (далее – дополнительные показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, постановление Правительства Российской Федерации № 1317) за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период ежегодно, до 05 апреля года, следующего за отчетным органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе автоматизирован-ная информа-ционная система «Мониторинг государственного управления» (региональный сегмент системы «Управление») (далее – РС ГАС «Управление») 1.2. Согласование значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период ежегодно, до 20 апреля года, следующего за отчетным исполнительные органы государственной власти автономного округа согласно перечню исполнительных органов государственной власти автономного округа, ответственных за оценку показателей и подготовку предложений о мерах по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе (далее – перечень) РС ГАС «Управление» 1.3. Опубликование графических электронных копий докладов глав местных администраций в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 1317.

Публикуемая информация должна отвечать требованиям к содержанию докладов глав местных администраций, установленных приложением № 1 к настоящему графику ежегодно, до 01 мая года, следующего за отчетным органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе официальный сайт муниципального образования в информационно-телекоммуника-ционной сети «Интернет» II. Подготовка сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе за отчетный год (далее – сводный доклад) 2.1. Направление материалов для подготовки информации о состоянии курируемой сферы деятельности на муниципальном уровне в рамках оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в автономном округе ежегодно, до 15 мая года, следующего за отчетным департамент экономики автономного округа исполнительные органы государственной власти автономного округа указанные в перечне 2.2. Подготовка и направление информации о состоянии курируемой сферы деятельности на муниципальном уровне соответствующего отраслевого раздела сводного доклада*.

Содержание информации должно соответствовать требованиям, установленным приложением № 2 к настоящему графику ежегодно, до 10 июня года, следующего за отчетным исполнительные органы государственной власти автономного округа согласно перечню департамент экономики автономного округа 2.3. Подготовка и направление для ознакомления и согласования проекта сводного доклада ежегодно, до 10 июля года, следующего за отчетным департамент экономики автономного округа члены экспертной комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности муниципального управления (далее – члены экспертной комиссии) 2.4. Организация проведения заседания экспертной комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности муниципального управления (далее – экспертная комиссия) ежегодно, до 15 августа года, следующего за отчетным департамент экономики автономного округа члены экспертной комиссии 2.5. Направление сводного доклада для опубликования на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) ежегодно, до 25 сентября года, следующего за отчетным департамент экономики автономного округа департамент внутренней политики автономного округа 2.6. Размещение сводного доклада на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф) в тематическом блоке «Власть», в разделе «Местное самоуправление» ежегодно, до 01 октября года, следующего за отчетным департамент внутренней политики автономного округа Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа 2.7. Размещение информации о значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год ежегодно, до 15 октября года, следующего за отчетным департамент экономики автономного округа государственная автоматизирован-ная информа-ционная система «Управление» ----------------------- * За исключением показателя № 35 перечня.

Приложение № 1 к графику подготовки и представления информации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе ТРЕБОВАНИЯ к содержанию доклада главы местной администрации городского округа (муниципального района) в Ямало-Ненецком автономном округе о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на трехлетний период 1. Доклад главы местной администрации городского округа (муниципального района) в Ямало-Ненецком автономном округе о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) в Ямало-Ненецком автономном округе за отчётный год и их планируемых значениях на трехлетний период (далее – глава местной администрации, автономный округ, органы местного самоуправления) состоит из типовой формы доклада, которая является неотъемлемой частью доклада и текстовой части.

2. Текстовая часть доклада главы местной администрации должна:

- содержать общие сведения о муниципальном образовании (введение), в том числе о географическом положении, административном делении, структуре экономики;

- формироваться по разделам (в соответствии с разделами типовой формы доклада) на основании представляемых показателей, характеризующих развитие соответствующих отраслей экономики, социальной сферы, муниципального управления, каждый из разделов должен включать краткий анализ развития отрасли, пояснения по отрицательным тенденциям развития в отрасли и информацию о реализуемых мерах по улучшению ситуации;

- содержать перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения планируемых значений показателей.

3. При описании показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления:

3.1. названия и очередность пунктов должны соответствовать табличной форме перечня показателей;

3.2. каждый пункт должен содержать:

- полное наименование показателя, единицы измерения;

- описание значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления в отчетном периоде (на основании табличной формы к докладу), краткое обоснование достигнутых значений показателя в отчетном периоде, описание характера динамики значений показателя в отчетном периоде (в сравнении с трехлетним периодом, предшествующем отчетному) и причин её изменения;

- характеристику мер, реализуемых органами местного самоуправления, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, причины существенных изменений значений показателя (при наличии), пояснения по показателям с отрицательной динамикой развития и выявленным проблемам;

- проводимую работу, направленную на улучшение и достижение плановых значений показателя (при описании планируемых значений показателя на трехлетний период). Отражается обоснованность указанных органами местного самоуправления прогнозных значений на трехлетний период, перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений.

4. При необходимости органы местного самоуправления в текстовой части доклада главы местной администрации указывают информацию о показателях, которые не относятся к их полномочиям и отражают полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района.

5. На официальном интернет-сайте муниципального образования в информационно-телекомуникационной сети «Интернет», а в случае его отсутствия на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа размещается подписанная главой местной администрации единая графическая электронная копия доклада главы местной администрации, содержащая:

- титульный лист с подписью главы местной администрации;

- табличную часть доклада главы местной администрации (в соответствии с типовой формой доклада) – показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления. Основным источником информации для заполнения таблицы является официальная статистическая информация;

- текстовую часть доклада главы местной администрации.

Приложение № 2 к графику подготовки и представления информации об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе ТРЕБОВАНИЯ к содержанию пояснительной записки к сводному докладу о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по итогам отчетного года Пояснительная записка к сводному докладу о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе по итогам отчетного года (далее – сводный доклад, автономный округ) должна содержать:

1) информацию о состоянии курируемой сферы деятельности на муниципальном уровне по соответствующим разделам: экономическое развитие, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, культура, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

2) анализ с обоснованием достигнутого уровня соответствующего показателя, его динамики по сравнению с тремя годами, предшествующими отчетному, причины тенденций показателя, обоснование планируемых значений показателя на трехлетний период, включая перечень мероприятий и объем ресурсов;

3) характеристику мер, реализованных либо планируемых к реализации, обеспечивающих улучшение значений соответствующего показателя (в случае положительной динамики показателя);

4) пояснения причин негативной тенденции соответствующего показателя и краткую характеристику планируемых мер, реализация которых может изменить сложившуюся тенденцию (в случае отрицательной динамики показателя);

5) информацию о мерах, направленных на достижение и улучшение планируемых значений соответствующего показателя на трехлетний период. Обоснование выбора планируемых значений соответствующего показателя;

6) рекомендации органам местного самоуправления по повышению эффективности их деятельности по курируемым сферам деятельности;

7) выводы об успешности (неэффективности) деятельности в подведомственной сфере соответствующих органов местного самоуправления;

8) предложения, направленные на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, для включения в проект решения (рассмотрения) заседания экспертной комиссии при Губернаторе автономного округа по повышению эффективности муниципального управления.

Отрасли

  • 010.140.030.010.000 - Отмена, изменение и дополнение нормативных правовых актов
  • 010.150.000.000.000 - Местное самоуправление
  • 010.150.010.000.000 - Общие положения